хелп! подменили задний кардан

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

TaHrO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:35
Откуда: Новосибирск

хелп! подменили задний кардан

Сообщение TaHrO » 27 сен 2006, 07:07

Здравствуйте
История такая:
При покупке машины сделал диагностику подвески - нашли люфт заднего хвостовика раздатки. Сам не раз качал задний кардан и видел - это был 100% тип1 или 2 - кардан с двумя(!) крестовинами и двумя маслёнками. Заказал игольчатый подшипник, сальники и всё откладывал с заменой, так как при смене аммортизаторов (+установка ремкомплекта на суппорты) мастера проверили масло и сказали что в принципе у всех это есть и торопиться с заменой можно и не надо (сделали всё за 1 час). Это было в июле. В начале августа отвёз машину к мотористам для ремонта топливной (завоздушивало ТНВД). Она пробыла у них чуть ли не 5 дней - привёз в четверг, сняли-диагностировали в пятницу в обед, взяли часть денег, клялись сделать в субботу вечером, перезвонили вечером - вроде не получалось куда-то отвезти завтулить, отложили на понедельник, в понедельник отправили на вторник(сказали, машиной занимались 3 человека!), во вторник наконец забрал, в общей сложности удовольствие обошлось в $1000 (плунжер, форсунки, рег-ка клапанов, снимали-мыли бак). В сентябре привозил к ним машину снова с подозрением на поздний впрыск (завод вдогонку), сделали за час - нареканий вроде нет.
А теперь самое интересное.
Вчера менял масло и увидел на подъёмнике чудо - у меня задний кардан преобразился - стал тип3 + потёк мост. Глазам не поверил - перелистал книжку с картинками карданов - точно! И даже с закрытыми глазами рукой на ощуп - никакого люфта хвостовика!
Называть СТО (Новосиб) до разговора с ними не буду.
А вопрос такой:
Помогите, кто знает, взаимозаменяемы ли все эти типы карданов - вместе ли с хвостовиком или с раздаткой целиком их меняют? Про кардан точно вижу и хвостовик раздатки вроде не тот...
И сколько времени примерно это может занять у мастеров? Могли это сделать, скажем первые (их было двое) за час (плюс передние аммы + ремкомплект на задний суппорт)? Под днище машины не смотрел с июля. С момента ремонта топливной прошло уже более месяца.
Как аргументированно предъявить - ума не приложу...

Карданы:
Изображение
А вот то, что увидел у себя:
Изображение


P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 27 сен 2006, 07:25

Просто кардан менять не стали бы, сцуки!!
Поменяли с каким то агрегатом :(
Или раздатку или мост. Нужно проверить на соответствие переднего и заднего мостов. Там, вроде, передаточные отношения должны быть одинаковыми, а то при блокировке межосевого диффа порвешь раздатку.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

TaHrO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:35
Откуда: Новосибирск

Сообщение TaHrO » 27 сен 2006, 08:04

думаю скорее на раздатку - хвостовик под мой кардан поменьше выглядел...
как можно мосты проверить на соответствие?
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 27 сен 2006, 08:10

За час раздатку с остальным не сменить! адназначна!
А наехать надо, только идти сразу к мастеру или даже к Главнюку, а если будет говорить, что так и было, напирать на то, что это оскорбление и, что, получается, он тебя называет иносказательно "подлый врун", а за это можно и ответить :) Последнее время, к сожалению, приходится все чаще (во всех сферах деятельности) применять подобный прием. Пока действует.
СЛОВО потеряло ценность в нашем мире :( Т.е. ты говоришь, а тебе в ответ "нее, не может быть... у нас такого не бывает... и т.п.)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 27 сен 2006, 08:24

Сочуствую, а проверить на передаточные числа мосты надо... иначе будут крутится с разной скоростью..... как проверить не знаю..., но думаю в режиме с заблокированным межосевым дифом при движении по прямой (!) на асфальте должна проскальзывать цепь .. ИМХО.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt » 27 сен 2006, 08:35

Если люфт хвостовика пропал - то мосту повышенное внимание. А "старый" с блокировкой был? Может кто-то из слесарей очень сильно хотел блокировку...
ЗЫ А кардан снять/поставить дело 10 минут с перекуром. 4 гайки открутить/закрутить (да еще если есть подъемник или яма).
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

TaHrO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:35
Откуда: Новосибирск

Сообщение TaHrO » 27 сен 2006, 08:46

люфт пропал у хвостовика раздатки(!)
как можно видеть у того, что сейчас стоит одна крестовина, а у первого две
не представляю как можно к раздатке было прикрутить совсем другой кардан... :?:

старый был с блокировкой конечно
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt » 27 сен 2006, 08:57

Сорри не понял сразу что за хвостовик :oops: А к раздатке кардан не болтами крепиться - там шлицевое подвижное соединение.
А может люфт был в изношенных шлицах кардана? Там же зашитная металлическая обоьма и выходной вал не виден.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 27 сен 2006, 09:11

Проверь SS то остался?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

TaHrO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:35
Откуда: Новосибирск

Сообщение TaHrO » 27 сен 2006, 09:12

Мне в двух разных местах диагностировали люфт выходного вала. Плюс я сам лично брался за пыльник (когда ещё была деталь 6 у типа 1 или 2) и чувствовал как вал раздатки гуляет по сторонам.
Можно заметить, что деталь 7 у 3 типа намного больше в диаметре (по этой шайбе и нашёл подвох). Значит либо раздатку поменяли либо хвостовик раздатки с карданом...

SS остался, либо везунчик - на 80 в дождь уже не раз врубал :D

кстати никто не знает чем трансмиссия AW3 отличается от AW2
у меня была 3, может можно где там табличку на ней глянуть?
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Сообщение kva » 27 сен 2006, 09:20

Eще раз убеждаюсь если сам не делаеш машину а отдаеш мастерам то только не отходя от них следить что и как крутят уроды.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

TaHrO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:35
Откуда: Новосибирск

Сообщение TaHrO » 27 сен 2006, 09:27

форумчане
если можно - только по делу
клеймить позором, называть имена-фамилии-явки-плакать и т.д. пока рановато
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 27 сен 2006, 09:28

AW2 проще и надежней (говорят)

AW3 больше напичкана электроникой. Отличия? Если есть переключатель режимов работы коробки (и он должен работать :) ), то это AW3.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

TaHrO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:35
Откуда: Новосибирск

Сообщение TaHrO » 27 сен 2006, 09:29

да, тогда тут ничего не изменилось (хм, кажется) - часто использую переключение NORM-PWR
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 27 сен 2006, 09:30

Но это (AW2-AW3) коробка! - не раздатка!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

TaHrO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:35
Откуда: Новосибирск

Сообщение TaHrO » 27 сен 2006, 09:38

я не спец, но кажется раздатку от коробки геморно половинить
и всё-таки интересно - как можно вместо одного кардана с узким фланцем 6 прикрутить к раздатке другой - 7 c большим диаметом?
по-моему только вместе с хвостовиком...
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: хелп! подменили задний кардан

Сообщение Chairman » 27 сен 2006, 09:59

TaHrO писал(а):Она пробыла у них чуть ли не 5 дней ....
Без комментариев.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

TaHrO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:35
Откуда: Новосибирск

Сообщение TaHrO » 27 сен 2006, 11:51

про 5 дней - да, это так :sad:
метаться было уже поздно - тнвд разобран, вечер пятницы
а до этого в четверг разговор шёл, что будут работать в выходные и вечером в субботу приеду забирать
суббота-воскресенье у них выходной
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21031
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: хелп! подменили задний кардан

Сообщение Nbf » 27 сен 2006, 12:02

Chairman писал(а):
TaHrO писал(а):Она пробыла у них чуть ли не 5 дней ....
Без комментариев.
Ну вас всех... Я вчера на незнакомый сервис машину отдал... Забирать в среду (через неделю стало быть).

Я после такого чтива теперь на не знаю что изойду.... :sad:
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: хелп! подменили задний кардан

Сообщение Chairman » 27 сен 2006, 12:24

Nbf писал(а):
Chairman писал(а):
TaHrO писал(а):Она пробыла у них чуть ли не 5 дней ....
Без комментариев.
Ну вас всех... Я вчера на незнакомый сервис машину отдал... Забирать в среду (через неделю стало быть).

Я после такого чтива теперь на не знаю что изойду.... :sad:
Да, жаль машинку :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»