R/D-lock, мост, проводка - что еще?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

R/D-lock, мост, проводка - что еще?

Сообщение Nephilim »

Созрела идея у меня вставить мост с блокировкой заднего диффа. Мост советуют снять с европейца PII с 4D56 5-ти дверного, оттуда же кнопку и проводку.

Вопрос - что кроме кнопки, проводки к ней и самого моста в сборе надо заказывать на разборках?
Должна ли быть машина донор с АБС или нет? :?:
Предполагаю что тему уже кто-то задавал, но поиске конкретных ответов не нашел :(
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: R/D-lock, мост, проводка - что еще?

Сообщение Monterorider »

Nephilim писал(а):Созрела идея у меня вставить мост с блокировкой заднего диффа. Мост советуют снять с европейца PII с 4D56 5-ти дверного, оттуда же кнопку и проводку.

Вопрос - что кроме кнопки, проводки к ней и самого моста в сборе надо заказывать на разборках?
Должна ли быть машина донор с АБС или нет? :?:
Предполагаю что тему уже кто-то задавал, но поиске конкретных ответов не нашел :(
Тебе насоветуют. Во первых передаточное число у тебя другое, т.е тебе придется еще и передний мост брать, во вторых мост твой гораздо крепче такового от машины с 4D56, и я бы конечно искал от такого же 2.8. Ну а ABS если она у тебя есть то, если ты хочешь продолжать ее иметь, то естесвенно надо искать мост с ABS. Ну естсвенно нужен будет компрессор (блокировка то пневматическая), трубочки и при желании, блок управления, хотя его можно обойти
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: R/D-lock, мост, проводка - что еще?

Сообщение Alfa7 »

Monterorider писал(а): во вторых мост твой гораздо крепче такового от машины с 4D56, и я бы конечно искал от такого же 2.8.
а вот отсюда, пожалуйста, поподробнее. Чем это он крепче? Если на нем стоял пятидверник, что трехдверку он не выдержит?
или имеется в виду стойкость шестерен в паре - да, для 4Д56 передаточное число больше (т.к. движок слабее), но на прочности это не скажется. Куча народу ставит на 4М40 мосты от 56го - разгон приятно порадует ;) Хотя и в ущерб максимальной скорости.

2Nephilim: видимо, я не совсем ясно выразился. Блокировка в основном бывает ИЛИ на леворульных, ИЛИ на длинных праворуких Пыжах с 4Д56.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: R/D-lock, мост, проводка - что еще?

Сообщение Monterorider »

Alfa7 писал(а): а вот отсюда, пожалуйста, поподробнее. Чем это он крепче? Если на нем стоял пятидверник, что трехдверку он не выдержит?
Выдержать то он скорее всего выдержит. 2.8 не такой уж супер мощный движок. Правда судя по аватару пациентом таки будет 5ти дверка. Что касается прочности, то мосты ставившиеся на позднии П2 (4М40, 6G74) значительно прочнее чем у 4D56 и 6G72. Венец главной передачи на 12мм больше по диаметру и 5мм по толщине, т.е зубья намного прочнее, чем даже с сопоставимым передаточным числом. Полуоси увеличились в диаметре с 30.5мм до 35.5 мм (это очень много), число шлицов увеличилось с 28 до 31. Для сравнения всеми любимый трофейный автомобиль кукурузер 80ой серии обходиться 33мм и 30ю, а 100,105й серии - 34.8мм и 32мя шлицами соответсвенно и примерно таким же размером ГП.

П3/П4 сохранили теже общии параметры дифа что и позднии П2, только колличество шлицов увеличилось до 33х, так что причитать по поводу слабости оных не стоит.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

да, судя по всему - так и есть. Сунулся в мануал:

для Пыжа с 4Д56 размер диф.а - №6.
для него же, но с блокировкой - 7.
Для 4М40 - №7.5

только вопрос - что за номера размеров диф.-ов?
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»