Вопросик по АММО

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Ответить
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Вопросик по АММО

Сообщение Просто Сибиряк » 30 окт 2006, 18:41

Привет, народ!

Подскажите плиииз какие аммы брать.
В нашем медвежьем углу упорно ругают японские KYB.
И есть на выбор либо они, либо фирменные родные - без подкачки и при том дорогие мама не горюй.

А я четко помню, что когда жил в Маськве и ездил на ремонты в 4х4 в Крылатское, там шел базар про какие-то супер-пупер аммы.
Но я старый алкаш и все забыл нах: и название, и цену :(

Подскажите, если не лень.
Запутался я в http://www.exist.ru , выдает какую-то хню когда тыцкаешь по амортизатору на картинке


П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 81 раз

Сообщение Pol@ATOM » 31 окт 2006, 10:43

Старый владелец утверждал, что ставил Каябу регулируемую. Пока без проблем... Может она у вас поголовно поддельно-китайская?
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 31 окт 2006, 11:30

Здесь есть контора, где реально перебирают АКПП, полностью их восстанавливая. Кроме того, специализируются на ходовой паджериков и кукурузеров. Отзывы самые замечательные.

Так вот, они утверждают в один голос "Каяба работает неправильно".
В чем "неправильно" я так и не добился ответа.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 81 раз

Сообщение Pol@ATOM » 31 окт 2006, 12:28

Я тоже такое слышал. Типа Каяба имеет другие характеристики...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara » 31 окт 2006, 15:29

Уже месяца три сзади стоят коябы. Недоволен. Если долго стоял, то первые двести метров издают крякающий звук средней тональности, но главное изменилась жесткостная характеристика и свежо воспимание о старых. Между Тулой и Орлом, но ближе к Туле есть два-три затяжных и крутоватых спуска-подъема. На скорости 120-130 со старыми аммами легко проходил нижнюю точку, а с новыми пробивает до отбойников и при этом я бы не сказал, что зад стал мыгче. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 31 окт 2006, 19:56

Мужики, похоже, я поставлю переменные Ранчо. Достала меня эта неопределенность. "Жесткость"-тумблер аммов в кабине перестанет работать, так он и сейчас не работает.
Единственно, что будет напрягать - лезть под брюхо перед сменой мест, где кататься.
Зато цена 115 баксов за штуку приятно радует.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение INAL » 31 окт 2006, 21:24

Просто Сибиряк писал(а):Мужики, похоже, я поставлю переменные Ранчо. Достала меня эта неопределенность. "Жесткость"-тумблер аммов в кабине перестанет работать, так он и сейчас не работает.
Единственно, что будет напрягать - лезть под брюхо перед сменой мест, где кататься.
Зато цена 115 баксов за штуку приятно радует.

Юзал ранчо 9000 - регулиромые, на 80 крузере(блок регулировки в салоне), не сравнить ни с чем.
Любая дорога - как ровный асфальт.
Изображение
Правда, не маловажно, что и пружины были усиленные +5см.
Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 01 ноя 2006, 11:17

INAL писал(а):
Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.


Торсионы я трогать не хочу, а вот пружины хотел бы усилить. Не в курсе как это делается?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Доря
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:17

Сообщение Доря » 01 ноя 2006, 14:00

Купил по случаю в Китае пружины на Паджеро 2. По высоте и диаметру пуля в пулю с родными только диаметр проволоки на 2 мм больше. После установки зад поднялся на 110 мм, выстрел аммортизатора на полном пределе. Кто сталкивался с длинноходовыми аммо на Паджеро?

Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 05:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis » 01 ноя 2006, 16:51

Просто Сибиряк писал(а):
INAL писал(а):
Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.


Торсионы я трогать не хочу, а вот пружины хотел бы усилить. Не в курсе как это делается?

Пружины с более толстой проволкой
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...

Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 02:21

Сообщение ВОВА » 01 ноя 2006, 19:44

INAL писал(а):
Просто Сибиряк писал(а):Мужики, похоже, я поставлю переменные Ранчо. Достала меня эта неопределенность. "Жесткость"-тумблер аммов в кабине перестанет работать, так он и сейчас не работает.
Единственно, что будет напрягать - лезть под брюхо перед сменой мест, где кататься.
Зато цена 115 баксов за штуку приятно радует.

Юзал ранчо 9000 - регулиромые, на 80 крузере(блок регулировки в салоне), не сравнить ни с чем.
Любая дорога - как ровный асфальт.
Изображение
Правда, не маловажно, что и пружины были усиленные +5см.
Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.

ребят а о ранчо 5000 с автоматической регулировкой какие нибуть отзывы есть?заранее благодарен.(паджеро спорт)

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 01 ноя 2006, 21:52

Интересно. В нашей местности мнение как раз наобарот. Ранчо на пажере (возможно что на других машинах это не так) - дерьмо, а KYB - рулез. Вообще KYB делает/ло родные митсу аммы для Пажериков. Если говорить о длинноходных то можно купить Old Man Emu они дает порядка 20мм дополнительного хода, или надо крепеж переносить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7523
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 265 раз

Сообщение ZILLA » 21 май 2009, 18:56

Поставил каябу Эксель Жэ. Уже почти год полёт нормальный. Аммы чуть жёще, чем были, но машина лучша стала себя вести на дороге.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Artur1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 май 2009, 18:34
Откуда: 97

ремонт кузова МП-2

Сообщение Artur1 » 21 май 2009, 19:04

Всех приветствую.может кто подскажет нормального сварщика,желательно ЮГ,ЮГО-ЗАПАД Москвы.Надо заварить кусок порога,правый брызговик,еще пару дыр.Тем кто откликнится,заранее благодарен.
Мицубиси Паджеро-ll.3,5 коротыш.АКПП 94г.в супер селект.

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение mike » 21 май 2009, 21:10

а не чего что оригинальные амы с регулировкой жесткости имеют Эмблемку "KYB" тоесть каяба :) а так ставил обычную каябу хватило на 3 месяца да и не понравились вообще купил оригинал и нарадываться не могу
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»