замена сцепления на 6G72

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

замена сцепления на 6G72

Сообщение serJO »

после покатушек начало пробуксовывать сцепление :sad: !
дело ясное надо менять! :(
всего за 4500 руб приобрёл в экзесте сцепление в сборе (валио) :)
а за замену попросили 6000руб :sad:
решил поменять сам ,заглянул а там блин похоже не только выхлоп снимать надо но и балка стоит поперёк рамы !
Люди кто менял сам, подскажите что коробку вместе с раздаткой снимается или както можно оставить раздатку на месте !
по возможносте вкратце что придётся снимать?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Оставить раздатку на месте не получится, да и смысла нет. Что тебя так балка напугала? Коробку отвязываешь, отводишь назад,перед опускаешь и выводишь раздатку из за балки, ничего сложного.Только не забудь рычаги переключения открутить из салона.
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

карданы тоже снимать, я так понимаю?
на данный момент альмера
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

"поиск" рулит -
в свое время я достаточно подробно отписывал как сам менял.
балку и выхлопную не снимал- просто коробку назад отодвигал (это на длинном можно). делал на ровном асфальте + подкатной домкрат.
Не думаю что должна быть существенная разница между бензинкой и дизелем.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

сними карданы, открути коробку от мотора(потребуются удлинители к торцевым ключам), отодвигаете коробку максимально назад(потребуется помощь) и вот оно... щастье.
ЗЫ выжимной не забыл?
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

а чё за афто? :shock:
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

авто П-1 трёхдверный!
всё вроде получилось ! спасибо за совет !
снимал выхлоп но не полностью и карданы дальше открутил кородку от двигателя (это оказалось самым сложным!всю родню вспомнил!)
ну и собственно всё теперь он у меня стоит разобраный так как экзист привёз мне не тот комплект сцепления !
диск и фирадо подходит а выжимной НЕТ :(
сижу вот жду когда ещо что нибудь привезут!
думаю с установкой проблем не будет так что всем ещо раз спасибо!
на данный момент альмера
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

прошло немного время, и вот обратил внимание, что всётаки както не так ведёт себя сцепление !
при разгоне какаято вибрация ,выжимаеш сцепление тихо ,отпускаеш сцепление тихо,но как только нажимаю на газ шумит
я что то не так сделал или сцепление плохое (сцепление валио) :(
на данный момент альмера
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Недавно менял тоже валио отлично,тебе надо было пока ждал выжимной, заодно поменять подшипник в маховике под первичный вал ,Да и задний коренной сальник у меня еще не тек но уже был дубовый и порепаный те на подходе.Крестовины в порядке карданы снимал должен был проверить легкость вращения и нет ли люфтов?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

а подшибн6ик в маховике я поменял так как старый развалился ,обнаружел это при снятии сцепление (шарики повалились)
на данный момент альмера
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А крестовины в прядке? обычно из-за них дергание либо когда сцепление на подходе но так как сцепление поменял остаются крестовина
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

крестовины впорядке такой шум я знаю
шум идёт откудато где сцепление
на данный момент альмера
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»