БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 06:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 » 02 янв 2014, 20:44

Всем привет. Не нашел информацию по установке и эксплуатации бинара компакт именно в НМПС 4D56. Вообще он влезет или нет в подкапотное пространство или за бампер? У меня стоит сепаратор за левым аккумулятором, поэтому больше интересует пространство между радиатором и бампером. Надо снимать бампер чтобы определиться, лишний раз не хочется. Может есть у кого опыт с установкой бинара в НМПС, просьба поделиться информацией.
Вложения
Размеры бинар компакт.jpg



Аватара пользователя
KlausDen
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 15:45
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 3.0 бензин продан, НМПС 2013 2.5 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение KlausDen » 09 янв 2014, 10:30

у меня стоит бинар 5 слева возле бампера стоит сам котел, устанавливали офиц представители теплостара (производителя)
4-е месяца полет нормальный
П2 Коротыш 91 г.в. 3.0 V6 12 клап. продал с Родной краской Идеальной рамой - ЖАЛКО СИЛЬНО!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 06:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 » 09 янв 2014, 11:19

Поставили 5д компакт, который с воздуходувкой в одном корпусе? Фоток расположения котла нет? Может сделаете фотки подключения, прокладки кабелей, шлангов?

Аватара пользователя
KlausDen
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 15:45
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 3.0 бензин продан, НМПС 2013 2.5 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение KlausDen » 20 янв 2014, 17:39

Фото установки Бинар 5
Вложения
image.jpg
Топливо провод
image.jpg
Топливо провод
image.jpg
Выхлопной шланг
image.jpg
Шланги антифриз
image.jpg
Шланги антифриз
image.jpg
Общий вид
П2 Коротыш 91 г.в. 3.0 V6 12 клап. продал с Родной краской Идеальной рамой - ЖАЛКО СИЛЬНО!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 06:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 » 23 июл 2014, 17:13

Вот я и установил бинар. Пришлось перенести сепаратор за радиатор.
Вложения
IMG_1808[1].JPG
Топливо тянул с бака.
IMG_1787[1].JPG
Глушитель закреплен к раме.
IMG_1778[1].JPG
IMG_1777[1].JPG
Кронштейн для помпы.
IMG_1782[1].JPG
Сепаратор с подогревом.
IMG_1780[1].JPG
Сделал пластину для установки сепаратора из нержавейки.

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение дед61 » 23 июл 2014, 19:51

А контролировать наличие грязи как?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 06:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 » 24 июл 2014, 05:35

Выбора установки все равно нет, поэтому периодически снимать решетку, тем более это не сложно, секунды.

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение дед61 » 24 июл 2014, 08:00

Как это нет?
Посмотри тему про сеператоры.Вот есть вариант.На дроме увидел и тоже себе сделал.
"Сделал кронштейн для СЕПАРа на новом месте. У правого АКБ(если см.по ходу авто). Кронштейн закрепил на площадке правого АКБ и на перегородке между салоном и подкапотным пространством.Там ему будет теплее зимой. Ищу топливные шланги,желательно прозрачные диам.9-10мм.Около 4-х лет СЕПАР стоял впереди слева по ходу авто."
DSC00001.JPG
DSC00002.JPG
DSC00003.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 06:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 » 24 июл 2014, 16:47

На 2.5 он не встанет там и турбина рядом.
Вложения
DSC_1111_01(1).jpg
На 2.5 он не встанет там и турбина рядом.

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение дед61 » 24 июл 2014, 16:53

Я не настаиваю,но примерился бы.По моему и на 2.5 кто то ставил.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

zelenogradsky
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 16:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение zelenogradsky » 07 сен 2014, 10:50

Подниму тему, т.к. собрался ставить Бинар 5Д компакт на НМПС 4D56 и есть вопросы. Заранее извиняюсь, если вопросы простые и для некоторых смешные - дожил до времени, когда постепенно хочу начать обслуживать авто самостоятельно (плюс/минус). Поэтому буду благодарен за комментарии.

1. Сам котёл собираюсь разместить по опыту предыдущих установщиков слева впереди между аккумулятором и фарой.
DSC_3081.JPG
Планируемое место установки котла
И сразу вопрос №1(а): у меня котёл соприкасается с трубкой от радиатора (для комфортного расположения не хватает буквально 2-3см), насколько это критично (там же вибрации..)? Можно ли эту трубку гнуть (без последствий для неё самой и процесса охлаждения) или как-то (чем-то) изолировать от котла? Какая у него температура во время работы? Смотрел фото у тех, кто ставил в это же место - вроде у них не цепляет. Как добились этого?.. Может у всех автомобилей это расстояние разное ..
Вопрос №1(б): Ощущение такое, что в планируемом месте установки котел получается либо на уровне, либо даже чуть выше минимального уровня ОЖ в расширительном бочке, т.е. не так, как того требует инструкция производителя. Чем это может быть чревато?

2. Топливом запитываться собираюсь не из бака, как это рекомендует Теплостар, а с топливной магистрали в передней части авто. В перспективе думаю подумать об установке собственного бочка (чуть позже).
Вопрос №2: что лучше, запитаться с обратки после топливного фильтра или с питающей магистрали из бака, т.е. до фильтра? И почему?

3. Помпу собираюсь ставить в положение "улитка справа" и крепить под вакуумник (извините, не умею рисовать стрелочки на фото). Теплостар разрешает такую (невертикальную) установку.
Вопрос №3: Кто, что думает?
DSC_3082.JPG
Планируемое место установки помпы
4. Вопрос №4: Также хочу спросить совета, куда конкретно ( в какое место) делать врезку в охлаждающую систему. Ответ на уровне перед печкой или после печки не устроит по причине слабого знания матчасти. Т.е. прошу снисхождения к моему слабому техническому уровню и объяснить на пальцах точное место.

5. По электрике пока даже не продумывал что, как и куда прокладывать, т.к. открыв капот и примерив только сам котёл мне пока хватает вопросов с №1 по №4.

И ещё прошу простить за оффтоп, но спрошу прямо здесь, т.к. сегодня утром был в тупике, разве вентилятор должен крутиться на не прогретом двигателе? Т.е. с самого момента запуска холодного двигателя.

Буду очень благодарен за комментарии.
Последний раз редактировалось zelenogradsky 07 сен 2014, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 06:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 » 07 сен 2014, 17:36

1. Ничего там гнуть не надо, на дне кожуха аккумулятора срезаешь наплывы и сдвигаешь по максимуму в сторону вакуумника. Там конечно все ужато, ловишь миллиметры.
2.Идеала в плане уровня не получается, надо будет выгнать со шлангов воздух. Запускал бинар все пучком.
3.Запитываться надо как рекомендует производитель, с бака, там не так уж и сложно это сделать. Заодно и бак почистишь.
4.Помпу надо ставить так как у меня на фото, потому что врезка в охлаждающую жидкость должна быть в разрыв двигатель - радиатор егр
Завтра постараюсь снять видео установленного бинара и выложить
5.Сам не электрик, всё проложил,соединил. Ничего сложного нет, электрикам понравилось.

zelenogradsky
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 16:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение zelenogradsky » 07 сен 2014, 20:25

Спасибо за ответ!
Alb888 писал(а):1. Ничего там гнуть не надо, на дне кожуха аккумулятора срезаешь наплывы и сдвигаешь по максимуму в сторону вакуумника. Там конечно все ужато, ловишь миллиметры.
Я наплывы с кожуха не срезал просто придвинул максимально к вакуумнику (наплывы не мешают), но там всё-равно всё не так радужно. Я как раз у тебя (на ты можно?) на фото выше и смотрел. Так вот ты поставил кронштейн котла даже ближе к фаре, чем я это могу сделать (т.е. по сравнению с тобой у меня места для котла получается как бы больше), но не смотря на это у меня котёл всё-равно сильно упирается в трубку.. Это и не нравится. Да ещё, когда аккум толкаешь в сторону вакуумника, там проводка и кронштейн топливного фильтра не дают дальше двигать.
Alb888 писал(а): 2.Идеала в плане уровня не получается, надо будет выгнать со шлангов воздух. Запускал бинар все пучком.
Я прикинул, что если поставить выхлопную и воздушную гофру так, чтобы они не переламывались на выходе с котла, то получается достаточно высоко (у меня). Т.е. визуально у меня получается выше котёл, чем у тебя на фото выше. Понимаю, что машины одинаковые и тем не менее. Может обман зрения у меня...
Alb888 писал(а): 3.Запитываться надо как рекомендует производитель, с бака, там не так уж и сложно это сделать. Заодно и бак почистишь.
Да мне вроде чистить рано пока, у меня пробег 4т.км. :) Да и потом, как чистится бак без снятия? Или я что-то неправильно понял?
Alb888 писал(а): 4.Помпу надо ставить так как у меня на фото, потому что врезка в охлаждающую жидкость должна быть в разрыв двигатель - радиатор егр
Так в том-то всё и дело, что у меня со шлангами по принципу смотрю в книгу, вижу фигу. Не понимаю я по фото, где там какой шланг родной, а какой врезали. Тот что с пружиной в самой первой серии фото, он врезаный?
Последний раз редактировалось zelenogradsky 08 сен 2014, 09:22, всего редактировалось 2 раза.

zelenogradsky
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 16:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение zelenogradsky » 07 сен 2014, 20:37

Видео б конечно хорошо :D

Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 06:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 » 08 сен 2014, 19:27

Гнуть не гнуть х,й его знает из чего она сделана, я не гнул. Прикинь получше, короче семь раз отмерь. Где-то читал, что переделывают кронштейн фильтра и чуть двигают его, но я же пишу, что там ловишь миллиметры.
Я чет подумал, что у тебя гарантия на машинку кончилась, если взялся за самообслуживание, пора мыть бак :) . Бак не мыл ни разу, но думаю и сверху можно почистить, дырка позволяет :;-):
https://yadi.sk/d/rPZOxWXybFhbg

zelenogradsky
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 16:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение zelenogradsky » 08 сен 2014, 20:47

Спасибо за кино, наглядно :)

Что касается кронштейна фильтра, то я сегодня его несколько модернизировал, т.е. чуть урезал левый его угол, если смотреть сбоку от крыла. Ещё перенёс провод массы на левом аккумуляторе. Ещё чутка переложил провода. На всё про всё у меня ушло дня 3 ::-D: Т.е. примерное время полной установки я думаю недели 2-3 наверное ::-D: ::-D: Ну да ладно, когда-то же надо начинать..

Ещё раз спасибо тебе за помощь!

Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 06:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 » 15 сен 2014, 15:51

zelenogradsky писал(а):Спасибо за кино, наглядно :)
Ещё раз спасибо тебе за помощь!
Кстати, отчет с тебя :)

zelenogradsky
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 16:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение zelenogradsky » 15 сен 2014, 20:07

Alb888 писал(а):
zelenogradsky писал(а):Спасибо за кино, наглядно :)
Ещё раз спасибо тебе за помощь!
Кстати, отчет с тебя :)
Дорогой Alb888 :) , увы не знаю, как тебя зовут, обязательно будет отчёт! Просто у меня этот процесс затянулся. Надеюсь (надеюсь :O:-): ), что поставлю до конца месяца. Кстати, а яма/подъёмник нужен для установки, если не считать прокладку топливопровода до бака?

Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 06:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 » 16 сен 2014, 12:39

Обошелся без ямы, домкратил по необходимости.(топливопровод прокладывал тоже без ямы)

zelenogradsky
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 16:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение zelenogradsky » 16 сен 2014, 19:57

Alb888 писал(а):Обошелся без ямы, домкратил по необходимости.(топливопровод прокладывал тоже без ямы)
Понял, спасибо.

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2018 и не только...»