Внутренняя левая граната

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 20:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Внутренняя левая граната

Сообщение wagner » 16 дек 2006, 06:10

Имеется Паджеро. V43, лев.руль, SUPER SELECT. По документам 1995 года. На ремнях 1993. Табличка для фриона 12. Короче - сто процентов конструктор. По ВИН-коду тяжело что-то оопределить. Нигде не пробивается. JMY0RV330XJ000237 . НО ЭТО НЕ СУТЬ ВАЖНО. ДЕЛО В ДРУГОМ:

Загудел передний мост. Т.е. при его включении с редуктора идет сильный вой. Посмотрел внимательней - а мост-то не супер-селектовый!!! Т.е. у предидущих хозяев наверное загудел родной, а они воткнули от квадратного.

Мне ребята подогнали родной мост. Пер.число 4.875. Короче, как и должно быть. Поставили. Подключили вакуумные трубки. Покдлючаю пред - Всё!!! Ничего не гудит!!! Ура!!! Всё это на подъемнике проверяли. Начали ставить привода и вот тебе раз:

В этом даренном мосту внутренняя левая граната должна быть диаметром (по шлицам) 30мм!!!! А у меня стояла на 27мм. Проверено внутрометром и штангелем соответственно. Объездил все шроты, все магазины - везде на 27. Только на одном шроте сказали что мол были такие но очень редко. Типа усиленные... Вот тут я и засомневался - что дальше делать??? Искать мост для обычных гранат или искать привод для имеющегося нормального (негудящего) моста.

может кто сталкивался с подобным? Посоветуйте, пожалуйста!


С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 16:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан » 16 дек 2006, 12:26

Во вторник покупал в Момырях (МО) передний редуктор (5.285), на разборке предупредили что может не подойти левой привод - как раз из-за разницы диаметров, скзали что на авто для Европы обычно стоят как раз большого диаметра. В моем случае все оказалось совместимо, за исключением того что из старого редуктора не смогли выташить левый привод (заклинило).. пришлось срочно смотаться и докупить "стакан" (переходник между приводом и редуктором). К стати разборка (вторая от калужского ш.) понравилась, по ценам:
редуктор - 6 т.р.
привод (лев.) - 3 т.р.
стакан 600 р.
Думаю в твоем случае надо тоже ориентироваться по ценам + наличию з/ч в твоем городе. Про эксплуатацию "не родного" редуктора ни чего сказать не могу :shock:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 20:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner » 16 дек 2006, 13:14

Ребята, спасибо за отзывы!

Нашел по объявлению привод. Диаметр шлицов которые заходят в редуктор как-раз 29мм. Т.е. то что нужно. Цена 100 долларов за весь привод. Дорого, нет ?

Осталось только одно - купить его в алма-ате и привезти мне его сюда в караганду :)
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)

Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 20:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Re: Внутренняя левая граната

Сообщение wagner » 16 дек 2006, 13:23

Goodwin_spb писал(а):
wagner писал(а): В этом даренном мосту внутренняя левая граната должна быть диаметром (по шлицам) 30мм!!!! А у меня стояла на 27мм. Проверено внутрометром и штангелем соответственно. Объездил все шроты, все магазины - везде на 27. Только на одном шроте сказали что мол были такие но очень редко. Типа усиленные... Вот тут я и засомневался - что дальше делать??? Искать мост для обычных гранат или искать привод для имеющегося нормального (негудящего) моста.

может кто сталкивался с подобным? Посоветуйте, пожалуйста!
Поищи мой рассказ о замене мостов (в Дизеле кажись).

Идея такова - есть 2 вида пер. шлицов - для автомата и для ручки, для ручки 29, для автомата 27. У меня была обратная ситуация, я наоборот 27 не нашёл и в итоге взял другой мост :shock: :D
У меня автомат, мост поставил от ручки. Но передаточное чилсо такое же. Это точно. Но почему диаметр шлицов гранат разный? Вопрос чисто теоритический.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)

Sineus
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Sineus » 17 дек 2006, 11:06

Руслан писал(а):Во вторник покупал в Момырях (МО) передний редуктор (5.285), на разборке предупредили что может не подойти левой привод - как раз из-за разницы диаметров, скзали что на авто для Европы обычно стоят как раз большого диаметра. В моем случае все оказалось совместимо, за исключением того что из старого редуктора не смогли выташить левый привод (заклинило).. пришлось срочно смотаться и докупить "стакан" (переходник между приводом и редуктором). К стати разборка (вторая от калужского ш.) понравилась, по ценам:
редуктор - 6 т.р.
привод (лев.) - 3 т.р.
стакан 600 р.
Думаю в твоем случае надо тоже ориентироваться по ценам + наличию з/ч в твоем городе. Про эксплуатацию "не родного" редуктора ни чего сказать не могу :shock:
А где в Момырях разборка? Если можно, дайте координаты.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 16:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан » 18 дек 2006, 20:41

Находится в области на перемычке между Калужским (Профсоюзная) и Киевским (Ленинский). Я заезжал с Калужского ш., где 1-2 км. от МКАД светофор, поворот на право - указатель "Хованское кладбище" далее все время прямо по главной: сначала будет разборка большая по правой стороне (мне не понравилась, 20 мин. ждал пока искали редуктор, потом еще 15 пока добивался от них ответа что они его так и не нашли и уже бросили искать, занявшись следующим клиентом :shock: ), следующая по левой стороне еще через километр, там все нашел, к стати мэн который у них агрегатами заведует мне напомнил Стоянова из городка :D. Работают до 18-ти... вот телефон нашел 589-7225.. удачи.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»