Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 10:17 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 3:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Ребята, есть вопрос не детский... Имею в составе тормозной системы "колдун" с закисшим штуцером прокачки. Ну не откручивается, гад... Без прокачки остается воздух в системе :cry: , педаль мягкая блин..... Рольф у нас греет штуцер газом, бъет молотком, льет ВД40 и откручивает.... :) Вопрос - если я буду греть газом колдун, не придется ли его потом его менять по причине смерти резинок, что внутри? Цена вопроса - около 8 000 руб - ремкомплектов нет :shock:

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 7:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Что-то приличная цена вопроса. Колдун стоит намного дешевле. Довольно долго я сам прокачивал тормоза без прокачки колдуна. Педаль, верно была мягковата, но привык, и думал как-нибудь с оказией займусь этим безобразием. Приготовился: хороший ключ с зажимом для прокачки тормозов нужного размера (у меня почему-то прокачные штуцера трех размеров), пара трубок тормозных медных ( купил для замены задних, идущих к суппортам по чулку), договорился со знакомыми ремонтниками и взял у них на время старый срезанный колдун (кажется от Гольфа-3), купил четыре разных штуцера ( в основном от отечественных марок). План был таков. УПСом кислю резьбу и пытаюсь ключом отвернуть штуцер, если слизывается шестигранник или ломается штуцер, то в ход идет грубый инструмент типа зубила или газового ключа, если снимется колдун – можно в тисках. Если не будет результата – ставлю гольфовский колдун в качестве соединителя трубопровода, подвязываю на проволоке где получится, родной удаляю и езжу два-четыре дня в ожидании заказанного нового родного. На деле все оказалось проше. Штуцер был откручен ключом, но тормозуха пошла не через отверстие, а из-под резьбы. Вывернул, прочистил, прокачал, теперь все работает, но педаль по-прежнему мягкая. Успехов.

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 8:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 2:17 pm
Сообщения: 1778
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Москва
У меня была похожая ситуация.
Несколько раз прокачивал, сменил всю жидкость, разбирал главный тормозной. Все бесполезно. Причем, ситуация начала усугублятся машина тормозила все хуже и хуже. Оказалось закисли все тормозные суппорта и цилиндры. Раскачали, почистили, смазали - год отъездил без проблем. Сейчас потихоньку опять педаль становится мягче. Видимо, надо или повторить процедуру или заменить на новое.
Кстати, на передних колесах открутить направляющие пальцы не получилось. Закисли намертво. Пришлось покупать новые, а те - еле выбили.

_________________
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 9:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
У меня к замедлению претензий нет. В ВС проходил техосмотр, мужики даже языком щелкали по поводу равномерности тормозных усилий... :) Но педаль мягкая. По скольку езжу на разных авто, то мягкая педаль на пыже конкретно напрягает первые 10-15 км. Да и не люблю я мягкую педаль :) Хочу прокачать. На моей авте все должно откручиваться :roll:

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 9:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 9:46 am
Сообщения: 314
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
При откручивании пользовался ВДшкой и феном и соответственно ключами для тормозных трубок (затягивающимися). Пару суток поливай ВДшкой чуть подогрей феном и ключом все получится, т.к. корпус колдуна (суппортов) и штуцера сделаны из разного материала (мне так показалось) то они между собой не приржавливаются, а просто прикипают от соли. У меня были все штуцера ну очень ржавые, обычным накидным ключом слизывались шестигранники, но все открутились. Ломать штуцера не советую, т.к. там резьба на 7, от наших ничего не подходит.

_________________
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 7:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 6:41 pm
Сообщения: 26
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3dr
Откуда: Moscow
А у меня вообще срезан колдун.
Заехал на сервис прокачаться, говорят- полюбуйтесь,
у вас тройничок вместо подобного безобразия. Спите спокойно.

Кто подскажет, можно ли спокойно кататься без колдуна?
По-сути дела, регулятор тормозных усилий реагирует на вес груза в салоне. Без него тормозная жидкость будет давить на поршни с постоянным усилием (не зависит от полезной нагрузки). Вроде как
езжу, приспособился. Или есть противопоказания?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 7:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Globus писал(а):
Или есть противопоказания?


Есть - юз :(

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 6:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6574
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
где прокачивается кодун???

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 7:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 5:07 pm
Сообщения: 1563
Откуда: МО, Дедовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
прощлым летом много бился с тормозной системой. менял проржавевшие трубки, суппорт задний, прокачивал и проч. штуцер на колдуне открутился довольно легко. после того, как выгнал воздух отсюда, тормоза сильно радуют. очень четкие.

рычаг управления, который к колдуну идет (на пружинке еще там что-то...) закис у меня так, что не двигается. при этом никаких особых неудобств я от этого не испытываю.

кстати он нужен не для учета груза в багажнике, а для снижения давления в суппортах, когда при торможении жопа приподнимается. чтобы задние колеса не блокировались. мое имхо -при наличии АБС он вообще нахрен не нужен. да и без АБС без него тоже вполне можно ездить.

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 7:51 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 5:07 pm
Сообщения: 1563
Откуда: МО, Дедовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
vadim82 писал(а):
где прокачивается кодун???

штуцер у него сверху. стоит он над задним мостом. на яме посмотри по тормозным трубкам, сам все поймешь.
в книжке, кстати, описано, что и как надо делать при прокачке тормозов. там-же указаны и места всех штуцеров.

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 12:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:33 am
Сообщения: 277
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Globus писал(а):
А у меня вообще срезан колдун.
Заехал на сервис прокачаться, говорят- полюбуйтесь,
у вас тройничок вместо подобного безобразия. Спите спокойно.


как выглядит колдун может у меня его тоже нет? тк задние тормоза и не работали никогда вроде как долго можно ездить на передних?

_________________
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 6:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 12:49 pm
Сообщения: 186
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40EFI
Мой автомобиль(и): V46 рестайл
Откуда: воронеж
а у меня его нет штатно, никиких тройников...просто нет

_________________
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 2:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Цитата:
а у меня его нет штатно
- это не новенький рено - штатно на японце 94 года такого быть не может...

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 6:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 12:49 pm
Сообщения: 186
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40EFI
Мой автомобиль(и): V46 рестайл
Откуда: воронеж
Ну серьезно нет! Причем смотрел специально на предмет того, что его удалили в прошлом. Ничего такого не обнаружил, трубки идут сразу к супортам, никаких перегибов, петель и тд. Видно, что кривыми руками не лазили.
Хотя, сам удивляюсь, как почему его нет. На тех паджерках которых видел, он на всех есть.

_________________
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 8:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 6:16 pm
Сообщения: 583
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
93 араб, таже фигня, нету колдуна и все. Я сначала переживал, а потом болт забил и езжу не парюсь.

_________________
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика