Маятниковый рычаг

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:59
Откуда: Москва

Маятниковый рычаг

Сообщение GZAR » 23 дек 2006, 15:49

Машинка Пыжик1
Было в конфе про бронзовую втулку вместо родной!
У меня оригинал проходил 15000 и начал люфтить. Кроме токарных операций кто-нибудь лечил нашими или подручными средствами!!! Ну очень не хочется покупать на 15000 опять новый :mad:



Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16137
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 327 раз

Сообщение Жипер » 23 дек 2006, 16:21

Блин,ну не мог оригинал отходить 15000км - у меня капролоновые
самоделки ездят по 20-30000км.
При чем - не по-детски ездят.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan » 25 дек 2006, 13:48

15000 ето уже хорошо, у меня неделю отъездил, приехал на сход развал, а мне говорят сначала маятниковый поменяйте, от того - умер.
чо делать?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 25 дек 2006, 13:57

Делать надо вот что. Фотка не от паджеро, но суть ясна.
У меня така штука есть, я щастлив. :lol:
http://www.pajero4x4.ru/projects/NP12490_big.jpe
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 25 дек 2006, 14:24

Это что-то типа защиты?
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 25 дек 2006, 15:00

дядя Паша писал(а):Это что-то типа защиты?
Ну типа да. Ибо висит он одиноко, от пеньков незащищенно.
А также эта сининькая штучка полностью убирает усилие на изгиб/излом оси маяттника, от чего он и болеет обычно.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 25 дек 2006, 15:20

И где взял?
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 25 дек 2006, 16:11

Сделал.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan » 25 дек 2006, 16:48

чо то я не въехал, смотрю на свой рычаг и понимаю, что нижняя гайка вращается вместе с сошкой и намертво к защите ее не притянуть, а если намертво не притягивать то люфт все равно останется, или я не прав?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 25 дек 2006, 16:58

Не прав. Нижняя гайка, шайба, а также капроновые втулки - неподвижные детали. Вращается только сошка.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan » 25 дек 2006, 17:05

да ни-фи-га, вместе они крутятся
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 25 дек 2006, 17:57

Den-djan писал(а):да ни-фи-га, вместе они крутятся
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E279259648
Вот смотри, вверху он в разборе.
А может ты вместо маятника на редуктор смотришь?
А может на П2 маятник не той системы? (пост вроде про П1 был)
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ » 25 дек 2006, 18:10

на П-2 другой маятник.
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=561723

а от первого вот такой:
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=383484

хотя он почему-то не такой, как на фотке Алекса. :?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 25 дек 2006, 18:15

Silver/ писал(а):на П-2 другой маятник.
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=561723

а от первого вот такой:
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=383484
хотя он почему-то не такой, как на фотке Алекса.
Значит на П2 синенькая приблуда не годится.
На фотке не такой, я ж написал, что фотка не от паджеро.

Кстати, неплохой способ продлить маятнику жизнь - врезать в него пресс-масленку.
Изображение
Блин, не видно нифига
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 04:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV » 04 янв 2008, 13:13

Купил год с лишним назад маятник от производителя 555, так там пресмасленка в комплекте... Стоит винтик посредине всей мандыбы, открутил его, масленку туда, прокачал, ибо там консервационная смазка (предупредили в магазине, спасибо им), и набил эксплуатационную... Не парюсь уже вот год
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15"

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16137
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 327 раз

Сообщение Жипер » 06 янв 2008, 04:10

AlexV писал(а):Купил год с лишним назад маятник от производителя 555, так там пресмасленка в комплекте... Стоит винтик посредине всей мандыбы, открутил его, масленку туда, прокачал, ибо там консервационная смазка (предупредили в магазине, спасибо им), и набил эксплуатационную... Не парюсь уже вот год
Ты поосторожней с з/ч от 555.
Такое гавно порой встречается - ужас!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 17:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp » 06 янв 2008, 16:38

Den-djan писал(а):да ни-фи-га, вместе они крутятся
конструкция интересная - разгрузить ось. но помоему у меня тоже вместе крутятся и сам маятник гораздо больше. завтра гляну.

а про оригинал -- да есть такая штука. токарь и капралона делает и ходят намного больше чем оригинал. я оригинал тока шаровые меняю и то из за того что в самом пальце могут напряжения накапливаться (при моей то езде) короче перестраховка
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе

Олегос
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Олегос » 17 янв 2008, 11:52

Ты поосторожней с з/ч от 555.
Такое гавно порой встречается - ужас!
Полностью согласен,на нашем рынке оптимальное соотношение цены и качества держит STR. Друг перебрал ходовку,поставил якобы 555 на Терранчике,через полгода плевался.Маятниковую сошку я поставил STR ,разница с родной в корпусе,т.е крепление и сам узел со втулками у японцев цельно-литой(обеспечивает жесткость при скручивании всего узла),а у STR к корпусу приваренна пластина для крепления.Езжу полгода ,пока нареканий нет.Уже разработал кострукцию замены однаразовых пыльников на случай порыва об лед или другую ерунду рулевых тяг и шаровых.

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv » 05 июл 2009, 12:43

В декабре 2008 перетряхивал подвеску, все детали поставил оригинал а вот маятник - штампованный с белыми втулками и гайкой наверху оси (надеюсь правильно описал) Производитель - хрен поймешь кто. Недавно ездил на плановую поверку шаровые и рулевые в порядке а вот маятник - немного правда, но люфтит. Купил оригинал, пока катается в багажнике как руки дойдут - заменю.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas » 05 июл 2009, 13:29

Болталось рулевое. Нашли диагносты, что маятник имеет люфт вала внизу, где сошка, и палец сошки люфтит в тяге трапеции. Полдела сделано! Заказал в экзисте оригинал, он приехал (примерно 2600 р.), заменили и ... почти такой же люфт, сразу, на подъемнике. В общем, ничего не изменилось.
Кто виноват? и Что делать?
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»