Основной целью установки было увеличение клиренса, так, как, несмотря на то, что официально на дизельный Паджеро 3, Митсубиши заявляет минимальный дорожный просвет 22,5 см., реальное расстояние от нижней точки защиты картера до земли составляло 19,5 см., чего, в общем-то, не хватало.
Результат.
После того, подъёмник опустили, никак не мог отделаться от впечатления, что машина всё ещё висит на нём




Что получилось по времени и финансам. Реальный срок заказа через www.arbsport.ru составил 2 месяца. Установка – примерно 5 часов, вопросов практически не было, всё подошло идеально.
Бюджет составил 33 000 руб. за железо, и 6500 – установка и развал.
Несколько фотографий и данные геометрических измерений.
Передняя подвеска, до установки

Задняя подвеска до установки

Передняя подвеска, после установки

Задняя подвеска, после установки

Вместе
Клиренс по точкам:
Было / Стало
Передний край порога:
27 см. 33 см.
Нижняя точка защиты картера:
19,5 см. 25 см.
Задний рычаг подвески, в центральной части, под пружиной.
25,5 см. 28,5 см.
Передний рычаг подвески, на расстоянии 10 см. от диска.
23 см. 25 см.
Разница в геометрических размерах передних пружин
«Родные»: диаметр 17 мм., длина 32,8 мм.
ОМЕ: диаметр 18,5 мм., длина 34,6 мм. (+1 виток)
Разница в геометрических размерах задних пружин
«Родные»: диаметр 18 мм.
ОМЕ: диаметр 21 мм.
Длина пружин и кол-во витков одинаковые.
Разница в геометрических размерах задних амортизаторов:
«Родные»: диаметр штока 13 мм., диаметр корпуса 45 мм.
ОМЕ: диаметр штока 18 мм., диаметр корпуса 54 мм.
Длина амортизаторов ОМЕ превышает длину «родных» на 4,5 см.