Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Xsandr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
Откуда: Домодедово
Откуда: Ташкент, Балаково
Благодарил (а): 2 раза

Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Xsandr »

Приветствую, камрады!
FAQ просмотрел, темы не нашел. Похожей темы в форуме тоже не обнаружил. Просьба помочь советом.
Проблема в том, что авто перегревается, патрубки, что от радиатора к термостату и обратно идут, при этом становятся тугие, такое впечатление, что готовы лопнуть...
Вопрос собственно про шланги. Просьба проверить - у Вас при нагретом авто такие же? Или же у меня трабл???

Про перегрев. Раз дошло до того, что бачок переполнился и из него жидкость полилась. Нашел течь патрубка, скорее всего там же был приток воздуха в систему, устранено. Трабл остался. Радиатор мыл снаружи, внутри просто пролили из шланга. Термостат менял несколько раз, потом понял, что зря... Пробку на радиаторе тоже менял. Вчера пришло время, заменили помпу и комплект ГРМ. Муфтой планирую в ближайшее время заняться, проверю, масло долью.
Больше волнуют шланги - отчего их может раздувать?
Буду очень признателен за подсказки.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Xsandr писал(а): Больше волнуют шланги - отчего их может раздувать?
:*WRITE*: Аномальное давление в системе охлаждения на работающем авто может быть следствием прогара прокладки блока цилиндров...((( В этом случае и выхлоп будет соответствующий, да и расход жижы охлаждения очевиден . В расширительном бачке пузырей = нет ?!
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Xsandr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
Откуда: Домодедово
Откуда: Ташкент, Балаково
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Xsandr »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
Xsandr писал(а): Больше волнуют шланги - отчего их может раздувать?
:*WRITE*: Аномальное давление в системе охлаждения на работающем авто может быть следствием прогара прокладки блока цилиндров...((( В этом случае и выхлоп будет соответствующий, да и расход жижы охлаждения очевиден . В расширительном бачке пузырей = нет ?!
Пузырей не наблюдаю в бачке. По утрам я проверяю наличие в системе воздуха - болты сверху откручиваю, воздуха нет.
А прокладка какая - под ГБЦ? Так они обе новые.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение HiTEX »

дА и от одной атмосферы шланги становятся твёрдыми. А если их раздувает, то значит корду внутри полярный лисиц подкрался
Дед Василь
Роман Зеленоградский
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
Двигатель:: 4g74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Роман Зеленоградский »

Проверь крышку радиатора, за давление она отвечает.
Обрати внимание на размер. Если радиатор не родной то и крышка там другая. Не по давлению (0,9-1,1) а по высоте внутренней (запорной) части.
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Бошкам кирдык через микротрещины прорываются газы в систему охлаждения отсюда и шланги раздувает, не тянул бы резину обратись в сервис пока не поздно.
Аватара пользователя
Xsandr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
Откуда: Домодедово
Откуда: Ташкент, Балаково
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Xsandr »

Ronnie O'Sullivan писал(а):Бошкам кирдык через микротрещины прорываются газы в систему охлаждения отсюда и шланги раздувает, не тянул бы резину обратись в сервис пока не поздно.
Так я ж говорю - ни пузырьков в бачке, ни воздуха под болтами в системе нет.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
Аватара пользователя
Xsandr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
Откуда: Домодедово
Откуда: Ташкент, Балаково
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Xsandr »

HiTEX писал(а):дА и от одной атмосферы шланги становятся твёрдыми. А если их раздувает, то значит корду внутри полярный лисиц подкрался
Ну может не так выразился я. Не то чтобы раздувает - жесткими очень становятся.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
Аватара пользователя
Xsandr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
Откуда: Домодедово
Откуда: Ташкент, Балаково
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Xsandr »

Роман Зеленоградский писал(а):Проверь крышку радиатора, за давление она отвечает.
Обрати внимание на размер. Если радиатор не родной то и крышка там другая. Не по давлению (0,9-1,1) а по высоте внутренней (запорной) части.
Про крышку посмотрю, хотя я их три уже сменил. Две оригинальных, хондовскую тоже пробовал 1.1.
Если только радиатор не оригинал. Посмотрим.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Xsandr писал(а): Не то чтобы раздувает - жесткими очень становятся.
:*WRITE*: Специально сегодня пальпировал шланги... ::-D: ...двумя пальцами сжимал на работающем, ощущение = не бОлее 1-ой атмосферы... :*PARDON*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Xsandr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
Откуда: Домодедово
Откуда: Ташкент, Балаково
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Xsandr »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
Xsandr писал(а): Не то чтобы раздувает - жесткими очень становятся.
:*WRITE*: Специально сегодня пальпировал шланги... ::-D: ...двумя пальцами сжимал на работающем, ощущение = не бОлее 1-ой атмосферы... :*PARDON*:
Блин. Я прямо всей ладонью сжимать пробую, фиг сожмешь, жесткие.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Xsandr писал(а):... фиг сожмешь, жесткие.
:*WRITE*: Или перепускной клапан (крышка радиатора) = закрыт, либо идёт = наддув из цилиндров... ::-!: Больше давлению взяться = откель?
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
fisher24
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:20
Двигатель:: 6G74 MPI SOHC, АКПП V5A51
Мой автомобиль(и):: Montero-3, 2001
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение fisher24 »

Была такая проблема. Дуло шланги. Дело в том что на неоригинальном радиаторе горлышко может просто быть другим по размерам (в частности по глубине). А крышки (в т. ч. родная) к нему могут не подходить и клапан просто не будет открываться чтобы сбросить давление в расширительный бачок.

Проблема решилась так: Разбираем крышку, откусываем пару витков от пружины, собираем назад.
Тут главное не переборщить. И подобрать оптимальную длину пружины. Если откусить слишком много, то в системе охлаждения всегда будет атмосферное давление, что не есть хорошо.

В качестве временного решения можно вообще выдрать клапан из крышки и кататься без него. Всё лучше чем сверхвысокое давление.

Какой стоит радиатор?
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение технотол »

У меня на теплую (когда давление в системе уже есть) если двумя руками сжать шланг пол ностью, то слышно как перепускной клапан перепускает (пердит).
Смотри крышку и горловину радиатора, а также шланг в расширительный бачек и писюн на горловине радиатора, на который он надевается. Все легко продувается? Если да, то не срабатывает крышка.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Xsandr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
Откуда: Домодедово
Откуда: Ташкент, Балаково
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Xsandr »

fisher24 писал(а):Была такая проблема. Дуло шланги. Дело в том что на неоригинальном радиаторе горлышко может просто быть другим по размерам (в частности по глубине). А крышки (в т. ч. родная) к нему могут не подходить и клапан просто не будет открываться чтобы сбросить давление в расширительный бачок.

Проблема решилась так: Разбираем крышку, откусываем пару витков от пружины, собираем назад.
Тут главное не переборщить. И подобрать оптимальную длину пружины. Если откусить слишком много, то в системе охлаждения всегда будет атмосферное давление, что не есть хорошо.

В качестве временного решения можно вообще выдрать клапан из крышки и кататься без него. Всё лучше чем сверхвысокое давление.

Какой стоит радиатор?
Честно не знаю. Как определить - оригинал или нет? Только по размерам и толщине или есть на нем бирка с номером? Я радиатор не менял.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
Аватара пользователя
Xsandr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
Откуда: Домодедово
Откуда: Ташкент, Балаково
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Xsandr »

технотол писал(а):У меня на теплую (когда давление в системе уже есть) если двумя руками сжать шланг пол ностью, то слышно как перепускной клапан перепускает (пердит).
Смотри крышку и горловину радиатора, а также шланг в расширительный бачек и писюн на горловине радиатора, на который он надевается. Все легко продувается? Если да, то не срабатывает крышка.
Проверил - продувается все хорошо. На теплую попробую послушать пробку.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
Роман Зеленоградский
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
Двигатель:: 4g74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Роман Зеленоградский »

[/quote]Проверил - продувается все хорошо. На теплую попробую послушать пробку.[/quote]
Купи крышку. Дешевле чем эксперименты. Рвануть может и сам радиатор и патрубки в самый не подходящий момент.
Тип крышки "С10"
Аватара пользователя
Xsandr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
Откуда: Домодедово
Откуда: Ташкент, Балаково
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Xsandr »

Роман Зеленоградский писал(а):
Проверил - продувается все хорошо. На теплую попробую послушать пробку.[/quote]
Купи крышку. Дешевле чем эксперименты. Рвануть может и сам радиатор и патрубки в самый не подходящий момент.
Тип крышки "С10"[/quote]
С 10 типа неоригинал?
Я купил еще одну оригинальную крышку, все то же. С пружиной пробки и клапаном чет побаиваюсь экспериментировать. Вдруг слишком много в бачек переливаться будет...
По поводу перегрева - залез было снимать для промывки радиатор кондея, а там... Видимо камушек и не один прилетал - соты местами выломаны. Ранее менял вентилятор по причине клина старого вентилятора, старый вентилятор слетел тогда и помял ячейки. Я думал выровняю ячейки, когда увидел - принял решение о покупке нового проверенного неориджинал + на акпп радиатор сменю - та же тема с камушками. Ну и сетку сразу под радиаторную решетку воткнуть нужно будет. Плюс купил силиконовое масло для добавления в вискомуфту, завтра - послезавтра буду заниматься со всем этим.
Залез на экзист, чет не нашел я пробки с 10. Либо не для нашей машинки. Поставщика своего озадачу поиском.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение hc2hunter »

Xsandr писал(а):Плюс купил силиконовое масло для добавления в вискомуфту
10000-15000 сСт надо масло.
правильное купил?
заливать вязкость 400-800 по советам "бывалых" не желательно. муфта работать будет, но на 80-85%.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение bulasan »

Я плюхнул пару наперстков 60000 (что нашел), все перемешалось. Подогнул чутка пластину.
Мотор стал "голосистый" и "неторопливый" (второй маховик добавился :lol: ). Один черт в долгих пробках электровентиль врубать приходится...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»