Гильзы на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Гильзы на 4М40
У меня двигатель не гильзованный, жрал масло литрами, вскрытие показало, что ему уже нужен 3-й ремонт поршней. Такой ремонт не хочется. Тут узнал, что оказывается более поздние модели выпускались с гильзами. Вот хочу загильзовать его. С таким ремонтом ни когда не сталкивался, в конторе где точат блоки сказали - Загильзуем леГКо! Так ли это?
Выпускает у меня стоят увеличенные на 05 а есть еще и на 1 и тдSibo писал(а):Может разочарую тебя ,но блоки автомобилей Митсубиши все гильзованные .А ремонтные размеры поршней Митсубиши не выпускает.
на сороковой движек слышал что тоже есть применяется на двигателях
сухие гильзы те просто так и не увидиш как например у москвича 412 где применены мокрые гильзы но кто занимается ремонтом блоков токаря они должны знать все эти тонкости и могут загильзовать обычный блок который вообще без гильз те монолит .Знаю что после запресовки гильзы обязательно протачивают и хонингуют тк после запресовки геометрия нарушается.
Короче о ремонтопригодности ММС думает и думает нормально
предусмотрена возможность расточки до нескольких ремонтных размеров и +перегильзовка.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Загильзовать то можно, но вот вопрос? - в 40-ом движке в верхней части цилиндра в шахматном порядке по кругу установлены керамические вставки, кто что на это скажет? На сколько мне известно ММС ремонтных поршней на 40-й не выпускает и не рекомендует ремонтировать блок (растачивать). См. мануал. С уважением ко всем паджероводам.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Я же не говорил ,что их вобще нет ,есть конечно. Нет оригинальных ,а так китайцы давно шлёпают все виды всех размеров.kva писал(а):Выпускает у меня стоят увеличенные на 05 а есть еще и на 1 и тдSibo писал(а):Может разочарую тебя ,но блоки автомобилей Митсубиши все гильзованные .А ремонтные размеры поршней Митсубиши не выпускает.
на сороковой движек слышал что тоже есть применяется на двигателях
сухие гильзы те просто так и не увидиш как например у москвича 412 где применены мокрые гильзы но кто занимается ремонтом блоков токаря они должны знать все эти тонкости и могут загильзовать обычный блок который вообще без гильз те монолит .Знаю что после запресовки гильзы обязательно протачивают и хонингуют тк после запресовки геометрия нарушается.
Короче о ремонтопригодности ММС думает и думает нормально
предусмотрена возможность расточки до нескольких ремонтных размеров и +перегильзовка.
[/quote]Гильза не идёт чётко в размер ,сразу предусмотрена необходимость её обработки , поэтому расточить её можно под любой размер, стандартный или ремонтный ,короче какие найдёшь поршни ,так и сделают гильзу.SHUM писал(а):Машина у меня Challenger 1996г.
KVA cказал: Знаю что после запресовки гильзы обязательно протачивают и хонингуют тк после запресовки геометрия нарушается.
Получается, если я ставлю гильзы, внутренний диаметр которых 95, то поршня надо уже брать 0,5?
Совершенно верно ,только вверху это не керамические вставки ,а область специальной обработки ( насчёт способа обработки к единому мнению так и не пришли поэтому догадки писать не хочу).YRIW писал(а):Загильзовать то можно, но вот вопрос? - в 40-ом движке в верхней части цилиндра в шахматном порядке по кругу установлены керамические вставки, кто что на это скажет? На сколько мне известно ММС ремонтных поршней на 40-й не выпускает и не рекомендует ремонтировать блок (растачивать). См. мануал. С уважением ко всем паджероводам.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Вот например запчасти для двигателя Mitsubishi 4M40:
http://www.autowelt.ru/?gape=48
http://www.autowelt.ru/?gape=48
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Мужики ,ну говорю же ,никто не отрицает существование ремонтных размеров , говорится о том,что фирма ММС не рекомендует точить эти моторы и не производит ремонтных колец и поршней. Вот возьми и посмотри чьё производство этих запчастей , явно будет не ММС, а скорее всего Изуми или что то в этом роде.
- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Ну вобщем присутствующие ни чего про "подводные камни" при гильзовке 4М40 не говорят, значит можно рисковать? Конечно, гильзы я нашел не Япан, а Малазию. Остальное оригинал, комплект прокладок только что-то дорогой очень.
Загильзуют сказали на горячую холодным способом, после этого придется маленько проточить гильзы и на сборку.
Еще вопросик, на какой герметик (конкретно) кто знает лучше сажать поддон.
Народ неужели я первый, кто загильзовкой 4М40 задумался?
Загильзуют сказали на горячую холодным способом, после этого придется маленько проточить гильзы и на сборку.
Еще вопросик, на какой герметик (конкретно) кто знает лучше сажать поддон.
Народ неужели я первый, кто загильзовкой 4М40 задумался?
Белый Белый П4 Париж Дакар
На горячюю холодным способом это как ? На сухую ,но намочим что ли
?Да каеие нах подводные камни ,здесь всё от гильзовщика и расточника зависит ( хотя как правили это один и тот же человек ).В твоём случае двже не знаю ,что сказать , не гильзовщик я конечно , но всё равно ни разу не слышал чтобы блок перед гильзовкой нагревали. Насколько знаю есть определённый натяг ,под которым гильза запрессовывается и всё.
А герметик возьми любой ,на силиконовой основе.Держат хорошо ,проверено неоднократно.
Удачи.

А герметик возьми любой ,на силиконовой основе.Держат хорошо ,проверено неоднократно.
Удачи.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Я слышал. Знакомому в РИТЦе (Региональный Инновационно-Технологический Центр уже в течении 19 лет занимается решением проблем восстановления и упрочнения деталей машин и механизмов)перегильзовывали двигун на грузовике, так гильзу азотом охлаждали.Sibo писал(а):На горячюю холодным способом это как ? ... В твоём случае двже не знаю ,что сказать , не гильзовщик я конечно , но всё равно ни разу не слышал чтобы блок перед гильзовкой нагревали. Насколько знаю есть определённый натяг ,под которым гильза запрессовывается и всё.
На наших движках гильзы тонкостенные, их просто так не запрессуешь.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Ну задал ты задачу
.
Спецально позвонил сёдня двум гильзовщикам для консультации.
Короче : блоки не греются. Используется холодная прессовая посадка с определённым натягом.
Как сказали спецы ,если уж совсем дое.. до технологии ,то надо не блок греть ,а гильзы охлаждать азотом для облегчения запрессовки.
Спецально звонил разным людям ,чтоб хоть какая нибудь объективность была ,но говорят примерно одно и то же.
Вот так.

Спецально позвонил сёдня двум гильзовщикам для консультации.
Короче : блоки не греются. Используется холодная прессовая посадка с определённым натягом.
Как сказали спецы ,если уж совсем дое.. до технологии ,то надо не блок греть ,а гильзы охлаждать азотом для облегчения запрессовки.
Спецально звонил разным людям ,чтоб хоть какая нибудь объективность была ,но говорят примерно одно и то же.
Вот так.