Выбор АКПП или МКПП ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение Nbf » 05 сен 2006, 12:12

Вот взять к примеру второй Паджеро с АКПП.

Это внедорожник? Или на нем только по асфальту ездить?

Просто не понимаю: ну вот к примеру заехал я в говна - ну случайно так. И к примеру там встал. Что я делаю на РКПП? Пока не зарылся совсем - раскачиваю машину, так сказать "туда-сюда". С автоматом нечто подобное тоже можно сделать, но только подобное. Стало быть - что - нельзя в говны?

Для себя решил что АКПП не для тяжелых дорог. Объясните, уважаемые, так ли это?

Спасибо!


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 05 сен 2006, 13:12

В двух словах - на гонках или трофи раскачивать машину никто не будет - все сразу разматывают лебедку. Тем более хороший джипер просто спокойно проедет там и не сядет, а где сядит - там уже на мосты.
Достоинство АКПП в говнах - плавная передача крутящего момента, да и сцепление не сгорит. кроме того, при долгом и частом ковырянии в говнах надоедает ручку дергать.
Возьми, например, RedStorm'a - он на боевой машине себе МКПП заменил на АКПП.

Да и вообще - "поиск" рулит
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 05 сен 2006, 13:26

Николай писал(а):В двух словах - на гонках или трофи раскачивать машину никто не будет - все сразу разматывают лебедку. Тем более хороший джипер просто спокойно проедет там и не сядет, а где сядит - там уже на мосты.
Достоинство АКПП в говнах - плавная передача крутящего момента, да и сцепление не сгорит. кроме того, при долгом и частом ковырянии в говнах надоедает ручку дергать.
Возьми, например, RedStorm'a - он на боевой машине себе МКПП заменил на АКПП.

Да и вообще - "поиск" рулит
Ответ ясен. Стало быть я не прав. Это радует, ибо рассматриваю конкретный АКПП-шный вариант. По сути говен то мне не нужно, но есть недалеко от дачи одна тропинка, по которой я на КИА-Спортаж проезжаю исключительно с лопатой (как минимум), вот и переживаю заранее на счет Паджеро с АКПП на той же тропке...)))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 05 сен 2006, 15:10

если здесь где кататься - то никаких вопросов, разница не большая. Если куда далеко будешь забираться - РКПП. Потому как со сломаным автоматом далеко тащить нельзя.. :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & » 05 сен 2006, 16:07

Я тож себе вопрос подобный задавал.Обычно курю марбля ультра.Возможно перейду на беломор.Буду выдувать,перезабивать легким табаком и покупать фильтрующие гильзы.Мож кто пользует,есть ли экономия?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 05 сен 2006, 16:12

& писал(а):Я тож себе вопрос подобный задавал.Обычно курю марбля ультра.Возможно перейду на беломор.Буду выдувать,перезабивать легким табаком и покупать фильтрующие гильзы.Мож кто пользует,есть ли экономия?
Убил на повал.

КИА-Спортаж - Мальбра ультра?!

Поясни, плиз, а то умру от догадок по поводу глубины осмысления! :)
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & » 05 сен 2006, 16:13

2нбф:даже не думай.Если у тебя возник этот вопрос,то тебе адназнач.АКПП(не мое,просто ZEN)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 05 сен 2006, 16:28

& писал(а):2нбф:даже не думай.Если у тебя возник этот вопрос,то тебе адназнач.АКПП(не мое,просто ZEN)
Ну уж нет - теперь рассказывай, а то заинтриговал понимаешь...

Я АКПП вообще как-то недолюбливаю, а тут и легковая с АКПП, да и грузовичок подворачивается с автоматом.

Ищу повод одуматься, а никто не помогает.

Машинка правда понравилась, да вот никак до диагностики не доедем, вот и извожу себя размышлялками.

Это! Так ты чего в виду имел-то?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & » 05 сен 2006, 17:02

-Однажды ученик спросил учителя:писания утверждают,что все на свете имеет природу Б.Имею ли я природу Б.?
-Нет,ты не имеешь.был ответ
-Деревья,реки,горы имеют это?спросил ученик
-Да.был ответ
-Почему же я этого не имею?вопрошал чел.
-Потому что ты спрашиваешь.был ответ...
Я к тому,что я тебе за жизнь рассказываю(ключевая фраза-случайно заехал).А про шорканье железок тебе здесь обьяснят,я надеюсь, более знающие люди.Лично мне с автомата на ручку совсем неохота.Видимо я пока не дорос до использования огромных преимуществ РКПП :)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 05 сен 2006, 17:31

& писал(а):Я к тому,что я тебе за жизнь рассказываю(ключевая фраза-случайно заехал).А про шорканье железок тебе здесь обьяснят,я надеюсь, более знающие люди.Лично мне с автомата на ручку совсем неохота.Видимо я пока не дорос до использования огромных преимуществ РКПП :)
И возомнилось мне, что удалось проникнуть в дебри опыта сокрывшегося за словами.

Для меня было важно понимание: равнозначны, хуже или лучше качества проходимца у аналогичного авто, с аналогичной резиной и примерно равными по силам водителями но с разными типами КПП.

Рассказанная притча, не будь сдобрена менее прозаической концовкой могла не дойти до моего сознания...))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 16:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан » 05 сен 2006, 17:31

& - красавчик :lol: Уфа уже становится местом моей мечты... :)

Nbf МОРРО прав, больше недостатков у АКПП обнаружено не было... ну кроме разве расхода и ремонта, но это не обсуждается..
ИМХО - "науку придумали ленивые люди" т.е. автомат - это благо, как и АБС и прочие полезные опции... 8)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 05 сен 2006, 17:51

& писал(а):Я тож себе вопрос подобный задавал.Обычно курю марбля ультра.Возможно перейду на беломор.Буду выдувать,перезабивать легким табаком и покупать фильтрующие гильзы.Мож кто пользует,есть ли экономия?
:lol: :lol: :lol:
ЗАЧОТ !!!

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 08:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli » 06 сен 2006, 06:27

Ну тут как сказать кому благо кому вред....
Помне так лутьше МКПП так как я привык.. уже болие 6 лет машины только с МКПП просто так поподает.....Хотя в городе лутьше АКПП
не придумаеш ну и все вытикающие меньшие нагрузка на мотор итп.. итр...тоесть разгладили все показатели... одели так сказать строгий
ошейник. чтоб не пугать себя и остальных....

Да а как быть другим людям у которых вместо крови бензин
им необходим только полный контроль двигателя и крутящего
момента ...На АКПП врядли можно полностью все это контролировать.
Есть много моментов и + и - у АКПП но если сравнить по чесному
то у МКПП + както больше получаеся чем -...лично мое мнение... да и на практике АКПП проигрывает МКПП...даже к бабушке ходить не надо :D
ММС PAJERO Sport 2008 3.2

Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Владимир_Б » 06 сен 2006, 09:11

Приемущество МКПП перед АКПП в говнах заблуждение.

Основное преимущество АКПП это УДОБСТВО везде, хоть в городе хоть на трассе, хоть в говнах.

Отъездив 15 лет на МКПП я думал (как впрочем наверное и многие другие), что АКПП не для меня (типа хочу чтобы машина была под моим контролем), но поездив на машине с АКПП понял, что не надо мне другой коробки и сяду на машину с МКПП только под дулом пулемёта, и то подумаю. :D

Это моё личное мнение.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 08:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli » 06 сен 2006, 09:31

МКПП надежней.... старт быстрей..
Ну в гонках например Париж Дакар на автоматиках не катаются :)
да и в других автогонках автоматиков не замечал....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 16:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан » 06 сен 2006, 09:54

Согласен минусы есть у автомата, как и плюсы... для каждого свой вес плюсов и минусов... для тебя уменьшение динамики авто - оЧень большой минус, для других нет, но вопрос поставлен про проходимость авто и поставлен он именно так:
заехал я в говна - ну случайно так :)
Так что это вечный спор нашего форума так же как выбор дизеля и бензина 8)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

Аватара пользователя
Snow
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:44

Сообщение Snow » 06 сен 2006, 09:59

Ну да, давайте выбросим кресла с диванами, будем сидеть на табуретках. Они надежные. Странная логика...
Если говорить о городе и повседневной езде, то имхо только автомат, в говнах автомат и мкпп - суть одно и то же, но как правильно было подмечено, у акпп имеет один минус - при поломке не рекомендуют тащить более 50 км, да и то со скоростью не более 50 км/ч. Об экстремальных условиях (рейды, трофи и т.п.) речь не идет, т.к. не приходит же тебе в голову выкинуть из салона задний диван, обивку потолка и пола,большую часть пластика салона, поставить систему пожаротушения, спортивные кресла и т.п. и на этом на работу ездить или подругу катать.....
Монтеро 95 г.в., V6-3000 (6G72), A/T, 5 дверей, Бридж 694 265/70/R16

Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Владимир_Б » 06 сен 2006, 10:05

Алекс 705 писал(а):МКПП надежней.... старт быстрей..
Ну в гонках например Париж Дакар на автоматиках не катаются :)
да и в других автогонках автоматиков не замечал....
Речь не про гонки, а про повседневную эксплуатацию и удобство этой эксплуатации. Конечно для человека любящего сильно агрессивный стиль езды МКПП безспорно окажется лучше.

Бо'льшая надёжность МКПП это заблуждение оставшая в нас со времён когда к нам гнали всё подряд, да тогда народ и не очень та представлял себе как надо правильно обслуживать АКПП.
Да отремонтировать МКПП в походных условиях проще нежели АКПП, но это не говорит о бо'льшей её надёжности. А ломается всё, особенно если с дуру.

Споры о том, что лучше АКПП или МКПП никогда не иссякнут. Просто надо корректно приводить сравнительные аргументы.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16

Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander » 06 сен 2006, 10:05

Алекс 705 писал(а):МКПП надежней....

может быть
старт быстрей..
как? расскрутить двигло и бросить сцепление? тогда про п.1 можешь забыть
Ну в гонках например Париж Дакар на автоматиках не катаются :)
может быть
да и в других автогонках автоматиков не замечал....

практически повсеместно используются роботизированные КПП,
если кратко, то в ручную выбирается только передача, все остальное происходит автоматически


А если по сути, то я за АКПП.
Плюсов гораздо больше, чем минусов.
На худой конец, купи ручную лебёдку, брось её в багажник и катайся по говнам сколько хош .
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 08:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli » 06 сен 2006, 10:45

Может быть ....А там где зима при средней температуре -26....?
Без МКПП может быть просто смерть....приэтом можно весь комфорт засунуть куда падальше....А простую безолаберность куда деть
а нах АКБ потом поменяю.... а прикурить нечем все погиб....
Видал я как автомачики на стоянках колом стоят стоит только чють
прохолявить все морозь соплю. В этом плане МКПП не замениш не чем.
Крякнул стартер все приехали.....Рассуждаю так потому что вырос я
в таких условиях ...а вобще жизнь это полный экстрим.....
И чем больше ты сам создаеш себе безопастные условия тем меньше у тебя шансов встрять...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»