По воде на спорте

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Mav
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

По воде на спорте

Сообщение Mav »

Подскажите знающие, начинающему... :?
Какой по глубине брод можно проехать на спорте без последствий?
Mitsubishi Pajero Sport 2006, V6 3.0 Intense AT
Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение elk-z »

открой капот, возьми рулетку и посмотри чтобы уровень воды не достал до места в воздушном фильтре куды воздух засасывает, до етого можно
Mav
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mav »

elk-z писал(а):открой капот, возьми рулетку и посмотри чтобы уровень воды не достал до места в воздушном фильтре куды воздух засасывает, до етого можно
А то, что выхлопная под водой будет не страшно?
Mitsubishi Pajero Sport 2006, V6 3.0 Intense AT
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Mav писал(а):
elk-z писал(а):открой капот, возьми рулетку и посмотри чтобы уровень воды не достал до места в воздушном фильтре куды воздух засасывает, до етого можно
А то, что выхлопная под водой будет не страшно?
Нет. Зато прикольно, такие бульки идут... :D :wink:
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Только сначала надо взять книжку, и почитать что нужно делать по машине после преодоления водных преград. Если не напрягает, то вперед.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Mav
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mav »

Спасибо всем!
Mitsubishi Pajero Sport 2006, V6 3.0 Intense AT
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Oтносительн спокойно можно ехать по воде доходяшей до верхней кромки диска. Очень осторожно - закрывающей колесо. Все что выше этого, без спец подготовки, только с молитвой и хорошими финасовыми возможностями для восстановления двигателя.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Я так понимаю, не только двигателя.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну остальное более или менее лечиться сменой жидкостей, а вот двигатель если гидроудар поймает потребует хирургического вмешательства
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Mav
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mav »

Спасибо за развернутые ответы.. Про гидроудары и прочее я представление имею. И на ралли в свое время ездил. Просто это первый джип в моей жизни, поэтому и спрашиваю. А то собрался в карелию очередной раз сгонять, там брод на маршруте, думаю воды в этом году немного, но все же хотел уточнить, насколько можно с уверенностью погрузиться в воду :P

В общем, насколько я понял, если по диски, то все оки и беспокоится не о чем.
Mitsubishi Pajero Sport 2006, V6 3.0 Intense AT
Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение elk-z »

Гидроудар, словит если воздушник зальет. То что в выхлопную затопит, это врядли полностью. Т.к. газы создают давление и выдавливать воду будут. И вообще он же переехать хочет. А не плыть
Аватара пользователя
Muravey
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 09:28
Откуда: оттуда (с)
Контактная информация:

Сообщение Muravey »

А вы мосты забыли? Или мосты герметичны (что почти нереально). Учтите, что у многих внедорожников сапуны (вентиляция картера) может нахлебаться воды и ... выйти из строя, если не поменять масло сразу после затопления. Сапунами оборудованы все агрегаты (коробка передач, раздатка, редукторы мостов) смазка которых осуществляется с помощью масла.
Как правило, сапуны мостов оснащены трубками, выведенными куда-нибудь под кузов, а сапуны коробок, из-за их достаточно высокого, по мнению производителей, расположения не оснащены ничем.
Поскольку сальники имеют дурную привычку изнашиваться, вода всё равно будет просачиваться сквозь них в незначительных количествах. Поэтому при частом использовании внедорожника в качестве амфибии необходимо регулярно контролировать наличие воды в масле. Особое внимание следует уделять агрегатам, имеющим консистентную смазку. Согласитесь, лучше лишний раз поменять смазку в ШРУСе, чем потом менять сам ШРУС.
NISSAN AVENIR 06.2002... Работаю автоэкспертом, так что обращайтесь :D
Хочу внедорожник :)
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

В новой книжке, которая появилась по Спортам (см топик Дождались!!!), очень подробно расписано, что смазывать/проверять после форсирования водных преград. Даже картинки есть.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Смотри фотки
http://foto.auto.vl.ru/4384/
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Kerensky GDi писал(а):Смотри фотки
http://foto.auto.vl.ru/4384/
Красавец!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Спокойнее всего,когда вода не доходит до нижней кромки двери.Тогда можно вытащить,удочку открыв дверь.И стряхивать пепел прям в воду.Ступицы потом посмотреть придется,а вот в мосты вода не попадет,у нас сапуны выведены кудат в раму,повыше нижней кромки двери(как я это увидел на подьемнике)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Balu-Bjorn
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:19
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Balu-Bjorn »

В умной книжке написано, что самое безопасное - 50 сантиметров, о как:)
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Помимо шноркеля и сапунов, что еще нужно сделать? С высоковольтной частью ничего не сделаешь? вообще по электрике на что обратить внимание? Плавать не плаваю, но брожу.... :D
Последний раз редактировалось Troglodytes 24 июн 2008, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

А что с сапунами то? они и так защищены.

А вообще зачем тебя шноркель? Тем более если бродишь только.
По фары и так можно бродить нормально, а выше уже чревато и залитием салона...
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Aurorыч, салон фигня, главное двигло не утопить! Тут у меня принцип - лучше перебздеть, ....посему мораль: лучше наличие шноркеля, чем его отсутствие. Так спокойнее, согласен? Кроме того уровень воды на броде может меняться, не поворачивать же назад.... А с сапунами я ничего и не делал, просто об этом уже много писали и не хотелось чтобы повторялись... интересует электика!
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»