Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ну что, вот и закончилась моя эпопея с пробоями!
Вчера поменял все амортизаторы, они были не просто убитые а вообще им пришёл ТРЫНДЕЦ! поставил каябу. Также заменил задние пружины на митсубисовсие... не рекомендую магазин ЭКЗИСТ - УРОДЫ! заказал всё а сайте (там много чего было) вышло на 420 грин, позвонил сказали- приезжайте- оплачивайте... Приехал. Мне говорят, доставка вместо 6-ти указанных дней будет минимум 3-4 недели... если хотите через 6 дней берите дороже.. в итоге заплатил за свой список 630 грин... вообщем СВОЛОЧИ!
Но тем не менее, поменял всё у Димы, за ОЧЕНЬ умеренные деньги... вообщем доволен и счастоив... машинеа поднялась на 5-6 сантиметров, никаких пробоев итд... вообщем можно ехать на рыбалку со спокойной душой!
Вчера поменял все амортизаторы, они были не просто убитые а вообще им пришёл ТРЫНДЕЦ! поставил каябу. Также заменил задние пружины на митсубисовсие... не рекомендую магазин ЭКЗИСТ - УРОДЫ! заказал всё а сайте (там много чего было) вышло на 420 грин, позвонил сказали- приезжайте- оплачивайте... Приехал. Мне говорят, доставка вместо 6-ти указанных дней будет минимум 3-4 недели... если хотите через 6 дней берите дороже.. в итоге заплатил за свой список 630 грин... вообщем СВОЛОЧИ!
Но тем не менее, поменял всё у Димы, за ОЧЕНЬ умеренные деньги... вообщем доволен и счастоив... машинеа поднялась на 5-6 сантиметров, никаких пробоев итд... вообщем можно ехать на рыбалку со спокойной душой!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Привет
вот и я решился и таки поменял подвеску
Поставил амортизаторы Каяба ГазоМасляные
поставил Пружины от Ниссан Патрола
Родные были
6,5 витков, сечение прута 13,5мм, Высота 40 см, Внутренний диаметр 14,6мм.
Поставил Ниссановские
7,5 витков, сечение прута 14,5 мм, Высота 46 см, Внутрений диаметр 14,4мм.
Пока пробоев замечено не было, но с полной загрузкой еще не ездил
Считаю полной загрузкой 5-90 кг человек, плюс полный бак, плюс полный багажник (лодка, удочки на всех по 2, 2 ружья, еда)
вот и я решился и таки поменял подвеску
Поставил амортизаторы Каяба ГазоМасляные
поставил Пружины от Ниссан Патрола
Родные были
6,5 витков, сечение прута 13,5мм, Высота 40 см, Внутренний диаметр 14,6мм.
Поставил Ниссановские
7,5 витков, сечение прута 14,5 мм, Высота 46 см, Внутрений диаметр 14,4мм.
Пока пробоев замечено не было, но с полной загрузкой еще не ездил
Считаю полной загрузкой 5-90 кг человек, плюс полный бак, плюс полный багажник (лодка, удочки на всех по 2, 2 ружья, еда)
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Два раза нажал так то простите
Последний раз редактировалось barken 10 июл 2006, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
EKorepanov
Извини не знаю ни кода ни хера
Просто я покупал на авто рынке
Амортизаторы по 100 долларов за штуку
Пружины по 85 долларов за штуку
Рассказ
Нашел пружины один в один с моими но сечение 17 мм.
Приехал на СТО а они ни сверху ни снизу на тарелку не садяться, я взял снял размеры описываемые выши, и просто поехал в магазин с пружинами на авторынке, и начал мерить, подобрал Ниссан Патрол, потом еще похожие от Тойоты (Минивен какойто), я просто по размеру подбирал со Штангельциркулем, так что какой там у них номер не смотрел и не знаю потому как на них приклеена бумажка, от перевозки или чего вся потертая и ни чего не разобрать.
Покупал в г. Караганда
Извини не знаю ни кода ни хера
Просто я покупал на авто рынке
Амортизаторы по 100 долларов за штуку
Пружины по 85 долларов за штуку
Рассказ
Нашел пружины один в один с моими но сечение 17 мм.
Приехал на СТО а они ни сверху ни снизу на тарелку не садяться, я взял снял размеры описываемые выши, и просто поехал в магазин с пружинами на авторынке, и начал мерить, подобрал Ниссан Патрол, потом еще похожие от Тойоты (Минивен какойто), я просто по размеру подбирал со Штангельциркулем, так что какой там у них номер не смотрел и не знаю потому как на них приклеена бумажка, от перевозки или чего вся потертая и ни чего не разобрать.
Покупал в г. Караганда
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Не вижу смысла лифтовки ПС
особенно задих аморт-в, т.к любые изменения повлияют на потерю управляемости, тем более при ваших каждодневных вояжей.
Може для начала в сервис? страно, что пробиваются... у меня при нагрузке в 600 кг, такого не происходит.
Може для начала в сервис? страно, что пробиваются... у меня при нагрузке в 600 кг, такого не происходит.
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
А от чего поставили пружины или они специально для спорта?Project311 писал(а):Ну что, вот и закончилась моя эпопея с пробоями!
Вчера поменял все амортизаторы, они были не просто убитые а вообще им пришёл ТРЫНДЕЦ! поставил каябу. Также заменил задние пружины на митсубисовсие... не рекомендую магазин ЭКЗИСТ - УРОДЫ!!
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
За год с небольшим обладания Спортом, я по-моему становлюсь экспертом по амортизаторам, т.к. поменя их уже в третий! раз...
Напомню, что по пригону из штатов сюда машины, был крайне недоволен жесткостью и пробиваемостью подвески. Заменил одну ось на дешевую каябу. Поездил - не очень понравилось. Далее, заменил все по кругу на недорогой Boge. Вот тут самое интересное - по началу машина стала "мягкая" и комфортная. Мягкая в хорошем смысле слова, т.е. не валкая и все такое, а позволяла не вздрагивать при каждой трещинке. Так вот, продолжалось это удовольствие не более пару месяцев... опять наступила зубодробилка. Специалисты указали также на то, что эти Boge здорово грелись.
Рассматривал несколько вариантов замены, и пришел к выводу, что на спорты их существует не так уж и много. Пробовал ставить Rancho - к спорту не подходит ни один вариант... Dobinsons надо заказывать и ждать и нет 100% гарантии, что будет лучше... Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен
. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...

Напомню, что по пригону из штатов сюда машины, был крайне недоволен жесткостью и пробиваемостью подвески. Заменил одну ось на дешевую каябу. Поездил - не очень понравилось. Далее, заменил все по кругу на недорогой Boge. Вот тут самое интересное - по началу машина стала "мягкая" и комфортная. Мягкая в хорошем смысле слова, т.е. не валкая и все такое, а позволяла не вздрагивать при каждой трещинке. Так вот, продолжалось это удовольствие не более пару месяцев... опять наступила зубодробилка. Специалисты указали также на то, что эти Boge здорово грелись.
Рассматривал несколько вариантов замены, и пришел к выводу, что на спорты их существует не так уж и много. Пробовал ставить Rancho - к спорту не подходит ни один вариант... Dobinsons надо заказывать и ждать и нет 100% гарантии, что будет лучше... Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен

Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
А пружины у тебя так и стоят Suplex? Так что же является большим средством для снижения жесткости - амы или пружины?SKP писал(а):За год с небольшим обладания Спортом, я по-моему становлюсь экспертом по амортизаторам, т.к. поменя их уже в третий! раз...![]()
Напомню, что по пригону из штатов сюда машины, был крайне недоволен жесткостью и пробиваемостью подвески. Заменил одну ось на дешевую каябу. Поездил - не очень понравилось. Далее, заменил все по кругу на недорогой Boge. Вот тут самое интересное - по началу машина стала "мягкая" и комфортная. Мягкая в хорошем смысле слова, т.е. не валкая и все такое, а позволяла не вздрагивать при каждой трещинке. Так вот, продолжалось это удовольствие не более пару месяцев... опять наступила зубодробилка. Специалисты указали также на то, что эти Boge здорово грелись.
Рассматривал несколько вариантов замены, и пришел к выводу, что на спорты их существует не так уж и много. Пробовал ставить Rancho - к спорту не подходит ни один вариант... Dobinsons надо заказывать и ждать и нет 100% гарантии, что будет лучше... Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Подскажи, ты ставил родные именно для Pajero Sport или родные для Montero Sport ?SKP писал(а): Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
Для Montero Sport 3,0л и 3,5л "родными" являются: задние MR374117, передние MR316549. Из аналогов пробивается только передние Kayaba (344294).
Для Pajero Sport 3,0л "родными" являются: задние MR448499, передние MR448498. Из аналогов пробивается много чего:
- Kayaba перед/зад (344294 / 344295);
- SACHS перед/зад (290 005 / 280 757 );
- Boge перед/зад (30-B59-A / 30-B38-A );
- Monroe перед/зад (D5470 / D6442 );
Судя по всему, возможно есть разница в жесткости между MR316549 / MR374117 и MR448498 / MR448499.
Но где бы узнать про это подробнее.. :smt017
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Я поговорил с ребятами на сервисе, они сами предложили два варианта - "совсем родные", то есть именно к монтеро (чуток подороже) и "просто родные" на паджеро. Было сказано, что с 2000 г. ничем не отличаются. Я выбрал именно на паджеро. Стали без проблем. Реально сравнить по ощущениям с теми, что стояли на машине изначально сложно, поскольку у меня есть ощущение, что они были просто убиты...
Когда-то находил инфу, что на американские спорты устанавливаются два типа родных амортизаторов, даже где-то пробивал в базе эти два предложения. Вполне возможно, что отличаются как раз степенью жесткости...
Когда-то находил инфу, что на американские спорты устанавливаются два типа родных амортизаторов, даже где-то пробивал в базе эти два предложения. Вполне возможно, что отличаются как раз степенью жесткости...
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
Я опять о проблеме подбора неоригинальных пружин. Заказал каталог Suplex и он пришел, но на английском. Кто разбирается подскажите какие задние пружины (подходят ли они к Montero Sport). Номер 20077 или 20078.
MODEL FRONT SPRING REAR SPRING
Standard H/Duty Form Standard H/Duty Form
PAJERO SPORT - SHOGUN SPORT - CHALLENGER
Type K96W, K94W Station Wagon 5-door
3.0 L - 24V V6 GLS(16"road wheel) Torsion Bar 20078 - AB
3.0 L - 24V V6 GLX(15"road wheel) Torsion Bar 20077 - AB
MODEL FRONT SPRING REAR SPRING
Standard H/Duty Form Standard H/Duty Form
PAJERO SPORT - SHOGUN SPORT - CHALLENGER
Type K96W, K94W Station Wagon 5-door
3.0 L - 24V V6 GLS(16"road wheel) Torsion Bar 20078 - AB
3.0 L - 24V V6 GLX(15"road wheel) Torsion Bar 20077 - AB
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437