Выбор сцепления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Выбор сцепления
Итак, озадачился выбором сцепления на П2 3.0 бензин, т.к. старое (установленное месяц назад ) сцепление фирмы LUK сгорело (или порвалось - вскрытие покажет) на СБ-2006. Хотелось-бы поинтересоваться, какое сцепление выбрать, чтобы после каждых покатушек не таскать машину на тросу до сервиса. Интересует, в первую очередь, производитель...
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
забавно. абсолютно аналогичная ситуация.
на бэхе у меня стоит sachs. вроде как ходит пока. пробег 20 тыс. один раз пожег чуток, но пока бегает. вот думаю, что его буду брать (если они на P2 производят).
на бэхе у меня стоит sachs. вроде как ходит пока. пробег 20 тыс. один раз пожег чуток, но пока бегает. вот думаю, что его буду брать (если они на P2 производят).
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Абсалютно согласен!
Люк у меня тоже сгорел за 2 или 3 месяца
Люк у меня тоже сгорел за 2 или 3 месяца
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24874
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1048 раз
- Поблагодарили: 899 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор сцепления
Кажется kraft неплохойIksy писал(а):Итак, озадачился выбором сцепления на П2 3.0 бензин, т.к. старое (установленное месяц назад ) сцепление фирмы LUK сгорело (или порвалось - вскрытие покажет) на СБ-2006. Хотелось-бы поинтересоваться, какое сцепление выбрать, чтобы после каждых покатушек не таскать машину на тросу до сервиса. Интересует, в первую очередь, производитель...
А гореть оно будет всегда если не на пониженой ездить
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор сцепления
ага. это я уже просек.Romik писал(а): А гореть оно будет всегда если не на пониженой ездить
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
не надо, у Valeo подшипник выжымной - пластиковыйSilver/ писал(а):я вот тоже мысль насчет него думаю...
и вообще вид у него так себе, Sachs, а лучше оригинал
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Kamikadze47
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор сцепления
Приветствую Паджероводов.
Есть такой вопрос!
В скором времени нужно будет менять сцепление. Полностью в сборе. Корзина, феродо и подшипник выжимной.
Машина у меня 6G72 24 кл. 3л. Хотелось бы сделать более надежно чтоб по сто раз после покатушек не менять сцепу.
ВОПРОС. Возможно ли вместо моего родного сцепления поставить сцепу от двигателя 3.5л 6G74 или вообще от эволюшина!!
У кого какие соображения.
Подойдет ли! Вообще оно мощнеее или нет. Хотя должно быть . всетаки лошадей поболее!
Коробки на 3-х литровом и 3.5 литровом двигателе одинаковые???
Заранее спасибо за конструктивные ответы!
Есть такой вопрос!
В скором времени нужно будет менять сцепление. Полностью в сборе. Корзина, феродо и подшипник выжимной.
Машина у меня 6G72 24 кл. 3л. Хотелось бы сделать более надежно чтоб по сто раз после покатушек не менять сцепу.
ВОПРОС. Возможно ли вместо моего родного сцепления поставить сцепу от двигателя 3.5л 6G74 или вообще от эволюшина!!
У кого какие соображения.
Подойдет ли! Вообще оно мощнеее или нет. Хотя должно быть . всетаки лошадей поболее!
Коробки на 3-х литровом и 3.5 литровом двигателе одинаковые???
Заранее спасибо за конструктивные ответы!
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор сцепления
Коробки разные, и сцепления тоже.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Kamikadze47
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор сцепления
Хотелось бы по конкретней. Модель коробки или парт номера деталей сцеления с 3-х и 3.5 литровых движков.Testudo писал(а):Коробки разные, и сцепления тоже.
Есть одна деталь которая меня ставит в замешательство. Машина у меня европейская но комплектация как бы указана что 3.5. и еще Задний мост складывается впечатление что стоит от 3.5. вывод такой сделан по колличеству масла которое туда влазит. Влазит именно столько сколько должно быть на 3.5. з.ы на 3-х лировом движке меньше!
данные
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V43W] 3000/LONG WAGON
Комплектация [GNXVL6] 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),5FM/T LHD
Дата выпуска 03/1997
Регион Европа
Код внутренней отделки 50U
Код внешней отделки S5GC
Код опции U66
Комплектация написано 3.5 инфа отсюда http://www.japancats.ru/mitsubishi
Вопрос открытый.
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор сцепления
Усиленные - это exedy. Если цена устроит надо брать.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Kamikadze47
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор сцепления
А сколько exedy у Вас стоит т.е в Москве??? Просто у нас я спрашивал и exedy стоит дешевле чем орижинал. А что в этом сцеплении exedy усиленного?drcham писал(а):Усиленные - это exedy. Если цена устроит надо брать.
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор сцепления
Чтобы развеять сомнения, посмотри на рабочий цилиндр сцепления. Если он смотрит (стороной штока) по ходу движения, значит коробка от 3,5. Если против хода - значит от 3,0.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор сцепления
http://www.exedy.adc-cat.com/ ссылка на каталог.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Re: Выбор сцепления
Валио, пробег тыс 20-25, таскание из грязи соренты, езда по жеским говнам, езда по асфальту, подъем катера-полет нормальный
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: Выбор сцепления
На свой поставил Exedy прошлым летом.Kamikadze47 писал(а):А сколько exedy у Вас стоит т.е в Москве??? Просто у нас я спрашивал и exedy стоит дешевле чем орижинал. А что в этом сцеплении exedy усиленного?drcham писал(а):Усиленные - это exedy. Если цена устроит надо брать.
Неоднократно пытался его перегреть - не получается
Выжимной NTN, корзину не менял.
Купил у местных барыг в полтора раза дешевле оригинала.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор сцепления
А где у нас их дают?Kamikadze47 писал(а):А сколько exedy у Вас стоит т.е в Москве??? Просто у нас я спрашивал и exedy стоит дешевле чем орижинал. А что в этом сцеплении exedy усиленного?drcham писал(а):Усиленные - это exedy. Если цена устроит надо брать.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор сцепления
сегодня снял коробку (в одну харю!!!!) Выжимной весь ржавый, менял год назад, оригинал, не шуршит!!! Вот думаю заказать выжимной новый или этот поставить??? Весь мозг вынес себе.... Не хотелось бы через месяц снимать коробку для замены выжимного. Время пока есть,сальник коленвала везут, какой ставить если не оригинал? Что посоветуете?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500