Итак фотоотчёт:
Зачем: "кочерга" грязная, ржавая, горячая; капот открыт не до конца; "кочерга" частно мешает "копаться в кишках" и вообще.
Инфо: просмотрено несколько форумов где владельцы "придумывали" данный девайс сами; осмотрено устройство на машинах "вживую".
Приборы и материалы: газовый упор (далее по тексту ГУ) для задней двери 2108 польской фирмы Delphi по цене 195 рупей - 2 единицы (самые короткие из ассортимента з/частей для отечественных авто что я нашел); уголок металлический по цене 5 рупей - 2 единицы; планка металлическая 10х70мм по цене 5 рупей - 2 единицы; 8 саморезов; дрель со сверлами по металлу; рожковый ключ на 13; отвёртка; напильник для обработки уголков; какой-нибудь "мовиль" или резиновый антигравий для обработки просверленных дырок; 60-90 минут свободного времени.
Примастрячивание:
Шаг 1. Примеряем планку, затем сверлим стенку отсека двигателя тонким сверлом, прикрепляем планку саморезами, толстым сверлом сверлим через планку между саморезами, вкручиваем (у меня резьба сама нарезалась замечательно) нижнюю часть ГУ (я сделал нижней частью корпус упора, а можно и сам шток наверное, всё равно). Примерное место установки см. на фотографиях (крыло левое; первая фотка изнутри моторного отсека, вторая сверху):
Шаг 2. Открываем капот максимально до конца, приставляем какую-нибудь доску и примеряем ГУ к усилителю капота. Если вы купите ГУ точно такой-же как у меня и нижнюю часть поставите точно так же, тогда верхняя часть будет чуть ниже защелки утеплителя капота. Сверлим и прикрепляем саморезами уголок. Вкручиваем ключом на 13 верхний болт ГУ. См. фотку:
Шаг 3. Проверяем, переходим на другую сторону и повторяем шаги 1 и 2. Затем снова проверяем. Если удовлетворение достигнуто, откручиваем "кочергу" и кладем её в дальний угол гаража.
Вот что у меня получилось в итоге:
ИМХО: Очень, очень, очень удобно, красиво и замечательно.
Капот отрывается широко, ничего спереди не мешает.
Здесь его "мертвая" точка (см. следующее фото). Здесь он не закрывается и не открывается. Чуть тронуть его вниз и он плавно закроется со щелчком. Чуть тронуть вверх и он плавно с ускорением откроется (поэтому немного надо придерживать чтобы не разболтать петли, но лично я не считаю что это недостаток).
Дополнительно: Уголки для усилителя капота подбирайте из очень мощного несгибаемого металла. Мои несмотря на то что на вид были довольно крепкие, все равно на пару мм прогнулись после первого "теста", буду менять.