помогите кто может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Ответить
GRAF
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 19:21
Контактная информация:

помогите кто может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение GRAF » 21 сен 2006, 20:26

Добрый вечер уважаемые паджероводы!!!
Довно наблюдаю за вашеми советами и многие мне очень помогли,за что вам огромное спасибо!
Примерно пол года назат я купил пыжа2 АКПП V-6 24клапана 3500!
Ураааааааааааааааааа! наконец то свершилось! Но не вразумив вашим советам ,что прежде чем включить полный привод не плохо ьы включить голову поехал его опробывать!
Просто супер! нет слов одни эмоции! но как оказалось для всего есть придел-даже для пыжа :sad:
Вообщем засадил я его по самые помидоры!Побуксовал минут 15 и поняв ,что это бесполезно пошел в деревню за трактором и после этого начались проблемы с автоматом!И чем дальше тем их становилось больше!Выражалось это например стоиш на светофоре на D а она вдруг резко дергаеться и глохнет!или едешь по городу и она отрубает 4 передачи и примерно минут через 5 загораеться перегрев коробки ,но я и это научился обманывать я включаю зимний режим и она сразу втыкает четвертую а когда остынет нормально работает .но это помагает только на трасе! :sad:
Что я сделал! Хоть вы и предупреждали если не разбираешсь в коробках не чего туда лесть ,но я вас не послушал ! И мы сдругом ее сняли и как оказалось не хрена сложного там нет ! Вообщем купил рем комплект всего12000т. и сами ее перебрали все фрикционы все прокладки вообщем все что было единственное ,что мы не трогали это гидротрансформатор т.к. он не ремонтно пригоден в домашних условиях потому что его распиливают чистят все там меняют ,а потом заваривают обратно и балансируют! Вообщем собрали мы все обратно !
После переборки каробка стала работать как часы исчезли рывки набирать скорость лутше стала,но проблема осталась как пробка сначала отрубает четвертую а потом перегрев отсюдо возникает вопрос помогите кто может !!!!!!!может у кого то такаяже фигня!просто я хочю знать дело в бублике или в чем то другом (что не в радиаторе то точьно потому что поставил новый)просто опять снимать коробку без уверенности что это бублик мне не хочеться!
помогите кто может !!!!!!
Зарание огромное спасибо!



Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение дрон » 21 сен 2006, 21:44

У тебя повсей видимости проблема с радиатором охлаждения коробки
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 18:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: помогите кто может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение DarkTom » 22 сен 2006, 10:17

GRAF писал(а):Вообщем засадил я его по самые помидоры!Побуксовал минут 15 и поняв ,что это бесполезно пошел в деревню за трактором и после этого начались проблемы с автоматом!И чем дальше тем их становилось больше!Выражалось это например стоиш на светофоре на D а она вдруг резко дергаеться и глохнет!или едешь по городу и она отрубает 4 передачи и примерно минут через 5 загораеться перегрев коробки ,но я и это научился обманывать я включаю зимний режим и она сразу втыкает четвертую а когда остынет нормально работает .но это помагает только на трасе! :sad:
обычная история, причина не выяснена, но обычно проходит само. На заре использования Паджер в офф-роад, не безызвестного перепугавшегося, что все, кирдык коробке Гарисона волокли на веревке с "Призыва" :)
GRAF писал(а):Что я сделал! Хоть вы и предупреждали если не разбираешсь в коробках не чего туда лесть ,но я вас не послушал ! И мы сдругом ее сняли и как оказалось не хрена сложного там нет ! Вообщем купил рем комплект всего12000т. и сами ее перебрали все фрикционы все прокладки вообщем все что было единственное ,что мы не трогали это гидротрансформатор т.к. он не ремонтно пригоден в домашних условиях потому что его распиливают чистят все там меняют ,а потом заваривают обратно и балансируют! Вообщем собрали мы все обратно !
плату снимали? мыли? Cтавили на прокладку или на герметик?
GRAF писал(а):После переборки каробка стала работать как часы исчезли рывки набирать скорость лутше стала,но проблема осталась как пробка сначала отрубает четвертую а потом перегрев отсюдо возникает вопрос помогите кто может !!!!!!!
чем могу :) реле управления четвертой передачей (overdrive), может включаться только при прогретом моторе, соответствующий одноконтактный датчик ввернут в трубку, отходящую от термостата. Там их три, двухконтактный - на контроллер двигателя и два одноконтактных, один на приборку второй на реле overdrive (находится опытным путем :) ). Значит тест №1, прогреваем мотор, замыкаем датчик overdrive на массу, и едем, если перегрев АКПП сохранится - проверям, чистим, моем систему охлаждения АКПП, вполне возможно проблемы в маслонасосе. Если все становится ОК, разбираемся с проблемой недогрева двигателя (скорее всего просто меняется термостат).
GRAF писал(а):может у кого то такаяже фигня!просто я хочю знать дело в бублике или в чем то другом (что не в радиаторе то точьно потому что поставил новый)просто опять снимать коробку без уверенности что это бублик мне не хочеться!
бублик точно ни при чем.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 18:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom » 22 сен 2006, 10:23

слушай а год машины какой? а то мои умозаключения могут быть не до конца верными.
забыл, начни с самодиагностики, первый контакт диагностического разъема на массу, включи зажигание и считай коды с лампочки A/T temp. Может все прояснится сразу :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000

GRAF
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 19:21
Контактная информация:

Сообщение GRAF » 22 сен 2006, 19:36

дрон писал(а):У тебя повсей видимости проблема с радиатором охлаждения коробки
Просто на сколько я знаю радиатор охлаждения коробки вмантирован в нижнию часть главного радиатора а его я поменял!

GRAF
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 19:21
Контактная информация:

Сообщение GRAF » 22 сен 2006, 19:38

DarkTom писал(а):слушай а год машины какой? а то мои умозаключения могут быть не до конца верными.
забыл, начни с самодиагностики, первый контакт диагностического разъема на массу, включи зажигание и считай коды с лампочки A/T temp. Может все прояснится сразу :)
год 1995

Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 23:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

коробка

Сообщение Вадим на арабе » 23 сен 2006, 00:20

a у меня такой гемор был из-за масла в коробке (постоянно шел перегрев, рывки на 4 и т.д.) поменял масло на более густое и все прошло.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»