Покупка-продажа Junior/Mini
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Покупка-продажа Junior/Mini
Всем еще раз привет! Предлагаю в этой теме отписывать свои предложения или пожелания на тему куплю-продам Мини или Джуниор!
КТо продает или кто не прочь купить - пишем тут! Желательно указывать год, пробег, состояние, цену и фотки. А также город и контакты продавца.
Лично я рассмотрел бы варианты покупки не дорогого Мини либо джуниора с не сильно большим пробегом и не ржавый/не битый. Год желательно не старше 98-99. Сергей. Москва.
КТо продает или кто не прочь купить - пишем тут! Желательно указывать год, пробег, состояние, цену и фотки. А также город и контакты продавца.
Лично я рассмотрел бы варианты покупки не дорогого Мини либо джуниора с не сильно большим пробегом и не ржавый/не битый. Год желательно не старше 98-99. Сергей. Москва.
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
нецжели никто не продает или не собирается?
Кстати в дел много объяв о продаже джуниоров с пробегами больше 100 000 км с пробегом по России. Интересно есть ли смысл брать такие? стоят они вроде не так дорого.. Быстро ли наш бензин замучивает мотор, а наши дороги подвеску? У кого как?
Кстати в дел много объяв о продаже джуниоров с пробегами больше 100 000 км с пробегом по России. Интересно есть ли смысл брать такие? стоят они вроде не так дорого.. Быстро ли наш бензин замучивает мотор, а наши дороги подвеску? У кого как?
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Продам срочно Pajero JR 96 г.в, в Росии с 2002 г. можно на запчасти неисправный, без аварий, 100% юридически чист, Подмосковный учет, при необходимости сниму с учета.
Неисправен электронный блок управления АКПП, отдельно его найти не могу, а целую коробку заказывать слишком дорого, даже контрактную. Машина заводится, на ходу (переключение скоростей в ручном режиме), находится в автосервисе в ближнем Подмосковье.
Неисправен электронный блок управления АКПП, отдельно его найти не могу, а целую коробку заказывать слишком дорого, даже контрактную. Машина заводится, на ходу (переключение скоростей в ручном режиме), находится в автосервисе в ближнем Подмосковье.
Последний раз редактировалось Алексей Вячеславович 14 окт 2009, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Что значит"отдельно найти невозможно"?Алексей Вячеславович писал(а):А можно узнать, где Вы нашли блок управления за 400-500 $?
Я готов купить его за такую цену, но говорят, что отдельно найти невозможно. Саму коробку уже перебрали, безрезультатно. Мне тоже пока вывели переключение на кнопки вручную.
Он стоит отдельно от коробки, в ногах у пасажира(слева не стенке
салона под пластиковой обшивкой). Может мы о разных вещах
говорим? Коробка б/у во Владике 300-400$.
№ блока сейчас не скажу, т.к. уезжаю в командировку, вернусь в
воскресение-отпишусь.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Буду крайне благодарен, если кто-либо укажет контакты, где можно заказать (подыскать) во Владике коробку или блок управления?
Желательно срочно, т.к. мне в сервисе, где перебирали АКПП, настойчиво предлагают продать ее им на запчасти по не устраивающей меня цене, говоря, что таких запчастей ни за что и никогда не найти.
В общем, я уже и сам не хочу особо возится, и согласен продать, но ведь машина ремонтопригодна! Если б кто взялся купить недорого как есть, и потом для себя починить и ездить....
Желательно срочно, т.к. мне в сервисе, где перебирали АКПП, настойчиво предлагают продать ее им на запчасти по не устраивающей меня цене, говоря, что таких запчастей ни за что и никогда не найти.
В общем, я уже и сам не хочу особо возится, и согласен продать, но ведь машина ремонтопригодна! Если б кто взялся купить недорого как есть, и потом для себя починить и ездить....
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не продавайте!!! Они быстро купят блок за 400-500 и продадут в тридорога!!! Лучше сами почините и ездийте на здоровье! Главное не спешить с решением!!!
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
http://parts.japancar.ru/Алексей Вячеславович писал(а):Буду крайне благодарен, если кто-либо укажет контакты, где можно заказать (подыскать) во Владике коробку или блок управления?
Зайди в раздел "Контрактные запчасти" и заполни поисковую страницу
АКПП видел за 9000р. В разделе заказать запчасть спроси на счёт
блока.
РАЗВОД!!!Алексей Вячеславович писал(а):Желательно срочно, т.к. мне в сервисе, где перебирали АКПП, настойчиво предлагают продать ее им на запчасти по не устраивающей меня цене, говоря, что таких запчастей ни за что и никогда не найти.

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
проблема в выходном датчике скорости вращения или в его подводке, позвоните мне, все решаемо (495)799-6705Алексей Вячеславович писал(а):Буду крайне благодарен, если кто-либо укажет контакты, где можно заказать (подыскать) во Владике коробку или блок управления?
Желательно срочно, т.к. мне в сервисе, где перебирали АКПП, настойчиво предлагают продать ее им на запчасти по не устраивающей меня цене, говоря, что таких запчастей ни за что и никогда не найти.
В общем, я уже и сам не хочу особо возится, и согласен продать, но ведь машина ремонтопригодна! Если б кто взялся купить недорого как есть, и потом для себя починить и ездить....
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
У меня неисправность блока управления автоматом проявляеться только в холодную погоду (ниже +9) машинка начинает ехать в аварийном режиме т.е. тупо разгоняясь. лечу я это согреванием блока (достаточно в руках минуту подержать). А так с наступлением холодов отключаю его и тоскаю с собой во внутренем кармане, сел в машину завелся подключил блок и поехал. Я связываю это с тем что в блоке со временем высохли электролиты (конденсаторы) которые управляют соленоидами в коробке, к стати при не подключеном блоке мне не удавалось включить передний мост из чего сделал вывод что блок управляет и соленоидом подключения переднего моста. К стати машина как оказалось может ехать и без этого блока в это время характер работы коробки такой же как и при "замершем" блоке управления. Блок находиться в салоне у левой ного переднего пасажира за пластиковой обшивкой (он пластмасовый черного цвета сторона которая касаеться кузова выполнена виде металлической пластины как я понял для охлаждения т.к. во время работы он разогреваеться номер по каталогу MR246350 написан на бумажке которая к нему приклеена фирма производитель AISIN) по инету цены на этот блок варируються от 11 до 15 т.р. в зависимости от жадности продовца, б/у мне найти не удалось, буду благодарен если кто подскажет как сделали кнопочное переключение и что это такое
P.S. если кому интересно могу прислать фотку блока, пишите на мыло.
P.S. если кому интересно могу прислать фотку блока, пишите на мыло.
Инженер не тот кто знает все, а тот который знает где искать! ВИККА им.Можайского
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Нужно поработать тестером, найти 2 управляющих соленоидами проводка. При подключении одного провода к плюсу-включается
первая передача, при подключении обоих проводов вторая,
отключение плюса-третья. Но перемещение по городу с кнопкой
не комфортно, я бы лучше грел блок
первая передача, при подключении обоих проводов вторая,
отключение плюса-третья. Но перемещение по городу с кнопкой
не комфортно, я бы лучше грел блок

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Друзья? поделитесь мыслями! Тут вот недавно что вылезло в продаже на автору
Mitsubishi Pajero Mini
Цвет: Черный
Год вып.: 1996
Тип кузова: Вседорожник
Цена, USD: 7500
Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 130000
Объем двиг. (см3): 700
КПП: Автомат
Состояние: Отличное
Руль: Правый
Торг: Возможен
Таможня: Растаможен




вообще волнует вопрос ТУРБО и НЕ ТУРБО!
Понимаю там разница в мощности 52 л.с. атмосферник и 64 л.с. по моему турбо. А в реале как это отличается по ощущениям? Сильно чуствуется разница? у кого есть не турбо? поделитесь??
Я когда то давно катался на не турбированном уже не помню. Главным впечатлением было - куча рева и на порядок меньше динамики при этом.
Mitsubishi Pajero Mini
Цвет: Черный
Год вып.: 1996
Тип кузова: Вседорожник
Цена, USD: 7500
Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 130000
Объем двиг. (см3): 700
КПП: Автомат
Состояние: Отличное
Руль: Правый
Торг: Возможен
Таможня: Растаможен




вообще волнует вопрос ТУРБО и НЕ ТУРБО!
Понимаю там разница в мощности 52 л.с. атмосферник и 64 л.с. по моему турбо. А в реале как это отличается по ощущениям? Сильно чуствуется разница? у кого есть не турбо? поделитесь??
Я когда то давно катался на не турбированном уже не помню. Главным впечатлением было - куча рева и на порядок меньше динамики при этом.
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сам спросил, сам и ответил... Посмотри по каталогу крутящий момент на турбовом и нет - и все сразу становится ясно
. Разница почти в 2 раза. А на динамику влияет именно он - крутящий момент. Поэтому, например, Jeep Cherokee со светофора порвет практически любую легковушку, несмотря на большой вес и небольшое количество лошадей...
ЗЫ: я лично только за турбовый.
ЗЗЫ: Где ты был раньше, когда я своего 2000 года отдавал за 7800?

ЗЫ: я лично только за турбовый.
ЗЗЫ: Где ты был раньше, когда я своего 2000 года отдавал за 7800?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
у меня не турбованый миник.
В городе никакого дискомфорта от небольшой динамики не ощущаю.
Со светофоров "рвать" нужды нет, ну а если надо (очень редко), то раскручиваешь движок до 5-6 тыс и все нормально.
Мощности нехватает только на крутых затяжных подъемах.
При полной загрузке машины скорость падает до 40 км/ч на 4 тыс оборотах, а если нужно, то мож 60 км/ч на 6 тыс оборотах (на таких режимах рев двигателя страшный)
В городе никакого дискомфорта от небольшой динамики не ощущаю.
Со светофоров "рвать" нужды нет, ну а если надо (очень редко), то раскручиваешь движок до 5-6 тыс и все нормально.
Мощности нехватает только на крутых затяжных подъемах.
При полной загрузке машины скорость падает до 40 км/ч на 4 тыс оборотах, а если нужно, то мож 60 км/ч на 6 тыс оборотах (на таких режимах рев двигателя страшный)
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Какой свой 2000 года? Когда ты отдавал? Эх не знаю где был.. ЖальIksy писал(а):Сам спросил, сам и ответил... Посмотри по каталогу крутящий момент на турбовом и нет - и все сразу становится ясно. Разница почти в 2 раза. А на динамику влияет именно он - крутящий момент. Поэтому, например, Jeep Cherokee со светофора порвет практически любую легковушку, несмотря на большой вес и небольшое количество лошадей...
ЗЫ: я лично только за турбовый.
ЗЗЫ: Где ты был раньше, когда я своего 2000 года отдавал за 7800?
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А мне показалось, что еден не вах. Как говорится реву на сотню, а разгон на копейку..cj писал(а):у меня не турбованый миник.
В городе никакого дискомфорта от небольшой динамики не ощущаю.
Со светофоров "рвать" нужды нет, ну а если надо (очень редко), то раскручиваешь движок до 5-6 тыс и все нормально.
Ну уж шум конечно жуткий на разгонах стоит... Передачи там три наверное в автомате как на джуниоре от этого и жуткий рев..cj писал(а):Мощности нехватает только на крутых затяжных подъемах.
При полной загрузке машины скорость падает до 40 км/ч на 4 тыс оборотах, а если нужно, то мож 60 км/ч на 6 тыс оборотах (на таких режимах рев двигателя страшный)
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com