Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:34 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 8:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что бы это могло быть?
предыстория : оч хорошо покатался по Северу. сломал пружину правую, пока ехал обратно думал, что увод из-за сломаной пружины. Пружины поменял - всё равно ведёт вправо. был на сходе с развалом (на них не грешу, никогда ерунды не делали и не говорили) - сказали все углы в норме и геометрия машины не нарушена. ПРедложили поменять колёса местами - переменял всё, никакого эффекта. Колёса прокручиваются без видимых затруднений .
Мистика?

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 9:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 12:19 am
Сообщения: 777
Откуда: Москва (Юго-запад)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ИМХО может влиять ширина резины вкупе с колеями на дороге.
Если резина 265/70 то подруливать на дороге все равно приходится.
Удачи.

_________________
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AndyS писал(а):
ИМХО может влиять ширина резины вкупе с колеями на дороге.
Если резина 265/70 то подруливать на дороге все равно приходится.
Удачи.


31х10.5.. но дело не в этом, подруливать одно, а всегда держать баранку чуть вывернутой - совсем другое. :(

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 10:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 12:19 am
Сообщения: 777
Откуда: Москва (Юго-запад)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тогда рекомендую проверить для начала рулевое (редуктор и сошку), потом подвеску на предмет люфтов (может сайленты может еще что-то). Удачи

_________________
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 10:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AndyS писал(а):
Тогда рекомендую проверить для начала рулевое (редуктор и сошку), потом подвеску на предмет люфтов (может сайленты может еще что-то). Удачи


Спасибо. Честно говоря не знаю, что смотреть в редукторе и сошке (( походу они (особенно сошка) либо есть либо нет. А люфты подвески должны были всплыть при регулировании развала схождения, они ж там машину туда-сюда катают .. Эх, жаль что ремонт авто не основная моя профессия, точнее совсем не профессия, сколько ж всего полезного можно самому было посломать. :D

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 3:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 5:15 pm
Сообщения: 272
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Была такая же проблема, решилась заменой резины, была Данлоп, теперь Гудрич

_________________
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 8:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дмитрий 76 писал(а):
Была такая же проблема, решилась заменой резины, была Данлоп, теперь Гудрич


у меня тоже Гудрич.. но это не суть, до неё стояла другая (на ней и вернулся) симптомы были те же (((

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 10:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 11:07 am
Сообщения: 66
Откуда: ub.mongolia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня такое было. только на ступицах гайка касалась об сепаратарах подщипника

_________________
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 11:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 8:21 pm
Сообщения: 589
Откуда: Москва, Живописная
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и): LC71, LC150
Откуда: Москва
Слушайте, такой же косяк на эльке. Дилеры растерянно хлопают ушами и ничего сказать на могут.
Прокатился по колее растоптанной камазами, но и не сильно страшной, даже понижайку не включал. Машин начало тянуть влево. Проверил у своих ребят сход развал, все в норме. Поменяли передние колеса -не помогло, поменяли передние на задние - не помогло. В пятницу поеду опять дилеров добивать, они тоже ковырялись и со сход-развалом и с перестановкой колес и ни фига. Кстати говорят что все колеса вращаются свободно - без заеданий.
Во как бывает :? .

_________________
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д.
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да уж.. вернусь с Ростова буду суппорты смотреть, мож куда грязь попала, хотя очень маловероятно, много времени прошло уже, всё бы вывалилось, но посмотреть надо. Загадка... (( По логике если углы и геометрия в порядке, увод может быть обусловлен только разницей давления и затруднении прокручивания колеса.. имхо.

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 6:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 5:30 pm
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Бензин 3500
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 2001г.в.
Откуда: Киров(обл.)
все ли смотрели углы заднего моста, на П2 бывает его уводит, решается подкладкой шайб, что устраняет так называемый собачий ход

_________________
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 10:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:19 pm
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и): Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
моя на изношенном goodyear wrangler at 265/70 15 сильно ловит колею... тоже создаеться впечатление шо уводит... люфтов в подвеске нет... раньш маятник люфтил думал на него, поменял... рулевое стало жеще но колею продолжает ловить:((
в гараже уже лежит йокогама зимняя новая... посмотрю как на ней будет

_________________
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
диски родные? если нет = смотри характеристики диска, в первую очередь вылет.

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 1:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:19 pm
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и): Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
диски оригинальное митьковское литье.... зимня резина на точно таких же дисках лежит...

_________________
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:02 am
Сообщения: 642
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero2 Продан...
F_M писал(а):
265/70 15 сильно ловит колею

да вроде у всех так

_________________
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика