Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 6:27 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: хелп! подменили задний кардан
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 7:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 9:35 pm
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте
История такая:
При покупке машины сделал диагностику подвески - нашли люфт заднего хвостовика раздатки. Сам не раз качал задний кардан и видел - это был 100% тип1 или 2 - кардан с двумя(!) крестовинами и двумя маслёнками. Заказал игольчатый подшипник, сальники и всё откладывал с заменой, так как при смене аммортизаторов (+установка ремкомплекта на суппорты) мастера проверили масло и сказали что в принципе у всех это есть и торопиться с заменой можно и не надо (сделали всё за 1 час). Это было в июле. В начале августа отвёз машину к мотористам для ремонта топливной (завоздушивало ТНВД). Она пробыла у них чуть ли не 5 дней - привёз в четверг, сняли-диагностировали в пятницу в обед, взяли часть денег, клялись сделать в субботу вечером, перезвонили вечером - вроде не получалось куда-то отвезти завтулить, отложили на понедельник, в понедельник отправили на вторник(сказали, машиной занимались 3 человека!), во вторник наконец забрал, в общей сложности удовольствие обошлось в $1000 (плунжер, форсунки, рег-ка клапанов, снимали-мыли бак). В сентябре привозил к ним машину снова с подозрением на поздний впрыск (завод вдогонку), сделали за час - нареканий вроде нет.
А теперь самое интересное.
Вчера менял масло и увидел на подъёмнике чудо - у меня задний кардан преобразился - стал тип3 + потёк мост. Глазам не поверил - перелистал книжку с картинками карданов - точно! И даже с закрытыми глазами рукой на ощуп - никакого люфта хвостовика!
Называть СТО (Новосиб) до разговора с ними не буду.
А вопрос такой:
Помогите, кто знает, взаимозаменяемы ли все эти типы карданов - вместе ли с хвостовиком или с раздаткой целиком их меняют? Про кардан точно вижу и хвостовик раздатки вроде не тот...
И сколько времени примерно это может занять у мастеров? Могли это сделать, скажем первые (их было двое) за час (плюс передние аммы + ремкомплект на задний суппорт)? Под днище машины не смотрел с июля. С момента ремонта топливной прошло уже более месяца.
Как аргументированно предъявить - ума не приложу...

Карданы:
Изображение
А вот то, что увидел у себя:
Изображение

_________________
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 7:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Просто кардан менять не стали бы, сцуки!!
Поменяли с каким то агрегатом :(
Или раздатку или мост. Нужно проверить на соответствие переднего и заднего мостов. Там, вроде, передаточные отношения должны быть одинаковыми, а то при блокировке межосевого диффа порвешь раздатку.

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 8:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 9:35 pm
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
думаю скорее на раздатку - хвостовик под мой кардан поменьше выглядел...
как можно мосты проверить на соответствие?

_________________
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 8:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
За час раздатку с остальным не сменить! адназначна!
А наехать надо, только идти сразу к мастеру или даже к Главнюку, а если будет говорить, что так и было, напирать на то, что это оскорбление и, что, получается, он тебя называет иносказательно "подлый врун", а за это можно и ответить :) Последнее время, к сожалению, приходится все чаще (во всех сферах деятельности) применять подобный прием. Пока действует.
СЛОВО потеряло ценность в нашем мире :( Т.е. ты говоришь, а тебе в ответ "нее, не может быть... у нас такого не бывает... и т.п.)

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 8:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сочуствую, а проверить на передаточные числа мосты надо... иначе будут крутится с разной скоростью..... как проверить не знаю..., но думаю в режиме с заблокированным межосевым дифом при движении по прямой (!) на асфальте должна проскальзывать цепь .. ИМХО.

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 8:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Если люфт хвостовика пропал - то мосту повышенное внимание. А "старый" с блокировкой был? Может кто-то из слесарей очень сильно хотел блокировку...
ЗЫ А кардан снять/поставить дело 10 минут с перекуром. 4 гайки открутить/закрутить (да еще если есть подъемник или яма).

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 8:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 9:35 pm
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
люфт пропал у хвостовика раздатки(!)
как можно видеть у того, что сейчас стоит одна крестовина, а у первого две
не представляю как можно к раздатке было прикрутить совсем другой кардан... :?:

старый был с блокировкой конечно

_________________
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 8:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Сорри не понял сразу что за хвостовик :oops: А к раздатке кардан не болтами крепиться - там шлицевое подвижное соединение.
А может люфт был в изношенных шлицах кардана? Там же зашитная металлическая обоьма и выходной вал не виден.

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 9:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Проверь SS то остался?

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 9:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 9:35 pm
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне в двух разных местах диагностировали люфт выходного вала. Плюс я сам лично брался за пыльник (когда ещё была деталь 6 у типа 1 или 2) и чувствовал как вал раздатки гуляет по сторонам.
Можно заметить, что деталь 7 у 3 типа намного больше в диаметре (по этой шайбе и нашёл подвох). Значит либо раздатку поменяли либо хвостовик раздатки с карданом...

SS остался, либо везунчик - на 80 в дождь уже не раз врубал :D

кстати никто не знает чем трансмиссия AW3 отличается от AW2
у меня была 3, может можно где там табличку на ней глянуть?

_________________
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 9:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:57 pm
Сообщения: 1267
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Eще раз убеждаюсь если сам не делаеш машину а отдаеш мастерам то только не отходя от них следить что и как крутят уроды.

_________________
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 9:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 9:35 pm
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
форумчане
если можно - только по делу
клеймить позором, называть имена-фамилии-явки-плакать и т.д. пока рановато

_________________
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 9:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
AW2 проще и надежней (говорят)

AW3 больше напичкана электроникой. Отличия? Если есть переключатель режимов работы коробки (и он должен работать :) ), то это AW3.

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 9:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 9:35 pm
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да, тогда тут ничего не изменилось (хм, кажется) - часто использую переключение NORM-PWR

_________________
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 9:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Но это (AW2-AW3) коробка! - не раздатка!

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика