Масло в двигатель

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Энтузиаст
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:33
Откуда: Москва

Масло в двигатель

Сообщение Энтузиаст »

Всем привет!

Купил вот Pajero IO H77W, 2003г. 64т пробега. Очень доволен. Есть желание моторное масло поменять.

Выбираю между Mobil 0w40 и Mobil 5w40

Вопрос. 0w40 в любом случае лучше (не учитывая цены) ? Не является ли оно более жидким и вероятность течи не больше ?

И еще. Какой масл. фильтр подходит ? Для различных моделей Pajero они различны ? Короче, что у продавца в магазине спросить :) ?
Pajero IO, H77W, 2л, AT, 2003г.в.
Всех благ и удачи!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

5W30
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Обычно у прадовцов есть каталоги и там для каждого двига кроме родного фильтра и аналоги фильтров даны.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Monterorider писал(а):5W30
Ага ,а потом трахатся со стуком гидрокомпенсаторов. Это GDI всётаки ,сажи в нём поболе будет ,здесь чем масло лучше моет тем для мотора полезней.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Почему сажи поболе, и как моющая способность связана с вязкостью масла. :shock: Масло надо заливать рекомендованное производителем.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Monterorider писал(а):Почему сажи поболе, и как моющая способность связана с вязкостью масла. :shock: Масло надо заливать рекомендованное производителем.
+1
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Повышенная (в сравнении с обычным впрыском ) засаженность есть особенность работы мотра на сверхобеднённой смеси. В частности впрыска GDI. Фирма Митсубиши не зря разработала специальную жидкость для чистки этих моторов при обслуживании.
Вязкость масла конечно не при чём ,но чем выше класс масла ( а масло 0W40 ведь выше классом, чем 5W30 надеюсь здесь спора не будет?) тем лучше его моющие средства.
Что же касаемо рекомендаций фирмы производителя то здесь:
1.Как правило даются минимальные параметры масла ,ниже которых опускатся просто нельзя ,но никто не запрещает лить масло выше этих рекомендаций
2.В мануале ( писанном как правило для Европы )не учитывается ни дерьмового Российского топлива , ни реалий Российского рынка масел ,где львиная доля подделок приходится именно на 5W30,10W40.
3.Сами производители японских мащин давно признали ,что эксплуотация автомобилей в России приравнивается к эксплуотации в особо тяжких условиях.
4.Да и мороз у нас в принципе не за горами. :D .
Поэтому нехрен в мануалы смотреть по этому поводу ,не говорю ,что 5W30 хреновое масло ,вполне достойный выбор особенно если не подделка ,но всё же советую лить получше.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Sibo писал(а):Повышенная (в сравнении с обычным впрыском ) засаженность есть особенность работы мотра на сверхобеднённой смеси. В частности впрыска GDI. Фирма Митсубиши не зря разработала специальную жидкость для чистки этих моторов при обслуживании.
Откуда дровишки
Вязкость масла конечно не при чём ,но чем выше класс масла ( а масло 0W40 ведь выше классом, чем 5W30 надеюсь здесь спора не будет?) тем лучше его моющие средства.
Не вижу логики. Моющие свойства определяются комплектом присадок, можно сделать масло 0W40 которое вообще мыть не будет. Класс масла определяется не по вязкости, а по классификации например API
Что же касаемо рекомендаций фирмы производителя то здесь:
1.Как правило даются минимальные параметры масла ,ниже которых опускатся просто нельзя ,но никто не запрещает лить масло выше этих рекомендаций
A кто сказал что более вязкое масло - лучше. Из чего следует такая логика. А если например залить гипотетическое масло 0W100 будет вообще классно? Конечно w40 не настолько вязкое чтобы создать проблемы, но далеко не факт что для не изношееного двигателя от него будет лучше
2.В мануале ( писанном как правило для Европы )не учитывается ни дерьмового Российского топлива , ни реалий Российского рынка масел ,где львиная доля подделок приходится именно на 5W30,10W40.
Кто мешает залить туже бурду в банки с маркировкой 0W40
3.Сами производители японских мащин давно признали ,что эксплуотация автомобилей в России приравнивается к эксплуотации в особо тяжких условиях.
4.Да и мороз у нас в принципе не за горами. :D .
Поэтому нехрен в мануалы смотреть по этому поводу ,не говорю ,что 5W30 хреновое масло ,вполне достойный выбор особенно если не подделка ,но всё же советую лить получше.
Особенности эксплуатации. Я лью себе Mobil 1 5W30 синтетику
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Monterorider писал(а):
Sibo писал(а):Повышенная (в сравнении с обычным впрыском ) засаженность есть особенность работы мотра на сверхобеднённой смеси. В частности впрыска GDI. Фирма Митсубиши не зря разработала специальную жидкость для чистки этих моторов при обслуживании.
Откуда дровишк
Почитай здесь:http://mek1.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
Спор о маслах не хочу затевать, вечная тема наверно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»