Покупка-продажа Junior/Mini

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Ray Ben
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Покупка-продажа Junior/Mini

Сообщение Ray Ben »

Всем еще раз привет! Предлагаю в этой теме отписывать свои предложения или пожелания на тему куплю-продам Мини или Джуниор!

КТо продает или кто не прочь купить - пишем тут! Желательно указывать год, пробег, состояние, цену и фотки. А также город и контакты продавца.

Лично я рассмотрел бы варианты покупки не дорогого Мини либо джуниора с не сильно большим пробегом и не ржавый/не битый. Год желательно не старше 98-99. Сергей. Москва.
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
Аватара пользователя
Ray Ben
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben »

нецжели никто не продает или не собирается?

Кстати в дел много объяв о продаже джуниоров с пробегами больше 100 000 км с пробегом по России. Интересно есть ли смысл брать такие? стоят они вроде не так дорого.. Быстро ли наш бензин замучивает мотор, а наши дороги подвеску? У кого как?
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Ну вот для тебя есть тема с покупкой продажой всего. Соблюдай тематику. А то я тут буду продавать резину со своего фольксвагена бывшего.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Продам срочно Pajero JR 96 г.в, в Росии с 2002 г. можно на запчасти неисправный, без аварий, 100% юридически чист, Подмосковный учет, при необходимости сниму с учета.
Неисправен электронный блок управления АКПП, отдельно его найти не могу, а целую коробку заказывать слишком дорого, даже контрактную. Машина заводится, на ходу (переключение скоростей в ручном режиме), находится в автосервисе в ближнем Подмосковье.
Последний раз редактировалось Алексей Вячеславович 14 окт 2009, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Такая же проблема с АКПП, временно вывел управление на
тумблер. Стоимость блока 400-500 баксов. Замена коробки проблемы
не решит!

Цену на авто в студию!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

А можно узнать, где Вы нашли блок управления за 400-500 $?
Я готов купить его за такую цену, но говорят, что отдельно найти невозможно. Саму коробку уже перебрали, безрезультатно. Мне тоже пока вывели переключение на кнопки вручную.
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

По поводу цены на авто: в состоянии "AS IS" (как есть) отдам за 3,5 кБ. Кузов и двигатель в удовлетворительном состоянии, машина заводится и едет с кнопочным переключением передач.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Алексей Вячеславович писал(а):А можно узнать, где Вы нашли блок управления за 400-500 $?
Я готов купить его за такую цену, но говорят, что отдельно найти невозможно. Саму коробку уже перебрали, безрезультатно. Мне тоже пока вывели переключение на кнопки вручную.
Что значит"отдельно найти невозможно"?
Он стоит отдельно от коробки, в ногах у пасажира(слева не стенке
салона под пластиковой обшивкой). Может мы о разных вещах
говорим? Коробка б/у во Владике 300-400$.
№ блока сейчас не скажу, т.к. уезжаю в командировку, вернусь в
воскресение-отпишусь.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Буду крайне благодарен, если кто-либо укажет контакты, где можно заказать (подыскать) во Владике коробку или блок управления?
Желательно срочно, т.к. мне в сервисе, где перебирали АКПП, настойчиво предлагают продать ее им на запчасти по не устраивающей меня цене, говоря, что таких запчастей ни за что и никогда не найти.
В общем, я уже и сам не хочу особо возится, и согласен продать, но ведь машина ремонтопригодна! Если б кто взялся купить недорого как есть, и потом для себя починить и ездить....
Аватара пользователя
Ray Ben
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben »

не продавайте!!! Они быстро купят блок за 400-500 и продадут в тридорога!!! Лучше сами почините и ездийте на здоровье! Главное не спешить с решением!!!
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Алексей Вячеславович писал(а):Буду крайне благодарен, если кто-либо укажет контакты, где можно заказать (подыскать) во Владике коробку или блок управления?
http://parts.japancar.ru/
Зайди в раздел "Контрактные запчасти" и заполни поисковую страницу
АКПП видел за 9000р. В разделе заказать запчасть спроси на счёт
блока.
Алексей Вячеславович писал(а):Желательно срочно, т.к. мне в сервисе, где перебирали АКПП, настойчиво предлагают продать ее им на запчасти по не устраивающей меня цене, говоря, что таких запчастей ни за что и никогда не найти.
РАЗВОД!!! :mad: сцуки!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Алексей Вячеславович писал(а):Буду крайне благодарен, если кто-либо укажет контакты, где можно заказать (подыскать) во Владике коробку или блок управления?
Желательно срочно, т.к. мне в сервисе, где перебирали АКПП, настойчиво предлагают продать ее им на запчасти по не устраивающей меня цене, говоря, что таких запчастей ни за что и никогда не найти.
В общем, я уже и сам не хочу особо возится, и согласен продать, но ведь машина ремонтопригодна! Если б кто взялся купить недорого как есть, и потом для себя починить и ездить....
проблема в выходном датчике скорости вращения или в его подводке, позвоните мне, все решаемо (495)799-6705
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
lex
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 22:50
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lex »

У меня неисправность блока управления автоматом проявляеться только в холодную погоду (ниже +9) машинка начинает ехать в аварийном режиме т.е. тупо разгоняясь. лечу я это согреванием блока (достаточно в руках минуту подержать). А так с наступлением холодов отключаю его и тоскаю с собой во внутренем кармане, сел в машину завелся подключил блок и поехал. Я связываю это с тем что в блоке со временем высохли электролиты (конденсаторы) которые управляют соленоидами в коробке, к стати при не подключеном блоке мне не удавалось включить передний мост из чего сделал вывод что блок управляет и соленоидом подключения переднего моста. К стати машина как оказалось может ехать и без этого блока в это время характер работы коробки такой же как и при "замершем" блоке управления. Блок находиться в салоне у левой ного переднего пасажира за пластиковой обшивкой (он пластмасовый черного цвета сторона которая касаеться кузова выполнена виде металлической пластины как я понял для охлаждения т.к. во время работы он разогреваеться номер по каталогу MR246350 написан на бумажке которая к нему приклеена фирма производитель AISIN) по инету цены на этот блок варируються от 11 до 15 т.р. в зависимости от жадности продовца, б/у мне найти не удалось, буду благодарен если кто подскажет как сделали кнопочное переключение и что это такое
P.S. если кому интересно могу прислать фотку блока, пишите на мыло.
Инженер не тот кто знает все, а тот который знает где искать! ВИККА им.Можайского
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Нужно поработать тестером, найти 2 управляющих соленоидами проводка. При подключении одного провода к плюсу-включается
первая передача, при подключении обоих проводов вторая,
отключение плюса-третья. Но перемещение по городу с кнопкой
не комфортно, я бы лучше грел блок :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
nserg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 18:34
Откуда: стрежевой

Сообщение nserg »

если лень искать или делать - не проще ли переставить блок поближе к отопителю ??? :D :D :D
jr 80лс мкпп 96г
Аватара пользователя
Ray Ben
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben »

Друзья? поделитесь мыслями! Тут вот недавно что вылезло в продаже на автору

Mitsubishi Pajero Mini
Цвет: Черный
Год вып.: 1996
Тип кузова: Вседорожник
Цена, USD: 7500
Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 130000
Объем двиг. (см3): 700
КПП: Автомат
Состояние: Отличное
Руль: Правый
Торг: Возможен
Таможня: Растаможен

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вообще волнует вопрос ТУРБО и НЕ ТУРБО!
Понимаю там разница в мощности 52 л.с. атмосферник и 64 л.с. по моему турбо. А в реале как это отличается по ощущениям? Сильно чуствуется разница? у кого есть не турбо? поделитесь??
Я когда то давно катался на не турбированном уже не помню. Главным впечатлением было - куча рева и на порядок меньше динамики при этом.
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Сам спросил, сам и ответил... Посмотри по каталогу крутящий момент на турбовом и нет - и все сразу становится ясно :) . Разница почти в 2 раза. А на динамику влияет именно он - крутящий момент. Поэтому, например, Jeep Cherokee со светофора порвет практически любую легковушку, несмотря на большой вес и небольшое количество лошадей...

ЗЫ: я лично только за турбовый.
ЗЗЫ: Где ты был раньше, когда я своего 2000 года отдавал за 7800?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
cj
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 17:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение cj »

у меня не турбованый миник.
В городе никакого дискомфорта от небольшой динамики не ощущаю.
Со светофоров "рвать" нужды нет, ну а если надо (очень редко), то раскручиваешь движок до 5-6 тыс и все нормально.

Мощности нехватает только на крутых затяжных подъемах.
При полной загрузке машины скорость падает до 40 км/ч на 4 тыс оборотах, а если нужно, то мож 60 км/ч на 6 тыс оборотах (на таких режимах рев двигателя страшный)
Аватара пользователя
Ray Ben
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben »

Iksy писал(а):Сам спросил, сам и ответил... Посмотри по каталогу крутящий момент на турбовом и нет - и все сразу становится ясно :) . Разница почти в 2 раза. А на динамику влияет именно он - крутящий момент. Поэтому, например, Jeep Cherokee со светофора порвет практически любую легковушку, несмотря на большой вес и небольшое количество лошадей...

ЗЫ: я лично только за турбовый.
ЗЗЫ: Где ты был раньше, когда я своего 2000 года отдавал за 7800?
Какой свой 2000 года? Когда ты отдавал? Эх не знаю где был.. Жаль
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
Аватара пользователя
Ray Ben
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben »

cj писал(а):у меня не турбованый миник.
В городе никакого дискомфорта от небольшой динамики не ощущаю.
Со светофоров "рвать" нужды нет, ну а если надо (очень редко), то раскручиваешь движок до 5-6 тыс и все нормально.
А мне показалось, что еден не вах. Как говорится реву на сотню, а разгон на копейку..
cj писал(а):Мощности нехватает только на крутых затяжных подъемах.
При полной загрузке машины скорость падает до 40 км/ч на 4 тыс оборотах, а если нужно, то мож 60 км/ч на 6 тыс оборотах (на таких режимах рев двигателя страшный)
Ну уж шум конечно жуткий на разгонах стоит... Передачи там три наверное в автомате как на джуниоре от этого и жуткий рев..
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»