синий дым после ремонта

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

синий дым после ремонта

Сообщение диманыч »

поменяли цепь и прокладку гбц. и пошел синий дым. до ремонта ничего такого не было вообще. расход 11-12 л по городу. что может быть. ОТ ЧЕГО ДЫМ ТО
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Выдержка из большой статьи (не я автор)трехлетней давности:
" ДЫМ
У вас начал дымить двигатель? Посмотрите таблицу, возможно вы и сами определите неисправность…

Черный дым
(неполное сгорание топлива, мало воздуха, высокое содержание углеродов) • Проверить распылители форсунок, возможно они негерметичны и топливо сгорает не полностью
• Посмотреть чистоту воздушного фильтра
• Проверить угол опережения впрыска
• Снять впускной коллектор (особенно эта "болезнь" распространена на двигателе Nissan TD-42) и очистить его от продуктов сгорания, масла
• Проверить компрессию на двигателе (при низкой степени сжатия топливо сгорает не полностью)
Белый дым
Нагнуться к выхлопной трубе и не побояться принюхаться: если пахнет сладким - вполне возможно, что имеет место быть попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания по причинам:
• прогара прокладки головки блока цилиндров вследствие перегрева двигателя, неправильной ее установки после ремонта;
• повело головку блока цилиндров вследствие перегрева двигателя;
• трещина в рубашке охлаждения блока цилиндров вследствие перегрева двигателя.
Синий дым
(попадание масла в камеру сгорания) • "задубевшие" маслосъемные колпачки вследствие перегрева двигателя или из-за длительной стоянки машины без заводки;
• износ стержней клапанов или направляющих стержней клапанов вследствие использования некачественного масла (или длительной эксплуатации масла без замены), попадания пыли в камеру сгорания из-за неплотностей во впускном коллекторе, порванном воздушном фильтре.
• износ маслосъемных колец вследствие старения, использования некачественного масла, установка не оригинальных маслосъемных колец во время ремонта двигателя (для примера: не оригинальный, но дешевый комплект колец "ходит" не более 4 - 7 тысяч километров). "
Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

Tara писал(а):Выдержка из большой статьи (не я автор)трехлетней давности:
" ДЫМ
У вас начал дымить двигатель? Посмотрите таблицу, возможно вы и сами определите неисправность…

Черный дым
(неполное сгорание топлива, мало воздуха, высокое содержание углеродов) • Проверить распылители форсунок, возможно они негерметичны и топливо сгорает не полностью
• Посмотреть чистоту воздушного фильтра
• Проверить угол опережения впрыска
• Снять впускной коллектор (особенно эта "болезнь" распространена на двигателе Nissan TD-42) и очистить его от продуктов сгорания, масла спасибо
• Проверить компрессию на двигателе (при низкой степени сжатия топливо сгорает не полностью)
Белый дым
Нагнуться к выхлопной трубе и не побояться принюхаться: если пахнет сладким - вполне возможно, что имеет место быть попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания по причинам:
• прогара прокладки головки блока цилиндров вследствие перегрева двигателя, неправильной ее установки после ремонта;
• повело головку блока цилиндров вследствие перегрева двигателя;
• трещина в рубашке охлаждения блока цилиндров вследствие перегрева двигателя.
Синий дым
(попадание масла в камеру сгорания) • "задубевшие" маслосъемные колпачки вследствие перегрева двигателя или из-за длительной стоянки машины без заводки;
• износ стержней клапанов или направляющих стержней клапанов вследствие использования некачественного масла (или длительной эксплуатации масла без замены), попадания пыли в камеру сгорания из-за неплотностей во впускном коллекторе, порванном воздушном фильтре.
• износ маслосъемных колец вследствие старения, использования некачественного масла, установка не оригинальных маслосъемных колец во время ремонта двигателя (для примера: не оригинальный, но дешевый комплект колец "ходит" не более 4 - 7 тысяч километров). "
Успехов.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

спасибо
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

просто промыли интеркуллер и все в норме
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

диманыч писал(а):просто промыли интеркуллер и все в норме

.ээээ.. ну в нём масло то не берётся просто так.... турбина не гонит?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

сказали гонит. и что делать с ней?МЕНЯТЬ?
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Re: синий дым после ремонта

Сообщение Neofeet »

диманыч писал(а):поменяли цепь и прокладку гбц. и пошел синий дым. до ремонта ничего такого не было вообще. расход 11-12 л по городу. что может быть. ОТ ЧЕГО ДЫМ ТО
диманыч писал(а):просто промыли интеркуллер и все в норме
ИМХО, конечно, но сдается мне - обычная некомпетентность, прикрытая разводиловом.... :mad: Синий дымок - признак позднего впрыска (после того, как уже "отгорело", продолжается впрыск, и соляра испаряется, но не сгорает), что вполне могло случится после перестановки цепи. При "промывке" поставили как надо.
Масло, насколько я помню, в дизеле СГОРАЕТ, как топливо - читал в нескольких местах. Во всяком случае, мой старый Фолькс с убитой поршневой синим не дымил не капли, хотя масло кушал отменно.
Масло в интеркулере может быть не только из убитой турбины, но и из сапуна...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

диманыч писал(а):сказали гонит. и что делать с ней?МЕНЯТЬ?
диагностить и ремонировать.....
менять - )))) попробуй стоимомость узнать )))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

МОРРО писал(а):
диманыч писал(а):сказали гонит. и что делать с ней?МЕНЯТЬ?
диагностить и ремонировать.....
менять - )))) попробуй стоимомость узнать )))
Сразу вопрос ГДЕ лучше диагностировать?
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

yurikm писал(а):
МОРРО писал(а):
диманыч писал(а):сказали гонит. и что делать с ней?МЕНЯТЬ?
диагностить и ремонировать.....
менять - )))) попробуй стоимомость узнать )))
Сразу вопрос ГДЕ лучше диагностировать?
думаю у тех кто этими приблудами занимается. ))
вообще, для начала, нужно посмотреть - не забит ли масляный канал для отвода масла (снизу турбины). ну и скинуть патрубок, повертеть - покачать турбину саму... люфт посмотреть. Заодно и увидишь есть масло в патрубке этом или нет, и сколько. масляный налёт допустим.
а если скинешь патрубок идущий к турбине от фильтра и увидишь там много масла (как у меня), значит масло гонит через сапун.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

а в самаой турбине должно быть масло?
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

диманыч писал(а):а в самаой турбине должно быть масло?
Нет канечно, там же горячие газы из целиндров, а вот в улитке компрессора может присуцтвовать.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Еще раз ссылочку даю по турбинам очень толково все описано
http://www.turbina.ru/foto.htm
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»