Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 7:12 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросик по АММО
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 6:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 5:09 pm
Сообщения: 920
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет, народ!

Подскажите плиииз какие аммы брать.
В нашем медвежьем углу упорно ругают японские KYB.
И есть на выбор либо они, либо фирменные родные - без подкачки и при том дорогие мама не горюй.

А я четко помню, что когда жил в Маськве и ездил на ремонты в 4х4 в Крылатское, там шел базар про какие-то супер-пупер аммы.
Но я старый алкаш и все забыл нах: и название, и цену :(

Подскажите, если не лень.
Запутался я в http://www.exist.ru , выдает какую-то хню когда тыцкаешь по амортизатору на картинке

_________________
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Старый владелец утверждал, что ставил Каябу регулируемую. Пока без проблем... Может она у вас поголовно поддельно-китайская?

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 5:09 pm
Сообщения: 920
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здесь есть контора, где реально перебирают АКПП, полностью их восстанавливая. Кроме того, специализируются на ходовой паджериков и кукурузеров. Отзывы самые замечательные.

Так вот, они утверждают в один голос "Каяба работает неправильно".
В чем "неправильно" я так и не добился ответа.

_________________
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Я тоже такое слышал. Типа Каяба имеет другие характеристики...

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Уже месяца три сзади стоят коябы. Недоволен. Если долго стоял, то первые двести метров издают крякающий звук средней тональности, но главное изменилась жесткостная характеристика и свежо воспимание о старых. Между Тулой и Орлом, но ближе к Туле есть два-три затяжных и крутоватых спуска-подъема. На скорости 120-130 со старыми аммами легко проходил нижнюю точку, а с новыми пробивает до отбойников и при этом я бы не сказал, что зад стал мыгче. Успехов

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 5:09 pm
Сообщения: 920
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мужики, похоже, я поставлю переменные Ранчо. Достала меня эта неопределенность. "Жесткость"-тумблер аммов в кабине перестанет работать, так он и сейчас не работает.
Единственно, что будет напрягать - лезть под брюхо перед сменой мест, где кататься.
Зато цена 115 баксов за штуку приятно радует.

_________________
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 7:48 pm
Сообщения: 408
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Просто Сибиряк писал(а):
Мужики, похоже, я поставлю переменные Ранчо. Достала меня эта неопределенность. "Жесткость"-тумблер аммов в кабине перестанет работать, так он и сейчас не работает.
Единственно, что будет напрягать - лезть под брюхо перед сменой мест, где кататься.
Зато цена 115 баксов за штуку приятно радует.

Юзал ранчо 9000 - регулиромые, на 80 крузере(блок регулировки в салоне), не сравнить ни с чем.
Любая дорога - как ровный асфальт.
Изображение
Правда, не маловажно, что и пружины были усиленные +5см.
Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.

_________________
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 11:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 5:09 pm
Сообщения: 920
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
INAL писал(а):

Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.


Торсионы я трогать не хочу, а вот пружины хотел бы усилить. Не в курсе как это делается?

_________________
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 12:17 pm
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Купил по случаю в Китае пружины на Паджеро 2. По высоте и диаметру пуля в пулю с родными только диаметр проволоки на 2 мм больше. После установки зад поднялся на 110 мм, выстрел аммортизатора на полном пределе. Кто сталкивался с длинноходовыми аммо на Паджеро?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 4:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 5:44 am
Сообщения: 506
Откуда: Казахстан,Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Просто Сибиряк писал(а):
INAL писал(а):

Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.


Торсионы я трогать не хочу, а вот пружины хотел бы усилить. Не в курсе как это делается?

Пружины с более толстой проволкой

_________________
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 7:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 07, 2006 2:21 am
Сообщения: 356
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
INAL писал(а):
Просто Сибиряк писал(а):
Мужики, похоже, я поставлю переменные Ранчо. Достала меня эта неопределенность. "Жесткость"-тумблер аммов в кабине перестанет работать, так он и сейчас не работает.
Единственно, что будет напрягать - лезть под брюхо перед сменой мест, где кататься.
Зато цена 115 баксов за штуку приятно радует.

Юзал ранчо 9000 - регулиромые, на 80 крузере(блок регулировки в салоне), не сравнить ни с чем.
Любая дорога - как ровный асфальт.
Изображение
Правда, не маловажно, что и пружины были усиленные +5см.
Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.

ребят а о ранчо 5000 с автоматической регулировкой какие нибуть отзывы есть?заранее благодарен.(паджеро спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 9:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Интересно. В нашей местности мнение как раз наобарот. Ранчо на пажере (возможно что на других машинах это не так) - дерьмо, а KYB - рулез. Вообще KYB делает/ло родные митсу аммы для Пажериков. Если говорить о длинноходных то можно купить Old Man Emu они дает порядка 20мм дополнительного хода, или надо крепеж переносить.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 6:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7495
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Поставил каябу Эксель Жэ. Уже почти год полёт нормальный. Аммы чуть жёще, чем были, но машина лучша стала себя вести на дороге.

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: ремонт кузова МП-2
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 7:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 6:34 pm
Сообщения: 4
Откуда: 97
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всех приветствую.может кто подскажет нормального сварщика,желательно ЮГ,ЮГО-ЗАПАД Москвы.Надо заварить кусок порога,правый брызговик,еще пару дыр.Тем кто откликнится,заранее благодарен.

_________________
Мицубиси Паджеро-ll.3,5 коротыш.АКПП 94г.в супер селект.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 5:01 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и): pajero2 v45 АКПП
а не чего что оригинальные амы с регулировкой жесткости имеют Эмблемку "KYB" тоесть каяба :) а так ставил обычную каябу хватило на 3 месяца да и не понравились вообще купил оригинал и нарадываться не могу

_________________
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика