Замена подшипников хвостовика З/М

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Kozanostra писал(а): Симптомы при наборе скорости больше 60 стоит гул как на зубастой резине. Приезжал в разные сервисы никто не знает. Гул идет когда внатяг на скорости или скорость включена, а газ отпускаешь то же самое, скидываешь на нейтралку шум пропадает. При поднятии колес и разгоняя до пятой передачи гула нет, то есть шум идет только когда колеса под нагрузкой. Проехали с механиком говорю слышишь он да приежаем на эстакаду задираем колеса крутим шума нет разводят руками. Говорит или раздатка или редуктор. Переберать все подряд както не улыбает, поэтому езжу как есть. Ещё одна фишка на эстакаде все проверял люфтов нигде нет. Что может быть?
Ответ
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Жаль у меня симтомы другие
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

Мужики, помогите! Проблема вроде схожая. В редукторе что-то стучит или точнее трет. Сначала думал, что подшипник ступицы. Я его даже купить успел. Но теперь не стал слушать "профи" из автосервиса, а по совету тестя потрогал нагрев различных узлов после пробега по трассе. И выяснил, что греется редуктор. Если машину подвесить и руками раскрутить колеса слышен слабый стук. На один оборот колеса 2-3 стука.
"Профи" после третьего осмотра ходовой теперь тоже согласились, что это редуктор и советуют его найти целиком и поменять :shock: На вопрос, что может нужно одну какую-то деталь поменять отрицательно покачали головой, мол, там настраивать нужно.
Когда еду звук особенно отличим когда отпускаю педаль газа на небольшой скорости (20-30 км/ч) или торможу.
С этим стуком проездил уже 2000 км.
Что это может быть и что можно поменять?
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

SergK
У себя два года назад менял подшипники, делал всё по наитию, гула нет.
Повезло наверное :D
Распорная втулка стоит, я не менял.
Kozanostra писал(а):Успокаиваю себя тем, что где то на форуме читал такая тема может быть из-за большого передаточного числа в редукторе т.к. двигло маленькое вот и гудит мост, ведь когда едешь такое ощущение как будто машину за хвост держат. Но все равно напрягает вдруг что то другое?
Отчасти в этом есть правда, при больших редукторах накат заметно сокращяется, но гула не должно быть. Правда когда поставил редуктора от Мини гул появился, но я забил на него, езжу уже два года ничёго не развалилось.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

Т.е. попробовать поменять подшипники?
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

vsx писал(а):На один оборот колеса 2-3 стука
Стуки откуда? В редукторе или на подшипниках.
vsx писал(а):Т.е. попробовать поменять подшипники?
Нет.
1. Вывесить колеса и проверить подштпники на люфт, может и не они.
2. Поменять масло в редукторе если ему хана и слышен 2-3 стука значит в масле будут металические ошметки, если их нет ищем дальше, люфт станет более заметнее и сам себя покажет. Машина не тазик и на ходу не развалится.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

Спасибо за ответ!

Люфта нет. "Спецы" все общупали. Масло попробую поменять. Не подскажешь чем его туда залить? Там ведь болт ближе к низу "ореха". Масло трансмиссионное? Прошу прощение за идиотские ворпросы - я только учусь и спросить больше некого.
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Сорри в этом деле не спец, у себя кроме масла в движке ни одну жидкость не менял. (свой взгляд по заменам :wink: ).
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

vsx писал(а):Там ведь болт ближе к низу "ореха"
их там два.
vsx писал(а):Масло трансмиссионное?
по маслам в фак, все жидкости мусолились
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vsx писал(а):Не подскажешь чем его туда залить?
Самое простое купить масло в литровой банке с пипкой (есть такие, за пробку пипка вытаскивается) Пипку в дырку моста ну и выдавливаешь потихоньку, пока все не выжмешь :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

шприц большой купи или брызгалку сделай
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Александр12
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение Александр12 »

у меня на мини 2002 тоже что то гудит, думул подшибники полуосей, поменял, гул остался, залил присадку и езжу так., гудит ближе к 80.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение Kozanostra »

крестовины проверь
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение Gameszzz »

Понимаю,что тема старая,но вопрос есть,на который ответа так и не было.
Заказал комплект для хвостовика из двух подшипников,сальника и двух втулок
Почему двух......
Потому что не могу разобраться что значит в каталоге втулка с обозначением в столбце "количество на машину" - "cc",то что означает "01" Понятно
При такой цене каждой из втулок и цене целого комплекта регулировочных шайб под 2000 рублей.
Выбрал первый вариант,но всё же вопрос остаётся открытым
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение slava9 »

Разобрал редуктор,подшипники все купил российские,на хвостовике7507 большой и 7305 поменьше. а на дифференциал 2шт 7207А следует по возможности все выбирать с буквой а-они усиленные. итого все 4 обошлись в 736 рублей. Подскажите размер или название сальника,а также от чего можно найти регулировочные шайбы на хвостовик?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение m0nster »

slava9 мне на токарном станке сделали из старой втулки.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение ViRuZzz »

Gameszzz писал(а):Почему двух......
Потому что не могу разобраться что значит в каталоге втулка с обозначением в столбце "количество на машину" - "cc"
CC - размер бОльший (ремонтный), там в спецификации указано - 57.72, т.е. толще.
Стандарт - 57.08
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение Gameszzz »

ViRuZzz писал(а):CC - размер бОльший (ремонтный), там в спецификации указано - 57.72, т.е. толще.
Стандарт - 57.08
Дык я почему тот вопрос то задал. Почему ремонтная втулка именно 57.72,а не больше или меньше.
Т.е. если разбирать и оставлять старые подшипники,то ремонтная,а если ставить новые то стандарт ?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение ViRuZzz »

Gameszzz, видимо так и есть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
батор
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:37
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро джуниор
Откуда: улан-удэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение батор »

slava9 писал(а):Разобрал редуктор,подшипники все купил российские,на хвостовике7507 большой и 7305 поменьше. а на дифференциал 2шт 7207А следует по возможности все выбирать с буквой а-они усиленные. итого все 4 обошлись в 736 рублей. Подскажите размер или название сальника,а также от чего можно найти регулировочные шайбы на хвостовик?
поменяли подшипники в заднем редукторе. подшипник 6-7507а не подошел, он немного другой формы, оставили старый. фото сальника хвостовика. вжик-вжик прошло. качение стало хорошее.
Вложения
2016-07-20-592.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»