ОтветKozanostra писал(а): Симптомы при наборе скорости больше 60 стоит гул как на зубастой резине. Приезжал в разные сервисы никто не знает. Гул идет когда внатяг на скорости или скорость включена, а газ отпускаешь то же самое, скидываешь на нейтралку шум пропадает. При поднятии колес и разгоняя до пятой передачи гула нет, то есть шум идет только когда колеса под нагрузкой. Проехали с механиком говорю слышишь он да приежаем на эстакаду задираем колеса крутим шума нет разводят руками. Говорит или раздатка или редуктор. Переберать все подряд както не улыбает, поэтому езжу как есть. Ещё одна фишка на эстакаде все проверял люфтов нигде нет. Что может быть?
Замена подшипников хвостовика З/М
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Мужики, помогите! Проблема вроде схожая. В редукторе что-то стучит или точнее трет. Сначала думал, что подшипник ступицы. Я его даже купить успел. Но теперь не стал слушать "профи" из автосервиса, а по совету тестя потрогал нагрев различных узлов после пробега по трассе. И выяснил, что греется редуктор. Если машину подвесить и руками раскрутить колеса слышен слабый стук. На один оборот колеса 2-3 стука.
"Профи" после третьего осмотра ходовой теперь тоже согласились, что это редуктор и советуют его найти целиком и поменять
На вопрос, что может нужно одну какую-то деталь поменять отрицательно покачали головой, мол, там настраивать нужно.
Когда еду звук особенно отличим когда отпускаю педаль газа на небольшой скорости (20-30 км/ч) или торможу.
С этим стуком проездил уже 2000 км.
Что это может быть и что можно поменять?
"Профи" после третьего осмотра ходовой теперь тоже согласились, что это редуктор и советуют его найти целиком и поменять

Когда еду звук особенно отличим когда отпускаю педаль газа на небольшой скорости (20-30 км/ч) или торможу.
С этим стуком проездил уже 2000 км.
Что это может быть и что можно поменять?
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
SergK
У себя два года назад менял подшипники, делал всё по наитию, гула нет.
Повезло наверное
Распорная втулка стоит, я не менял.
У себя два года назад менял подшипники, делал всё по наитию, гула нет.
Повезло наверное

Распорная втулка стоит, я не менял.
Отчасти в этом есть правда, при больших редукторах накат заметно сокращяется, но гула не должно быть. Правда когда поставил редуктора от Мини гул появился, но я забил на него, езжу уже два года ничёго не развалилось.Kozanostra писал(а):Успокаиваю себя тем, что где то на форуме читал такая тема может быть из-за большого передаточного числа в редукторе т.к. двигло маленькое вот и гудит мост, ведь когда едешь такое ощущение как будто машину за хвост держат. Но все равно напрягает вдруг что то другое?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Стуки откуда? В редукторе или на подшипниках.vsx писал(а):На один оборот колеса 2-3 стука
Нет.vsx писал(а):Т.е. попробовать поменять подшипники?
1. Вывесить колеса и проверить подштпники на люфт, может и не они.
2. Поменять масло в редукторе если ему хана и слышен 2-3 стука значит в масле будут металические ошметки, если их нет ищем дальше, люфт станет более заметнее и сам себя покажет. Машина не тазик и на ходу не развалится.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
у меня на мини 2002 тоже что то гудит, думул подшибники полуосей, поменял, гул остался, залил присадку и езжу так., гудит ближе к 80.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
крестовины проверь
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Понимаю,что тема старая,но вопрос есть,на который ответа так и не было.
Заказал комплект для хвостовика из двух подшипников,сальника и двух втулок
Почему двух......
Потому что не могу разобраться что значит в каталоге втулка с обозначением в столбце "количество на машину" - "cc",то что означает "01" Понятно
При такой цене каждой из втулок и цене целого комплекта регулировочных шайб под 2000 рублей.
Выбрал первый вариант,но всё же вопрос остаётся открытым
Заказал комплект для хвостовика из двух подшипников,сальника и двух втулок
Почему двух......
Потому что не могу разобраться что значит в каталоге втулка с обозначением в столбце "количество на машину" - "cc",то что означает "01" Понятно
При такой цене каждой из втулок и цене целого комплекта регулировочных шайб под 2000 рублей.
Выбрал первый вариант,но всё же вопрос остаётся открытым
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Разобрал редуктор,подшипники все купил российские,на хвостовике7507 большой и 7305 поменьше. а на дифференциал 2шт 7207А следует по возможности все выбирать с буквой а-они усиленные. итого все 4 обошлись в 736 рублей. Подскажите размер или название сальника,а также от чего можно найти регулировочные шайбы на хвостовик?
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
slava9 мне на токарном станке сделали из старой втулки.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
CC - размер бОльший (ремонтный), там в спецификации указано - 57.72, т.е. толще.Gameszzz писал(а):Почему двух......
Потому что не могу разобраться что значит в каталоге втулка с обозначением в столбце "количество на машину" - "cc"
Стандарт - 57.08
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Дык я почему тот вопрос то задал. Почему ремонтная втулка именно 57.72,а не больше или меньше.ViRuZzz писал(а):CC - размер бОльший (ремонтный), там в спецификации указано - 57.72, т.е. толще.
Стандарт - 57.08
Т.е. если разбирать и оставлять старые подшипники,то ремонтная,а если ставить новые то стандарт ?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Gameszzz, видимо так и есть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:37
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро джуниор
- Откуда: улан-удэ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
поменяли подшипники в заднем редукторе. подшипник 6-7507а не подошел, он немного другой формы, оставили старый. фото сальника хвостовика. вжик-вжик прошло. качение стало хорошее.slava9 писал(а):Разобрал редуктор,подшипники все купил российские,на хвостовике7507 большой и 7305 поменьше. а на дифференциал 2шт 7207А следует по возможности все выбирать с буквой а-они усиленные. итого все 4 обошлись в 736 рублей. Подскажите размер или название сальника,а также от чего можно найти регулировочные шайбы на хвостовик?