Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 2:13 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: компресор кондиционер
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 8:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 12:53 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кто нибудь пробывал сделать из кондера насос для подкачки колес?.Если да , то напешите подробности и сложности,и как происходит смазка цилиндров(если не ошибаюсь,то их там 5шт) и сколько литров в час накачивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 11:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 5:42 pm
Сообщения: 608
Откуда: Москва, кутузовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я еще пока не делал но уже задумался, кое-где поискал и в принципе понял что не сложно, по техническим характеристикам не скажу, но воздух надо брать из сапуна двигателя, так как он выходит немного с маслицем, то именно этим маслицем и будут смазываться ролики кондиционера.

_________________
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: компресор кондиционер
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 12:19 am
Сообщения: 777
Откуда: Москва (Юго-запад)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
CC2 писал(а):
Кто нибудь пробывал сделать из кондера насос для подкачки колес?.Если да , то напешите подробности и сложности,и как происходит смазка цилиндров(если не ошибаюсь,то их там 5шт) и сколько литров в час накачивает.

Интересно а не прощу ли/дешевле купить насос для подкачик колес? Или тут какой-то скрытый смысл сего священного действа?

_________________
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 5:42 pm
Сообщения: 608
Откуда: Москва, кутузовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может и проще, но у меня машина для грязи и кондей как токовой мне не нужен, так если он не нужен как кодей но можно сделать как компресор, то почему же нет, тем более лишнего места под капотом не занимает!

_________________
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
DEN_VAX писал(а):
Может и проще, но у меня машина для грязи и кондей как токовой мне не нужен, так если он не нужен как кодей но можно сделать как компресор, то почему же нет, тем более лишнего места под капотом не занимает!

Продай насос кондея и радиатор и хватит на путёвый компрессор :D

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 4:26 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42057
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2348 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
:shock: :shock: :shock:

Вам точно ребята нечем заняться. Проработает он максимум минут двадцать, на маслице моторном, да и не сосает он в должной мере, только сжимает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 8:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 12:19 am
Сообщения: 777
Откуда: Москва (Юго-запад)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ermakoff писал(а):
DEN_VAX писал(а):
Может и проще, но у меня машина для грязи и кондей как токовой мне не нужен, так если он не нужен как кодей но можно сделать как компресор, то почему же нет, тем более лишнего места под капотом не занимает!

Продай насос кондея и радиатор и хватит на путёвый компрессор :D

на 100% согласен. Еще и останется.

_________________
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: компресор кондиционер
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 8:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 12:53 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интересно а не прощу ли/дешевле купить насос для подкачик колес? Или тут какой-то скрытый смысл сего священного действа?[/quote] :roll: Да вот обычные насосы продоваемые имеют 1-2 поршня и умирают за пару сезонов и в них порши маленькие и без смазки они греются очень быстро , а вот у кондера вроде бы их там 5 шт. а 36-ю резину думаю быдет побыстрей качать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 8:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 12:53 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AndyS писал(а):
Ermakoff писал(а):
DEN_VAX писал(а):
Может и проще, но у меня машина для грязи и кондей как токовой мне не нужен, так если он не нужен как кодей но можно сделать как компресор, то почему же нет, тем более лишнего места под капотом не занимает!

Продай насос кондея и радиатор и хватит на путёвый компрессор :D

на 100% согласен. Еще и останется.
:roll: на разборке кондер стоит 2600р б,у а насос нормальный от 9500р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
CC2, это где ти какой кондер стоит 2600р.? Ты ничего не путаешь? :) За такую цену только насос продают, а там еще много всего поснимать можно.
И компрессор нормальный, типа Беркута хотя бы стоит никак не 9500, а гораздо дешевле .

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: компресор кондиционер
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 11:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42057
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2348 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
CC2 писал(а):
Интересно а не прощу ли/дешевле купить насос для подкачик колес? Или тут какой-то скрытый смысл сего священного действа?
:roll: Да вот обычные насосы продоваемые имеют 1-2 поршня и умирают за пару сезонов и в них порши маленькие и без смазки они греются очень быстро , а вот у кондера вроде бы их там 5 шт. а 36-ю резину думаю быдет побыстрей качать.[/quote]

Без смазки компрессор умрёт на порядок быстрее, а смазывать его надо постоянно, и что вы маслом бутите колёса накачивать? Разок накачаете, к утру они и растворятся :D

Когда нечем занятся, попробуй всем раскажешь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 12:53 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Беркут ,торнадо и так далее они не мощьные,а чтобы смазать надо разабрать.А вот когда их разбераеш и смотриш на их конструкцию и удевляешся какое это г..... Вот и спрашиваю как лучше зделать из кондера хорошей производительности насос и что бы масло не поподало в шины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
CC2 писал(а):
Беркут ,торнадо и так далее они не мощьные,а чтобы смазать надо разабрать.А вот когда их разбераеш и смотриш на их конструкцию и удевляешся какое это г..... Вот и спрашиваю как лучше зделать из кондера хорошей производительности насос и что бы масло не поподало в шины.

Да не получится по определению безмасляного компрессора из него, притом охлаждаться он тоже ничем не будет, а сжатый воздух как известно достаточно горячий.
Ежели не устраивают Беркуты, ну купи тогда ARB, дороже он конечно, наверное и лучше, хотя и на Беркуты особо народ не жалуется. Тут видимо халявы не получится, насос, как говорится, другой системы :)

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 5:42 pm
Сообщения: 608
Откуда: Москва, кутузовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Получится! В магазинах связанных с покраской и копресорами продаются: 1. фильтр отделяющий влагу от воздуха (можно поставить на выходе из ресивера) 2. реле включающееся при падении давления ниже определенного уровня! Таким образом можно поставить камазовский ресивер, амортизаторы Rancho, дудку воздушную и вывести шланг для подкачки колес! Производительность будет выше обычного компрессора!
з.ы. Если кому-то нужен кондиционер, могу продать, у меня их 2! ))))

_________________
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 2:17 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42057
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2348 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
CC2 писал(а):
Беркут ,торнадо и так далее они не мощьные,а чтобы смазать надо разабрать.А вот когда их разбераеш и смотриш на их конструкцию и удевляешся какое это г..... Вот и спрашиваю как лучше зделать из кондера хорошей производительности насос и что бы масло не поподало в шины.


Достал :)
Раз уж надо "Воздушный компрессор" , пристраивай от "Шишки" на всё хватит :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика