Боди лифт 6см на П2
- Oleg2m
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Владимир
Re: Боди лифт 6см на П2
парни, вопрос такой, на паджеро коротыша, рестайлинг, акпп, 99 год 3 литра, колеса 33 мт без бодика войдут? и какой бодик самый безболезненный. ?
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
а читать не? всё написано же.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Oleg2m
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Владимир
Re: Боди лифт 6см на П2
тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.triode-master писал(а):нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
40ка вам может не хватить, придется торсионами морду приподнимать...немного. Морда станет пожесче)))Oleg2m писал(а):тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.triode-master писал(а):нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Да что же это такое?????Карбафос писал(а):40ка вам может не хватить, придется торсионами морду приподнимать...немного. Морда станет пожесче)))Oleg2m писал(а):тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.triode-master писал(а):нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
Это для кого писано????
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Юра, ты чего это покраснел? Загар приморский
Я же сказал: немного. Это значит чудь чудььь
Не нужно сдури то их вертеть))) Лично я малость подвинтил, на 1 см)) даже
не заметно, артикуляция вообщем идеальная))) усе стабильно.
Я конешна не понимаю тех, кто крутит до усёру))
Я же сказал: немного. Это значит чудь чудььь
Не нужно сдури то их вертеть))) Лично я малость подвинтил, на 1 см)) даже
не заметно, артикуляция вообщем идеальная))) усе стабильно.
Я конешна не понимаю тех, кто крутит до усёру))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Написал одну глупость и вслед за ней вторую.Карбафос писал(а):Юра, ты чего это покраснел? Загар приморский
Я же сказал: немного. Это значит чудь чудььь
Не нужно сдури то их вертеть))) Лично я малость подвинтил, на 1 см)) даже
не заметно, артикуляция вообщем идеальная))) усе стабильно.
Я конешна не понимаю тех, кто крутит до усёру))
Ты попробуй понять прочитанное по ссылке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
А если верхний рычак тюнячий с уже перенесенным креплением шаровой вместо всяких проставок и переносов под низ.... вот только угол шрусов и наконечников беспокоит... буду пробовать...
Ну и да. Юр если тему про рычаги эти открою не закроешь как с проставками под шаровую?
Ну и да. Юр если тему про рычаги эти открою не закроешь как с проставками под шаровую?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Я в прошлом году на стандартной подвеске выиграл чемпионат края в ТР2
В этом году 3-е место в ТР3.
Изврат в подвеске не добавит проходимости и резко понизит надежность с ремонтопригодностью.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
С извратом полностью согласен, особенно то что очень хлипкое... но если говорить про надежность то та же установка 36 колес и бодик далеко ее не прибавят , только они реально дают прибавку в проходимости нежели задирание переда проставками.
Повторюсь - у меня нет задачи подвеской делать лифт, т.к. по мне это не лифт, а смещение работы подвески в сторону большего хода сжатия (мало кто ставит более длинные отбойники, да и тогда вообще хода меньше будут), лично мне это не нужно, а вот увеличение хода, именно отбоя я бы очень хотел, но проставки под шаровые мне совсем не нравятся тем более под вес 36 симекса (хоть и ковка прилично снижает его вес по сравнению с железной кастрюлей), поэтому буду пробовать это: Про угол шрусов понимаю, но никто не знает какой предельный (ну и плюс длина их чтоб не выскакивал со стопора из фланца), рулевые тоже понаблюдаю. Сама работа независимой тоже понятна, поэтому буду вывешивать и смотреть как будет смещатся колесо при работе подвески. Не понравится - сниму...
Повторюсь - у меня нет задачи подвеской делать лифт, т.к. по мне это не лифт, а смещение работы подвески в сторону большего хода сжатия (мало кто ставит более длинные отбойники, да и тогда вообще хода меньше будут), лично мне это не нужно, а вот увеличение хода, именно отбоя я бы очень хотел, но проставки под шаровые мне совсем не нравятся тем более под вес 36 симекса (хоть и ковка прилично снижает его вес по сравнению с железной кастрюлей), поэтому буду пробовать это: Про угол шрусов понимаю, но никто не знает какой предельный (ну и плюс длина их чтоб не выскакивал со стопора из фланца), рулевые тоже понаблюдаю. Сама работа независимой тоже понятна, поэтому буду вывешивать и смотреть как будет смещатся колесо при работе подвески. Не понравится - сниму...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
С извратом полностью согласен, особенно то что очень хлипкое... но если говорить про надежность то та же установка 36 колес и бодик далеко ее не прибавят , только они реально дают прибавку в проходимости нежели задирание переда проставками.
Повторюсь - у меня нет задачи подвеской делать лифт, т.к. по мне это не лифт, а смещение работы подвески в сторону большего хода сжатия (мало кто ставит более длинные отбойники, да и тогда вообще хода меньше будут), лично мне это не нужно, а вот увеличение хода, именно отбоя я бы очень хотел, но проставки под шаровые мне совсем не нравятся тем более под вес 36 симекса (хоть и ковка прилично снижает его вес по сравнению с железной кастрюлей), поэтому буду пробовать это: Про угол шрусов понимаю, но никто не знает какой предельный (ну и плюс длина их чтоб не выскакивал со стопора из фланца), рулевые тоже понаблюдаю. Сама работа независимой тоже понятна, поэтому буду вывешивать и смотреть как будет смещатся колесо при работе подвески. Не понравится - сниму...
Повторюсь - у меня нет задачи подвеской делать лифт, т.к. по мне это не лифт, а смещение работы подвески в сторону большего хода сжатия (мало кто ставит более длинные отбойники, да и тогда вообще хода меньше будут), лично мне это не нужно, а вот увеличение хода, именно отбоя я бы очень хотел, но проставки под шаровые мне совсем не нравятся тем более под вес 36 симекса (хоть и ковка прилично снижает его вес по сравнению с железной кастрюлей), поэтому буду пробовать это: Про угол шрусов понимаю, но никто не знает какой предельный (ну и плюс длина их чтоб не выскакивал со стопора из фланца), рулевые тоже понаблюдаю. Сама работа независимой тоже понятна, поэтому буду вывешивать и смотреть как будет смещатся колесо при работе подвески. Не понравится - сниму...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
На рулевой будет нагрузка больше если только он пойдет на излом, т.е. не хватит хода шара... это я и хочу посмотреть когда поставлю, на сколько критичноЖипер писал(а):Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Жень, а кулак от 3.5 не пробовал примерить???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Уже стоит как раз Юра прислалСмайлик писал(а):Жень, а кулак от 3.5 не пробовал примерить???
Я в принципе с Юрой солидарен, но хочу посмотреть в близи так сказать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Перевари сошку,нарежь новый конус под наконечник? нее?Jenek писал(а):На рулевой будет нагрузка больше если только он пойдет на излом, т.е. не хватит хода шара... это я и хочу посмотреть когда поставлю, на сколько критичноЖипер писал(а):Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.
Тебе развертку под наконечник нужно дать погонять?
( она у меня в новосиб съездила и вернулась целой))))
160 $ залог...сломал,считай купил
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Не то спросилМШУ писал(а):Перевари сошку,нарежь новый конус под наконечник? нее?Jenek писал(а):На рулевой будет нагрузка больше если только он пойдет на излом, т.е. не хватит хода шара... это я и хочу посмотреть когда поставлю, на сколько критичноЖипер писал(а):Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.
Тебе развертку под наконечник нужно дать погонять?
( она у меня в новосиб съездила и вернулась целой))))
160 $ залог...сломал,считай купил
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Переварить в смысле? Угол другой или ниже опустить?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
ессно,что бы в статике наконечник втыкивался под прямым углом.Jenek писал(а):Переварить в смысле? Угол другой или ниже опустить?
ЗЫ можно и с геометрией трапеции поиграть,но ,кмк,это не правильно.
PSS на самом деле всё предельно просто:рисуешь свою рулёвку,ставишь векторА,сразу становится понятно,где нагруженный узел .
Если совсем заморочится,то можно рулёвку на ШС переделать...но,кмк,при ходоках IFS оно того не стОит.