Выбор сцепления

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 10:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор сцепления

Сообщение Iksy » 11 дек 2006, 09:43

Итак, озадачился выбором сцепления на П2 3.0 бензин, т.к. старое (установленное месяц назад :) ) сцепление фирмы LUK сгорело (или порвалось - вскрытие покажет) на СБ-2006. Хотелось-бы поинтересоваться, какое сцепление выбрать, чтобы после каждых покатушек не таскать машину на тросу до сервиса. Интересует, в первую очередь, производитель...



Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ » 11 дек 2006, 13:44

забавно. абсолютно аналогичная ситуация. :)

на бэхе у меня стоит sachs. вроде как ходит пока. пробег 20 тыс. один раз пожег чуток, но пока бегает. вот думаю, что его буду брать (если они на P2 производят).
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor » 11 дек 2006, 14:08

Абсалютно согласен!
Люк у меня тоже сгорел за 2 или 3 месяца :cry:
тел. + 7 (499) 350-09-41
Москва, Волоколамское ш., 81 корпус 2 строение 7
http://pajero.shop
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21328
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 503 раза
Контактная информация:

Re: Выбор сцепления

Сообщение Romik » 11 дек 2006, 15:31

Iksy писал(а):Итак, озадачился выбором сцепления на П2 3.0 бензин, т.к. старое (установленное месяц назад :) ) сцепление фирмы LUK сгорело (или порвалось - вскрытие покажет) на СБ-2006. Хотелось-бы поинтересоваться, какое сцепление выбрать, чтобы после каждых покатушек не таскать машину на тросу до сервиса. Интересует, в первую очередь, производитель...
Кажется kraft неплохой
А гореть оно будет всегда если не на пониженой ездить
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор сцепления

Сообщение Silver/ » 11 дек 2006, 15:43

Romik писал(а): А гореть оно будет всегда если не на пониженой ездить
ага. это я уже просек. ;)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 10:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy » 12 дек 2006, 10:45

Окей. Всем спасибо.
Сегодня заказал Sasch. На счет пониженной тоже понял. Буду иметь ввиду. Просто машина и без понижайки везде прет как танк. вот и не пользовался ей... :oops:

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Сообщение kva » 12 дек 2006, 15:35

Недавно менял поставил Валио тк другого небыло все в сборе около 5000 деревянных пока нормально
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ » 12 дек 2006, 18:04

kva писал(а):Недавно менял поставил Валио тк другого небыло все в сборе около 5000 деревянных пока нормально
я вот тоже мысль насчет него думаю...
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 18:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom » 12 дек 2006, 18:25

Silver/ писал(а):я вот тоже мысль насчет него думаю...
не надо, у Valeo подшипник выжымной - пластиковый :shock:
и вообще вид у него так себе, Sachs, а лучше оригинал :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000

Аватара пользователя
Kamikadze47
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Выбор сцепления

Сообщение Kamikadze47 » 22 апр 2010, 07:39

Приветствую Паджероводов.

Есть такой вопрос!
В скором времени нужно будет менять сцепление. Полностью в сборе. Корзина, феродо и подшипник выжимной.
Машина у меня 6G72 24 кл. 3л. Хотелось бы сделать более надежно чтоб по сто раз после покатушек не менять сцепу.

ВОПРОС. Возможно ли вместо моего родного сцепления поставить сцепу от двигателя 3.5л 6G74 или вообще от эволюшина!!
У кого какие соображения.
Подойдет ли! Вообще оно мощнеее или нет. Хотя должно быть . всетаки лошадей поболее!
Коробки на 3-х литровом и 3.5 литровом двигателе одинаковые???
Заранее спасибо за конструктивные ответы!
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Выбор сцепления

Сообщение Testudo » 22 апр 2010, 08:28

Коробки разные, и сцепления тоже.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

Аватара пользователя
Kamikadze47
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Выбор сцепления

Сообщение Kamikadze47 » 22 апр 2010, 10:30

Testudo писал(а):Коробки разные, и сцепления тоже.
Хотелось бы по конкретней. Модель коробки или парт номера деталей сцеления с 3-х и 3.5 литровых движков.

Есть одна деталь которая меня ставит в замешательство. Машина у меня европейская но комплектация как бы указана что 3.5. и еще Задний мост складывается впечатление что стоит от 3.5. вывод такой сделан по колличеству масла которое туда влазит. Влазит именно столько сколько должно быть на 3.5. з.ы на 3-х лировом движке меньше!

данные
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V43W] 3000/LONG WAGON
Комплектация [GNXVL6] 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),5FM/T LHD
Дата выпуска 03/1997
Регион Европа
Код внутренней отделки 50U
Код внешней отделки S5GC
Код опции U66

Комплектация написано 3.5 инфа отсюда http://www.japancats.ru/mitsubishi

Вопрос открытый.
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: Выбор сцепления

Сообщение drcham » 22 апр 2010, 10:45

Усиленные - это exedy. Если цена устроит надо брать.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Kamikadze47
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Выбор сцепления

Сообщение Kamikadze47 » 22 апр 2010, 11:02

drcham писал(а):Усиленные - это exedy. Если цена устроит надо брать.
А сколько exedy у Вас стоит т.е в Москве??? Просто у нас я спрашивал и exedy стоит дешевле чем орижинал. А что в этом сцеплении exedy усиленного?
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Выбор сцепления

Сообщение Testudo » 22 апр 2010, 11:07

Чтобы развеять сомнения, посмотри на рабочий цилиндр сцепления. Если он смотрит (стороной штока) по ходу движения, значит коробка от 3,5. Если против хода - значит от 3,0.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: Выбор сцепления

Сообщение drcham » 22 апр 2010, 11:32

http://www.exedy.adc-cat.com/ ссылка на каталог.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

stas888
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 май 2009, 16:12
Откуда: volgograd

Re: Выбор сцепления

Сообщение stas888 » 23 апр 2010, 17:34

Валио, пробег тыс 20-25, таскание из грязи соренты, езда по жеским говнам, езда по асфальту, подъем катера-полет нормальный

beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 03:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: Выбор сцепления

Сообщение beard » 24 апр 2010, 10:00

Kamikadze47 писал(а):
drcham писал(а):Усиленные - это exedy. Если цена устроит надо брать.
А сколько exedy у Вас стоит т.е в Москве??? Просто у нас я спрашивал и exedy стоит дешевле чем орижинал. А что в этом сцеплении exedy усиленного?
На свой поставил Exedy прошлым летом.
Неоднократно пытался его перегреть - не получается :*DONT_KNOW*:
Выжимной NTN, корзину не менял.
Купил у местных барыг в полтора раза дешевле оригинала.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Выбор сцепления

Сообщение Testudo » 24 апр 2010, 10:24

Kamikadze47 писал(а):
drcham писал(а):Усиленные - это exedy. Если цена устроит надо брать.
А сколько exedy у Вас стоит т.е в Москве??? Просто у нас я спрашивал и exedy стоит дешевле чем орижинал. А что в этом сцеплении exedy усиленного?
А где у нас их дают?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор сцепления

Сообщение Vad » 24 апр 2010, 20:32

сегодня снял коробку (в одну харю!!!!) Выжимной весь ржавый, менял год назад, оригинал, не шуршит!!! Вот думаю заказать выжимной новый или этот поставить??? Весь мозг вынес себе.... Не хотелось бы через месяц снимать коробку для замены выжимного. Время пока есть,сальник коленвала везут, какой ставить если не оригинал? Что посоветуете?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»