Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 12:38 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор сцепления
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 9:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 10:24 am
Сообщения: 625
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и): P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Итак, озадачился выбором сцепления на П2 3.0 бензин, т.к. старое (установленное месяц назад :) ) сцепление фирмы LUK сгорело (или порвалось - вскрытие покажет) на СБ-2006. Хотелось-бы поинтересоваться, какое сцепление выбрать, чтобы после каждых покатушек не таскать машину на тросу до сервиса. Интересует, в первую очередь, производитель...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 1:44 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 5:07 pm
Сообщения: 1563
Откуда: МО, Дедовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
забавно. абсолютно аналогичная ситуация. :)

на бэхе у меня стоит sachs. вроде как ходит пока. пробег 20 тыс. один раз пожег чуток, но пока бегает. вот думаю, что его буду брать (если они на P2 производят).

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 2:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 3:20 pm
Сообщения: 4084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Москва
Абсалютно согласен!
Люк у меня тоже сгорел за 2 или 3 месяца :cry:

_________________
тел. 8-495-774-87-05, 8-495-644-52-93
Москва, Волоколамское ш., 81 корпус 2 строение 7
http://pajero.shop
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор сцепления
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 3:31 pm 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 20598
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Iksy писал(а):
Итак, озадачился выбором сцепления на П2 3.0 бензин, т.к. старое (установленное месяц назад :) ) сцепление фирмы LUK сгорело (или порвалось - вскрытие покажет) на СБ-2006. Хотелось-бы поинтересоваться, какое сцепление выбрать, чтобы после каждых покатушек не таскать машину на тросу до сервиса. Интересует, в первую очередь, производитель...


Кажется kraft неплохой
А гореть оно будет всегда если не на пониженой ездить

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор сцепления
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 3:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 5:07 pm
Сообщения: 1563
Откуда: МО, Дедовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Romik писал(а):
А гореть оно будет всегда если не на пониженой ездить


ага. это я уже просек. ;)

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 10:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 10:24 am
Сообщения: 625
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и): P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Окей. Всем спасибо.
Сегодня заказал Sasch. На счет пониженной тоже понял. Буду иметь ввиду. Просто машина и без понижайки везде прет как танк. вот и не пользовался ей... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:57 pm
Сообщения: 1267
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Недавно менял поставил Валио тк другого небыло все в сборе около 5000 деревянных пока нормально

_________________
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 6:04 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 5:07 pm
Сообщения: 1563
Откуда: МО, Дедовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
kva писал(а):
Недавно менял поставил Валио тк другого небыло все в сборе около 5000 деревянных пока нормально


я вот тоже мысль насчет него думаю...

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 6:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2003 6:56 pm
Сообщения: 1425
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Silver/ писал(а):
я вот тоже мысль насчет него думаю...

не надо, у Valeo подшипник выжымной - пластиковый :shock:
и вообще вид у него так себе, Sachs, а лучше оригинал :)

_________________
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор сцепления
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 7:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 2:00 pm
Сообщения: 13
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Приветствую Паджероводов.

Есть такой вопрос!
В скором времени нужно будет менять сцепление. Полностью в сборе. Корзина, феродо и подшипник выжимной.
Машина у меня 6G72 24 кл. 3л. Хотелось бы сделать более надежно чтоб по сто раз после покатушек не менять сцепу.

ВОПРОС. Возможно ли вместо моего родного сцепления поставить сцепу от двигателя 3.5л 6G74 или вообще от эволюшина!!
У кого какие соображения.
Подойдет ли! Вообще оно мощнеее или нет. Хотя должно быть . всетаки лошадей поболее!
Коробки на 3-х литровом и 3.5 литровом двигателе одинаковые???
Заранее спасибо за конструктивные ответы!

_________________
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор сцепления
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:48 pm
Сообщения: 1071
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Коробки разные, и сцепления тоже.

_________________
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор сцепления
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 2:00 pm
Сообщения: 13
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Testudo писал(а):
Коробки разные, и сцепления тоже.


Хотелось бы по конкретней. Модель коробки или парт номера деталей сцеления с 3-х и 3.5 литровых движков.

Есть одна деталь которая меня ставит в замешательство. Машина у меня европейская но комплектация как бы указана что 3.5. и еще Задний мост складывается впечатление что стоит от 3.5. вывод такой сделан по колличеству масла которое туда влазит. Влазит именно столько сколько должно быть на 3.5. з.ы на 3-х лировом движке меньше!

данные
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V43W] 3000/LONG WAGON
Комплектация [GNXVL6] 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),5FM/T LHD
Дата выпуска 03/1997
Регион Европа
Код внутренней отделки 50U
Код внешней отделки S5GC
Код опции U66

Комплектация написано 3.5 инфа отсюда http://www.japancats.ru/mitsubishi

Вопрос открытый.

_________________
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор сцепления
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 10:45 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13717
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Усиленные - это exedy. Если цена устроит надо брать.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор сцепления
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 2:00 pm
Сообщения: 13
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
drcham писал(а):
Усиленные - это exedy. Если цена устроит надо брать.


А сколько exedy у Вас стоит т.е в Москве??? Просто у нас я спрашивал и exedy стоит дешевле чем орижинал. А что в этом сцеплении exedy усиленного?

_________________
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор сцепления
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:48 pm
Сообщения: 1071
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Чтобы развеять сомнения, посмотри на рабочий цилиндр сцепления. Если он смотрит (стороной штока) по ходу движения, значит коробка от 3,5. Если против хода - значит от 3,0.

_________________
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика