Комплект лифта подвески ARB-OME на П3. Поставил.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Комплект лифта подвески ARB-OME на П3. Поставил.

Сообщение IvanSpb »

Итак, установлен долгожданный комплект – лифт подвески из четырёх пружин и четырёх амортизаторов ОМЕ.
Основной целью установки было увеличение клиренса, так, как, несмотря на то, что официально на дизельный Паджеро 3, Митсубиши заявляет минимальный дорожный просвет 22,5 см., реальное расстояние от нижней точки защиты картера до земли составляло 19,5 см., чего, в общем-то, не хватало.

Результат.
После того, подъёмник опустили, никак не мог отделаться от впечатления, что машина всё ещё висит на нём :D :D :D . В нижней точке – защите картера клиренс составил уже 25 см. :) . Соответственно, увеличился просвет и под другими точками и рычагами подвески. В движении, по асфальту первые впечатления такие: подвеска однозначно, более жёсткой не стала, глубокие ямы в асфальте проходятся мягче, за счёт увеличения ходов сжатия. После установки, естественно, поехал на развал – выставлять новые значения. Очень чувствуется, что машина выше сидит – просто здорово.

Что получилось по времени и финансам. Реальный срок заказа через www.arbsport.ru составил 2 месяца. Установка – примерно 5 часов, вопросов практически не было, всё подошло идеально.
Бюджет составил 33 000 руб. за железо, и 6500 – установка и развал.
Несколько фотографий и данные геометрических измерений.

Передняя подвеска, до установки
Изображение

Задняя подвеска до установки
Изображение

Передняя подвеска, после установки
Изображение

Задняя подвеска, после установки
Изображение

Вместе
Изображение


Клиренс по точкам:
Было / Стало
Передний край порога:
27 см. 33 см.
Нижняя точка защиты картера:
19,5 см. 25 см.
Задний рычаг подвески, в центральной части, под пружиной.
25,5 см. 28,5 см.
Передний рычаг подвески, на расстоянии 10 см. от диска.
23 см. 25 см.


Разница в геометрических размерах передних пружин
«Родные»: диаметр 17 мм., длина 32,8 мм.
ОМЕ: диаметр 18,5 мм., длина 34,6 мм. (+1 виток)

Разница в геометрических размерах задних пружин
«Родные»: диаметр 18 мм.
ОМЕ: диаметр 21 мм.
Длина пружин и кол-во витков одинаковые.

Разница в геометрических размерах задних амортизаторов:
«Родные»: диаметр штока 13 мм., диаметр корпуса 45 мм.
ОМЕ: диаметр штока 18 мм., диаметр корпуса 54 мм.
Длина амортизаторов ОМЕ превышает длину «родных» на 4,5 см.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Здоровско :P
А ты брал те которые декларируются как +3,5 см? Или как всегда - они сами не знают чего они продают? Цена установки у фирмачей?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Что жоще не стал ни на чуточку? Я поставил Dobinson дак на мелких кочках, типа лёд как стиральная доска, трести больше стало. Просвет увеличился так же, большие ямы ловит хорошо проглатывает. Комплект вышел подешевле и доставка из Москвы 3 дня. Амартизаторы какие стоят, у меня газовые. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

GEORGE 2013 писал(а):Что жоще не стал ни на чуточку? Я поставил Dobinson дак на мелких кочках, типа лёд как стиральная доска, трести больше стало.
А на крупных волнах. Типа на асфальте на спусках?
ИМХО если трясет, значит подвеска хреново справляется.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

illogical писал(а):Здоровско :P
А ты брал те которые декларируются как +3,5 см? Или как всегда - они сами не знают чего они продают? Цена установки у фирмачей?
Так написал же - установка с развалом обошлась 6500 :wink:
4000 - установка, 2500 - развал.

Вообще, мне говорили, что машина должна подняться на 4,5 см. Да и длина амортизаторов именно на эту величину больше штатных. За ближайшее время полсантиметра "усядется", как раз, должно получиться, как заявлено.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Поздравляю. Отлично смотрится. У меня с Добенсоном внешний вид точно такой же. Но думаю все же твои покачественей будут.
Кстати мои пружины и амортизаторы, передние по диаметру и высоте точ точ такие же как родные, просто сечение самой пружины толще, отсюда жосткость и клиреннс. а задние малость выше были чем родные.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Интересное кино!
Да машинка выглядит просто супер!
Позвонил в ARB-Sport, есть этот комплект в наличии по цене 32000 руб. Но сказали что лифт не 5 см а 3! Это тот же комплект что и Вы ставили?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Думаю, что тот же.
Единственное, что пружины есть "усиленные" и обычные, нужно уточнять, какие в наличии.
Про лифт наверное, точно никто не скажет. Очевидно, самым "правдивым" критерием по величине лифта являются размеры амортизаторов, +4,5 см. к штатным.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Васек(SAMURAY) писал(а):Поздравляю. Отлично смотрится. У меня с Добенсоном внешний вид точно такой же. Но думаю все же твои покачественей будут.
Кстати мои пружины и амортизаторы, передние по диаметру и высоте точ точ такие же как родные, просто сечение самой пружины толще, отсюда жосткость и клиреннс. а задние малость выше были чем родные.
Спасибо :)
Вообще, сейчас впечатление такое, что машина не отлифтовалась, а стала в "нормальное" положение, в котором и должна быть :D
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

IvanSpb писал(а): Очевидно, самым "правдивым" критерием по величине лифта являются размеры амортизаторов, +4,5 см. к штатным.
А я думал, что в лифте главное пружины. Как амортизатор влияет на клиренс?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

На клиренс он не влияет, но увеличенная длина говорит о том что в разработке коплекта учитывалась увеличенная высота автомобиля и ход подвески вниз сохранен, а он в принципе более важен с точки зрения проходимости да и нагрузки соответсвенно черезмерные не будут возникать на точки крепления.

Поздравляю с лифтом, только уж мог бы и машину целиком сфотографировать/выложить, а не только кусочками. А вот инетересно когда работники лифт устанавливали они сайленты распустили. По хорошему при установке более высоких пружин надо или например затяжке торсионов, надо отпустить болты сайлентов и затянуть уже после спуска на землю. Таким образом они зафиксируются в нейтральном положении. Если же этого не сделать, то поскольку машина теперь постоянно приподнята надо дорогой, по сравнению с предыдущим состоянием, сайленты в результате будут несколько как бы подркучены, что теоретически может сказаться на их долголетии.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Насчёт солейнблоков чистая правда мне комплект когда устонавливали да же специально продемонстрироавли, что всё ослабили, а потом затянули в нужном положении. Пружины в этих комплектах обычно усиленные предлогают. Обычные пружины с дополнительным витком клиренс увеличивают гараздо меньше чем усиленные, да и центер тяжести поднимается более жёсткие пружины не помешают.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

beat2k писал(а):
IvanSpb писал(а): Очевидно, самым "правдивым" критерием по величине лифта являются размеры амортизаторов, +4,5 см. к штатным.
А я думал, что в лифте главное пружины. Как амортизатор влияет на клиренс?
Конечно не влияет :wink:
Как написал Monterorider, при проектировании амортизаторов, учитывается ходы подвески. Соответственно, отсюда и "происходят" эти 4,5 см. - показатель того, насколько "более длинными" должны быть амортизаторы, в соответствии с изменившимися ходами.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Понятно.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Monterorider и GEORGE 2013 : большое спасибо за практич. совет по сайлентам :) !
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Васек(SAMURAY) писал(а):Поздравляю. Отлично смотрится. У меня с Добенсоном внешний вид точно такой же. Но думаю все же твои покачественей будут.
Кстати мои пружины и амортизаторы, передние по диаметру и высоте точ точ такие же как родные, просто сечение самой пружины толще, отсюда жосткость и клиреннс. а задние малость выше были чем родные.
Шток амортизаторов Добинсон милиметров на 5 толще стандартных, внешний диаметр корпуса тоже отличается. Пружина в сечении больше на 2 миллиметра и на пол витка больше, выше примерно на о,5 см.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Собственно, новые впечатления по подвеске.
В первый раз за полгода ехал на полностью загруженной машине.
Там, где по глубоким ямам раньше можно было "летать" подвеска начала доставать до ограничителей.
В общем, это порадовало тем, что пружины видимо, действительно только лишь более длинные, а не более жёсткие, и не влияют на комфорт в обычной, повседневной езде, каковой у меня большая часть.

Таким образом, если часто планируются поездки на сильно загруженной машине, нужно брать не стандартные пружины ОМЕ, а усиленные. Такой вариант есть. Если на негружёной машине - стандарт.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

ЗАЧОТ!А я буду айронмен ставить - http://www.ironmansuspension.com/mitsub ... oil91.html..
Надо до 100мм. догнаться..
З.Ы.Только проседет она...в лучшем случае 30мм.на выходе выйдет...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

IvanSpb писал(а): Таким образом, если часто планируются поездки на сильно загруженной машине, нужно брать не стандартные пружины ОМЕ, а усиленные. Такой вариант есть. Если на негружёной машине - стандарт.
Я бы рекомендовал поставить усиливоющие воздушные подушки в заднии пружины. У меня они стоят на П2 уже 6 лет. При необходимости можно увеличить грузоподьемность на 400-500 кг, без потери просвета и соответвенно пробоев подвески. На М3 все не соберусть поставить, а надо бы.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
AndreyKor
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 20:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Люберцы

Сообщение AndreyKor »

А кто производит такие подушки и как они выглядят?
П2 1998г.; 3500; 5дв.; Pro Comp AT 285/70 R17 продан
МПС2 2015г.; 2500; АТ 265/70 R17
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»