Глохнет на холостых ММС 6G72

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Глохнет на холостых ММС 6G72

Сообщение EKorepanov »

Пошерстил поиск, много чего было, но вроде не мои случаи.
Пару дней назад были траблы с аккумом (сдох), благодаря советом Снупера удалось безболезненно вскрыть капот, защищенный электрозамком и поменять аккум на новый. Суммарно машина простояла неделю (дней 5 с дохлым аккумом).
Сегодня была первая поездка. Завелся сразу и я поехал. Все было ОК первые 15 минут и 2 км пробега. Ехал медленно (в пробке) и вдруг заглох. Завелся и сразу опять заглох. Т.е. движек подхватывает сразу, но тут же обороты падают плавно (секунды за 2-3) до нуля и все. Газом можно удерживать любые обороты устойчиво - т.е. ничего не троит, на педаль газа реагирует штатно, плавно и точно. Так кое как, удерживая правой ногой газ, а левой тормоз, вернулся матерясь домой. По дороге долил бензина - изменений не произошло.

Понимаю, что ступил не дав мозгам обучиться минут 15 после первого завода, но что то подсказывает, что не совсем в этом дело. Похоже на какой то датчик, но куда смотреть не знаю. К сожалению лампочка SES горела и раньше (ошибка обрыва подогрева лямбды, какой не помню), поэтому не могу сказать прибывался новый код ошибки или нет. Попробую посмотреть в выходные.

Сейчас вечером вернулся с работы - завел, работает. Дождался прогрева - работает, прибавил оборотов - работает. На ходу не тестил, завтра попробую.

Может кто сталкивался с этим, может датчик какой посмотреть?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Глохнет на холостых ММС 6G72

Сообщение Captain Sergio »

Я тоже первый раз перебздел. Обучить надо было. Раз не глохнет - уже обучился. Забей. Все будет нормально ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет на холостых ММС 6G72

Сообщение hamho »

Постоянно такая ерунда при смене воздушного фильтра. Один тут мастер головастый залез под капот с красным баллончиком(типа очистителем как вд40) и через 2 мин. Все в норме. Ещё даже ровнее работает. Цука за это 3000 сдирает. Уже так 3 раза. И следы заметает за собой. Ну т.e. Пыль подотрет везде, чтоб не догадался. И не говорит гад вплоть до ругани. Хлеб же его. Что то он чистит там...Подскажите други кто знает. А то этот черт уже зажрался. Икру ест красную умник. Где дроссельные там чего то чистит. Или датчик кислорода с ним чёто делает. А баллончик мож для вида.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет на холостых ММС 6G72

Сообщение Serega709 »

Может и после снятия клемы :) , надо ошибки считать по идее, а вообще может быть хоть что угодно, вот например как у меня :*MEGA_SHOK*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=99634
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Глохнет на холостых ММС 6G72

Сообщение Captain Sergio »

hamho писал(а):Постоянно такая ерунда при смене воздушного фильтра. Один тут мастер головастый залез под капот с красным баллончиком(типа очистителем как вд40) и через 2 мин. Все в норме. Ещё даже ровнее работает. Цука за это 3000 сдирает. Уже так 3 раза. И следы заметает за собой. Ну т.e. Пыль подотрет везде, чтоб не догадался. И не говорит гад вплоть до ругани. Хлеб же его. Что то он чистит там...Подскажите други кто знает. А то этот черт уже зажрался. Икру ест красную умник. Где дроссельные там чего то чистит. Или датчик кислорода с ним чёто делает. А баллончик мож для вида.
Мне кажется, что Тебе сюда. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1241758
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глохнет на холостых ММС 6G72

Сообщение EKorepanov »

Похоже проблема решилась. Видимо дело действительно в первоначальном (после смены аккума) обучении мозгов авто.

Сегодня завел утром, дал прогреться, погазовал на месте - все нормально. Только тронулся, проехал 50 метров, заглохла на холостом, как и вчера. Ну я уже опытный, газком играя вернулся. Сбросил клемму с аккума, подождал минут 10, надел, завел и дал минут 15 поработать (хотя может это лишне, мотор то горячий). После этого поехал - все в штатном режиме, больше не глохла.

Неправильно как то это. Ну я понимаю, колбасило бы движок или обороты бы не набирал, а то раз и заглох. Может это имеющиеся ошибки по лямбде усугубляют, может еще что. Буду наблюдать.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Глохнет на холостых ММС 6G72

Сообщение vla2620 »

Так мозги именно и обучаются холостому ходу.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Vaio
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD 2002
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на холостых ММС 6G72

Сообщение Vaio »

Помогите....
В общем - пока едешь и жмешь на газ - все ок. Бросаешь газ - обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D - обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь - холостой в норме. Включаешь D - обороты немного занижаются, стоим. Немного еду, останавливаюсь - опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.
Куда копать?
Чек не горит, аккумулятор не отключал. Глюки начались после примерно 30 км непрерывного пробега.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Глохнет на холостых ММС 6G72

Сообщение Captain Sergio »

Я бы на диагностику съездил. В любом случае.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vaio
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD 2002
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на холостых ММС 6G72

Сообщение Vaio »

Не ведомы мне нормальные диагносты. Они только дроссельную заслонку предлагать промыть умеют.
Vaio
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD 2002
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на холостых ММС 6G72

Сообщение Vaio »

Итак вторая часть. Утром завожу - двигатель хватает и глохнет (нет прогревочных). нажал на газ, завел. Отпустил газ - обороты упали до 1000. Дал поработать, заглушил. Завел - прогревочные обороты вернулись.
Заглушил. Снял регулятор холостого хода. Сопротивление на обмотках - по 40 ом (на всех четырех). Блииин, куда копать...
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Глохнет на холостых ММС 6G72

Сообщение olsi »

Vaio

Так чем всё закончилось? Отремонтировали? Что было?

У меня сейчас такая же проблема.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глохнет на холостых ММС 6G72

Сообщение sokol »

Тут где то писали: причина в регуляторе холостого хода.
Болезнь Мицу к 100 тыс км. примерно (Паджеры, Лансеры)
Сам попадал в такую ситуацию: на холодную регулятор исправен - все прозванивается.
А на горячую контакта нет.Между какими ногами щас не вспомню - надо в мануал лезть.
Проверял так - завел прогрел хорошенько - ХХ пропал.
В перчатках (чтоб не обжечься) скидываешь фишку с регулятора и прозваниваешь.
Так обнаружил хитрую неисправность: на горячую обмотка (там где она выходит из катушек) отходит от контактов (те что для подключения фишки) и регулятор не работает.
На некоторых машинах он разборный можно пропаять. У меня стоял неразборный - купил новый.
Некоторые не заморачиваются и ездят без оного отрегулировав обороты винтом регулировки оборотов на заслонке.
Правда при этом не поднимаются прогревочные обороты, на повороты гидроусилителя не реагирует. В общем двигатель теряет способность самостоятельно менять обороты ХХ. Ну и расход подрастет.
Я так ездил недели три пока ехал заказанный новый регулятор. Без проблем.
Глохнет он от того, что с завода отрегулированы обороты ХХ с учетом рабочего регулятора.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»