Сообщение
Tara » 21 авг 2006, 19:28
Что-то приличная цена вопроса. Колдун стоит намного дешевле. Довольно долго я сам прокачивал тормоза без прокачки колдуна. Педаль, верно была мягковата, но привык, и думал как-нибудь с оказией займусь этим безобразием. Приготовился: хороший ключ с зажимом для прокачки тормозов нужного размера (у меня почему-то прокачные штуцера трех размеров), пара трубок тормозных медных ( купил для замены задних, идущих к суппортам по чулку), договорился со знакомыми ремонтниками и взял у них на время старый срезанный колдун (кажется от Гольфа-3), купил четыре разных штуцера ( в основном от отечественных марок). План был таков. УПСом кислю резьбу и пытаюсь ключом отвернуть штуцер, если слизывается шестигранник или ломается штуцер, то в ход идет грубый инструмент типа зубила или газового ключа, если снимется колдун – можно в тисках. Если не будет результата – ставлю гольфовский колдун в качестве соединителя трубопровода, подвязываю на проволоке где получится, родной удаляю и езжу два-четыре дня в ожидании заказанного нового родного. На деле все оказалось проше. Штуцер был откручен ключом, но тормозуха пошла не через отверстие, а из-под резьбы. Вывернул, прочистил, прокачал, теперь все работает, но педаль по-прежнему мягкая. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...