О работе задних тормозов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

О работе задних тормозов

Сообщение volgstal »

Сначала немного истории вопроса. После покупки автомобиля (год назад) «достал» скрип тормозных колодок, поэтому решил произвести из замену, хотя те, что стояли, были еще совершенно рабочими. При замене колодок обнаружил, что задние суппорты нуждаются в ремонте (надо было поменять пыльники пальцев). Купил ремкомплект, все поменял, почистил смазал. Заодно заменил опорные штифты задних тормозных колодок (они были совершенно ржавыми и изношенными). Установил все обратно. Скрип при торможении исчез. Еще в процессе замены обратил внимание на то, что задние тормозные диски по внешнему виду отличаются от передних. Если на передних тормозных дисках четко виден обычный износ от работы колодок (поверхности блестящие, притертые, с незначительными кольцевыми канавками, т.е. как всегда и бывает), то задние тормозные диски тусклые, как бы матовые. Еще тогда возникла мысль, что здесь что-то не так. Отъездил почти год без особых проблем. Надо сказать, что тормозами стараюсь пользоваться аккуратно, т.е не люблю резкой езды с разгонами и торможениями. Естественно, что без этого тоже не обходилось, но за все время припоминаю только один раз, когда при торможении сработала система ABS. Никаких особых ощущений, связанных с неэффективной работой тормозов за время езды вроде не испытывал. Буквально недавно увидел, что внешний вид тормозных дисков спереди и сзади остался такой же как и был (спереди – отполированные и блестящие, сзади – тусклые, немного шершавые на ощупь, правда не ржавые). После этого возникла мысль, что при торможении задние тормоза практически не работают. Проверил в режиме экстренного торможения – АВS сработала, есть следы на земле от блокировок передних и задних колес.
Теперь собственно вопрос :"Есть ли здесь проблема и в чем может быть причина?" На ум приходит только неисправность регулятора усилия задних тормозов (колдуна) или воздух в тормозной системе задних колес? В автомобилях с системой ABS есть колдун и если есть то, где стоит? В книге по этому поводу написано очень мутно.
P.s. Кстати, стал обращать внимание на все встречающиеся мне по дороге автомобили с задними дисковыми тормозами. У всех вид тормозных дисков сзади и спереди одинаковый (поверхность полированная. блестящая).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

на это ведь можно было сразу обратить внимание, потому как машина ведет себя при торможении. т.е. без задних тормозов сильный уклон вперед, зад задирается от иннерции. при правильной работе всех колодок/суппортов, наклона вперед не особо ощущается.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Ronin писал(а):на это ведь можно было сразу обратить внимание, потому как машина ведет себя при торможении. т.е. без задних тормозов сильный уклон вперед, зад задирается от иннерции. при правильной работе всех колодок/суппортов, наклона вперед не особо ощущается.
Да нет вроде сильного клевка, хотя еще раз повторю, что манера езды у меня тихая и спокойная, а когда приходится тормозить резко, тут вроде клевок не отследишь - главное не соскочить с сиденья. :D
Все же решусь повторить вопросы в систематизированном порядке:
1. У кого нибудь наблюдаются различия во внешнем виде тормозых дисков спереди и сзади? Если не трудно посмотрите и отпишитесь.
2. Есть ли колдун на машинах с ABS и где он расположен? В умной книге по ремонту и техобслуживанию (недавно стал обладателем этого издания для Pajero/Montero Sport) описаны разные устройства (при чем и стоят они в разных местах) для европейской и американской моделей без ABS. В разделе, где идет описание ABS про "колдун" нет ни слова кроме того, что если установлена система EBD (электронная система распределения тормозных усилий), то "колдун" отсутствует. Вот и возникают вопрос как узнать что есть на конкретной модели (колдун, EBD или что нибудь другое)?
Хочется все же разобраться.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Не знаю, у мене и те и те диски истираются нормально.
Токма , что задние колодки меньше работают и истираются, ну это по науке так, в пер. контуре фсегда повышенное давление , чем в заднем.
По-моему, нуна смотреть задний контур. Кстати, а в спортах есть регулятор , как на легковушках, ну када салон набивается - машина проседает и задние тормозишки включает посильнее?
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

bosso4 писал(а):Не знаю, у мене и те и те диски истираются нормально.
Токма , что задние колодки меньше работают и истираются, ну это по науке так, в пер. контуре фсегда повышенное давление , чем в заднем.
С износом все понял, я как раз про равномерный износ и думал, т.е. диски должны истираться и это должно быть видно. У меня же ощущение такое, что раньше (у старого хозяина) все было нормально. Видны старые следы работы колодок заднего тормоза, а сейчас они как бы практически не работают. Следов ржавчины (как пишут некоторые у кого поршни в цилиндре совсем закисли нет, но и блеска на тормозных дисках от прижима колодок не наблюдается. Получается, что создаваемого давления при спокойном торможении не хватает для прижима коложок сзади. Если нажать на педаль сильно, то все нормально. Какая может быть причина? Повторюсь, что кроме воздуха в системе и поломки регулятора тормозов ничеко на ум не приходит. По прежнему остаются вопросы:
1.ABS у тебя есть?
2.Регулятор давления задних тормозов (колдун)есть? Если есть, то где стоит?
P.S. Не думал про описание машины в профиле, как сделано у других?
Или это принципиальная позиция
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

volgstal писал(а):
bosso4 писал(а):Не знаю, у мене и те и те диски истираются нормально.
Токма , что задние колодки меньше работают и истираются, ну это по науке так, в пер. контуре фсегда повышенное давление , чем в заднем.
С износом все понял, я как раз про равномерный износ и думал, т.е. диски должны истираться и это должно быть видно. У меня же ощущение такое, что раньше (у старого хозяина) все было нормально. Видны старые следы работы колодок заднего тормоза, а сейчас они как бы практически не работают. Следов ржавчины (как пишут некоторые у кого поршни в цилиндре совсем закисли нет, но и блеска на тормозных дисках от прижима колодок не наблюдается. Получается, что создаваемого давления при спокойном торможении не хватает для прижима коложок сзади. Если нажать на педаль сильно, то все нормально. Какая может быть причина? Повторюсь, что кроме воздуха в системе и поломки регулятора тормозов ничеко на ум не приходит. По прежнему остаются вопросы:
1.ABS у тебя есть?
2.Регулятор давления задних тормозов (колдун)есть? Если есть, то где стоит?
P.S. Не думал про описание машины в профиле, как сделано у других?
Или это принципиальная позиция
1. Есть!
2. Вот не помню, че-то хотел посмотреть, да забыл... Ну , пока петух не клюнет... Сам знаешь... :)
Да такой-же аппарат как у всех. Стандарные опции , как у всех. Год 2сисячный. Пружинный.
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

а нельзя ли подвесить, на нейтраль и проверить, возможно они работают нормально? может быть все дело в колодках, вернее накладках?
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Господа, всё о чём вы сейчас говориьте меня волнует уже год, и вс ё никак не заеду проыерить тормозные усилия... тк не знаю КУДА, все пишут что можно везде это сделать, но реальное место никто так и не указал, кроме РОЛЬФА, а он меня не интересует!

Что касается ваших рассуждений на счёт клевка итд- ЕРУНДА, наши машинки при торможении ВСЕГДА клюют, и понять сильно или нет- нереально, тк всё зависит от аммортизаторов, натяжкти торсионов итд итп.
вообщем мой совет- ехать на проверку, на стенд!
А вот где стенды- подскажите плз, кто знает?!

pS МОСКВА
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

такой стенд есть на каждой станции тех осмотра
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

volgstal писал(а):Регулятор давления задних тормозов (колдун)есть? Если есть, то где стоит?
P.S. Не думал про описание машины в профиле, как сделано у других?
Или это принципиальная позиция
Что профиль поправил молодец :D

Вот твой клапан
MR493553
Стоит на лонжероне под блоком ABS

А вот данные для проверки 8)

PROPORTIONING VALVE
Pressure Test (Except Montero)
Connect pressure gauges to input and output ports of proportioning valve. See Fig. 6. Bleed brake system. See BLEEDING BRAKE SYSTEM .
Fig. 6: Connecting Pressure Gauges To Proportioning Valve
Courtesy of MITSUBISHI MOTOR SALES OF AMERICA.

Slowly depress brake pedal. Check readings on pressure gauges. Ensure output pressure begins to drop relative to input pressure at specified pressure range (split point). See SPLIT POINT PRESSURE SPECIFICATIONS table.
SPLIT POINT PRESSURE SPECIFICATIONS
Application psi (kg/cm 2)
Diamante 249-391 (18-28)
Eclipse & Galant 391-462 (28-33)
Mirage
2-Door 320-392 (22-28)
4-Door 391-463 (28-33)
Montero Sport
15 Inch Wheels 356 (25)
16 Inch Wheels 498 (35)


Continue depressing brake pedal, and check readings on pressure gauges. See PROPORTIONING VALVE PRESSURE SPECIFICATIONS table. If fluid pressures or split point are not within specification, replace proportioning valve.
PROPORTIONING VALVE PRESSURE SPECIFICATIONS
Application Inlet Pressure - psi (kg/cm 2) Outlet Pressure - psi (kg/cm 2)
Diamante 1015 (71) 420-507 (30-36)
Eclipse & Galant 1422 (100) 619-732 (44-52)
Mirage
2-Door 1422 (100) 566-680 (40-48)
4-Door 1422 (100) 619-733 (44-52)
Montero Sport
RWD
15 Inch Wheels 853 (60) 512-568 (36-40)
16 Inch Wheels 853 (60) 601-657 (42-46)
4WD
15 Inch Wheels 853 (60) 452-508 (32-36)
16 Inch Wheels 853 (60) 559-615 (39-43)
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Sergey-Kazan писал(а):такой стенд есть на каждой станции тех осмотра
адресок не подскажите в районе Ленинградки?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А те кто жалуется на плохую работу задних тормозов ничего с задней подвеской не делали? А то если поставить пружины повыше то наклон рамы увеличиться и пружина колдуна будет сильнее давить на его поршень, не давая заблокировать задние колеса. Если мне не изменяет моя память то в своей книжке про П2 есть параметр длины пружины находящейся между рычагом колдуна и рамой, влияющий на его начальную регулировку. Посмотрел на экзисте - вот номер колдуна на П-Спорт MR407576. Правда похоже тормозную систему изменили в 2001 году и от колдуна отказались ( если верить экзистовским рисункам).
ЗЫ У меня АБС нет, колдун присутствует. И на нем есть прокачной штуцер, так что не прокачав колдун я долго искал тормоза после замены шланга на заднем контуре :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Project311 писал(а):Вообщем мой совет- ехать на проверку, на стенд!
А вот где стенды- подскажите плз, кто знает?!
Где стенды в Москве, естественно сказать не могу. У нас в городе есть на крупных станциях. Но что покажет проверка? Дело в том, что тормозные усилия проверяются на каждой оси отдельно. Конечно, если заклинило поршень в цилиндре проверка это выявит. Можно определить силу и равномерность тормозных усилий на колесах оси. А получится ли выявить запаздывание торможения задних колес (т.е. именно работу регулятора) я не уверен. Скорее всего нет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А на стендах еще параметр снимают что-то типа "общая тормозная сила". Во всяком случае когда ездил на Мерседесе-Спринтере то тоже замечал плохую работу тормозов. Так вот при смене сервиса на ТО сказали "а у вас задние тормоза не работают, мы вам кран AVL будем регулировать" - после этого тормозить стало гораздо лучше. Потом, отдавая начальству автоколонны заказ-наряд видел эту строчку в выполненных работах.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Для начала я решил просто заменить у себя всю тормозную жидкость. Машина 2001 года. Уверености в том, что жидкость менялась у меня нет никакой. Заодно при замене прокачаются тормоза. В связи с этим вопросы:
1. Лучше делать самому или вновь обращаться к "специалистам"?
2. Если самому, то хотелось бы узнать про "подводные камни" и услышать доскональный порядок полной замены тормозной жидкости (машина с ABS). В руководстве про это написано как-то расплывчато.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

У нас на станции тех осмотра машины 4х4 с тормозами не могут ни одна пройти тех осмотр, этот аппарат показывает что задние тормоза плохо тормозят. Хотя по моему мнению при загруженном багажнике тормозные усилия перераспределятся и задние тормоза сильнее будут тормозить
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Sergey-Kazan писал(а):У нас на станции тех осмотра машины 4х4 с тормозами не могут ни одна пройти тех осмотр, этот аппарат показывает что задние тормоза плохо тормозят. Хотя по моему мнению при загруженном багажнике тормозные усилия перераспределятся и задние тормоза сильнее будут тормозить
У меня нет вискомуфты, и когда я еду на полном приводе, машина тормозит- просто ШИкарно! тк прмая зависимость между юблокировкой передних колёс и задних! (надёюсь все поняли о чём я...), а вот на заднем приводе- фигня...

Простоейщий тест!

Встаёте на льду, СИЛЬНО зажимаете тормоз и слегка жмёте газ... поидее колёса задние не должны крутиться, тк газ нажат слегка, у меня же они крутятся... причём легко...

иной тест, если мошину посодить с вывешивание мколёс, жмём газ, "разгоняемся" до 50км в час(делать аккуратно, тк если машина слетит-писец коробке может настать, ТО ЖЕ самое можно сделать на подъёмнике) резко жмём тормоза, задние калёсма останавливаются позже передних....
Вообщем лажа.. поеду проверять усилия... видимо...

Всех кто будет писпать советы- большая просьба внимательно прочитать методику которую я описал, и не говорить- так и должно быть, так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! разумеется мотор мощный и легко прокрутит колёса даже с намертво зажатыми тормозами,НО при лёгком нажатии этого быть не должно!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Выше я писал, что меня не устраивает работа задних тормозов. Тормозную жидкость сменил полностью, систему прокачал. Результат не изменился. Вообщем, зад тормозит только при очень сильном нажатии на педаль тормоза (когда срабатывает ABS). В обычных условиях работают только передние тормоза. Стал изучать литературу и обнаружил, что между Pajero Sport и Montero Sport есть различия в устройстве тормозной системы.
Sergey-Kazan писал(а):У нас на станции тех осмотра машины 4х4 с тормозами не могут ни одна пройти тех осмотр, этот аппарат показывает что задние тормоза плохо тормозят. Хотя по моему мнению при загруженном багажнике тормозные усилия перераспределятся и задние тормоза сильнее будут тормозить
Это правило не для Montero Sport.
У Montero Sport стоит совершенно другой регулятор, действие которого не зависит от нагрузки на заднюю ось. Этот регулятор располагается в подкапотном пространстве и "запрограммирован" на определенное давление в тормозной системе и представляет из себя клапан (поршень в цилиндре). При нажатии на педаль тормоза, в первую очередь срабатывают передние тормоза. Когда давление достигнет определенной величины, клапан срабатывает и тормозная жидкость начинает поступать к задним тормозным механизмам. В руководстве описана методика проверки регулятора с использованием двух манометров, которые подключаются к тормозным трубкам. При этом указывается, что ремонту и настройке регуляторы не подлежат. Их только меняют.
В связи с этим, решил все же попробовать заменить этот регулятор, так как дело может быть только в нем.
Новый уже заказал, но пока не получил. Попутно снял старый. Разобрал его. Выглядит как новый. Ничего сложного нет. Поршень с резиновыми кольцами и пружина. Именно она "задает" задержку срабатывания задних тормозов. Действительно никаких регулировок. Все должно работать, но не работает. Причин может быть много: негерметичные уплотнения, износ самого цилиндра, его заклинование в цилиндре. Получается, что передние тормоза уже сработали, а давления, чтобы сдвинуть этот клапан (поршень) в регуляторе не хватает - задние тормоза не подключаются. Можно предположить, что изначально стоит очень жесткая пружина, препятствующая ходу поршня, но не думаю, чтобы япошки поставили явно неработоспособный узел.
Вообщем, дождусь нового регулятора, поставлю его, тогда отпишусь о результатах.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Давно уже заменил регулятор, но отписаться забыл. Вернуться к этой теме заставила аналогичнаям проблема вновь поднятая на форуме. Короче, замена регулятора на новый ощутимого эффекта в работе задних тормозов не принесла. Они по прежнему срабатывают со значительным отставанием от передних. Если тормозишь плавно, то практически работают только передние тормоза. Задние включаются в работу только при интенсивном (достаточно резком) торможении, когда срабатывает ABS.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

volgstal писал(а):У Montero Sport стоит совершенно другой регулятор, действие которого не зависит от нагрузки на заднюю ось. Этот регулятор располагается в подкапотном пространстве и "запрограммирован" на определенное давление в тормозной системе и представляет из себя клапан (поршень в цилиндре). При нажатии на педаль тормоза, в первую очередь срабатывают передние тормоза. Когда давление достигнет определенной величины, клапан срабатывает и тормозная жидкость начинает поступать к задним тормозным механизмам.
.....
. Поршень с резиновыми кольцами и пружина. Именно она "задает" задержку срабатывания задних тормозов. Действительно никаких регулировок. Все должно работать, но не работает. Причин может быть много: негерметичные уплотнения, износ самого цилиндра, его заклинование в цилиндре. Получается, что передние тормоза уже сработали, а давления, чтобы сдвинуть этот клапан (поршень) в регуляторе не хватает - задние тормоза не подключаются. Можно предположить, что изначально стоит очень жесткая пружина, препятствующая ходу поршня, но не думаю, чтобы япошки поставили явно неработоспособный узел.
кмк ты ошибаешься. это не система с задержкой срабатывания. таких вообще по моему нет. да и бессмысленны они.
регуляторы бывают разные. их цель -изменить давление в задних тормозах.
это или отсечные клапана-тюею принекотором давлении он просто закрыывается и давление сзади не растет.
или пропорциональные клапана-тюею давление перелается через поршень с разными рабочими площадями. давление сзади растет-но медленее чем спереди.
оба типа могут быть как с регулировкой от нагрузки так и без.
я думаю у тебя стоит пропорциональный регулятор. отсечные редко используются потому как сильно снижают эффективность задних тормозов.

пс. слышал что при ремонте (не мицу, речь шла про фв) народ выкидывает регуляторы на авто с абс. советовать не возьмусь. вообщето любое вмешательство в тормоза не допускается. колхоз дело добровольное.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»