Галлопер? Каков он на бездорожье?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Галлопер? Каков он на бездорожье?
На данный момент у меня Опель Фронтера 1999 3.2 АКПП. Уже почти год, доволен вполне... Но хочется а/м побольше и повместительней. Тоесть ищу внедорожник с АКПП, турбодизелем и третим рядом сидений... Самое главное что все три вещи крайне обязательны и без любой из них менять машину смысла уже нету...
Внешне мне нравятся: Исузу Трупер, Опель Монтерей, Паджера, Галлопер.
Трупер: не нашёл ни одной машины с сочетанием необходимых условий (я про АКПП, турбодизель, третий ряд), в теории вроде есть, но на практике ни разу не видел...
Монтерей: с этим ещё хуже дела обстоят...
Паджера: вроде как почти везде стоит третий ряд, но очень мало машин с сочетанием всех необходимым условий...
Галлопер: нравится из всего перечисленного меньше всего (но всё же в какой-то степени нравится), много машин с третим рядом, да и АКПП с турбодизелем часто встречаются..
Сейчас пока остановился на Галлопере... Соблазняет ценой, годом выпуска... Не соблазняет то, что это кореец, и морда мне его не очень сильно нравится - Галлопер - 2 (но повесив кенгурин широкий можно хоть немного заквадратить передок.) Первые Галлоперы не соблазняют и-за года выпуска, не видел и одной машины на авто.ру со всем тем, что мне надо... А так мне первый Галлопе намного больше нравится...
Ну так собственно вопросы....
Машин я хочу использовать преимущественно на асфальте, но регулярным выездом в говна, поэтому думаю надо будет поставить резину побольше, бодилифт при необходимости... Вообщем хочется сделать из Галлопера гряземес (без фанатизма)... Дело в том, что я вообще никогда встречал любителей грязи срези Галлопероводов... Но вроде как они все здесь собираются....
Галлопер вообще подходящая машина для говнов или только для города?
Внешне мне нравятся: Исузу Трупер, Опель Монтерей, Паджера, Галлопер.
Трупер: не нашёл ни одной машины с сочетанием необходимых условий (я про АКПП, турбодизель, третий ряд), в теории вроде есть, но на практике ни разу не видел...
Монтерей: с этим ещё хуже дела обстоят...
Паджера: вроде как почти везде стоит третий ряд, но очень мало машин с сочетанием всех необходимым условий...
Галлопер: нравится из всего перечисленного меньше всего (но всё же в какой-то степени нравится), много машин с третим рядом, да и АКПП с турбодизелем часто встречаются..
Сейчас пока остановился на Галлопере... Соблазняет ценой, годом выпуска... Не соблазняет то, что это кореец, и морда мне его не очень сильно нравится - Галлопер - 2 (но повесив кенгурин широкий можно хоть немного заквадратить передок.) Первые Галлоперы не соблазняют и-за года выпуска, не видел и одной машины на авто.ру со всем тем, что мне надо... А так мне первый Галлопе намного больше нравится...
Ну так собственно вопросы....
Машин я хочу использовать преимущественно на асфальте, но регулярным выездом в говна, поэтому думаю надо будет поставить резину побольше, бодилифт при необходимости... Вообщем хочется сделать из Галлопера гряземес (без фанатизма)... Дело в том, что я вообще никогда встречал любителей грязи срези Галлопероводов... Но вроде как они все здесь собираются....
Галлопер вообще подходящая машина для говнов или только для города?
Последний раз редактировалось Добролюб 17 фев 2007, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Это гуд!!! А то я боялся, что Галлопер не особо используют для месения грязи... А у галлопероводов-гряземесов есть свой сайт или как я понял они все здесь? (Яндекс не рулит)...
Последний раз редактировалось Добролюб 17 фев 2007, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Все можно и здесь найти, в принципе таже П-1.. только осовременненая... из минусов:
1. отсутсвие СуперСелекта
2. ИМХО (!) дизайн
из плюсов:
1. Все детали подходят корейские - по умолчанию
....................................
Вообще думаю что в течении пары дней Галопероводы с нашего сайта сами ответят лучше
1. отсутсвие СуперСелекта
2. ИМХО (!) дизайн
из плюсов:
1. Все детали подходят корейские - по умолчанию

....................................
Вообще думаю что в течении пары дней Галопероводы с нашего сайта сами ответят лучше

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Читал про отсутсвие СуперСелекта но дих пор не могу понять что же это такое? Дизайн первого Галлопера мне очень нравится, но хочется машину помоложе, да и АКПП с дизелем видел лишь на одной машине... Второй Галоопер мне не сильно нравится из-за как бы раскосой морды и накладок побокам... Но остановился покан а втрром Галёпере.Руслан писал(а):Все можно и здесь найти, в принципе таже П-1.. только осовременненая... из минусов:
1. отсутсвие СуперСелекта
2. ИМХО (!) дизайн
из плюсов:
1. Все детали подходят корейские - по умолчанию
....................................
Вообще думаю что в течении пары дней Галопероводы с нашего сайта сами ответят лучше
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Че за фигня??? Зарегился я. Нифига не пускает на форумы, грит профиль не заполненВикторЫч писал(а):У нас всё естьhttp://www.galloper.ru


Напиши ему, пусть глянет в чем дело

Ник тот же

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Это наличие межосегого диффа с принудительной блокировкой. Много писали и здесь и в статьях про Паджеро в нете, в кратце:Добролюб писал(а):Читал про отсутсвие СуперСелекта но дих пор не могу понять что же это такое?
В режиме 4H (полный привод, дифф не заблокирован) возможность передвигаться по асфальту на любые расстояния и по любому покрытию на полном приводе, без вреда для трансмиссии - что то вроде режима "паркетник" и одновременно при заблокированном диффе (4HLc) мы получаем жестко подключенный мост как на большенстве внедорожников (проходимость). С учетом того что все эти манипуляции можно проводить в движении на скорости до сотни, мы получаем одну из самых удобных систем полного привода для повседневной эксплуатации...

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- ВикторЫч
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 22:09
- Откуда: г.Москва СВАО.
- Контактная информация:
Зайди в личные настройки проверь заполнение полей отмечанных красным и данные о машине. Должно всё работать, другие регистрируются без проблемChairman писал(а):Че за фигня??? Зарегился я. Нифига не пускает на форумы, грит профиль не заполненВсе заполнено
У вас там админ есть? ? ?
Напиши ему, пусть глянет в чем дело
Ник тот же

GALLOPER II 2.5TD D4BF 1997г.в. 7мест