компресор кондиционер

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

CC2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 12:53

компресор кондиционер

Сообщение CC2 » 20 фев 2007, 08:52

Кто нибудь пробывал сделать из кондера насос для подкачки колес?.Если да , то напешите подробности и сложности,и как происходит смазка цилиндров(если не ошибаюсь,то их там 5шт) и сколько литров в час накачивает.



Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 17:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX » 20 фев 2007, 11:36

Я еще пока не делал но уже задумался, кое-где поискал и в принципе понял что не сложно, по техническим характеристикам не скажу, но воздух надо брать из сапуна двигателя, так как он выходит немного с маслицем, то именно этим маслицем и будут смазываться ролики кондиционера.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: компресор кондиционер

Сообщение AndyS » 20 фев 2007, 14:39

CC2 писал(а):Кто нибудь пробывал сделать из кондера насос для подкачки колес?.Если да , то напешите подробности и сложности,и как происходит смазка цилиндров(если не ошибаюсь,то их там 5шт) и сколько литров в час накачивает.
Интересно а не прощу ли/дешевле купить насос для подкачик колес? Или тут какой-то скрытый смысл сего священного действа?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 17:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX » 20 фев 2007, 16:12

Может и проще, но у меня машина для грязи и кондей как токовой мне не нужен, так если он не нужен как кодей но можно сделать как компресор, то почему же нет, тем более лишнего места под капотом не занимает!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 20 фев 2007, 16:25

DEN_VAX писал(а):Может и проще, но у меня машина для грязи и кондей как токовой мне не нужен, так если он не нужен как кодей но можно сделать как компресор, то почему же нет, тем более лишнего места под капотом не занимает!
Продай насос кондея и радиатор и хватит на путёвый компрессор :D
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 2602 раза

Сообщение SNOOPER » 20 фев 2007, 16:26

:shock: :shock: :shock:

Вам точно ребята нечем заняться. Проработает он максимум минут двадцать, на маслице моторном, да и не сосает он в должной мере, только сжимает :)

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS » 21 фев 2007, 08:32

Ermakoff писал(а):
DEN_VAX писал(а):Может и проще, но у меня машина для грязи и кондей как токовой мне не нужен, так если он не нужен как кодей но можно сделать как компресор, то почему же нет, тем более лишнего места под капотом не занимает!
Продай насос кондея и радиатор и хватит на путёвый компрессор :D
на 100% согласен. Еще и останется.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

CC2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 12:53

Re: компресор кондиционер

Сообщение CC2 » 21 фев 2007, 08:38

Интересно а не прощу ли/дешевле купить насос для подкачик колес? Или тут какой-то скрытый смысл сего священного действа?[/quote] :roll: Да вот обычные насосы продоваемые имеют 1-2 поршня и умирают за пару сезонов и в них порши маленькие и без смазки они греются очень быстро , а вот у кондера вроде бы их там 5 шт. а 36-ю резину думаю быдет побыстрей качать.

CC2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 12:53

Сообщение CC2 » 21 фев 2007, 08:42

AndyS писал(а):
Ermakoff писал(а):
DEN_VAX писал(а):Может и проще, но у меня машина для грязи и кондей как токовой мне не нужен, так если он не нужен как кодей но можно сделать как компресор, то почему же нет, тем более лишнего места под капотом не занимает!
Продай насос кондея и радиатор и хватит на путёвый компрессор :D
на 100% согласен. Еще и останется.
:roll: на разборке кондер стоит 2600р б,у а насос нормальный от 9500р.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 21 фев 2007, 10:39

CC2, это где ти какой кондер стоит 2600р.? Ты ничего не путаешь? :) За такую цену только насос продают, а там еще много всего поснимать можно.
И компрессор нормальный, типа Беркута хотя бы стоит никак не 9500, а гораздо дешевле .
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 2602 раза

Re: компресор кондиционер

Сообщение SNOOPER » 21 фев 2007, 11:27

CC2 писал(а):Интересно а не прощу ли/дешевле купить насос для подкачик колес? Или тут какой-то скрытый смысл сего священного действа?
:roll: Да вот обычные насосы продоваемые имеют 1-2 поршня и умирают за пару сезонов и в них порши маленькие и без смазки они греются очень быстро , а вот у кондера вроде бы их там 5 шт. а 36-ю резину думаю быдет побыстрей качать.[/quote]

Без смазки компрессор умрёт на порядок быстрее, а смазывать его надо постоянно, и что вы маслом бутите колёса накачивать? Разок накачаете, к утру они и растворятся :D

Когда нечем занятся, попробуй всем раскажешь :)

CC2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 12:53

Сообщение CC2 » 21 фев 2007, 13:07

Беркут ,торнадо и так далее они не мощьные,а чтобы смазать надо разабрать.А вот когда их разбераеш и смотриш на их конструкцию и удевляешся какое это г..... Вот и спрашиваю как лучше зделать из кондера хорошей производительности насос и что бы масло не поподало в шины.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 21 фев 2007, 13:22

CC2 писал(а):Беркут ,торнадо и так далее они не мощьные,а чтобы смазать надо разабрать.А вот когда их разбераеш и смотриш на их конструкцию и удевляешся какое это г..... Вот и спрашиваю как лучше зделать из кондера хорошей производительности насос и что бы масло не поподало в шины.
Да не получится по определению безмасляного компрессора из него, притом охлаждаться он тоже ничем не будет, а сжатый воздух как известно достаточно горячий.
Ежели не устраивают Беркуты, ну купи тогда ARB, дороже он конечно, наверное и лучше, хотя и на Беркуты особо народ не жалуется. Тут видимо халявы не получится, насос, как говорится, другой системы :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 17:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX » 21 фев 2007, 14:01

Получится! В магазинах связанных с покраской и копресорами продаются: 1. фильтр отделяющий влагу от воздуха (можно поставить на выходе из ресивера) 2. реле включающееся при падении давления ниже определенного уровня! Таким образом можно поставить камазовский ресивер, амортизаторы Rancho, дудку воздушную и вывести шланг для подкачки колес! Производительность будет выше обычного компрессора!
з.ы. Если кому-то нужен кондиционер, могу продать, у меня их 2! ))))
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 2602 раза

Сообщение SNOOPER » 21 фев 2007, 14:17

CC2 писал(а):Беркут ,торнадо и так далее они не мощьные,а чтобы смазать надо разабрать.А вот когда их разбераеш и смотриш на их конструкцию и удевляешся какое это г..... Вот и спрашиваю как лучше зделать из кондера хорошей производительности насос и что бы масло не поподало в шины.
Достал :)
Раз уж надо "Воздушный компрессор" , пристраивай от "Шишки" на всё хватит :D

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16422
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 340 раз

Сообщение Жипер » 21 фев 2007, 17:04

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16422
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 340 раз

Сообщение Жипер » 22 фев 2007, 10:43

Потерроризировал наших маньяков по этому вопросу.
Значит так:
Компрессор кондея для накачки колес - это вэри гуд.
39-й баллон набивает с 0 до 2 атм за 2.5-3 минуты (Сафари).
НИ У КОГО ОН ЕЩЕ НЕ СЛОМАЛСЯ за 2,3,4 года.
Смазка - масло или WD-40, на выбор, перед работой.
Рессивер набивает до 12 атм.

Себе тоже буду делать на боевую машину.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 17:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX » 22 фев 2007, 13:17

Себе будешь делать, обязательно с подробным описанием и фотками, чтоб остальным проще было!!!!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 22 фев 2007, 14:17

А у меня таких зиловских 2 или 3 :)
Качают они неподеццки :) может тоже под капот впендюрить :) Тока, по моему, некуда :( Если только с воздфильтром помудрить....
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

intell
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 00:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2 коротыш 1991 г.в. в стоке, ждём перемен...
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: компресор кондиционер

Сообщение intell » 21 июл 2012, 22:31

Хочу поднять тему!
Машина у меня без кондея, есть огромное желание поставить на штатное место компрессор кондера, по моему даже проводка от него есть с заглушками. Потом рессивер и т.д. Подскажите кто себе ставил? Интересуют вопросы:
1) Сама схема подключения проводки и арматуры;
2) От чего взять рессивер;
3) Где взять реле отключения компрессора при достижении нужного давления в рессивере:
Ну пока все, а там как пойдет...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»