Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Иду тем же путем :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

дядя Паша писал(а):Иду тем же путем :D
Я тебе лучше путь расскажу и покажу :shock: :D
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Не Андрюха, не надо ...заблужусь ведь :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Не дадим заблудиться!!!! А твоих переделок тебе хватит на сезон-а дальше двигаться??? Ведь нет у нас меры :D Все больше и больше :shock: :shock:
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А вдруг остепенюсь...лохус куплю и заживу как человек :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Joker1970 писал(а):Я думаю стаб он не менял. Так как повторил мой и многих других опыт.
И как резинки дохнут намного быстрее ?А то у меня и при накрученных торсионах они долго не живут .И какая высота проставок критическая ?
MPS 2021
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

20мм максимально!
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

VadimT писал(а):
Joker1970 писал(а):Я думаю стаб он не менял. Так как повторил мой и многих других опыт.
И как резинки дохнут намного быстрее ?А то у меня и при накрученных торсионах они долго не живут .И какая высота проставок критическая ?
Со стабилизатором поперечной устойчивости я ничего не делал.
Хотя, его верхнее крепление хорошо бы опустить.
Но опускать не хочется т.к. тогда он (стабилизатор) упрётся в защиту.

А по поводу резинок : Впервые я их поменял после 80т.км. (половина этого пробега - с закручеными торсионами). Ну пусть до следующей замены пройдёт не 80т.км. а в два раза меньше - кмк не страшно !(принимая во внимание стоимость резинок, "сложность" замены и то, что на живучесть эта деталь не влияет).
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Dmitry Taran писал(а):
VadimT писал(а):
Joker1970 писал(а):Я думаю стаб он не менял. Так как повторил мой и многих других опыт.
И как резинки дохнут намного быстрее ?А то у меня и при накрученных торсионах они долго не живут .И какая высота проставок критическая ?
Со стабилизатором поперечной устойчивости я ничего не делал.
Хотя, его верхнее крепление хорошо бы опустить.
Но опускать не хочется т.к. тогда он (стабилизатор) упрётся в защиту.

А по поводу резинок : Впервые я их поменял после 80т.км. (половина этого пробега - с закручеными торсионами). Ну пусть до следующей замены пройдёт не 80т.км. а в два раза меньше - кмк не страшно !(принимая во внимание стоимость резинок, "сложность" замены и то, что на живучесть эта деталь не влияет).
Спасибо :) Резинки за год второй комплект поменял ,мож резина дерьмо попалоась :?
MPS 2021
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг :D
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Nakhodchanin писал(а):При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг
Ты, чиво в Спаск не поехал, флудильщик? :D
Зыы - плюнь на мосты от Прадо - я Максу на стандартной передней подвеске, без блокировок и таэрлоков, вёз больше часа.
И если бы не проперлись с навигацией (не забили в ЖПС точку), были бы вторыми, а так тока третьи. :)
ПыСЫ - за 3 года трофей погнул тока одну рулевую тягу - и ФСЁ.
ПыСы 2 - Леха (Мекилла) свою Праду на 38 Боггерах разнес в гавно - подвеску,
передний мост и кузов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

Юр не мог Я Сам Дурак тут дома кипиш шо писец, а микилла кипятильниг не собрал чтоли??
Поздравляю с третьим местом!!!!!!
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Nakhodchanin писал(а):а микилла кипятильниг не собрал чтоли??
нет. :)
Nakhodchanin писал(а):Поздравляю с третьим местом!!!!!!
Пасибки! :)

Со мной штурманили наши форумчане из Нижнего Новгорода:
Серега Вернер (verner) и Саня Кутовой (Red Hanter).
Вот их довольные морды: :D
Изображение
Ведро после, в поисках водки:
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

Жипер писал(а): ПыСЫ - за 3 года трофей погнул тока одну рулевую тягу - и ФСЁ.
Так у вас то Юрий Васильевич простав энтих супернаворочинных нету :D :D
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Nakhodchanin писал(а):
Жипер писал(а): ПыСЫ - за 3 года трофей погнул тока одну рулевую тягу - и ФСЁ.
Так у вас то Юрий Васильевич простав энтих супернаворочинных нету :D :D
Дык, я об ентом уже года как два пишу - не верють! :sad:

Жалко, что с тобой тока в ентом годе лично познакомился - не успел по блудливым ручкам дать, шоб машину не курочил. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
irshatovi4
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 04:09
Откуда: П-Камчатский

Сообщение irshatovi4 »

Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
Иршатович
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Чертежи бы ещё, сами хотим себе сделать. Если не жалко скинте на почту: alex2366@mail.ru У нас в Алмате есть мастера, хотим заказывать. :D
П2 2.8ТД.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

irshatovi4 писал(а):Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
длины хватает, ничего удлинять не надо, если не трогать отбойники.
зачем опускать балку? под 38"? так привода все равно этого не выдержат, да и редуктор тоже.
и что такое линки?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Grim Reaper писал(а):
irshatovi4 писал(а):.
и что такое линки?
По русски это стойки стабилизатора :).
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

irshatovi4 писал(а):Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
Практика показывает, что длины приводов хватает.
Проблема скорее в увеличеном угле наклона ШРУСов. Но тоже вроде у всех кто ставил проставки всё работает (у меня однажды сжевало чехол внутреннего ШРУСа слева, но есть мнение, что это чехол такой попался....).
Стойки стабилизатора наверное тоже надо-бы удлиннять. Но, во-первых, стабилизатор опускать не хочется из-за боязни его оторвать, и, во-вторых, итак всё нормально работает :)

Про опускание моста мы думали.....
Если опускать сильно (т.е. ниже поперечины), то смысл всего действа теряется ! Мы ведь хотим увеличить дорожный просвет, а не просто "машину задрать".
А если опускать до уровня поперечины (это 20...30мм. вниз), то теоретически можно. Но практически никто, к кому я обращался, за эту работу не взялся.... Вернее сваркой и болгаркой все пользоваться умеют, но вот гарантии, что через пол-года где-нибудь в карельских болотах эта конструкция у меня не развалится не дают.
С наилучшими пожеланиями,
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»