Что выбрать?? П2 Бензинка 3L, V6, АКПП или П2 Диз. 4М40 АКПП

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Охотник "E"
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:25
Откуда: Москва

Что выбрать?? П2 Бензинка 3L, V6, АКПП или П2 Диз. 4М40 АКПП

Сообщение Охотник "E" »

Доброго времени суток, всем!

Обращаюсь с избитым и кому то уже порядком, надоевшим вопросом.
Но поймите правильно, ведь он встает перед каждым кто собирается приобрести Пыжика
тем не менее не судите строго а помогите дельным советом, т.к тема очень многим интересна.
Итак вопрос:
Что брать - Pajero II, бензинку объем -3L V6, 4WD, АКПП или все же
- Дизель 2,8 - 4М40, 4WD, АКПП?
стал выбирать, читать отзывы, сравнивать по цене и пришел к выводу, что выбрать по большому счету и не из-чего, один Pojero и остается.
Из дизелей у Pojero хвалят 4М40 V-2800 и бензиновый 3L.
Вот тут то я и заморочился!
Вроде бензиновый говорят понадежней, да только расход 15 литров на 100 км., мне не дает покоя (думаю, что он меня сожрет).
Про дизеля тоже вроде все разного мнения. Кто говорит надежный, неприхотливый и экономичный, кто говорит дорогой по ремонту в особенности если попадешь на ремонт или того хуже на покупку Турбины или ТНВД то вся экономия перед бензинкой коту под хвост.
Конечно я понимаю, что машина за 16$-18$. будет примерно в возрасти 10-ти лет, конечно я готов вложить в нее еще по необходимости 1,5 т.$ и в последующие годы тоже по 1,5 т.$. Но все же не хочется все время в нее вкладывать и ремонтировать.
Машина преимущественно будет ездить по дорогам Москвы и области ну и 2-4 раза в год по 1500 т.км в один конец.
Ну и вообще буду всем благодарен за общие советы и личный опыт.

Заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Что выбрать?? П2 Бензинка 3L, V6, АКПП или П2 Диз. 4М40

Сообщение wersa »

[quote="Охотник "E""]Доброго времени суток, всем!

Обращаюсь с избитым и кому то уже порядком, надоевшим вопросом.
Но поймите правильно, ведь он встает перед каждым кто собирается приобрести Пыжика
тем не менее не судите строго а помогите дельным советом, т.к тема очень многим интересна.
Итак вопрос:
Что брать - Pajero II, бензинку объем -3L V6, 4WD, АКПП или все же
- Дизель 2,8 - 4М40, 4WD, АКПП?
стал выбирать, читать отзывы, сравнивать по цене и пришел к выводу, что выбрать по большому счету и не из-чего, один Pojero и остается.
Из дизелей у Pojero хвалят 4М40 V-2800 и бензиновый 3L.
Вот тут то я и заморочился!
Вроде бензиновый говорят понадежней, да только расход 15 литров на 100 км., мне не дает покоя (думаю, что он меня сожрет).
Про дизеля тоже вроде все разного мнения. Кто говорит надежный, неприхотливый и экономичный, кто говорит дорогой по ремонту в особенности если попадешь на ремонт или того хуже на покупку Турбины или ТНВД то вся экономия перед бензинкой коту под хвост.
Конечно я понимаю, что машина за 16$-18$. будет примерно в возрасти 10-ти лет, конечно я готов вложить в нее еще по необходимости 1,5 т.$ и в последующие годы тоже по 1,5 т.$. Но все же не хочется все время в нее вкладывать и ремонтировать.
Машина преимущественно будет ездить по дорогам Москвы и области ну и 2-4 раза в год по 1500 т.км в один конец.
Ну и вообще буду всем благодарен за общие советы и личный опыт.

Заранее всем спасибо![/quote]Я за год в дизеля вложил на ремонт 1500 - поменял стойки стабилизатора заднего, и 3-и раза масло поменял - 5000 и один раз топливный и воздушный фильтры 2000 р.
итого не больше 10000 меньше 400$... каждую неделю жгу на 800-1000 топлива...
пробежал за год почти 40 000. по деньгам содержать получается как 2.0 легковуху.
Вот еще купил пороги БУ 2000... ну и резину 15000 +установка 2000 и все равно меньше 1000$
но на самом деле искал себе бензинку, а дизелек попался случайно, покупал с опаской, но теперь не жалею.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Если ты покупаешь машину класса Паджеро и думаешь об экономии бензина - имхо, сперва задумайся о том, какая машина тебе нужна :)

Теперь по сути вопроса. Для себя я его задавал примерно таким же образом и ответ нашелся сам. А именно - дизельных Паджер в приемлемом состоянии на порядок меньше, чем бензиновых. В результате у меня уже второй Паджеро и оба бензиновые, хотя оба раза я искал и дизель тоже.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

:) +1
на 6G72 меньше 17 литров вряд ли по городу будет получаться.
Pajero III Экспедиционник
Охотник "E"
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение Охотник "E" »

Привет всем!
Спасибо "wersa" раскажи немного о поведение дизеляка зимой!
в каких условиях машинку хранишь?.
А по поводу расхода, я понимаю, что меньше 15 л. он есть не будет и к этому я уже марально готов но если она бдет есть больше, боюсь это будет сильно напрягать, точно так же как и других обладателей Паджер у которых расход больше 15л. и они на форуме консультируются, что это и как с этим бороться.
И наверное у меня тоже так будет как и у "Andrei V6 3.5" буду искать Пыжика с бензиком и дизельком, а там, что подвернется и что будет серцу ближе.
Вот только подскажите еще где в Москве лутше машину искать? может кто салоны какие порекомендует?
Всем, удачи.
Пока.
[/quote]
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вечный вопрос... По поводу хранения, и видимо пуска зимой дизмотора.... У меня было много машин. Сейчас в семье их четыре - форд фокус 2, субару импреза 2,0 и П2 4М40 + П спорт 4Д56Т. Смею утверждать, что исправный дизель на нормальной солярке заводится отлично. П2 используется только в выходные. Прошлой зимой морозы в городе до - 33 были... П2 стоит на берегу финского залива на открытой стоянке. Одна трабла - за неделю замерзал аккумулятор. Стартер не крутил. После замены на новый - пуск отличный. Подогрева фильтра нет (пока :P ). По экономии - фокус экономичнее :) А по делу - разница в расходе с МКПП на этих 5-ти дверных машинах около 4 литров на сотню. Дальше прикинь свой пробег и посчитай годовую экономию. Дизель 4М40 очень сложно найти в продаже. Цена на машины выше аналога с бензином, но и продается авто легче. Сам искал пол-года и почти отчаялся - нет живых машин, либо звонишь вечером по свежему утреннему объявлению - а авто продано. Начал смотреть бензинки... Но нашел дизель! За год и чуть меньше 20 тыс менял: распылители форсунок (около 7 тыр) - просто боялся зимы - можно было отмыть старые, фильтры и масло, аккумулятор. Чинил генератор (тоже около 7 тыр). По подкапотному пространству пока все. При покупке морально был готов на турбину (1200 долларов) и головку (тоже около 1200 долларов) Но цены лучше уточнить. Пока ненадо (тьфу Х 3). Правда теперь и не готов морально :P
Чтобы стало легче - узнай цены на резину :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Кроме Кастрола Тда в дизель ничего не лил в -37 заводилась, хранилась около подъезда, вебасту ни разу не включил. Заводится на холодную с первого раза с пол оборота.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Dr. Yanson »

Машинка стоит под окном, в самые серьёзные морозы(около -35, дело было за городом) заводился без проблем, за 1,5 года эксплуатации в движок вложил около 15 т.р., причём с 10-ю из них можно было спокойно ждать тыщ 40 км.(регулировка клапанов, замена распылителей и ещё чуток по мелочи). Расход по лету - 11,6 - смешаный цикл,12,3 - город(короткие перегоны), по трассе - до 11. Правда у меня коротыш, что снижает расходность. ИМХО Основной трабл с дизелем - для меня во всяком случае - сложности с отысканием внятных специалистов на эту тему. Но в Москве, говорят с этим попроще, тем более есть DieselMan :)
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По экономии - сожный вопрос. Считаем по минимуму. Не учитывая разницы по налогам и страховкам. Разница в расходе между 2,8 и 3 литра - примерно 4 литра на сотню. При минимальном расчете берем 17 рублей/литр. На 1000 км разница составит 680 рублев. В год средний водитель наезжает 25 тык. Имеем сумму в 17000 руб. При этом я не учел разницу в литровой стоимости между соляром и 92 бензом. А есть еще 95 бензин... 8) Короче, комплект нормальных покрышек штатной размерности получается на халяву. Мне приятно, особенно учитывая, что динамика у этих моторов практически одинакова.... При этом есть люди, которые и 35-40 тык в год проезжают. Если б небыло служебной авты, таким человеком был бы я :P Разница - 23 800...27 200 рублев...
Плюс (серьезный для меня) экономия времени - автономность выше, заправляешься реже (бак до Москвы и там чутка поездить), очереди к солярной колонке нет даже летом в пятницу вечером .
Минус только один - долго искать достойную машину.... И стоит дороже...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Охотник "E"
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение Охотник "E" »

Всем доброго времени суток!
И спасибо за участие.
Надо признаться все еще думаю так и не определился пока дизель или бензин.
Спасибо Pol@ATOMу за развернутый ответ, но хотел бы поспорить, ведь у дизеля есть такие слабые места как головка, турбина и наконец насос ТНВД, оч. говорят дорогостоящие штуки, которые имеют обыкновение выходить из строя, раз в 100 тык. а денег стоят больше 1000$ и так. как машина будет не новая, ремонтом или заменой можно эту экономию перекрыть.
Но все равно в последнее время больше конечно в пользу дизеля склоняюсь.
Если есть кому, что еще написать по этому поводу буду, рад.
Всем удачи!
Пока.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Интересно, откуда статистика? Считал явно человек, ездивший всегда на жигулях. Я так понимаю, что мы говорим про дизель от Паджеро 2. Значит можно рассматривать только моторы 4М40 и 4Д56Т. Про механический ТНВД скажу так - его кап. ремонт стоит порядка 400-600 баксов. Для 4Д56Т контрактный из Владика стоит еще меньше. При этом для ресурса в 100 тык необходимо заливать самую дешевую солярку (лучше с буксира по 6 рублей), не забывая добавлять в нее воду. И ни в коем случае ни при каких обстоятельствах не сливать воду из фильтра. Имею опыт Галлопера 2,5 атмосферник, без турботаймера. Машину глушили сразу после скоростей 120-130. Купили его с пробегом около 90 тык. Обнаружилось, что одометр эпизодически мотал пробег назад сам (!!!). Наверняка перед продажей пробег никто не добавлял. При показаниях 140 (счаз уже точную цифирь не помню, да и можно ли ей верить?) голова крякнула. Замена + новая паджеровская голова встала в 800 уе. Новый спидометр - 100 уе. Машин продан знакомому с пробегом около 180-200 тык и продолжает движение. На моей Паджере пробег на одометре при покупке был 192 тык, и явно никто вперед перед продажей одометр не крутил. В России один хозяин . При продаже каждый рассказывает, что на машине нового. Предидущий владелец не стал исключением. Турбина, головка и ТНВД родные(ТЬФУ Х 3). После покупки был поставлен турботаймер.
По поводу надежности головок у бензинок врать не буду, но знаю людей на Монтерах, которые головку меняли после покупки.

Если сесть и посчитать все составляющие экономии (страховка, налог, горючее, стоимость фильтров и планового ТО (дизель чуть дороже), то у меня получился дизель дешевле (даже 4М40) с учетом замены головки и турбины на 250 тык и наезде на новых еще 150 тык ( а они ходят больше). При этом продать машину можно будет явно проще бензинового аналога. Одна проблема дизеля 4М40 чуть не стала для меня поводом от отказа - его очень сложно найти в продаже в приемлимом виде. Если взять статистику по моторам, то по Питеру бензиновая машина в среднем меняет хозяина вдвое чаще, чем дизельная. Вряд ли при необходимости менять раз в 100 тык навесное дизмотора на 3-3,5 тысячи USD люди ездили бы на этих машинах так долго. Посмотри по объявлениям, сколько машин продается с мотором 4м40? Я искал машину в Питере пол-года. При этом до СТО я доехал только на двух машинах. Вторую купил :). Но у меня было на чем ездить. В любом случае помни - покупка б.у. машины - лотерея. Внимательность и холодный расчет значительно увеличат шансы, но не гарантируют 100% выйгрыша при любом моторе. И при маленьких пробегах смысл дизеля здорово падает. Еще есть бензин на газе :)....
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 15 янв 2007, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Охотник "E"
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение Охотник "E" »

Привет, всем! В особенности Pol@ATOMу.
Благодарю за развернутые подробные ответы читать оч. приятно и интересно.
После Вашего сообщения почти уже определился, что буду выбирать из бензинкок, хоть и хотел попробовать поездить на дизеле, да что то внутренне меня отпугивает, все эти турбины, турбо-таймеры, предпусковые устройства , присадки к саляре, зимняя- летняя салярка и т.д. и т.п.
Я сам считал и Вы об этом тоже упамянули, что если все, все затраты сложить то разница если и будет то не стоит оно того, что бы иметь весь этот головняк.
Поймал себя на мысли, что бензиновый двиг. как то мне ближе и понятней, меняй ГРМ, свечи и масло вовремя и будет все Ок, ну а если что и случится можно поехать в хороший сервис по мицам, которых не мало, а не специализированные по диз машинам которых в Мос. Не много.
А идея о бензин-газ, оч. Мне понравилась, я почемуто об этом и не думал.
Но вот новая проблема!!!!
Уж очень мне нравится Паджеро 2-й который пошел 1997-1998г. с дутыми крыльями, да и брать я машину собирался примерно 1998-1999г.в. но они уже все поголовно с двигателями 3500м3 или 4М40, а с 3-х литровым, либо старые пыжики либо паджеро спорт а они мне не оч. Нравятся.
Что делать ???????
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

[quote="Охотник "E""] но они уже все поголовно с двигателями 3500м3 или 4М40, а с 3-х литровым, либо старые пыжики либо паджеро спорт а они мне не оч. Нравятся.
Что делать ???????[/quote]
Ну у меня же был с 3-х литровым двигателем, так что встречаются и не редко. Главное задаться целью и искать.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Хм... Тут уже я боюсь что либо советовать :) Пугает турбина, но не пугает ГБО... Обычно газ - самое страшное в глазах начинающего :). В принципе неновая машина - всегда головняк. При этом, по моему опыту, абсолютно новая машина становится неновой в условиях мегаполиса через 6 месяцев... Проверено неоднократно. Повторюсь еще раз - не стоит думать, что на неновой бензинке 100% все под капотом в порядке. И тем более не стоит полагать, что ремонт будет стоить 50 рублей. Сам ты вряд ли починишь. Если есть серьезные опасения, рекомендую посмотреть новые Мазда В, мицу L200 и (сейчас меня убъют) Патриот... Эти машины отличает от П2 наличие дилерской гарантии. У П2 3,0 есть такая фигня, как датчики. И эти датчики весьма электрические (чиркани в личку KV2, он с электричеством дружит и все про датчики расскажет). Еще есть мозги и лампочка "чек энжин". Мда... Машина на газе заправляет баллон в 80 литров около 15 минут. Это немало. При этом она это делает примерно раз в 300 километров, а баллон съедает здоровую часть багажника. Нормальное ГБО с установкой стоит как турбина. ТО - раз в два года. Действительно серьезный минус дизеля - высокая вибронагруженность авты на холостом ходу. Его серьезный плюс - надежность и момент с самого низа. При этом ощущения от того, как машина прет, можно получить только на дизеле. И это было для меня решающим. (4М40 - 295 H/M) Есть три варианта, при которых заведенный диз. мотор глохнет - замерзла солярка (лечится подогревом или нормальной соляркой), кончилась солярка (лечится заправкой) (возможно и на бензомоторе), порвало ремень (цепь) ГРМ (возможно и на бензомоторе) . Серьезные механические повреждения внезапно возможны на любом моторе после капиталки идиотами. Даже с пробитой головой (и бензо и диз) народ своим ходом добирался до дома. Реши четко, что тебе надо от машины. И шерсти все объявы. Найди: хорошего кузовщика, знающего эти машины, хорошего моториста (это должны быть разные люди даже для бензина) и кого-то, кто знает эту подвеску/трансмиссию (он может быть и мотористом и кузовщиком и кем угодно). Поверь, если найдешь авту в хорошем состоянии - вне зависимости от мотора - через некоторое время на радостях вышлешь мне бутылку коньяка :) Если проколешься (не совладал с нервами и купил) - проклянешь все и вся. Особенно меня :)Машина имет память на все, что с ней делали. И умеет жестоко мстить... Или отплачивать добром и верной дружбой. Особенно, если речь о джипе... УДАЧИ!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Присоежиняюсь к Pol@ATOM'у :)

А чем тебе 3,5 не нравится по сравнению с 3,0?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Мы все в плену легенд. Эти машины в РФ брались в свое время бандитами, от того многие уже здорово поезжены. Человек, которого вот-вот пристрелят не может тратить время на обслуживание железа. Это и родило легенду о ненадежности мотора 3,5 (типа все конченные). Потом машины были перепроданы безутешными родственниками покойного второму владельцу. Второй владелец не мог себе позволить и гонять и обслуживать авту. Очень часто что-то одно. Та же ситуевина и по ВАЗовским б.у. девяткам - если мотор форсирован и машина продается, значит из нее уже все вытрясли и агония не за горами... Если вся в спойлерах, то часть Т.О. было позабыто - то времени нет, то деньги на пластмассу ушли :) Так что живых и правда не очень много, но это не вина мотора, а голова предидущих хозяев... Внимательнее смотреть при покупке надо... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

У бензы и дизеля замуты немного разные.
На бензине ты много тратиш на заправках, на дизеле только и думаеш что о возможном предстоящем ремонте.
Так что все вопрос денег. Тоесть таже лотерея.
Про 3500 - там вроде только АИ-95? Или я ошибаюсь?
Сам юзаю 4М40Т потихоньку турбина гонит масло-слежу за выхлопом и уровнем- так уже проехал 10т.км. И масло менять каждые 5т.км. и топл.фильтр - каждые 10 т.км.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Кашу маслом не испортишь, но официалы говорят о замене масла раз в 7,5 тык, а воздухан у меня минимум 15 тык ходит. Если ты постоянно думаешь о ремонте, зачем ты купил машину? я вот о семье и работе постоянно думаю :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Андрейка Бармалейкин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 03:36
Откуда: Чукотский АО
Контактная информация:

Морозы -37, а может 17?!?

Сообщение Андрейка Бармалейкин »

wersa писал(а):Кроме Кастрола Тда в дизель ничего не лил в -37 заводилась, хранилась около подъезда, вебасту ни разу не включил. Заводится на холодную с первого раза с пол оборота.
Честно говоря я в шоке от ваших морозов о которых вы тут пишите при - 33 я с полчаса работающей вебастой кое-как масло в двиге проворачиваю, а там Эссо Ультрон 5 на 30
Интересно что у вас за морозы такие?
Банзай!
Mitsubishi Pajero 3 3.0 6G72 2004 год.
Webasto Thermo Top C 5 киловатт
Коженный солон два монитора DVD
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»