Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Сообщение МОРРО »

Проблема точнее вопрос стандартен: пришла пора делать аникор, естественно, как у всех нормальных внедорожников половина рамы забита песком, да и снаружи если ковырнуть можно обнаружить ранее невидимые провода... :twisted:
так вот, чем делать атикор? я лично склоняюсь к тектилу, но почитав конфу начинаю подумывать и про росстоп (если в раму его залить?)
и где делать? есть ли в Москве места где нормальные люди делают нормально работу? (кто нибудь заставлял антикорщиков вымыть раму? )
А пока склоняюсь к VALVOLIN (кажется так это пишется) на Профсоюзной, но только потому что недалеко от меня (Каширка) и потому, что вроде серьёзно представлены в инете....
давайте пообсуждаем - глядишь и истина найдётся ))
Последний раз редактировалось МОРРО 12 сен 2006, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

приятель недавно делал у них, правда на севере - куркино или химки
остался очень доволен процессом, но вот про раму ничего не говорил
вернется из командировки, спрошу, отпишу
денег стоило 6000 и 4-5 часов работы: мойка, сушка, нанесение
материал тектил-бронза вроде (для днища)
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Д-й писал(а):приятель недавно делал у них, правда на севере - куркино или химки
остался очень доволен процессом, но вот про раму ничего не говорил
вернется из командировки, спрошу, отпишу
денег стоило 6000 и 4-5 часов работы: мойка, сушка, нанесение
материал тектил-бронза вроде (для днища)

так так... ближе и ближе склоняюсь к ним :evil:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

раму не просто мыли изнутри - сначала керхером высоким давлением всю грязь вымыли, затем "гидрофрезой" удаляли рыхлую ржавчину, сушили, наносили антикор
о как...
расскажи потом, я тоже подумываю :)
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Я вот себе тоже подумываю сделать антикор,только не будет ли хуже после него?ведь вся та ржавчина и гниль которая уже есть сейчас проветривается а под слоем нового антикора будут очень хорошие условия для дальнейшего гниения.Или я не прав?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ещё не делал - времени нет всё (( сделаю расскажу. А по поводу не будет ли хуже, могу только одно сказать - современная химия ушла очень далеко... :D Уж не знаю чем делал антикор предыдущий хозяин, но снизу машинка ваще как новая, а рама... даже номер цел! :shock:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Чижoff писал(а):Я вот себе тоже подумываю сделать антикор,только не будет ли хуже после него?ведь вся та ржавчина и гниль которая уже есть сейчас проветривается а под слоем нового антикора будут очень хорошие условия для дальнейшего гниения.Или я не прав?
боюсь, что внутри рамы, например, не очень проветривается ;)
плюс антикор езолирует доступ кислороду и воде + содержит добавки - цинк, например, который сам окисляется, приэ том железо восстанавливается, что правильно. ну или как минимум не ржавеет
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

а у меня в раме ваще песочница.. ((( думаю кограм 50 песка вожу ((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

и еще до сотни кг под пластиковыми расширителями
приятель тут снимал, обалдел... буквально ведрами...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Д-й писал(а):и еще до сотни кг под пластиковыми расширителями
приятель тут снимал, обалдел... буквально ведрами...
Ух ты.... интересно, их снимают перед анитикором ? :-k
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Сообщение Чижoff »

и потому, что вроде серьёзно представлены в инете....

Дайте ссылку на этот мощный сайт
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Сообщение МОРРО »

Чижoff писал(а):и потому, что вроде серьёзно представлены в инете....

Дайте ссылку на этот мощный сайт
http://www.tectyl.ru/
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Для себя вывел такую формулу: первый заезд - скрытые полости. Через недельку-другую, когда тектил пообсохнет - мойка и днище. Дело в том, что раму в Питере не моет никто :? - только сам... А при мойке днища вода попадает в полости, не успевает высохнуть, не улучшая свойства антикора. Накладки в Питере тоже никто не снимает. В свое время помогал другу с зубилой - мы приехали на машине без обивок салона и просили снять передние крылья. На крылья мастера не согласились, но облили авту знатно... Воняло долго.

По поводу рамы - если кто подскажет место в Питере, где ее помоют, буду благодарен. Похоже - все самому придется...

По вопросу "чем" - если раст-стоп, то каждый год. ИМХО, лучше отработка - дешевле и тоже раз в год надо делать :roll: Тектил работает 2-3 года минимум. И после него можно чем угодно - ваксойлом, раст-стопом, мовилем.... а вот после раст-стопа - только раст-стопом или отработкой.... Но тут все на любителя...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Pol@ATOM писал(а):Для себя вывел такую формулу: первый заезд - скрытые полости. Через недельку-другую, когда тектил пообсохнет - мойка и днище. Дело в том, что раму в Питере не моет никто :? - только сам... А при мойке днища вода попадает в полости, не успевает высохнуть, не улучшая свойства антикора. Накладки в Питере тоже никто не снимает. В свое время помогал другу с зубилой - мы приехали на машине без обивок салона и просили снять передние крылья. На крылья мастера не согласились, но облили авту знатно... Воняло долго.

По поводу рамы - если кто подскажет место в Питере, где ее помоют, буду благодарен. Похоже - все самому придется...

По вопросу "чем" - если раст-стоп, то каждый год. ИМХО, лучше отработка - дешевле и тоже раз в год надо делать :roll: Тектил работает 2-3 года минимум. И после него можно чем угодно - ваксойлом, раст-стопом, мовилем.... а вот после раст-стопа - только раст-стопом или отработкой.... Но тут все на любителя...

Не.. эти моют горячей водой и сушат 100 пудов.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Может тогда все вместе запишемся? :D А если серьёзно хотелось бы получить отчёт от МОРРО,глядишь и я созрею
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

значить так
расширители они не снимают, приятель снимал сам, уже не помню, почему

сушат после мойки они в камере, у которой на полу специальные хитрые нагреватели, сушат долго, так что не думаю, что вода останется
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Сорри, что поднимаю дела давно минувших дней (с), но неча темы плодить, коли уже есть.

В общем, про "Техцентр Valvoline". Тот, который в Куркино.
Был сегодня. Заантикорился Тектилом Суперцинком. Обрабатывали днище, раму, крылья и арки.
Отчитываюсь.

Расширители не снимают. Если подкрылки есть - просят снимать самим.
Моют. Нет даже так: МОЮТ. В общей сложности четыре раза :shock:.
Сначала на подъемнике снизу фрезой под диким давлением (думал, брызговики снесет или еще что-нить отвалится). Потом уже на земле просто шампунем и обычным керхером (кузов).
Далее - сушка. Загоняют на площадку, в полу которой щели и через них горячий воздух подается. Сушили где-то час.
Далее - подъемник и обработка. Сперва проходят одним распылителем (по виду - что-то бесцветное), потом другим - темнокоричневым. Кроют аккуратно и обильно. По тройке раз как минимум одно и то же место проходят.
В итоге получается покрытие типа... скотча на ощупь. Липкое и противное. Более того, машин довольно сильно забрызган этой хренью.
Тут снова мойка. Поскольку Тектил, ясен пень, водой фиг смоешь (в этом я убедился послюнив палец и попытавшись оттереть брызги с номерного знака), моют растворителем. По запаху похоже на керосин. Покрывают весь кузов. Трут. Смывают керхером. И после этого снова шампунем и водой.
Таким чистым Паджерянец не был никогда :lol:

Сухой остаток.
Имеем полностью покрытые днище, раму, арки и крылья изнутри. А также понимание (после осмотра со спецом), что для 14-летнего авто Паджерик еще "...очень даже ничего..." и "...еще побегает..."\:D/ .
Потрачено времени - 5 часов. Цена вопроса - 6900 руб. (у меня коротыш - 5-ти дверки дороже).
Сохнуть "до конца" сказали будет сутки.
Гарантию на непоявление очагов коррозии дали 4,5 года (правда, при ненарушении покрытия и куче других условий, выполнить которые почти нереально :?)

Вот. Спасибо всем, кто дочитал.

P.S. Поскольку я свалил оттуда не дожидаясь хотя бы частичного высыхания Тектила (3 часа), он начал подгорать на горячем глушаке (глушитель они не обрабатывают, но, видно немного забрызгали).
Забавно выглядел дымящийся Паджерик на Волоколамке среди шарахающихся в стороны, возвращающихся домой дачников. :lol:.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Я буду делать двери в этом или следующем месяце! спасибо за отзыв.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

А старый антикор они полностью снимают? и если есть немного ржавчины на раме, что они делают?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Я собираюсь в начале октября ехать делать полностью новый антикор!!!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»