
P.S. подготовку я читал

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
А ежели спилить один виток?gunsman писал(а):Поставил и я suplex 20052, оказалось, что эти пружины предназначенны для "первого паджерика", зад поднялся очень внушительно, растояние на глаз между колесом и аркой приблизительно стало 25-30 см
Точно такую же историю расказал мой знакомый когда взял у меня такие пружинки (20052) Доволен остался. Но ворота на даче пришлось подниматьgunsman писал(а):Поставил и я suplex 20052, оказалось, что эти пружины предназначенны для "первого паджерика", зад поднялся очень внушительно, растояние на глаз между колесом и аркой приблизительно стало 25-30 см. Машина перестала помещаться в гараж, пришлось спиливать полку. Спорт стал жестче, но валкости и раскачки нет т.к. до этого поставил газомаслянные амортизаторы "Тохико" Пробовал в него грузить килограммов 200 в багажник, ну где то опустился на 2 см на глаз почти и не заметно, теперь думаю в него можно тонну грузить и ничего ему не будет (ИМХО)
Вездеход писал(а):Вот я про это и говорю - значит амор тоже выдвинут на 4 см от нормы (а если учесть что он стоит под углом - даже больше)Serg_E74 писал(а):Но по сравнению с орегинальной высотой по арке, выше на 4 см. !!!
Кстати, а какая высота от земли до арки сейчас? У меня 84 см в верхней точке.
А по подрезке - я полагал что пробои исчезают за счет большей жесткости а не за счет увеличения просвета. Т.е. мне хотелось бы чтобы высота осталась прежней (тем более что с грузом в багажнике, как и с пассажирами на заднем сиденье я редко езжу).
Технология снятия пружин по-моему описана выше, если ошибаюсь, то все подробно изложено в руководстве по ремонту. Действительно, кое что придется открутить ,так как без этого пружины воткнуть проблематично. Я, когда делал у себя пропустил откручивание тормозного шланга, как рекомендовано в руководстве. Что касается временных затрат (6 часов), то это для сервиса с подъемником много, максимум 2-3 часа. Для гаражных условий, осложненных поиском инструмента и перекурами и общением с соседями, еще как то может подойти. Что касается цены вопроса, то лично мне она не кажется слишком запредельной.AlexB65 писал(а):Прочитав эту ветку решил поставить пружины от М41.
Купил на рынке красненькие орловские с переменным шагом.
Кто-то писал что замена никаких проблем не составляет, однако когда приехал на сервис к "дяде Васе" сказали что то мешает, то снимать, работы на 6 часов, залупили 2000 р. На фирменном залупили на удивление столько-же, но отказались ставить пружины от м41.
Действительно ли это оч. трудоемкая работа и какова ее реальная цена?
AlexB65 писал(а):...работы на 6 часов, залупили 2000 р.
Это при условии что есть "гидро-жим" или как там его.Mosh писал(а):AlexB65 писал(а):...работы на 6 часов, залупили 2000 р.
В сервисе поменяли за 2 часа, 800 руб. ничего не откручивали (кроме колеса и АМО), подняли домкратом, приспособа (гидравлическая для стяжки пружин) и ключ, что бы колесо снять и ключ, чтобы АМО низу отцепить. Старую выдернули (легко)... Новую поставили, так же легко.
Согласен в гаржных условиях 4...6 часов ...Serg_E74 писал(а): Это при условии что есть "гидро-жим" или как там его.
А при прочих, лично у меня (своими ручками), замена пружин заняла примерно 5-6 часов(с перекурами и т.д и т.п), пользовал: два (2) домкрата, три (3) "болтовые" стяжки и набор торцевых и накидных ключей.
Еще поперечную тягу, без нее мост не опустишь и пружины вряд ли вынешь.Mosh писал(а):AlexB65 писал(а):...работы на 6 часов, залупили 2000 р.
В сервисе поменяли за 2 часа, 800 руб. ничего не откручивали (кроме колеса и АМО)....