Стоит ли верить официалам на слово?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Присутствуете ли Вы, при провидении ТО?

Да
49
53%
Нет
43
47%
 
Всего голосов: 92

Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Стоит ли верить официалам на слово?

Сообщение WAIS »

Думаю, стоит ознакомиться!


***************************************************************************
Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант.
Рольф Диамант.
Раздел: Плохие вещи



Зима приходит неотвратиио.

Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое...
Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады).
А жена разнылась - машина новая... на гарантии... е ездий, замени у дилера....
Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.
Звоню в Рольф Диамант, что на Алтуфьевском шоссе.
Записался... Приезжаю...

- Промежуточное ТО?

- Ага, только масло поменять.

- Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр,
прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.

- Ок. (ушел гулять...)

прошло 3 часа....

Готово?

- А как же! Идите оплачивать.
Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...
Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!

- Спасибо!

Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть!
А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км.
Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.
Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...
Разворачиваюсь, опять в бюро - а \\\"мастер\\\" (Чумаченко Сергей) как раз там!

- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?

- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...

- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.

Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку.
Мля, ну деготь - он деготь и есть...
А масляный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска!
Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...
Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил

- в дизелях масло чернеет мгновенно...

Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!!
Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет.
Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым.
Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная.
Ну бред, вобщем.

- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..

- Оно у нас в бочках.

- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!

Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету.
Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.

Снова достаю щуп

- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?

Тут этот Чумаченко начинает менжевать...

- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....

Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...

Я говорю

- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным,
я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини, отвечать ты будешь...

- Ну я не знаю....

- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?

- Ну загоняйте...

Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хрена они масло и не меняли!!!

А дальше начинается вообще цирк.
Подошел \\\"слесарь\\\" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю...)
- такой =метр с кепкой=, патлатый. Тоже Сергей...

Загнали машину... Подняли. Сняли защиту...

- Вот видите, следы замены масла!

Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера.

Все как взаправде...

- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь,
из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?

- А мы эта... вытерли!

- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась.
Причем не промасленная...

В ответ молчание...

Отвинчивают пробку.

Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.

- Это что? НОВОЕ масло?

Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку.
Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...

Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...

- Ну давайте фильтр менять.

Тут самая хохма. Гвоздь программы!

Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла.
А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !

Вопрос - Как он его менял?!

Принес какую то железяку - встал на нее...

Фильтр НЕ откручивается !!!

- Не могу открутить... (говорит).

- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!...
Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).

- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...

- Ну зови своего здорового.

- А он эта.. отошел...

- А ключа специального нет что ли?

- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.

- Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим.
(Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром)

Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...

Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...

Я не побоялся руки испачкать, взял.. Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр!
Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?

Серега это фильтр хвать - и в бочку, что б стёк.

- Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму...

Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.
Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.
Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...
Завели, поработала, долили, завели, поработала

МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!

Пришел Чумаченко - Серега, дай ей просраться, что б турбинка поработала
(т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).

Дали...

МАСЛО СВЕТЛОЕ.

- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю...
Хочешь пособачиться, пошли к начальству.
(тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).

- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)

- Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же...

Короче, сел я в машину и уехал.
За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.
Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.
Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли
- наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.

В этот же день проехал еще 70 км.
Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили.
Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.

Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.
МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ.
На щупе - и не видно почти.
Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!

Вобщем так, мужики...

1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр.
Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр.
А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!

2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=,

или лох отпетый,
или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали,
а он и рад повторять, что б свою компетентность показать
или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.
Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке.
Вот сейчас буду следить за процессом.

3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции,
напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины.
До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй.
А когда =гарантия= кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить.
Ребятки заботятся о рынке сбыта..

4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет:
Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить
- вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что!
Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.

5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве,
а начну так гадить потихоньку.

Думаю написать письма

- руководству Рольфа-Диамант

- Руководству холдинга Рольф

- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)

- В Мобил1 (как там его бишь, Exxon) - вот видите, какая история..
Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил 1
и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения
с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют...
***************************************************************************

Текст взят с http://www.delaysam.ru
Оригинал: http://www.delaysam.ru/veschibed/veschi ... 7ba91f0cc9

Не знаю, но я лично ему верю, и согласен с тем, что надо присутствовать во время ТО! :!:
ИМХО...

А Вы что думаете по поводу этой статьи :?:

P.S.
Рольф тут не причем, дилер – дилеру рознь, просто так получилось что в данном рассказе,
упоминается данный Брэнд.

В этой теме, хотелось бы услышать рассказы людей, которым приходилось, как да либо связываться
с сервисом любого официального дилера, торгующего иномарками
будь то Mitsubishi, Nissan, Toyota и так далее…
Последний раз редактировалось WAIS 22 фев 2007, 07:32, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
Питбуль
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли верить официалам на слово?

Сообщение Питбуль »

GaGa™ писал(а):А Вы что думаете по поводу этой статьи :?:
КАЗЛЫ!!!! :twisted: Поубивал бы уродов. Начальству бы по любому накапал. Самому верхнему.
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стоит ли верить официалам на слово?

Сообщение sokol »

Питбуль писал(а):
GaGa™ писал(а):А Вы что думаете по поводу этой статьи :?:
КАЗЛЫ!!!! :twisted: Поубивал бы уродов. Начальству бы по любому накапал. Самому верхнему.
Меня позови!
Я подсоблю! :twisted:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

У меня был случай летом 2006 г.
Отдал машину где-то в конце июня в Рольф-Юг (м.Калужская) на ТО 90 плюс на устранение всего, что обнаружится по ходу.
Перечень работ был большой, все расходники (масла, жидкости, втулки, стойки стаб., фильтры и пр.) использовались рольфовские. Сумма набежала порядка 53 000 р., очень приличная, но тогда я этих денег особо не жалел, главное, чтобы качественно, т.к. нужно было ехать в отпуск и приехал я в этот Рольф по рекомендации и по звонку к конкретному нач. смены или как он там называется у них, точно не помню.
Результат:
- через неделю порвался ремень компрессора кондиционера, на улице плюс 33 по Цельсию, я в отпуске и от Москвы был далековато, настроение испорчено. Самое главное, официалы обязаны были заменить этот ремень или хотя бы поставить меня в известность о его состоянии, т.к. на вид он был сильно лохматый и имел внутреннюю поверхность, похожую на дольку дыни или арбуза, многократно порезанную ножем до самой шкурки
- при осмотре машины снизу было обнаружено отсутствие в совокупности 5 болтов крепления защит двигателя и раздатки, т.е. каждая из этих железок была посажена на 2-3 болта, просто чтобы не отваливаться.

Вывод: туда больше ни ногой, да и к другим официалам тоже, вообще больше не отдам машину туда, где не смогу присутствовать в ремзоне во время ремонта, хоть по звонку самого Путина меня туда направят.

А происходит так все потому (мое мнение), что встречает тебя вежливый нач. смены, возможно по звонку, вы сним приятно общаетесь, потом он отдает твой автомобиль мастеру, который в свою очередь отдает машину слесарям, которым, видимо, все пох по причине того, что их деятельность не особо проверяют те же мастер и нач. смены, а следовало бы.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Andy_aka_4Runner
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
Откуда: Питер

Сообщение Andy_aka_4Runner »

На некачественную замену масла не попадал. (смотрел на щуп после замены). Правда сделал только одно ТО (ТО 75 000) вместе с диагностикой после пригона авто у официала.

Но разводить официалы пытались.

Делал диагностику в Радуга-Авто в Питере

Приговорили мне передние шаровые и выкатили за них 8000р с работой. (Сам знал, что что-то позвякивает спереди).

Я сказал ок, но делать у них не стал, поехал к знакомым ребятам в сервис, где свой 4Runner ремонтировал.

Они облазили весь подвес.

ИТОГ: втулка переднего левого стабилизатора. Стоит она 300р Для порядку поменял обе (справа и слева). За все с работой меньше 1000р.
Montero Sport LS 2003 AWD
Аватара пользователя
Purgen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 20:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Purgen »

Не знаю, насколько можно не доверять Рольфу, у меня пока что Форд Фокус, но косячок один был.
Поехала жена, лампа ближнего света "то потухнет, то погаснет" на одной фаре.
Итог, 1500 р., за х.з. что, и фара левая в потолок стала светить.
При замене масла, всегда канистру с 250-300 мил. отдвали, а сейчас я что-то не проверил, сел в машину и уехал.
Спасибо за инфу. впредь буду бдителен, а гнать на Рольф, пока не впишусь, т.к. не было инцендента.
Я думаю, все-таки Рольф-Рольфу рознь, т.к. франшиза!!!
1-я,2-я,3-я,4-я,5-я, а теперь R-ракета!!!!!
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

ТО - 90 делал у официалов, местное подразделение рольфа. Т.к. делали они его в течение 1,5 дней от присутствия отказался. Меняли все жидкости, в т ч редукторы мостов, ремень ГРМ, свечи, шпринцевать должны были все что можно, короче все по регламенту. За все отдал 38 т р с небольшим. Масло и жидкость АКПП проверил сразу же. Еще через 200 км (примерно) заехал в гаражное СТО, проверить работенку рольфовскую для успокоения.

Из неприятного:

1. Жидкость АКПП залили литра на 1,5 литра больше нормы
2. Забыли прошпринцевать верхние шаровые опоры.
3. Запачкали кожу заднего и переднего пасажирского сидения (мелочь, но за такие бабки могли бы и протереть за собой)
4. Царапину небольшую на капоте поставили (заметил дня через два, можт зря на них грешу, можт не они?)
5. Помыли, в смысле облили машину водой из пистолета, даже без шампуня.

Все остальные работы были сделаны четко (даже крестовины переднего кардана не поленились прошпринцевать).

Еще следут добавить что делали они это в 3 раза дольше и в 1,5-2 раза дороже чем в другом, неофициальном сервисе.

Вывод: Больше к ним не поеду.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Мне эти гады тоже насолили!
Как только машинку купил, приехал в Рольф на Алтушке, ну чтоб всё "граматно" проверить...
Вообщем эти уроды насчитали мне тысячь на 60р всякой хрени, от замены торсионов и колодок, до замены 2-х шаровых и всех амартизаторов.

Вообщем я был в полном ......

Попросил написать направление на ремонт (ну такую бумажку с обнаруженными неполадками), но тут началось самое интересное - отказались, сказали давайте сразу всё сделаем, какраз один человек не приедит сейчас... Вообщем что-то мне не понравилось и я уехал...

Из всего вышеперечисленного, ЧЕРЕЗ год после этой проверки поменял колодки, а через 2-а все амортизаторы, тк 2-а полетело а менят ь лучше все...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Свою предыдущую машину, французского производства, обслуживал несколько раз тоже у официалов. Скорефанился с одним из мастеров, так он мне новые родные детали (точно новые - проверял) ставил за полцены. Естественно эти самые пол цены я платил лично ему, а вот за работу в кассу. Откуда он достает новые запчасти я тоже сразу догадался. :wink:
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Ха! +100
Что интересно, тоже у официалов на Пежо, правда в Киеве, покупал в пол-цены новый генератор. Пошесть у них видать.
А при ТО я всегда присутствую, после того как мне свечи "поменяли". Вкрутили какую-то NGK ...ню, а счет выписали на платину. Причем на DENSO!!!
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стоит ли верить официалам на слово?

Сообщение Garry »

GaGa™ писал(а):) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр.
Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр.
А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!
А Вы что думаете по поводу этой статьи :?:
Лично я так и думаю – ДУРЯТ! Уж очень многие наши автомобилисты с небольшим стажем почему-то думают, что если машина новая и на гарантии, то тут уж полный ШОКОЛАД будет. Однако по практике это ДАЛЕКО не так!
На официальном сервисе непосвященному клиенту (особенно если он раньше не сталкивался с этим дилером) кажется, что тамошние ««мастера»» просто выпрыгивают из штанов, чтобы угодить клиенту и вовремя, а главное бесплатно по гарантии, устранить любую неисправность. . .
В силу своего возраста и автомобильного опыта, думаю что в большинстве своем это блеф :(
Последнее подтверждение – опыт моего отца, автостаж которого примерно 50 лет.
Он купил недавно Шевроле-Ниву и за 2 тыс.км. обкаточного пробега (детской для любой иномарки), уже пару раз побывал в ремонте.
Не буду акцентировать внимание на различных тех. моментах, но элементарное ТО-0 (смена масла после обкатки и протяжка десяти гаек) - обошлось на оф. сервисе в 7 тыс.руб. При следующем заезде для гарантийного сервиса очередных «болячек» сервисмены поменяли ШАРОВЫЕ, которые якобы за период обкатки (3 тыс.км.)вышли из строя!
Ну смешно, честное слово. Неужели при столь малом пробеге Шевинивы, якобы созданной под контролем GM, может так быстро разбить шаровые???
ИМХО тут к гадалке не ходи – шаровые в сервисе никто не менял, но по бумагам оформили эту замену, потому что "совковая гарантия" видимо позволяет с этого заработать левачка. Ведь списанные детали потом можно пристроитьь к другой машине. . .
Последний раз редактировалось Garry 27 фев 2007, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Вот здесь моя история с Рольфом-Юг.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
А еще запомнилась история. Гендиректор известного предприятия у нас в Калуге, купил новый, последний Рэндж-Ровер. Кстати очень капризная машина(по крайней мере у него). Гоняет часто в столицу на ТО и ремонты. Однажды выезжает с сервиса, а его останавливает вахтер.
Оказывается охранник при выезде заметил, что заднее правое колесо у машины другое (диск и резина) и решил, что это какая-то хитрость. Ну уж тут мой земляк оттянулся от души не только в отношении мастеров...
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Tara писал(а):Вот здесь моя история с Рольфом-Юг.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
А еще запомнилась история. Гендиректор известного предприятия у нас в Калуге, купил новый, последний Рэндж-Ровер. Кстати очень капризная машина(по крайней мере у него). Гоняет часто в столицу на ТО и ремонты. Однажды выезжает с сервиса, а его останавливает вахтер.
Оказывается охранник при выезде заметил, что заднее правое колесо у машины другое (диск и резина) и решил, что это какая-то хитрость. Ну уж тут мой земляк оттянулся от души не только в отношении мастеров...
Согласен!!!
Рэндж-Ровер(новый) еще то ведро с гайками!
По рассказам людей (купивших Рэндж-Ровер) доходило до того, что им приходилось на сервис обращаться по гарантии за пол года примерно 5- 7 раз, причем это были серьезные неполадки, какие точно не знаю, но люди крайне недовольны тем что приобрели Рэндж-Ровер.
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
VB
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VB »

:D конечно не стоит :D и если Вы раз обозначили, что Вы готовы защищать свои права то к Вам будет совсем другое отношение :D
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

Хочу похвалить РОЛЬФ НА ВИТЕБСКОМ! на всех ТО присутствовал сам четкость и качество как в американском кино гарантийные работы проводили со скоростью просто офигенной приехал со ступицей передней левой за 40 мин подняли сказали-ДА СТУПИЦА- принесли новую приделали и свободен в другой раз приехал с моргающей раздаткой 10 мин подождал подъёмник потом тестили долго мин 30 потом заменили 3 датчика и всё заработало как новое правда очереди у них растут но если честно сам ни разу не ремонтировался по записи всегда приезжал с утреца говорил вот колодки кончились поменяйте плиз и мастер смотрел что можно сделать и делали и так почти всегда было А когда читал про НЕДЕЦКИЙ развод рольфа блииин круто
Serg543
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Serg543 »

Я тоже был у официалов. В Екатеринбурге на пр. Космонавтов. Машина Паджеро 2, 96 года, мотор 4G64 2,4 литра. Потекла у неё помпа, ну потекла так потекла, думаю пусть стоит (у меня это вторая машина), да друзья у меня, сервисмены гаражные, давай говорят поменяем помпу. Ок, давай. Поменяли, собрали, ключ на старт...от винта...все работает, только вибрация идет по всей машине, сидеть невозможно за рулем, зубы болеть начинают. Ну почитал умные книжки, оказывается есть балансировочные валы, которые надо установить правильно, мои товарисчи этого не сделали, соответственно и денгов тож не получили. Ладно, думаю отгоню машину официальным дилерам, пусть сделают. Пишу в заказе ПЕРЕУСТАНОВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ, УСТРАНИТЬ ВИБРАЦИЮ, объясняю приемщику что, да почему. Со спокойной душой уезжаю. Вечером за машиной. Выгнали, она грязная, как была....Не помыли? Вот ур...ы, думаю, ладно домой поеду. Еду метров сто и понимаю что зубы начинают потихоньку ныть...хотя не подумайте с ротовой полостью все нормально))) Так на разворот и обратно. Моторист, вместе с приемщиком стоят и кивают все как написал все сделали...да, действительно, сделали, сняли крышку, проверили метки на шкивах, все совпадает.
-А балансировочный валик правильно установили? спрашиваю я.
-А он только так и ставиться, парирует мне моторист, а вибрация у тебя из-за неродного (нового) ремня ГРМ, и вообще у тебя задние аммортизаторы подтекают, значит ты по кочкам ездишь, сорвал опоры ДВС и вот результат...
Я начинаю потихонечку оху..ть от таких заявлений. Это говорит МОТОРИСТ.
Ладно, хрен вам, спецы, загоняем машину на яму, проверяем балансир, если правильно стоит, то я ЧУДАК, и все оплачиваю, если нет, то извиняйте....
Ну буду краток...в процессе проверки выяснилось что..? Как вы думаете, господа? Да-да, не я ЧУДАК)))) а рукожопый МОТОРИСТ, который к моему удивлению в конце-концов признался, что балансировочный валик не проверял, и согласился сделать все второй раз.
Вот так господа, цена вопроса по замене 6 000 рублей. (только работа) плюс авто простояло у них ТРИ!!! дня. И подарил я МОТОРИСТУ инструкцию по 4G64, учи говорю, читаю буквы. А сам заметил что у него блок шестицилиндровый лежит, в работе, колдует он над ним.......
P 2, 1996, 16 valve 4G64, японец-коротыш был
P 3, 2000, 6G74, коротыш
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

в другой раз приехал с моргающей раздаткой 10 мин подождал подъёмник потом тестили долго мин 30 потом заменили 3 датчика и всё заработало как новое
- странно, что раздатку не заменил, а 3 датчиками обошлось :)
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стоит ли верить официалам на слово?

Сообщение sanich »

GaGa™ писал(а): ***************************************************************************
Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант.
Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое...
Звоню в Рольф Диамант, что на Алтуфьевском шоссе.
Записался... Приезжаю...

- Промежуточное ТО?

- Ага, только масло поменять.

Рольф тут не причем, дилер – дилеру рознь, просто так получилось что в данном рассказе,
упоминается данный Брэнд.
Да нет похоже это такой стиль работы. Один в один все повторяется в г.Сургуте ЗАО "Сибкар" -дилер Рольф.
ТО-1 -сразу масло не посмотрел, а через 50 км.- черное.
ТО-2 -посмотрел сразу на площадке перед СТО -черное, и по щупу перелито где-то 1см. По наряду смотрю взяли за масло больше ,чем входит в двигатель.
-Почему?
-А вы посмотрите,в багажнике лежит канистра с остатками.
Смотрю, действительно лежит и там 1,5л.. Т.е. этот "слюсарь" не доконца слил масло, залил сколько положено, и даже не удосужился проверить по щупу уровень! Вот Вам и черное масло!
Жалею, что не довел дело до конца! Просто надоело ругаться: как заезжаешь, так косяк. А деньги то берут не децкие!! Сцуки они.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Тут еще вспомнил один пустячек, связанный с посещением Рольф-Юг на Калужской. После ТО 90 дня примерно через три у меня загорелся SERVICE ENGINE SOON. Работаю я недалеко от этого заведения, выбрал время, подошел туда к нач. смены ( который выше по званию простого мастера ) и говорю ему об этой самой горящей лампочке. А этот, с виду вроде бы нормальный человек, отвечает, что на американках SERVICE ENGINE SOON никак не связан с электронной системой диагностики и загорается через определенное количество тыс. миль лишь для того, чтобы напомнить владельцу, что иногда нужно обслуживать машину. Типа через некоторое время само погаснет. Вот так, можно верить, официалам, мать их, или нет - каждый решает сам. Но дело то, на мой взгляд не в официалах, а в конкретных личностях, человеческий фактор так сказать. У официальных сервисменов в отличие от неофициальных просто наглости побольше и цены повыше.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

Была у меня перед Паджерой Ауди А4,пробег 108000км.Как только купил полез менять масло,а оттуда вылилась чёрная вода и на крышке заливной горловины масляный нагар.Масло стал менять через 2000,после третьей смены заорал комп и нарисовал маслёнку.По признакам я предположил что забита сетка приёмника маслонасоса и поплёлся в сервис.Когда сняли поддон я опупел,я много ковырялся с машинами и двигателями но такого я невидел.Поддон очищали железной щёткой,сетку почистили.А дядя который делал меня успокоил,что ничего страшного пробег 250000 такое бывает...... Я ему говорю что пробег гораздо меньше.А он мне говорит что такая байда бывает когда масло неменяют.Машина была куплена у официалов новой,там же и обслуживалась.Предыдущий владелец женщина,на обслуге она неэкономила.В сервис машину гонял водитель её мужа.Он естесно говорит что пригонял-угонял деньги платил,вот все бумаги.Масло кстати Мобил 0-50.А недавно знакомого встретил,он в мерсовском работал.Рассказал что у гарантийных машин при замене масла маняется только половина.Остальное домой.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»