Вибрация при торможении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Вибрация при торможении
Господа,
Прошу помощи клуба ... Вдруг у кого была аналогичная ситуация ...
При торможении со скоростей 100-120 и выше ... возникает ужастная вибрация на кузове ... по ощущениям такая ... как вибрирует педаль тормоза с АБС ... Причем торможение активное, но не "в пол" ... плюсом вибрация на руле (совсем немного) ... уже не сильная ..
При меньших скоростях - вибрация на кузов не передается, но тормозит "ступенками" ...
Заменено - диски передние и колодки, колодки заднии
Авто П3, коротыш, бензин.
Буду очень признателен за идеи ..
Прошу помощи клуба ... Вдруг у кого была аналогичная ситуация ...
При торможении со скоростей 100-120 и выше ... возникает ужастная вибрация на кузове ... по ощущениям такая ... как вибрирует педаль тормоза с АБС ... Причем торможение активное, но не "в пол" ... плюсом вибрация на руле (совсем немного) ... уже не сильная ..
При меньших скоростях - вибрация на кузов не передается, но тормозит "ступенками" ...
Заменено - диски передние и колодки, колодки заднии
Авто П3, коротыш, бензин.
Буду очень признателен за идеи ..
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!!
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Re: Вибрация при торможении
Может тормозной диск треснул, или просто его повело. Если передается на руль, то скорее всего передний. Снмать передние колеса, смотреть диски.DNK писал(а):Господа,
Прошу помощи клуба ... Вдруг у кого была аналогичная ситуация ...
При торможении со скоростей 100-120 и выше ... возникает ужастная вибрация на кузове ... по ощущениям такая ... как вибрирует педаль тормоза с АБС ... Причем торможение активное, но не "в пол" ... плюсом вибрация на руле (совсем немного) ... уже не сильная ..
При меньших скоростях - вибрация на кузов не передается, но тормозит "ступенками" ...
Заменено - диски передние и колодки, колодки заднии
Авто П3, коротыш, бензин.
Буду очень признателен за идеи ..
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
to CapitaineLeSouris: ступичные подшипники слева - живой (очень по внешнему виду, не шумит, не стучит), справа - поменял в субботу. Раньше такого не было.
to Sibo: Ок, спасибо посмотрю. Но авто у меня всего две недели ... и перед тем как брать, очень внимательно смотрели ... с салентблоками все было хорошо ... Но сегодня заеду, посмотрят.
to Sibo: Ок, спасибо посмотрю. Но авто у меня всего две недели ... и перед тем как брать, очень внимательно смотрели ... с салентблоками все было хорошо ... Но сегодня заеду, посмотрят.
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!!
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Если до замены дисков проблем не было, то копать надо в этом направлении. Могли диск погано прикрутить или какая-нибудь бяка под диск попала. Криво стоящий диск частая причина таких глюков, например на авто, где диски прижимаются только колесом, есть целая метода протяжки колесных гаек. Ну или как крайний вариант поставили гнутый диск или некачественный диск, который тут же повело.DNK писал(а):to CapitaineLeSouris: ступичные подшипники слева - живой (очень по внешнему виду, не шумит, не стучит), справа - поменял в субботу. Раньше такого не было.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет
- Dimon_73
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
- Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
- Контактная информация:
Re: Вибрация при торможении
Была аналогичная проблемма. И диски тормозные менял и колодки и т.д. Но оказалось дело было в самой СТУПЕЦЕ. Не ожидал никак такого. Как её можно погнуть ХЗ.DNK писал(а):Господа,
Прошу помощи клуба ... Вдруг у кого была аналогичная ситуация ...
При торможении со скоростей 100-120 и выше ... возникает ужастная вибрация на кузове ... по ощущениям такая ... как вибрирует педаль тормоза с АБС ... Причем торможение активное, но не "в пол" ... плюсом вибрация на руле (совсем немного) ... уже не сильная ..
При меньших скоростях - вибрация на кузов не передается, но тормозит "ступенками" ...
Заменено - диски передние и колодки, колодки заднии
Авто П3, коротыш, бензин.
Буду очень признателен за идеи ..
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
попробуй тормозить на ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВШИХ дисках.может быть не будет биения.если оно именно так-то смирись с биением и тормози слабее.новые диски (после замены)становятся такими же кривыми почти сразу, после первых же гонялок,выброшенные деньги.Проточка так же непомогает.2-3 перегрева посильней и опять диски распухают в местах где послабее и биение опять такое же.Это реальный косяк ММС.Им за это-
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Вибрация и рывки при торможении бывают от грязи на направляющих пальцах тормозных суппортов. При торможении происходит неодновременное прилегание внутренней и наружной колодок к диску. Всю эту конструкцию начинает корячить, что воспринимается как рывки при торможении. Лечится заменой порванных пыльников, и очисткой этих самых пальцев и, самое главное, отверстий куда пальцы вставляются. Потом смазать медной пастой.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
ИМХО: мог закиснуть один из поршней в суппорте. Как следствие:
При торможении происходит неодновременное прилегание внутренней и наружной колодок к диску.
Ремкомплект = счастье ( по-моему можно от галлопера)
При торможении происходит неодновременное прилегание внутренней и наружной колодок к диску.
Ремкомплект = счастье ( по-моему можно от галлопера)
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
у нас один поршень...LEON писал(а):мог закиснуть один из поршней в суппорте
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Апну тему, та же самая бодяга как у автора, дергает машину при торможении, при прижатой педали тормоза на скорости около 10-15Км\ч ( прии замедлении) отчетливо ощущаются рывки, при чем примерно как раз при положении колеса в одной точке ( надеюсь понятно объяснил), ну а если со 120 км\ч оттормаживаться, то трясет , не то чтобы сильно, но напрягает . Были сняты все колеса, индикатором проверены все 4 диска- гуляют 3 сотки, при допуске в 1 десятку, т.е. норма. Может действительно ступица?
PS NVLarin, сзади один поршень, а спереди по 2.
PS NVLarin, сзади один поршень, а спереди по 2.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вот объясните мне причем тут колодки и неотбалансированные колеса, если при движении накатом ничего не дергает, а только при торможении, как колодки влияют на вибрацию? ИМХО тут только косяк с диском или ступицей. Кстати подскажите как снять задний диск, в мануале нет никакой инфы.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select