Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Сообщение МОРРО » 11 сен 2006, 08:52

Что бы это могло быть?
предыстория : оч хорошо покатался по Северу. сломал пружину правую, пока ехал обратно думал, что увод из-за сломаной пружины. Пружины поменял - всё равно ведёт вправо. был на сходе с развалом (на них не грешу, никогда ерунды не делали и не говорили) - сказали все углы в норме и геометрия машины не нарушена. ПРедложили поменять колёса местами - переменял всё, никакого эффекта. Колёса прокручиваются без видимых затруднений .
Мистика?


PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS » 11 сен 2006, 09:30

ИМХО может влиять ширина резины вкупе с колеями на дороге.
Если резина 265/70 то подруливать на дороге все равно приходится.
Удачи.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 11 сен 2006, 10:04

AndyS писал(а):ИМХО может влиять ширина резины вкупе с колеями на дороге.
Если резина 265/70 то подруливать на дороге все равно приходится.
Удачи.
31х10.5.. но дело не в этом, подруливать одно, а всегда держать баранку чуть вывернутой - совсем другое. :(
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS » 11 сен 2006, 10:40

Тогда рекомендую проверить для начала рулевое (редуктор и сошку), потом подвеску на предмет люфтов (может сайленты может еще что-то). Удачи
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 11 сен 2006, 10:58

AndyS писал(а):Тогда рекомендую проверить для начала рулевое (редуктор и сошку), потом подвеску на предмет люфтов (может сайленты может еще что-то). Удачи
Спасибо. Честно говоря не знаю, что смотреть в редукторе и сошке (( походу они (особенно сошка) либо есть либо нет. А люфты подвески должны были всплыть при регулировании развала схождения, они ж там машину туда-сюда катают .. Эх, жаль что ремонт авто не основная моя профессия, точнее совсем не профессия, сколько ж всего полезного можно самому было посломать. :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 » 12 сен 2006, 03:43

Была такая же проблема, решилась заменой резины, была Данлоп, теперь Гудрич
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 12 сен 2006, 08:21

Дмитрий 76 писал(а):Была такая же проблема, решилась заменой резины, была Данлоп, теперь Гудрич
у меня тоже Гудрич.. но это не суть, до неё стояла другая (на ней и вернулся) симптомы были те же (((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 11:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa » 14 сен 2006, 10:22

у меня такое было. только на ступицах гайка касалась об сепаратарах подщипника
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO

Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 » 14 сен 2006, 11:16

Слушайте, такой же косяк на эльке. Дилеры растерянно хлопают ушами и ничего сказать на могут.
Прокатился по колее растоптанной камазами, но и не сильно страшной, даже понижайку не включал. Машин начало тянуть влево. Проверил у своих ребят сход развал, все в норме. Поменяли передние колеса -не помогло, поменяли передние на задние - не помогло. В пятницу поеду опять дилеров добивать, они тоже ковырялись и со сход-развалом и с перестановкой колес и ни фига. Кстати говорят что все колеса вращаются свободно - без заеданий.
Во как бывает :? .
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д.
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :)

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 15 сен 2006, 10:18

да уж.. вернусь с Ростова буду суппорты смотреть, мож куда грязь попала, хотя очень маловероятно, много времени прошло уже, всё бы вывалилось, но посмотреть надо. Загадка... (( По логике если углы и геометрия в порядке, увод может быть обусловлен только разницей давления и затруднении прокручивания колеса.. имхо.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Вячеслав10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:30
Двигатель:: Бензин 3500
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001г.в.
Откуда: Киров(обл.)
Контактная информация:

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Сообщение Вячеслав10 » 31 окт 2010, 18:20

все ли смотрели углы заднего моста, на П2 бывает его уводит, решается подкладкой шайб, что устраняет так называемый собачий ход
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя

F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 15:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Сообщение F_M » 01 ноя 2010, 10:59

моя на изношенном goodyear wrangler at 265/70 15 сильно ловит колею... тоже создаеться впечатление шо уводит... люфтов в подвеске нет... раньш маятник люфтил думал на него, поменял... рулевое стало жеще но колею продолжает ловить:((
в гараже уже лежит йокогама зимняя новая... посмотрю как на ней будет
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Сообщение МОРРО » 02 ноя 2010, 10:34

диски родные? если нет = смотри характеристики диска, в первую очередь вылет.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 15:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Сообщение F_M » 02 ноя 2010, 13:36

диски оригинальное митьковское литье.... зимня резина на точно таких же дисках лежит...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года

Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Сообщение ruslan » 02 ноя 2010, 21:00

F_M писал(а):265/70 15 сильно ловит колею
да вроде у всех так
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )

master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Сообщение master-al » 21 фев 2011, 18:39

ruslan писал(а):
F_M писал(а):265/70 15 сильно ловит колею
да вроде у всех так
Ездил далеченько где нормальная дорого стоит как вкопаный, как токо колея какая нить колея так и норовит вылететь.Аж страшно становится. Резина тож гудьер 265/70 15 изза нее что ли ? Осмотр ходовки проблем необнаружил.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !

Пётр60
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 10:19
Откуда: Penza

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Сообщение Пётр60 » 21 фев 2011, 19:17

У меня тоже из колеи на асфальте норовила убежать, развал схождение показал норму, поменял маятник (был небольшой люфт)
не помогло, снял сошку... все стало ясно (у неё как бы два устойчивых положения) кончилась короче.
PII LongVan 2,4 MT PT fisherman

master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Сообщение master-al » 22 фев 2011, 09:45

Пётр60 писал(а): снял сошку...
Погляжу тоже на нее внимательно. А резина не может влиять на такое положение дел?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Сообщение МОРРО » 22 фев 2011, 10:29

Диски посмотите. Особенно если имеет место "украшательство" = большой понтовый вылет колёс. С нестандартным вылетом и больтать будет как х.. по стекловате, и рулевая помрёт быстро. Где то тема была.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Сообщение master-al » 22 фев 2011, 12:42

МОРРО писал(а):Диски посмотите. Особенно если имеет место "украшательство" = большой понтовый вылет колёс. С нестандартным вылетом и больтать будет как х.. по стекловате, и рулевая помрёт быстро. Где то тема была.
Диски стандартные.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»