Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 8:59 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маятниковый рычаг
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 3:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 9:59 am
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машинка Пыжик1
Было в конфе про бронзовую втулку вместо родной!
У меня оригинал проходил 15000 и начал люфтить. Кроме токарных операций кто-нибудь лечил нашими или подручными средствами!!! Ну очень не хочется покупать на 15000 опять новый :mad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Блин,ну не мог оригинал отходить 15000км - у меня капролоновые
самоделки ездят по 20-30000км.
При чем - не по-детски ездят.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:45 am
Сообщения: 2393
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Двигатель: TD42T
Мой автомобиль(и): Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
15000 ето уже хорошо, у меня неделю отъездил, приехал на сход развал, а мне говорят сначала маятниковый поменяйте, от того - умер.
чо делать?

_________________
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 1:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 1:32 am
Сообщения: 1655
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: TD42
Мой автомобиль(и): Patrol
Делать надо вот что. Фотка не от паджеро, но суть ясна.
У меня така штука есть, я щастлив. :lol:
http://www.pajero4x4.ru/projects/NP12490_big.jpe

_________________
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 2:24 pm 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:25 pm
Сообщения: 7243
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и): П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Это что-то типа защиты?

_________________
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 3:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 1:32 am
Сообщения: 1655
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: TD42
Мой автомобиль(и): Patrol
дядя Паша писал(а):
Это что-то типа защиты?

Ну типа да. Ибо висит он одиноко, от пеньков незащищенно.
А также эта сининькая штучка полностью убирает усилие на изгиб/излом оси маяттника, от чего он и болеет обычно.

_________________
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 3:20 pm 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:25 pm
Сообщения: 7243
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и): П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
И где взял?

_________________
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 4:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 1:32 am
Сообщения: 1655
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: TD42
Мой автомобиль(и): Patrol
Сделал.

_________________
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:45 am
Сообщения: 2393
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Двигатель: TD42T
Мой автомобиль(и): Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
чо то я не въехал, смотрю на свой рычаг и понимаю, что нижняя гайка вращается вместе с сошкой и намертво к защите ее не притянуть, а если намертво не притягивать то люфт все равно останется, или я не прав?

_________________
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 4:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 1:32 am
Сообщения: 1655
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: TD42
Мой автомобиль(и): Patrol
Не прав. Нижняя гайка, шайба, а также капроновые втулки - неподвижные детали. Вращается только сошка.

_________________
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 5:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:45 am
Сообщения: 2393
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Двигатель: TD42T
Мой автомобиль(и): Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
да ни-фи-га, вместе они крутятся

_________________
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 5:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 1:32 am
Сообщения: 1655
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: TD42
Мой автомобиль(и): Patrol
Den-djan писал(а):
да ни-фи-га, вместе они крутятся

http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E279259648
Вот смотри, вверху он в разборе.
А может ты вместо маятника на редуктор смотришь?
А может на П2 маятник не той системы? (пост вроде про П1 был)

_________________
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 6:10 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 5:07 pm
Сообщения: 1563
Откуда: МО, Дедовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
на П-2 другой маятник.
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=561723

а от первого вот такой:
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=383484

хотя он почему-то не такой, как на фотке Алекса. :?

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 6:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 1:32 am
Сообщения: 1655
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: TD42
Мой автомобиль(и): Patrol
Silver/ писал(а):
на П-2 другой маятник.
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=561723

а от первого вот такой:
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=383484
хотя он почему-то не такой, как на фотке Алекса.


Значит на П2 синенькая приблуда не годится.
На фотке не такой, я ж написал, что фотка не от паджеро.

Кстати, неплохой способ продлить маятнику жизнь - врезать в него пресс-масленку.
Изображение
Блин, не видно нифига

_________________
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 4:19 am
Сообщения: 331
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Купил год с лишним назад маятник от производителя 555, так там пресмасленка в комплекте... Стоит винтик посредине всей мандыбы, открутил его, масленку туда, прокачал, ибо там консервационная смазка (предупредили в магазине, спасибо им), и набил эксплуатационную... Не парюсь уже вот год

_________________
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика