Вибрация при торможении

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

DNK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 11:41
Откуда: St. Petersburg

Вибрация при торможении

Сообщение DNK » 15 авг 2006, 15:44

Господа,

Прошу помощи клуба ... Вдруг у кого была аналогичная ситуация ...

При торможении со скоростей 100-120 и выше ... возникает ужастная вибрация на кузове ... по ощущениям такая ... как вибрирует педаль тормоза с АБС ... Причем торможение активное, но не "в пол" ... плюсом вибрация на руле (совсем немного) ... уже не сильная ..
При меньших скоростях - вибрация на кузов не передается, но тормозит "ступенками" ...

Заменено - диски передние и колодки, колодки заднии
Авто П3, коротыш, бензин.

Буду очень признателен за идеи .. :)


Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! :)

Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:14

Re: Вибрация при торможении

Сообщение CapitaineLeSouris » 15 авг 2006, 15:52

DNK писал(а):Господа,

Прошу помощи клуба ... Вдруг у кого была аналогичная ситуация ...

При торможении со скоростей 100-120 и выше ... возникает ужастная вибрация на кузове ... по ощущениям такая ... как вибрирует педаль тормоза с АБС ... Причем торможение активное, но не "в пол" ... плюсом вибрация на руле (совсем немного) ... уже не сильная ..
При меньших скоростях - вибрация на кузов не передается, но тормозит "ступенками" ...

Заменено - диски передние и колодки, колодки заднии
Авто П3, коротыш, бензин.

Буду очень признателен за идеи .. :)
Может тормозной диск треснул, или просто его повело. Если передается на руль, то скорее всего передний. Снмать передние колеса, смотреть диски.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)

DNK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 11:41
Откуда: St. Petersburg

Сообщение DNK » 15 авг 2006, 15:55

to CapitaineLeSouris: так в том-то и дело .. что дискам передним от роду неделю :( ....
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! :)

Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:14

Сообщение CapitaineLeSouris » 15 авг 2006, 16:01

DNK писал(а):to CapitaineLeSouris: так в том-то и дело .. что дискам передним от роду неделю :( ....
Дык, а до замены дисков была такая бага? Когда диски меняли, то проверяли ступичные подшипники?
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 15 авг 2006, 16:01

Видел такое при сильно разбитом сайлентблоке верхнего рычага.

DNK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 11:41
Откуда: St. Petersburg

Сообщение DNK » 15 авг 2006, 16:06

to CapitaineLeSouris: ступичные подшипники слева - живой (очень по внешнему виду, не шумит, не стучит), справа - поменял в субботу. Раньше такого не было.

to Sibo: Ок, спасибо посмотрю. Но авто у меня всего две недели ... и перед тем как брать, очень внимательно смотрели ... с салентблоками все было хорошо ... Но сегодня заеду, посмотрят.
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! :)

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ » 15 авг 2006, 17:29

колеса отбалансируй.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

DNK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 11:41
Откуда: St. Petersburg

Сообщение DNK » 15 авг 2006, 17:38

to FlyNT: .. да уж ... спасибо за совет ... Но это было сделано одним из первых, после покупки авто ...
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! :)

Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:14

Сообщение CapitaineLeSouris » 15 авг 2006, 17:39

DNK писал(а):to CapitaineLeSouris: ступичные подшипники слева - живой (очень по внешнему виду, не шумит, не стучит), справа - поменял в субботу. Раньше такого не было.
Если до замены дисков проблем не было, то копать надо в этом направлении. Могли диск погано прикрутить или какая-нибудь бяка под диск попала. Криво стоящий диск частая причина таких глюков, например на авто, где диски прижимаются только колесом, есть целая метода протяжки колесных гаек. Ну или как крайний вариант поставили гнутый диск или некачественный диск, который тут же повело.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)

Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Re: Вибрация при торможении

Сообщение Dimon_73 » 16 авг 2006, 00:10

DNK писал(а):Господа,

Прошу помощи клуба ... Вдруг у кого была аналогичная ситуация ...

При торможении со скоростей 100-120 и выше ... возникает ужастная вибрация на кузове ... по ощущениям такая ... как вибрирует педаль тормоза с АБС ... Причем торможение активное, но не "в пол" ... плюсом вибрация на руле (совсем немного) ... уже не сильная ..
При меньших скоростях - вибрация на кузов не передается, но тормозит "ступенками" ...

Заменено - диски передние и колодки, колодки заднии
Авто П3, коротыш, бензин.

Буду очень признателен за идеи .. :)
Была аналогичная проблемма. И диски тормозные менял и колодки и т.д. Но оказалось дело было в самой СТУПЕЦЕ. Не ожидал никак такого. Как её можно погнуть ХЗ. :D
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.

Аватара пользователя
Max IL
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 14:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max IL » 16 авг 2006, 14:10

FlyNT писал(а):колеса отбалансируй.
Согласен на 100%!
Плюс, развал схождение до кучи.
...И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ (С)

VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 » 28 авг 2006, 13:37

попробуй тормозить на ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВШИХ дисках.может быть не будет биения.если оно именно так-то смирись с биением и тормози слабее.новые диски (после замены)становятся такими же кривыми почти сразу, после первых же гонялок,выброшенные деньги.Проточка так же непомогает.2-3 перегрева посильней и опять диски распухают в местах где послабее и биение опять такое же.Это реальный косяк ММС.Им за это- :mad:

Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin » 18 дек 2008, 20:42

Вибрация и рывки при торможении бывают от грязи на направляющих пальцах тормозных суппортов. При торможении происходит неодновременное прилегание внутренней и наружной колодок к диску. Всю эту конструкцию начинает корячить, что воспринимается как рывки при торможении. Лечится заменой порванных пыльников, и очисткой этих самых пальцев и, самое главное, отверстий куда пальцы вставляются. Потом смазать медной пастой.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог

Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON » 18 дек 2008, 22:05

ИМХО: мог закиснуть один из поршней в суппорте. Как следствие:
При торможении происходит неодновременное прилегание внутренней и наружной колодок к диску.
Ремкомплект = счастье ( по-моему можно от галлопера)
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)

Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin » 18 дек 2008, 22:31

LEON писал(а):мог закиснуть один из поршней в суппорте
у нас один поршень...
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог

Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON » 18 дек 2008, 23:48

:shock: :shock: :shock:
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)

Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение КДВ » 24 июн 2009, 00:20

Апну тему, та же самая бодяга как у автора, дергает машину при торможении, при прижатой педали тормоза на скорости около 10-15Км\ч ( прии замедлении) отчетливо ощущаются рывки, при чем примерно как раз при положении колеса в одной точке ( надеюсь понятно объяснил), ну а если со 120 км\ч оттормаживаться, то трясет , не то чтобы сильно, но напрягает . Были сняты все колеса, индикатором проверены все 4 диска- гуляют 3 сотки, при допуске в 1 десятку, т.е. норма. Может действительно ступица?
PS NVLarin, сзади один поршень, а спереди по 2.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select

tyr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:31
Откуда: ryazan

Сообщение tyr » 13 июл 2009, 08:09

меняите колодки
у самого было так
с 100км\ч тормозил как по стиралке
и у знакомого на п3 после замены колодок тоже появилось
вылечил заменой задних колодок на другие и все пропало
MP2 93 2.5td akpp

Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение КДВ » 23 июл 2009, 23:35

Вот объясните мне причем тут колодки и неотбалансированные колеса, если при движении накатом ничего не дергает, а только при торможении, как колодки влияют на вибрацию? ИМХО тут только косяк с диском или ступицей. Кстати подскажите как снять задний диск, в мануале нет никакой инфы.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 173 раза

Сообщение kyzya11 » 05 авг 2009, 10:54

такая же бодяга -дергает при плавном торможении, педалька отдает
буду менять диски передние, еще подшипники ступиц проверить стоит
как могут колодки влиять на вибрацию - бред помоему
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»