Правда или нет про Падж???!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- AnatolB
- Двигатель:: 6G75MPI
- Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Правда или нет про Падж???!!!
Сообщение от vad4343
не надо хвалить Паджеро. Это очень странный автомобиль. Про коробку. Коробка хороша, слов нет - но...для песка, грязи, снега и глины, т.е. там, где вы будете ползти и реально у вас опыта мало преодоления таких дорожных покрытий. Но тогда напрашивается вопрос - а где такие дороги? Такие дороги в селе и в лесу - следующий вопрос - а на хрена в лесу джип за 60 тысяч? ( не хочу обсуждать тему почему в Арабии он 25) А вот на асфальте, да еще зимой, да еще по очень скользкой дороге или даже просто по шняге машина ведет себя отвратительно именно благодаря Супер-селекту. Так как не один нормальный водитель не может со скоростью коробки двигать рулем из-за изменений поведения автомобиля - то он переднеприводный, то задне-, то полно-.Даже очень опытные водители предпочитают ралийный автомобиль, там кстати коробку можно принудительно заставить рапределять момент как тебе надо. Это раз. Теперь я скажу так - реально можно ехать на полном приводе и 180 на Паджеро - постящий прав, только летней резины не хватает на 30 тысяч пробега - ее сжирает по внешнему ободу и развал сдесь не при чем, а при чем хваленная коробка.
Теперь по поводу дизеля - последние два начиная с 2,8 не могут ехать долго быстро, ну скажем со средней скоростью 120 по страссе Москва-Питер, еслит вы не делаете перерывчик на часик или лучше два или три перерывчика по пол часа - головка может треснуть.Ну это наверно всем известно.
По бензину -конечно Рольф молодец, что ставит в РФ доп фильтр в бак.....но замена форсунок в 5000 долларов с работой на 6 цилиндров - это просто супер, причем попасть на такой ремонт можно на первых 10 тысячах пробега.