FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Если не будет отметки о Т.О. в 7500, авто слетает с гарантии!!! некоторые дилеры мне тоже говорили что достаточно раз в 15000км, но при наступлении гарантийного случая все прояснится - и вам откажут в гарантийном ремонте!
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/info ... 1&f_id29=1
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/info ... id29=16241
- " Двигатель 4D56, установленный на автомобиль Mitsubishi L200 нового поколения, модифицирован и предусматривает интервал технического обслуживания 15000 км." - для спорта 7500км((
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Андрей.с
Прошу прощения, я был неправ, действительно, тросик ручного газа идет только к педали акселератора и никуда больше...не знаю, что меня переклинило и я перепутал с немножко другим авто :)

Podzemshik
В моей сервисной книжке указан интервал замены масла 7500 км, причем сама книжка не древняя- в ней прямым текстом есть упоминания авто 2007 г.в.
Открой свою книжку, найди пункт "операции на прогретом двигателе" и посмотри интервал замены. Там указано R=7500 км. Никаких упоминаний о расширенном интервале для двигателей с EFI не нашел..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Кстати, владельцы новых старых спортов, обратите внимание на состояние ваших реле нагрева свечей- у меня они оказывается заливаются водой с бортика (который под щелью между капотом и кузовом) и все уже ржавые в местах выхода металла (есть фото). Я подогнул вверх этот внутренний бортик, и теперь вода не должна стекать прямо на них, но, по видимому, придется разбирать, сушить, прыскать силиконом и дополнительно накрывать. Блин, на королле этот бортик имел приличной высоты буртик (извините за каламбур) с внутренней стороны и вода через щель между капотом и кузовом внутрь двигательного отсека попадать не могла в принципе. Мицу поленилась делать выемку на штампе для б0льшего буртика- металла наверное много нада ((
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Sedoy писал(а):. Никаких упоминаний о расширенном интервале для двигателей с EFI не нашел..
+1
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

tager
Допустим,мы не будем мы менять масло у ОД, ну снимут с гарантии двигатель, но на все остальное гарантия по идее должна сохраниться- т.е. на те узлы, на которые период ТО у дилера не превышен. Например, как насчет датчиков? в каких случаях на них можно потерять гарантию?
Я спрашивал у мастеров ОД во время проведения ТО, но внятно мне они не ответили, только намекая на снятие с гарантии все что только можно :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Sedoy писал(а):Допустим,мы не будем мы менять масло у ОД, ну снимут с гарантии двигатель, но на все остальное гарантия по идее должна сохраниться
Сложный вопрос. По идеи допустим если выйдет из стоя МКПП , то замена масла в двигателе и то же Т.О. к этому никакого отношения иметь не будут, и это - ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, но скорее всего в гарантии будет отказано, т.к в сервисной написано - "пункт 3
Переодическое т.о. автомобиля
3.1. -----------
3.2 -----------
3.3 Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой ММ"
- тоесть , не прощел ТО7500 - гарантии нет :(
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

Sedoy
Sedoy писал(а):Прошу прощения, я был неправ, действительно, тросик ручного газа идет только к педали акселератора и никуда больше...не знаю, что меня переклинило и я перепутал с немножко другим авто
Бывает :)

На гарантию я то же забил,обслуживаю машину сам.
PajeroSport 5-тое моё авто.
Предыдущии машины то же обслуживал сам и никогда не жалел об этом.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Андрей.с
На гарантию я то же забил,обслуживаю машину сам.
Все это конечно хорошо, но машину без истории продать за достойные деньги сложнее, тем более по трейд ин
Я пока погожу с переходом на самостоятельное обслуживание..А ты полностью все сам делаешь, или какие то процедуры выполняешь на сервисе? например, нам требуется шприцовка тыс. через 15, регулировка зазоров в ГРМ и топливной аппаратуры тысяч через 30 (иначе езда с оборотами свыше 3 тыс. быстро выведет двигатель из строя), перетяжка ступичных гаек, замена втулок стабилизаторов и т.п.
В сервисную книжку никакие штампы не ставишь?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

Sedoy писал(а):А ты полностью все сам делаешь
Да.
Sedoy писал(а):или какие то процедуры выполняешь на сервисе?
Нет.
Sedoy писал(а):нам требуется шприцовка тыс. через 15
Шприц имеется,весной шприцанём.
Sedoy писал(а):регулировка зазоров в ГРМ и топливной аппаратуры тысяч через 30
Это не проблема,зазоров в ГРМ отрегулируем,опыт имеется.Топливная аппаратуры с EFI регулировки не требует ( управление идет за счёт датчиков)
Sedoy писал(а):перетяжка ступичных гаек, замена втулок стабилизаторов
Ступицы уже одну регулировал,ключик мне уже сделали.Втулки пока не менял.
Sedoy писал(а):В сервисную книжку никакие штампы не ставишь
Нет.

Для меня всё это не проблема,так как я в молодости был автослесарем,а щас работаю по обслуживанию промышленной электронники. :)
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tvlad66 »

Андрей.с
А что за ключик для регулировки ступиц? Как он выглядит? Еще интересует шприц. Он какой-то особенный или можно нашего производства применить?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Андрей.с
Топливная аппаратуры с EFI регулировки не требует ( управление идет за счёт датчиков)
Я думаю, что это не совсем так. У нас принципиально (хотя и с доп. корректорами и датчиками)все тот же механический ТНВД, как и на старых спортах с 99 л.с., который через определенное время требует настройки как цикловой подачи, так и угла опережения впрыска, а также очистки аппаратуры от отложений (бесполезно что то настраивать на загрязненной аппаратуре). Стоит уйти какому то из указанных параметров, и все датчики станут работать не совсем корректно- у нас, в отличие от бензинок, отсутствует какая либо обратная связь по выпуску (нет датчиков кислорода). Кроме того, многие из датчиков также требуют настройки, некоторые только через показания специализированного сканера. Форсунки после определенной наработки тоже требуют проверки и настройки на нужное давление на специализированном стенде.
Так что, увы, полностью обслужить дизель самому не получится- нужен специализированный стенд, как для настройки ТНВД и регулировки датчиков, так и для очистки от возможно наличествующих загрязнений.
Также есть подводные камни и в регулировке натяжения ремня ГРМ.
ключик мне уже сделали
Регулировал по мануалу?-т.е. выставляя на часовом индикаторе осевой зазор 0,05 или менее?

tvlad66
Для регулировки ступиц может потребоваться, кроме ключика, еще и комплект регулировочных шайб, а также герметик

Думаю, что большинство жалоб на то, что ступицы приходится регулировать слишком часто, связаны с тем, что ремонтники делают наспех, не соблюдают по пунктам процедуру регулировки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

tvlad66
ключик такой http://www.pajero4x4.ru/rs/
tvlad66 писал(а): Еще интересует шприц
Обычный шприц нашего производства.
Единственная проблема, я использовал другую насадку так как маслёнки японские чутка меньше чем наши.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

Sedoy
Sedoy писал(а): думаю, что это не совсем так. У нас принципиально (хотя и с доп. корректорами и датчиками)все тот же механический ТНВД, как и на старых спортах с 99 л.с., который через определенное время требует настройки как цикловой подачи, так и угла опережения впрыска, а также очистки аппаратуры от отложений (бесполезно что то настраивать на загрязненной аппаратуре). Стоит уйти какому то из указанных параметров, и все датчики станут работать не совсем корректно- у нас, в отличие от бензинок, отсутствует какая либо обратная связь по выпуску (нет датчиков кислорода). Кроме того, многие из датчиков также требуют настройки, некоторые только через показания специализированного сканера. Форсунки после определенной наработки тоже требуют проверки и настройки на нужное давление на специализированном стенде.
Так что, увы, полностью обслужить дизель самому не получится- нужен специализированный стенд, как для настройки ТНВД и регулировки датчиков, так и для очистки от возможно наличествующих загрязнений.
Также есть подводные камни и в регулировке натяжения ремня ГРМ.
Регулировал по мануалу?-т.е. выставляя на часовом индикаторе осевой зазор 0,05 или менее?
Для регулировки ступиц может потребоваться, кроме ключика, еще и комплект регулировочных шайб, а также герметик

Думаю, что большинство жалоб на то, что ступицы приходится регулировать слишком часто, связаны с тем, что ремонтники делают наспех, не соблюдают по пунктам процедуру регулировки
Sedoy Читайте мат. часть перед тем как писать. :) что либо доказывать вам больше не буду.
Если есть конкретные вопросы я готов на них ответить.
Каждый решает сам где ему обслуживаться.
Я уверен в своих познаниях и возможностях и все свои машины обслуживаю и обслуживал сам.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Андрей.с
Читайте мат. часть перед тем как писать.
Я вовсе не хотел Вас обидеть. Наверное, стоит заранее договориться обсуждать все эти вопросы без лишних эмоций..Собственно, написанное и есть результат чтения различных материалов..
Если у Вас есть необходимые стенды, тогда вопросов, конечно, нет, а если стендов нет, тогда тем более непонятно, как Вы на в домашних условиях собираетесь регулировать топливную аппаратуру и датчики.
Обслужить этого спорта самому и в любом случае можно, только если есть полный мануал, сканер, и все необходимые приспособления, включая стенды. Если чего то нет, то самому такую операцию корректно не сделать. Если я не прав, то, например, расскажите о том, как в домашних условиях Вы будете опрессовывать и настраивать форсунку на рабочее давление, регулировать цикловую подачу ТНВД, и т.п. Да тот же начальный угол опережения впрыска, который дополнительно изменяется автоматом опережения, все равно первоначально надо устанавливать правильно механически
что либо доказывать вам больше не буду.

А зря..сосбственно, конференция как раз для таких обсуждений..я, например, не стесняюсь ошибиться- в конце концов, всегда найдется кому поправить :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Есть ли у кого нибудь информация о протоколе обмена данных, используемом в системах электронного управления двигателей наших машин Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)?
Судя по
http://www.multitronics.ru/products/obd2/
имеется удачная попытка установки БК на Hyundai Galloper 2 (2,5 дизель), при этом отмечено, что ЭБУ работает по протоколу OBD2S.
На сайте мультитроникса сообщили, что это ничего не значит и протокол может не совпадать как угодно
На ближайшем ТО помучаю этим вопросом рольф, не знаю правда, ответят ли ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tvlad66 »

На днях после запуска с 5-го раза в -24 градуса возник вопрос, а есть ли какие-либо отличия холодного пуска дизеля с EFI и обычного? Бортовой компьютер как-то реагирует на температуру наружного воздуха? Кроме времени подогрева свечей конечно. Запуск по методу Sedoy пробовал - до -17 есть эффект, т.е. пускается с пол-оборота. А вот при минус 24 - эффекта не заметил. На пятой попытке пришлось крутить секунд 5-7, сначала обороты были слабые, стартер выключаешь - глохнет, подольше покрутил, плавно вышел на рабочие обороты. Есть у кого опыт холодного запуска?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

tvlad66
Я совершенно спокойно заводился в мороз -24 гр. (перед заправкой я всегда добавляю антигель). Мне кажется, эта проблема не имеет отношения к холодному пуску, а скорее всего к заправке не соответствующей соляркой. Она загустела или запарафинилась при морозе ниже -17. Соответственно за несколько приемов удалось прогреть топливный фильтр (там стоит нагреватель) и в конце концов завестись.
Нужно пробовать при таком морозе добавлять антигель и все должно быть ок. Если свечи в порядке..
Можно еще попробовать слить отстой из фильтра. Если там окажется вода, то на такую заправку лучше не ездить
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Много раз встречал утверждения о тупости дизельной версии спорта. На 99 л.с. отъездить не пришлось, поэтому сравниваю только со своим 116 л.с.
Вчера покатался на бензиновом спорте- монтере, ощущения двойственные.. с одной стороны, по первым ощущениям, тянет на порядок лучше, по другим ощущениям, не все так просто :)

по таблице можно сравнить характеристики двигателей, которые могут заинтересовать при сравнении

Pajero Sport дизель- 2,5 л, 240 кгс при 2000 об, 116 л.с. при 4000 об.
Pajero Sport бензин - 3,0 л, 255 кгс при 4500 об., 170 л.с. при 5000 об.
Outlander XL MIVEC- 3,0 л., 276 кгс при 4000 об, 220 л.с. при 6250 об.

Видно, что тяговые характеристики дизельного 2.5 литра и давно устаревшего бензинового 3,0 двигателя весьма близки. Ездовой комфорт и ощущения от приема на бензиновой версии при езде в городе обусловлены исключительно тарахтеньем и рычаньем дизеля при разгоне, который многие машинально боятся крутить. ИМХО. В то же самое время бензинка работает сравнительно бесшумно, ее без проблем можно раскручивать, не испытывая неприятные органолептические ощущения :) За городом же дизельная версия сдыхает уже к 140 кмч- банально не хватает лошадей (однако главное- динамика от 100 до 130 кмч весьма достойная). С другой стороны, далеко не каждый владелец монтеро спорт может себе позволить оплачивать расход бензина 25-30 литров на сотню при езде на скоростях от 150 кмч )))

Нам всем остается завидовать владельцам Outlander XL, оснащенным современным двигателем с изменением фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Этот двигатель обеспечивает достаточную и экономичность, и при этом великолепную динамику без особой раскрутки. Тоже ИМХО- на нем я делал только тест драйв осенью ))
С другой стороны, такой двигатель легко подвести к капиталке при небрежном отношении к смене масла, да и его моторесурс гарантированно меньше простого и потому дубового старого двигателя 3,0 л, изо всех современных изысков имеющего только 4 клапана на цилиндр
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
finOFF
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 16:14
Откуда: Москва

Сообщение finOFF »

Интересно, а какой средний расход у коллег?? У меня меньше 15л, по тассе,скорость 120 км.ч,не получается!!!!!
В пиве-СИЛА,в воде-микробы!!!

Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

finOFF писал(а):У меня меньше 15л, по тассе,скорость 120 км.ч,не получается!!!!!
:shock: ни разу более 13.5 л не выходило
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»