МаааМааа! Уже не так громко :-) Новые фото

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

МаааМааа! Уже не так громко :-) Новые фото

Сообщение Алекс »

Вот наконец дошли руки до фотоаппарата и я нормально пофотографировал "Ластика". Сделал специательно штук 100 фоток всех узлов и деталей:
Общий внешний вид с покраской - мне нравится! Долго перед этим решали как бы его покрасить - вот что получилось

Изображение


Ну и там в альбоме :

http://www.pajero4x4.ru/gallery/%C2%F1% ... %EE?page=2

каркас безопасности, подвеска портприз и еще фоток этого чуда. Если что где не ясно спрашивайте найду изображение запишу!
Последний раз редактировалось Алекс 25 янв 2007, 10:35, всего редактировалось 2 раза.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
AndreyKor
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 20:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Люберцы

Сообщение AndreyKor »

класс!!!
П2 1998г.; 3500; 5дв.; Pro Comp AT 285/70 R17 продан
МПС2 2015г.; 2500; АТ 265/70 R17
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Да мне то же захотелось, что нибудь создать подобное своими руками!
Работы ещё много предстоит. Главное есть место и приспособы творить.
Когда планируеш завершить агрегат?
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я думаю, так чтобы до нормального состояния - к лету. Так чтобы начать боевые испытания к марту.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вопрос:
В гараже валяется масляный радиатор и насос ГУРа. Если я поставлю вместо компресора кондиционера насос ГУРа и через масляный радиатор запущу масло отдельным контуром через турбину? Маленький фильтр и поддон! Масла немного, но более качественое!
Отдельный маленький электровентилятор!
Мотор будет лучше охлаждаться так как масло не будет нагреваться от турбины. Турбина будет лучше охлаждаться так как не связана с давлением масла в моторе и его температурными свойствами.
Че думаете??? Потому как - машина на пределе оборотов еле тащится в говнах - обороты по максимуму - температура растет - турбина крутит, а масляный радиатор двигателя ни чем не обдувается!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Масляный радиаторо стоит перед радиатором охлаждения. Вентилятор на двигателе крутится, тянет воздух, сначала охлаждается масляный радиатор потом уже обычный.
Я бы не стал огород городить с выделенным контуром для турбины. Ничего там особо не нагреется. Двигателься в любом случае гораздо больше греется. Турбина погоды не сделает. А так забудешь уровень проверить, ремень оборвется и т.д и не предупреждения ничего - турбина и накроется.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Температура двигателя примерно 80 градусов. Температура масляного клина турбины 160!!!!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

"Средняя тепература по больнице" может и 80. А вот температура, маслняного клина в кривошипах будет куда выше. Не думаю что меньше чем у турбины. Откуда ты полагаешь тепло=энергия для привода турбины берется.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Разница в количестве масла закидываемого на коленвал-шатуны-днища поршней. А в турбине точечный локальный прогрев. А энергия=тепло для вращения турбины берется от выхлопных газов.
Просто понять где относительно потока масла стоит масляный радиатор и через куда масло и с каким нагревом приходит на турбину. Потом давление на насосе ГУРа поболее чем давление масляного насоса двигла. На VW и на Мерсах дизельных стоят перед масляным фильтром теплообменники запитаные от системы охлаждения мотора. Да и с какого-то года(с 95 по моему) турбины у 4d56 шли с водяным охлаждением. Значит не хватает прямотока?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

При чем тут закидываемого, если бы его туда просто закидывали то они бы и пару минут не проработали. палец поршня очень даже теплонагружен точно таким же точечным локальным нагревом, а масленный клин работает под переменными нагрузками эта в несколько тысяч же. Каналы турбины простчитаны под определноое давление и расход масла. Поставив черезмерно могучий насос да еще и с большим давлением ты можешь только за счет дросселирования нагреть масло до 160 градусов без всякой помощи турбины.
Ничего не имею против использования охлаждающей жидкости, но если турбина уже спроектирована на достаточное или недостаточное охлаждение маслом, горожение самостоятельного огорода, скорее всего скажется на ней пагубно, не сможешь ты там ничего изменить. Даже если представить, что теплонагруженность у масла в турбине выше, то его перемешевание со значительным колличеством масла в картере, а соответсвенно и охлаждение скажется положительно на его сроке службы. Ведь масло в двигателе в значительной степени охлаждается за счет системы охлаждения двигателя, а не за счет специального радиатора, котрый нужен исключительно для эксремальных условий. Но сам по себе который бы никогда не справился с охлаждением масла. Далеко не факт, что создав отдельную систему смазки турбины ты сможешь обеспечить достойное охлаждения для небольшого обьема масла. Далее встанет вопрос, а через какой срок его менять? С двигателем все более или менее импирическим путем все давно выяснено. Создав же что то новое, убедиться ты сможешь только испытав на собсвенной шкуре. Хорошо если это продлит срок службы. А если нет? Полетит турбина где-нибудь в говнах, горах. И зачем оно надо. Использовал бы ты свою кулибинску искру на что-нибудь другой. Зачем велосипед заново изобретать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ок! В принципе убедил!
А как ты смотришь на то чтобы поставить просто последовательно еще один масляный радиатор и навесить на них электровентилятор?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Думаю все положительно посмотрят, когда сделаешь :wink: ПО мне так масляного охлаждения на турбовом движке много не бывает :roll: тем паче в наших тёплых краях
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Алекс, а ты не хочешь сделать как на 4м40 сделано?
У них масляный радиатор погуржен в ОЖ, что позволяет выкинуть термостат из масляной системы и стабилизирует температуру масла быть может более эффективно чем простой воздушный радиатор, не переохлождая его, а соответсвенно сохраняя циркуляцию в системе в нужном объеме и нужной вязкостью?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А какой там конструктив?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Конструктив там такой - радиатор вставляется в рубашку блока цилиндров и усе, сразу после масл. фильтра, каталог посмотри.
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E120803584
у них там только редукционные клапана на входе/выходе стоят и усе, никаких термостатов.
Я про идею в первую очередь говорю!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Сегодня прикидывали х. к н., ну типа пробывали ставить мотор - поимели много вопросов - крепления траверсы коробки от 3.5 литра не совпадают с креплением на дизельной коробке. Подушки в моторном отсеке не совпадают с креплением на двигателе. если ставить двигатель/корбку/раздатку так, чтобы попали ручки переключения, то от раздатки до переднего моста кардана не хватает. Одно порадовало - двигатель в раму от 3.5 становится ниже см на 20 - эт значить поимеем еще более пониженый центр тяжести. Я вот хочу может печку нах и двигатель еще дальше загнать к центру машины? Но тут как бы не переборщить - задний кардан будет коротким и иметь слишком большой угол!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Тебе ещё тарсионы придётся подбирать, т.к. крепления тож не будут совпадать.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А при чем здесь торсионы?
Торсионы стоят одним концом к нижнему рычагу, другим концом к второй траверсе(привареной), не имеющей отношения к коробке/раздатке. :roll:

Изображение
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»