Спортоводы! Делитесь впечатлениями, плз.!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

African Dragon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 20:06
Откуда: Kiev

Спортоводы! Делитесь впечатлениями, плз.!

Сообщение African Dragon »

Господа!
Провел на вашем форуме 3 дня и прочитал практически ВСЕ отзыва о МПС! Но, витоге в голове полная каша!
Заранее прошу принять мои извенения за то, что эта тема может продублировать многие предидущие/уже обсужденные/..аемые темы, но хотелось бы освежить и обновит...
Я всерьез задумываюсь (держу бабло в руках :) ) о приобритении нового МПС с 2.5 ТД и механической коробкой; это на данный момент, могу изминить свое мниние в пользу другого двигателя и коробки (при двигателе 3.0, дизель с автоматами не поставляются в страны СНГ) либо ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ.
Эксплуатировать буду во всех стихиях - город/трасса/офф-роуд (НЕ СОРЕВНОВАНИЯ, еще не дорос до этого :) ), примерно поровну.
Итак цель созданой темы!!! Мне бы хотелось услышать от людей, которые владеют данным аппаратом (любой отрезок времени) полный отчет об экспалуатации:
+/-ыы, город/траса/офф-роуд/смешаный цыкл (всего поровну), стоимость обслуживания, стоимость апгрейта и возможность его воплощения (У НАС :) ), слабые/сильные места, комфорт, изностойкость, проходимость (при стандартной комплектации), чуствительность к топливу (НАШЕМУ ЕСТЕСТВЕННО :) ).... ВОБЩЕМ ВСЕ! АБСОЛЮТНО ВСЕ! Не жадничайте... делитесь :)))
Заранее благодарен всем кто отзовется на мой крик ДУШИ :)) и поможет мне отговорить/УГОВОРИТЬ себя.... :)
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Приветствую!
У меня турбодизель 2,5 с механикой. Впринципе доволен! расход 10-13 литров маленький ещё и саляры.
Из минусов - низкая посадка, ТО каждые 7500 км, и не удобное кресло водителя (может просто у меня такая комплектация) мало регулировок и не могу до сих пор под себя настроить :?

За то проходимец ещё тот, не шибко хуже Патриота :)
Большой салон, комфортный (тут на вкус и цвет - надо самому сидеть и поездить) функциональный багажник!
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Здорово хлопче,
Сначала когда ты купишь авто и немного покатаешься, тебе придут простые мысли, что http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%F7%E5%F2

Потом ты немного успокоишься и начнешь думать дальше:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15612

И если чернозем твоей Батькивщины тебя будет манить все больше, а по на его преодоления сил нужно ничуть не меньше, чем на россейскую глину, то готовь много денег на ремонт и вечный тюнинг, т.к. остановится в этом деле почти не реально. :D

А если серьезно, то ежели тебе ручка, скорость и динамика не столь важна бери спокойно дизель и да будет тебе счастье :) .
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
African Dragon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 20:06
Откуда: Kiev

Сообщение African Dragon »

Segur писал(а):Здорово хлопче,
ЗдрА-А-А-Аствуй друг! :)
пожалуй самый полный отзыв! огромное спасибо, уже читал...
Segur писал(а):Потом ты немного успокоишься и начнешь думать дальше:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15612
как четко подмечено :) эти мысли наверняка прийду, но пока о них рановато думать, это будет моя первая (своя) полноприводная машина, и очень смущают отзывы о нем как о НЕДОджипе (они отсутствуют на вашем сайте, что очень меня радует :) )
Если можно поразвернутее расскажите о блокировке дифференциала... менять сразу (на принудительную)? или это нужно делать когда меня посетят эти мысли:
???

много было сказано про колеса! стандартные оставить до окончания обкатки? либо поменять сразу? на что?
Aurorыч писал(а):не удобное кресло водителя (может просто у меня такая комплектация) мало регулировок и не могу до сих пор под себя настроить
я на тест-драйве не почуствовал, обычные сидения, но это ведь 30 минут вождения по асфальту!!! в чем неудобства? на что можно поменять?
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Ну тут ещё у всех разное строение тела, у меня например длинные ноги и коротки торс, поэтому если сидеть чтобы валик в поясницу упирался у меня получается что я почти на полу сижу :shock: а если поднять поджопник, то валик как бы в зад упирается и смысла в нём нет.
Сам думаю на что поменять - пока не знаю :(
African Dragon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 20:06
Откуда: Kiev

Сообщение African Dragon »

Aurorыч
с сиденьями проще :) - спорт зал (пару месяцев и порядок:) ) и можно не тратить деньги на апгрейт :)
Aurorыч писал(а):Из минусов - низкая посадка,
низкая для офф-роудовских вылазок или для бровок??? я этого не прочуствовал на тесте, хотя мне разрешили покататся по ним1
African Dragon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 20:06
Откуда: Kiev

Сообщение African Dragon »

стандартные подножки!

На теперешнем своем опыте убедился, что подножки нужны (експлуатация служебного Nissan Patrol 100% времени в ПОЛНОМ...... :) офф-роуде (мост уже не выключаю вообще :) ). уже надоело нижнюю часть дверей рихтовать и красить :) ) насколько прочные эти хромированые трубочки :) (вовсяком случаи мне они кажутся именно трубоЧКАМИ... слишком блестяще-несерьезный у них вид :) ) при пападании в грязь и упора на них весем машины?
сразу вопрос: если менять, то на что (оптимальный бренд/каччество/цена)?
и только что почитал по кингурятникам, и понял, что они нужны только для декора, либо уже вместе с силовыми бамперами! если неправ, то ...... :)
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

African Dragon писал(а):как четко подмечено эти мысли наверняка прийду, но пока о них рановато думать, это будет моя первая (своя) полноприводная машина, и очень смущают отзывы о нем как о НЕДОджипе (они отсутствуют на вашем сайте, что очень меня радует )
Если можно поразвернутее расскажите о блокировке дифференциала... менять сразу (на принудительную)? или это нужно делать когда меня посетят эти мысли:Segur писал(а):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15612
???

много было сказано про колеса! стандартные оставить до окончания обкатки? либо поменять сразу? на что?
Ты для себя то определился зачем тебе жып нужен.
Хотя если это как и у меня первый, то понимание придет после.
Про ARB для дизеля не знаю, а для бензина если денег не жалко, то самое то. Сильно помогает.
Здесь была ветка про экспедиционный спорт. Почитай.
По колесам тоже самое, если поймешь, что нехватает то вперед. Про отказ от гарантии вроде ни от кого еще не слышал.
Хотя если дизель, я бы посмотрел на Л200, там движок новый пошустрее чем на Спорте, да Супер-селект стоит. Подумай.
Последний раз редактировалось Segur 22 авг 2007, 08:30, всего редактировалось 2 раза.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

African Dragon писал(а):На теперешнем своем опыте убедился, что подножки нужны (експлуатация служебного Nissan Patrol 100% времени в ПОЛНОМ...... офф-роуде (мост уже не выключаю вообще ). уже надоело нижнюю часть дверей рихтовать и красить ) насколько прочные эти хромированые трубочки (вовсяком случаи мне они кажутся именно трубоЧКАМИ... слишком блестяще-несерьезный у них вид ) при пападании в грязь и упора на них весем машины?
сразу вопрос: если менять, то на что (оптимальный бренд/каччество/цена)?
Вот это я бы сразу поменял.
Вот тебе простая арифметика силовые стоят 300-400 еу.
Мне ремонт одного штатного порога обошелся в 170 дол.
Отлитают они на раз + хайджечить за них не удобно - отлетают нафиг :D
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

2Афродракон:а почему спорт?Главное,шоб НОВЫЙ?Если у тебя есть патрулевский опыт,я думаю п. спорт может...расстроить.У ниссана все в принципе тож,но,чуть побольше,чуть поблокируемее,чуть помассивнее,(чуть получше?)Мне так кажется.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
African Dragon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 20:06
Откуда: Kiev

Сообщение African Dragon »

& писал(а):а почему спорт?Главное,шоб НОВЫЙ?
абсолютно верно :) я невезучий на б/у авто, сколько не выбираю, насколько скурпулезно не осматриваю/тестирую, всеравно покупаю хлам :) да и 34 килло капусты выкидываю впервые на авто :)
& писал(а):Если у тебя есть патрулевский опыт,я думаю п. спорт может...расстроить
именно всвязи с опытом эксплуатации патруля, я и останавливаюсь на ДРУГОМ жипе :) немного офф-топик, но скажу что более НЕ надежной машины чем предпоследний патруль (отличия только в оптике и торпеде) я не видел и не слышал... да, можно дать скидку на то, что машина эксплуатируется очень жестко, обслуживание никчерту (хоть и СТРОГО каждые 5 тысяч), но все же... о первом патруле, в таких же условиях, я не слышал ничего плохого! + расход!!! 25 на 100 с 3.3 Д!!! + слабая рама - завадской деффект! + еще очень многое)
но именно патруль привлек мое внимание к жииипам :) очень тяжело пересаживатся на седан (тойота ярис жены :) даже меньше чем седан :) )
& писал(а):У ниссана все в принципе тож,но,чуть побольше,чуть поблокируемее,чуть помассивнее,(
вот именно поэтому и создал тему :) насколько менне блокируемо у Спорта, можно ли с этим ЖИТЬ :) если нет то КАК ЛЕЧИТЬ :) сколько нужно выкинуть на ЛЕЧЕНИЕ :) и т.д.
& писал(а):,(чуть получше?)
неуверен :) РАССКАЖИТЕ, так или нет :)
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

African Dragon писал(а):
& писал(а):quot;]Если у тебя есть патрулевский опыт,я думаю п. спорт может...расстроить
Имел в виду внедорожный потенциал.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
African Dragon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 20:06
Откуда: Kiev

Сообщение African Dragon »

& писал(а):
African Dragon писал(а):& писал(а):
quot;]Если у тебя есть патрулевский опыт,я думаю п. спорт может...расстроить


Имел в виду внедорожный потенциал.
насколько сильно он меня может расстроить? ок, по сравнению с патрулем!
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

чот нет глючит
Ездил с патрулями,кукурузниками.Где они проезжают на стандарте,я сосу.У товарища патруль в 61 кузове,ручка,все три дифлока.Он просто тащится от машины,при том,что не бедный,имеет Ку7 еще.Всет. в стандарте Пажспорт не супер проходимец,мне по кр.мере не хватало.Это послужило причиной помены на старый уазик:)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
African Dragon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 20:06
Откуда: Kiev

Сообщение African Dragon »

& писал(а):Это послужило причиной помены на старый уазик
ДОСТОИНАЯ ЗАМЕНА! :D
А как он по городу? я имею ввиду НЕ УАЗИК :)) Зимой, дождь, болвки, ЛЮКИ-открытые, люки-НЕДОЗАКРЫТЫЕ :)) особенно вплане износостойкости!!! патруль может быть и впереди планеты всей!! НО.... :) как же он сосет по выносливости :)
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

летом спорт 3л,АКПП,177 л.с.на задке порезвее будет прады 3.4л,АКПП,190 л.с.Но отсутствие межколесного дифлока не есть гуд.На одном межосевом,по мал мальским буграм,иль в колее,чуть задиагоналился,колеса ненагруженые вертятся попусту.Один выход-с ходу эту засаду проходить.Не всегда возможно,ежель еще с прицепом.В этих случаях очень радует наличие хоть задней блокировки.В спорте мне этого не хватало.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

А по выносливости...Не думаю,что ниссан принципиально хуже мицы,всет.заслуженные бренды.Очень от многих слышал фи по поводу именно мицубиши.Сам ездил 1.5 года,ниче так,иногда требует ремонта,думаю всет понадежнее китайцев будем.Но это все на неновых машинах,как новые,не знаю,пока.Другой вопрос,что за 35 косарей новый патруль невозможен:(,а новый спорт реален.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
African Dragon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 20:06
Откуда: Kiev

Сообщение African Dragon »

& писал(а):.Но отсутствие межколесного дифлока не есть гуд
вот это меня и натолкнуло на мыслю :) что это не есть гуд и спорт вообще недоЖип-паркетник :) немного развеял эти убеждения данный форум :)
хотелось бы еще услышать о дизельном двигателе...
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

& писал(а):прады 3.4л,АКПП,190 л.с.
Откуда там 190 сил :shock: , всегда было 178.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

А фиг знает откуда,в документах так.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»