Правда или нет про Падж???!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- AnatolB
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
- Двигатель:: 6G75MPI
- Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Правда или нет про Падж???!!!
Сообщение от vad4343
не надо хвалить Паджеро. Это очень странный автомобиль. Про коробку. Коробка хороша, слов нет - но...для песка, грязи, снега и глины, т.е. там, где вы будете ползти и реально у вас опыта мало преодоления таких дорожных покрытий. Но тогда напрашивается вопрос - а где такие дороги? Такие дороги в селе и в лесу - следующий вопрос - а на хрена в лесу джип за 60 тысяч? ( не хочу обсуждать тему почему в Арабии он 25) А вот на асфальте, да еще зимой, да еще по очень скользкой дороге или даже просто по шняге машина ведет себя отвратительно именно благодаря Супер-селекту. Так как не один нормальный водитель не может со скоростью коробки двигать рулем из-за изменений поведения автомобиля - то он переднеприводный, то задне-, то полно-.Даже очень опытные водители предпочитают ралийный автомобиль, там кстати коробку можно принудительно заставить рапределять момент как тебе надо. Это раз. Теперь я скажу так - реально можно ехать на полном приводе и 180 на Паджеро - постящий прав, только летней резины не хватает на 30 тысяч пробега - ее сжирает по внешнему ободу и развал сдесь не при чем, а при чем хваленная коробка.
Теперь по поводу дизеля - последние два начиная с 2,8 не могут ехать долго быстро, ну скажем со средней скоростью 120 по страссе Москва-Питер, еслит вы не делаете перерывчик на часик или лучше два или три перерывчика по пол часа - головка может треснуть.Ну это наверно всем известно.
По бензину -конечно Рольф молодец, что ставит в РФ доп фильтр в бак.....но замена форсунок в 5000 долларов с работой на 6 цилиндров - это просто супер, причем попасть на такой ремонт можно на первых 10 тысячах пробега.
Машина реально холодная, особенно длинная и в хорошие минуса вы видите хозяев Паджеро в теплых куртках и в шапках за рулем - они не прикалываются - они мерзнут.
Я уж молчу за ремонт. Так как Рольф знаю как облупленный - вчера по телефону ( а вдруг что-то поменялось???) попробывал записаться на ТО - 3 недели!!!! А не завтра заеду-будьте готовы- так что повезло или хозяин ВИП персона, типа артист или прокурор.
Вообще про Паджеро могу писать бесконечно, так как был опыт мучений со своим и знаю как Рольф ездил на Дакар - вот те-бы люди написали от своего имени что такое Паджеро, в который вложили еще 120 тысяч грина и как он развалился на пол пути.
НЕ СОВЕТУЮ, если правда не в деревню или в лес ездить, но там лучше "котлету" иметь.
Взято с одногоиз автофорумов. Что правда а что нет?
не надо хвалить Паджеро. Это очень странный автомобиль. Про коробку. Коробка хороша, слов нет - но...для песка, грязи, снега и глины, т.е. там, где вы будете ползти и реально у вас опыта мало преодоления таких дорожных покрытий. Но тогда напрашивается вопрос - а где такие дороги? Такие дороги в селе и в лесу - следующий вопрос - а на хрена в лесу джип за 60 тысяч? ( не хочу обсуждать тему почему в Арабии он 25) А вот на асфальте, да еще зимой, да еще по очень скользкой дороге или даже просто по шняге машина ведет себя отвратительно именно благодаря Супер-селекту. Так как не один нормальный водитель не может со скоростью коробки двигать рулем из-за изменений поведения автомобиля - то он переднеприводный, то задне-, то полно-.Даже очень опытные водители предпочитают ралийный автомобиль, там кстати коробку можно принудительно заставить рапределять момент как тебе надо. Это раз. Теперь я скажу так - реально можно ехать на полном приводе и 180 на Паджеро - постящий прав, только летней резины не хватает на 30 тысяч пробега - ее сжирает по внешнему ободу и развал сдесь не при чем, а при чем хваленная коробка.
Теперь по поводу дизеля - последние два начиная с 2,8 не могут ехать долго быстро, ну скажем со средней скоростью 120 по страссе Москва-Питер, еслит вы не делаете перерывчик на часик или лучше два или три перерывчика по пол часа - головка может треснуть.Ну это наверно всем известно.
По бензину -конечно Рольф молодец, что ставит в РФ доп фильтр в бак.....но замена форсунок в 5000 долларов с работой на 6 цилиндров - это просто супер, причем попасть на такой ремонт можно на первых 10 тысячах пробега.
Машина реально холодная, особенно длинная и в хорошие минуса вы видите хозяев Паджеро в теплых куртках и в шапках за рулем - они не прикалываются - они мерзнут.
Я уж молчу за ремонт. Так как Рольф знаю как облупленный - вчера по телефону ( а вдруг что-то поменялось???) попробывал записаться на ТО - 3 недели!!!! А не завтра заеду-будьте готовы- так что повезло или хозяин ВИП персона, типа артист или прокурор.
Вообще про Паджеро могу писать бесконечно, так как был опыт мучений со своим и знаю как Рольф ездил на Дакар - вот те-бы люди написали от своего имени что такое Паджеро, в который вложили еще 120 тысяч грина и как он развалился на пол пути.
НЕ СОВЕТУЮ, если правда не в деревню или в лес ездить, но там лучше "котлету" иметь.
Взято с одногоиз автофорумов. Что правда а что нет?
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Однако
Особенно понравилась фраза "Я уж молчу за ремонт",класс.

Последний раз редактировалось Чижoff 06 фев 2007, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
Дмитрий
Toyota Sequoia
Toyota Sequoia
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
писущий, скорее всего не имеет данный автомобиль, более того у наго странные представления о механизмах переключения приводов.
Особенно умилил эпизод: Так как не один нормальный водитель не может со скоростью коробки двигать рулем из-за изменений поведения автомобиля - то он переднеприводный, то задне-, то полно.
Или у него CRV!!!!!
+ только летней резины не хватает на 30 тысяч пробега - ее сжирает по внешнему ободу
у меня просто PartTime и теперь я думаю, что наверно что-то не так делаю:
1. машину купил в июле. На летней пробежал 15к - ничего не сожрало.
2. Сейчас уже 20 на хаке. Причем так как живу в подмосковье сейчас в основном езжу на полном, а он у меня с блокировкой межосевого и опять ничего не жреть.
Научите меня мастерству!!!!
Особенно умилил эпизод: Так как не один нормальный водитель не может со скоростью коробки двигать рулем из-за изменений поведения автомобиля - то он переднеприводный, то задне-, то полно.
Или у него CRV!!!!!
+ только летней резины не хватает на 30 тысяч пробега - ее сжирает по внешнему ободу
у меня просто PartTime и теперь я думаю, что наверно что-то не так делаю:
1. машину купил в июле. На летней пробежал 15к - ничего не сожрало.
2. Сейчас уже 20 на хаке. Причем так как живу в подмосковье сейчас в основном езжу на полном, а он у меня с блокировкой межосевого и опять ничего не жреть.
Научите меня мастерству!!!!
Последний раз редактировалось andr_l 06 фев 2007, 12:44, всего редактировалось 3 раза.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- AnatolB
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
- Двигатель:: 6G75MPI
- Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Все в реале....
Прикрепляю ссылу где эта тема сильно трется....
Не все технические нюансы правда аудитории известны.....
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=71846
Прикрепляю ссылу где эта тема сильно трется....
Не все технические нюансы правда аудитории известны.....
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=71846
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Здесь и тусуемся. Монтеро от Паджеро отличается только названием и наклейками на кузове!AnatolB писал(а):Скажите, а по Монтерам есть специальный сайт или Монтерщики тоже все здесь тусуются?

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- AnatolB
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
- Двигатель:: 6G75MPI
- Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Это я сообразил....Тяжело инфу конкретную искать...а так ничего, познавательно, про Монтеру еще спрошу...наверное позже.dimmokr писал(а):Здесь и тусуемся. Монтеро от Паджеро отличается только названием и наклейками на кузове!AnatolB писал(а):Скажите, а по Монтерам есть специальный сайт или Монтерщики тоже все здесь тусуются?
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
лишний раз замечаю - спрашивать на форумах о том какое авто брать - просто себя не уважеть. А вот если уже выбрал марку и модель, то можно поспрашать уже на специализированных - там и ерунды пишут меньше, да и народ без пальцев разговоривает....
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Den-djan
- Сообщения: 2846
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
согласен!Николай Велход писал(а):Епрст , ну Вы и нашли что обсуждать )))) Это же на форуме ауди клуба!
Человек точно с хонды пересел на ауди и стал "спецом" по жЫпам )))
если люди реально обсуждаеют о проходимости авдотьи-кватры

кстати по поводу износа резины - бред, у меня 32 мудриджы - 30 тыщ и никаких проблем, износ ровномерный, а крутить руль со скоростью коробки - это воопще жесть!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор