Отчет - ТО90 на Mini кому интересно

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Отчет - ТО90 на Mini кому интересно

Сообщение shlemazl »

прикупил в 2006г. в феврале Pajero Mini, год 99, пробег 89 тык, атмосферник. по первым ощущениям (после 2-х мерседесов) - машина едет плохо, расход бензуса большой - и понеслась!
1) воздушный фильтр (350р.) и масло в дрыгателе - само собой (450р.)
2) топливный фильтр - ресурс 120 тык, у меня уже 89 (1800р.)
3) лямбда-зонд, ресурс 100 тык, проверил осциллографом, дохлый (1500 р.)
4) ремень ГРМ - ресурс 90 тык (1900р., работа 100р., хотя когда сняли старый, он выглядел как новый, сервисмен сказал, что момент на распредвалах небольшой, вряд-ли бы ремень порвался, можно было еще ездить, но нах мне эти проблемы?)
5) ремень привода вспомогательных агрегатов (600р.) - за одно
6) когда меняли ремень ГРМ снимали радиатор - заменил антифриз (400р.)
7) свечи (оригинал по 250р.х4)
8) масло в редукторе, раздатке, мосту (2000р., работа 300р.)
9) масло в АКПП (3500р. масло + 1000р. работа)
Таким образом, я сделал все, что положено на ТО90!
Из непоменянного осталась тормозная жижа (ее проверили специальным прибором на наличие воды) и жижа в ГУР (ну она смешные деньги стоит - 150 р.).
Итого: 13500 на запчасти и материалы, 2700 работы = 16200 р.
Результатом доволен. Ездить машина стала нормально, по крайней мере пересев с турбовой (турбовую забрала жена) эта меня уже не раздражает. Расход, правда, смешной. Что на турбовом у меня по трассе 11л, в городе 15л, что на атмосферрнике - у жены по городу было 9л, у меня опять, стабильно 15л. Видимо, сказывается, что я постоянно торчу в пробках и холодная погода.
Insane007
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:44
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Insane007 »

что то как то дороговато :?
пробег 99300 (моих ~4500)
1. воздушный фильтр 295 р. масло в двигателе 1500р. (промывка+фильтр+масло).
2. топливный фильтр еще не менял но приценился в одном месте ~1200 не помню точно по копейкам, и это в одном месте, надо поискать, думаю и дешевле найдется.
3. Тут поспорить не смогу, свой еще не ковырял.
4. Ремень неоригинал 450-650 р. срок 2 недели (опять же в одном месте), ресурс 50тык, думаю что нет смысла искать оригинал.
5. не менял, да и пока не собираюсь.
6. хз
7. так и есть
8. Раздатка+задний мост 1000р.
9. Масло в АКПП+передний редуктор+размыкатель полуоси+0,5л масла в двиг=2700р.
Тормозуха и ГУР в норме.
Итого 7295р. (с учетом того что в счет включил свечи, ремень ГРМ и насос, но не менял еще).
У кого еще как?
Pajero Mini, 2000г., 4WD, 4А30(turbo), H58A Duke, White
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

Insane007
Масло в АКПП менял полностью на стенде, при смене нужен двойной объем коробки, 3.5х2=7л, MMS SPIII стоит 510р./л.
В раздатку синтетику Castrol 75W90, в мост и редуктор тоже синтетику Castrol 75W140, везде влазит по литру, 500-600 р./л.
Свечи можно было и "неоригинал" - в оригинальных коробочках лежат Denso или NGK, марки могу посмотреть, но они стоят 110-120р.
Фильтр топливный менял на второй машине, его уже купил за 1530р.
Я, кстати, почти тоже самое сделал и на турбовой, корме масла в АКПП и ремней.
Insane007
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:44
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Insane007 »

shlemazl писал(а):Insane007
Масло в АКПП менял полностью на стенде, при смене нужен двойной объем коробки, 3.5х2=7л, MMS SPIII стоит 510р./л.
ну так и я полностью, 10 литров ушло, только не MMC'шной а той же кастроловской.
shlemazl писал(а):Insane007
В раздатку синтетику Castrol 75W90, в мост и редуктор тоже синтетику Castrol 75W140, везде влазит по литру, 500-600 р./л.
аналогично, но видимо дешевле.
shlemazl писал(а):Insane007
Свечи можно было и "неоригинал" - в оригинальных коробочках лежат Denso или NGK, марки могу посмотреть, но они стоят 110-120р.
ну тут не знаю еще не заморачивался, но похоже скоро придется, по ночам t стала опускаться до -27-30°С, с утра только со 2-3-го раза заводиться.
shlemazl писал(а):Insane007
Фильтр топливный менял на второй машине, его уже купил за 1530р.
Я, кстати, почти тоже самое сделал и на турбовой, корме масла в АКПП и ремней.
ну это норма, тоже наверно скоро поменяю.
Pajero Mini, 2000г., 4WD, 4А30(turbo), H58A Duke, White
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

Insane007 писал(а): ну так и я полностью, 10 литров ушло, только не MMC'шной а той же кастроловской.
Что то знакомые из местного мицубы сц не хорошо относятся к неоригиналам - говорят конец может прийти
Mini 96/VR II/H56A/4A30
ALEXXX53
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 12:29
Откуда: екатеринбург

Сообщение ALEXXX53 »

СПАСИБО
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»