ошибка №46
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ошибка №46
День добрый, паджеро спорт дизель 116л.с. Ошибка 46, по легионовской книге это корректирующий резистор по диагностическому прибору напряжение регулировки объема впрыска, где правильно и что делать? Еще во время движения вылезают ошибки №12 и №43 но они сбрасываются и как мне кажется возникают вследствие №46 которая постоянная и не сбрасывается.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ошибка №46
Неужели никто не знает. Подскажите хотя бы где в Москве проверить электронный топливный насос?
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ошибка №46
Посмотрите кто нибудь у себя на нижнем,самом большом разъёме ТНВД, сколько "пинов" задействовано. У меня 2 и 3 "пин" отсутствуют, как раз на них (по мануалу) и надо проверить сопротивление.
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: ошибка №46
На фига плодить кучу тем. Все это надо писать в ветке Про EFI...
я не поленился и посмотрел обе и ничего не понял
Версии разные 1) ошибки 12 и 63
2) ошибки 12, 43 и уже 46.
12= датчик давления наддува
43= эл манг кл регулировки угла опережения впрыска.
46= корректирующий резистор цикловой подачи.
к 43 й могут вылезать 25я датчик положения поршня автомата впрыска и 26
нормальный сканер прицепить надо.
Попробуй к СНУПЕРу постучаться , может подскажет
Да, ещё... а топливный фильтр давно менял?
я не поленился и посмотрел обе и ничего не понял
Версии разные 1) ошибки 12 и 63
2) ошибки 12, 43 и уже 46.
12= датчик давления наддува
43= эл манг кл регулировки угла опережения впрыска.
46= корректирующий резистор цикловой подачи.
к 43 й могут вылезать 25я датчик положения поршня автомата впрыска и 26
нормальный сканер прицепить надо.
Попробуй к СНУПЕРу постучаться , может подскажет
Да, ещё... а топливный фильтр давно менял?
- Вложения
-
- Doc1.doc
- (61 КБ) 83 скачивания
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ошибка №46
Фильтр поменял сразу как только это началось. Ошибка 46 была давно. когда машина дергается вылезает ошибка 12 и 63! а не 43 это на мультитрониксе. На нормальном сканере только 12. Та тема была создана позже прямо в дороге, в этой теме я хотел разобраться именно с ошибкой 46, так как она у меня давно и ездить не мешала.