Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Приветствую, камрады!
FAQ просмотрел, темы не нашел. Похожей темы в форуме тоже не обнаружил. Просьба помочь советом.
Проблема в том, что авто перегревается, патрубки, что от радиатора к термостату и обратно идут, при этом становятся тугие, такое впечатление, что готовы лопнуть...
Вопрос собственно про шланги. Просьба проверить - у Вас при нагретом авто такие же? Или же у меня трабл???
Про перегрев. Раз дошло до того, что бачок переполнился и из него жидкость полилась. Нашел течь патрубка, скорее всего там же был приток воздуха в систему, устранено. Трабл остался. Радиатор мыл снаружи, внутри просто пролили из шланга. Термостат менял несколько раз, потом понял, что зря... Пробку на радиаторе тоже менял. Вчера пришло время, заменили помпу и комплект ГРМ. Муфтой планирую в ближайшее время заняться, проверю, масло долью.
Больше волнуют шланги - отчего их может раздувать?
Буду очень признателен за подсказки.
FAQ просмотрел, темы не нашел. Похожей темы в форуме тоже не обнаружил. Просьба помочь советом.
Проблема в том, что авто перегревается, патрубки, что от радиатора к термостату и обратно идут, при этом становятся тугие, такое впечатление, что готовы лопнуть...
Вопрос собственно про шланги. Просьба проверить - у Вас при нагретом авто такие же? Или же у меня трабл???
Про перегрев. Раз дошло до того, что бачок переполнился и из него жидкость полилась. Нашел течь патрубка, скорее всего там же был приток воздуха в систему, устранено. Трабл остался. Радиатор мыл снаружи, внутри просто пролили из шланга. Термостат менял несколько раз, потом понял, что зря... Пробку на радиаторе тоже менял. Вчера пришло время, заменили помпу и комплект ГРМ. Муфтой планирую в ближайшее время заняться, проверю, масло долью.
Больше волнуют шланги - отчего их может раздувать?
Буду очень признателен за подсказки.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Аномальное давление в системе охлаждения на работающем авто может быть следствием прогара прокладки блока цилиндров...((( В этом случае и выхлоп будет соответствующий, да и расход жижы охлаждения очевиден . В расширительном бачке пузырей = нет ?!Xsandr писал(а): Больше волнуют шланги - отчего их может раздувать?
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Пузырей не наблюдаю в бачке. По утрам я проверяю наличие в системе воздуха - болты сверху откручиваю, воздуха нет.Анатолий Дмитриевич писал(а):Аномальное давление в системе охлаждения на работающем авто может быть следствием прогара прокладки блока цилиндров...((( В этом случае и выхлоп будет соответствующий, да и расход жижы охлаждения очевиден . В расширительном бачке пузырей = нет ?!Xsandr писал(а): Больше волнуют шланги - отчего их может раздувать?
А прокладка какая - под ГБЦ? Так они обе новые.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
дА и от одной атмосферы шланги становятся твёрдыми. А если их раздувает, то значит корду внутри полярный лисиц подкрался
Дед Василь
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
- Двигатель:: 4g74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Проверь крышку радиатора, за давление она отвечает.
Обрати внимание на размер. Если радиатор не родной то и крышка там другая. Не по давлению (0,9-1,1) а по высоте внутренней (запорной) части.
Обрати внимание на размер. Если радиатор не родной то и крышка там другая. Не по давлению (0,9-1,1) а по высоте внутренней (запорной) части.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Бошкам кирдык через микротрещины прорываются газы в систему охлаждения отсюда и шланги раздувает, не тянул бы резину обратись в сервис пока не поздно.
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Так я ж говорю - ни пузырьков в бачке, ни воздуха под болтами в системе нет.Ronnie O'Sullivan писал(а):Бошкам кирдык через микротрещины прорываются газы в систему охлаждения отсюда и шланги раздувает, не тянул бы резину обратись в сервис пока не поздно.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Ну может не так выразился я. Не то чтобы раздувает - жесткими очень становятся.HiTEX писал(а):дА и от одной атмосферы шланги становятся твёрдыми. А если их раздувает, то значит корду внутри полярный лисиц подкрался
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Про крышку посмотрю, хотя я их три уже сменил. Две оригинальных, хондовскую тоже пробовал 1.1.Роман Зеленоградский писал(а):Проверь крышку радиатора, за давление она отвечает.
Обрати внимание на размер. Если радиатор не родной то и крышка там другая. Не по давлению (0,9-1,1) а по высоте внутренней (запорной) части.
Если только радиатор не оригинал. Посмотрим.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Специально сегодня пальпировал шланги... ...двумя пальцами сжимал на работающем, ощущение = не бОлее 1-ой атмосферы...Xsandr писал(а): Не то чтобы раздувает - жесткими очень становятся.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Блин. Я прямо всей ладонью сжимать пробую, фиг сожмешь, жесткие.Анатолий Дмитриевич писал(а):Специально сегодня пальпировал шланги... ...двумя пальцами сжимал на работающем, ощущение = не бОлее 1-ой атмосферы...Xsandr писал(а): Не то чтобы раздувает - жесткими очень становятся.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Или перепускной клапан (крышка радиатора) = закрыт, либо идёт = наддув из цилиндров... Больше давлению взяться = откель?Xsandr писал(а):... фиг сожмешь, жесткие.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- fisher24
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:20
- Двигатель:: 6G74 MPI SOHC, АКПП V5A51
- Мой автомобиль(и):: Montero-3, 2001
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Была такая проблема. Дуло шланги. Дело в том что на неоригинальном радиаторе горлышко может просто быть другим по размерам (в частности по глубине). А крышки (в т. ч. родная) к нему могут не подходить и клапан просто не будет открываться чтобы сбросить давление в расширительный бачок.
Проблема решилась так: Разбираем крышку, откусываем пару витков от пружины, собираем назад.
Тут главное не переборщить. И подобрать оптимальную длину пружины. Если откусить слишком много, то в системе охлаждения всегда будет атмосферное давление, что не есть хорошо.
В качестве временного решения можно вообще выдрать клапан из крышки и кататься без него. Всё лучше чем сверхвысокое давление.
Какой стоит радиатор?
Проблема решилась так: Разбираем крышку, откусываем пару витков от пружины, собираем назад.
Тут главное не переборщить. И подобрать оптимальную длину пружины. Если откусить слишком много, то в системе охлаждения всегда будет атмосферное давление, что не есть хорошо.
В качестве временного решения можно вообще выдрать клапан из крышки и кататься без него. Всё лучше чем сверхвысокое давление.
Какой стоит радиатор?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
У меня на теплую (когда давление в системе уже есть) если двумя руками сжать шланг пол ностью, то слышно как перепускной клапан перепускает (пердит).
Смотри крышку и горловину радиатора, а также шланг в расширительный бачек и писюн на горловине радиатора, на который он надевается. Все легко продувается? Если да, то не срабатывает крышка.
Смотри крышку и горловину радиатора, а также шланг в расширительный бачек и писюн на горловине радиатора, на который он надевается. Все легко продувается? Если да, то не срабатывает крышка.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Честно не знаю. Как определить - оригинал или нет? Только по размерам и толщине или есть на нем бирка с номером? Я радиатор не менял.fisher24 писал(а):Была такая проблема. Дуло шланги. Дело в том что на неоригинальном радиаторе горлышко может просто быть другим по размерам (в частности по глубине). А крышки (в т. ч. родная) к нему могут не подходить и клапан просто не будет открываться чтобы сбросить давление в расширительный бачок.
Проблема решилась так: Разбираем крышку, откусываем пару витков от пружины, собираем назад.
Тут главное не переборщить. И подобрать оптимальную длину пружины. Если откусить слишком много, то в системе охлаждения всегда будет атмосферное давление, что не есть хорошо.
В качестве временного решения можно вообще выдрать клапан из крышки и кататься без него. Всё лучше чем сверхвысокое давление.
Какой стоит радиатор?
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Проверил - продувается все хорошо. На теплую попробую послушать пробку.технотол писал(а):У меня на теплую (когда давление в системе уже есть) если двумя руками сжать шланг пол ностью, то слышно как перепускной клапан перепускает (пердит).
Смотри крышку и горловину радиатора, а также шланг в расширительный бачек и писюн на горловине радиатора, на который он надевается. Все легко продувается? Если да, то не срабатывает крышка.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
- Двигатель:: 4g74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
[/quote]Проверил - продувается все хорошо. На теплую попробую послушать пробку.[/quote]
Купи крышку. Дешевле чем эксперименты. Рвануть может и сам радиатор и патрубки в самый не подходящий момент.
Тип крышки "С10"
Купи крышку. Дешевле чем эксперименты. Рвануть может и сам радиатор и патрубки в самый не подходящий момент.
Тип крышки "С10"
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Проверил - продувается все хорошо. На теплую попробую послушать пробку.[/quote]Роман Зеленоградский писал(а):
Купи крышку. Дешевле чем эксперименты. Рвануть может и сам радиатор и патрубки в самый не подходящий момент.
Тип крышки "С10"[/quote]
С 10 типа неоригинал?
Я купил еще одну оригинальную крышку, все то же. С пружиной пробки и клапаном чет побаиваюсь экспериментировать. Вдруг слишком много в бачек переливаться будет...
По поводу перегрева - залез было снимать для промывки радиатор кондея, а там... Видимо камушек и не один прилетал - соты местами выломаны. Ранее менял вентилятор по причине клина старого вентилятора, старый вентилятор слетел тогда и помял ячейки. Я думал выровняю ячейки, когда увидел - принял решение о покупке нового проверенного неориджинал + на акпп радиатор сменю - та же тема с камушками. Ну и сетку сразу под радиаторную решетку воткнуть нужно будет. Плюс купил силиконовое масло для добавления в вискомуфту, завтра - послезавтра буду заниматься со всем этим.
Залез на экзист, чет не нашел я пробки с 10. Либо не для нашей машинки. Поставщика своего озадачу поиском.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
10000-15000 сСт надо масло.Xsandr писал(а):Плюс купил силиконовое масло для добавления в вискомуфту
правильное купил?
заливать вязкость 400-800 по советам "бывалых" не желательно. муфта работать будет, но на 80-85%.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Я плюхнул пару наперстков 60000 (что нашел), все перемешалось. Подогнул чутка пластину.
Мотор стал "голосистый" и "неторопливый" (второй маховик добавился ). Один черт в долгих пробках электровентиль врубать приходится...
Мотор стал "голосистый" и "неторопливый" (второй маховик добавился ). Один черт в долгих пробках электровентиль врубать приходится...