Газовые упоры капота

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Газовые упоры капота

Сообщение GREEN »

Смастерил данный девайс.
Затраты - 2 амортизатора Delphi польского происхождения для 2108 по 195 руб.; 2 уголка и 2 планки по 5 руб.; 8 саморезов; сломал 2 сверла :?

Кочергу сразу выкинул в ящик с железным барахлом. Капот начинает открыватся сам после того как его приподнимешь примерно на 1/5 хода. Ниже этой точки он точно также сам идёт на захлопывание. В общем сплошные позитывные эмоции, весь вечер открывал-закрывал.

Если кому идея интересна - выложу фотки.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

давай конечно :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

_YURY_ писал(а):давай конечно :D
А разве на П-3 кочерга капот держит?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

ага
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Выкладывай и очень интересно при закрывании надо рукой надавливать? чтобы замок защелкнулся? а то у меня уже вмятины на передней части капота от етого появились :sad:
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

OAW писал(а):Выкладывай и очень интересно при закрывании надо рукой надавливать? чтобы замок защелкнулся? а то у меня уже вмятины на передней части капота от етого появились :sad:
Не надо. Ниже 1/5 хода сам захлопывается.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Газовые упоры капота

Сообщение AndyS »

GREEN писал(а):Смастерил данный девайс.
Затраты - 2 амортизатора Delphi польского происхождения для 2108 по 195 руб.; 2 уголка и 2 планки по 5 руб.; 8 саморезов; сломал 2 сверла :?

Кочергу сразу выкинул в ящик с железным барахлом. Капот начинает открыватся сам после того как его приподнимешь примерно на 1/5 хода. Ниже этой точки он точно также сам идёт на захлопывание. В общем сплошные позитывные эмоции, весь вечер открывал-закрывал.

Если кому идея интересна - выложу фотки.
Давай фоты!!! Не томи!!!! :D
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

фоты фоты

Сообщение RedStorm »

ждемс
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Итак фотоотчёт:

Зачем: "кочерга" грязная, ржавая, горячая; капот открыт не до конца; "кочерга" частно мешает "копаться в кишках" и вообще.

Инфо: просмотрено несколько форумов где владельцы "придумывали" данный девайс сами; осмотрено устройство на машинах "вживую".

Приборы и материалы: газовый упор (далее по тексту ГУ) для задней двери 2108 польской фирмы Delphi по цене 195 рупей - 2 единицы (самые короткие из ассортимента з/частей для отечественных авто что я нашел); уголок металлический по цене 5 рупей - 2 единицы; планка металлическая 10х70мм по цене 5 рупей - 2 единицы; 8 саморезов; дрель со сверлами по металлу; рожковый ключ на 13; отвёртка; напильник для обработки уголков; какой-нибудь "мовиль" или резиновый антигравий для обработки просверленных дырок; 60-90 минут свободного времени.

Примастрячивание:

Шаг 1. Примеряем планку, затем сверлим стенку отсека двигателя тонким сверлом, прикрепляем планку саморезами, толстым сверлом сверлим через планку между саморезами, вкручиваем (у меня резьба сама нарезалась замечательно) нижнюю часть ГУ (я сделал нижней частью корпус упора, а можно и сам шток наверное, всё равно). Примерное место установки см. на фотографиях (крыло левое; первая фотка изнутри моторного отсека, вторая сверху):

Изображение
Изображение

Шаг 2. Открываем капот максимально до конца, приставляем какую-нибудь доску и примеряем ГУ к усилителю капота. Если вы купите ГУ точно такой-же как у меня и нижнюю часть поставите точно так же, тогда верхняя часть будет чуть ниже защелки утеплителя капота. Сверлим и прикрепляем саморезами уголок. Вкручиваем ключом на 13 верхний болт ГУ. См. фотку:

Изображение

Шаг 3. Проверяем, переходим на другую сторону и повторяем шаги 1 и 2. Затем снова проверяем. Если удовлетворение достигнуто, откручиваем "кочергу" и кладем её в дальний угол гаража.

Вот что у меня получилось в итоге:

Изображение
Изображение
Изображение

ИМХО: Очень, очень, очень удобно, красиво и замечательно.
Капот отрывается широко, ничего спереди не мешает.
Здесь его "мертвая" точка (см. следующее фото). Здесь он не закрывается и не открывается. Чуть тронуть его вниз и он плавно закроется со щелчком. Чуть тронуть вверх и он плавно с ускорением откроется (поэтому немного надо придерживать чтобы не разболтать петли, но лично я не считаю что это недостаток).
Изображение

Дополнительно: Уголки для усилителя капота подбирайте из очень мощного несгибаемого металла. Мои несмотря на то что на вид были довольно крепкие, все равно на пару мм прогнулись после первого "теста", буду менять.
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

вери-вери-гуд, буду шаманить на своем енту примудрость :D
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Жду с тебя фотки и описание работы и результатов прямо в этой же теме :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Тема понравилась. Примерил ГУ от нивы - не подошли :( Мешает слева АБС (но там еще можно примастрячить) справа - кронштейн на котором релюхи свечей прогрева висят и приблуда от круиза. Пилить кронштейн не охота. Надо померять упоры от десяточного капота. Они должны быть короче.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

У меня тоже и АБС и коробка с предохранителями на клемме АКБ с другой стороны. Бери как у меня от "восьмерки" они по длине самые короткие. Если другие, то учитывай что закрыв капот они будут в сложенном состоянии, так что примеряй только на длину корпуса ГУ плюс примерно не больше 10 см.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Да, всем, кто решит сделать такое же. Я повторюсь, что много пересмотрел отчетов о том как люди делали ГУ на капоте и вот к чему пришел:
Допустим вы приходите в магазин и там, к примеру висят 3 разных ГУ. Допустим они все от ВАЗ-2108. Но у них разная цена (и соответственно производитель) - 100р, 150р и 200р. Вопрос на засыпку - какой из них надо не пожлобясь купить чтобы не пришлось через полгода покупать новый?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

В результате исследований выяснил что на капоте 10-ки стоят как раз восьмерочные, т.е. уважаемый GREEN прав - они самые короткие! (Кстати нивовские такой же длины, но потолще).
Взял померять восьмерочные - не подошли :( И вроде справа то нормально, а вот слева не подходит, опять же из-за кронштейна с релюхами системы SuperQuickClow. :( Пока думаю дальше. Можно выпилить выемку в кронштейне в виде полуокружности диаметром сантиметра 3, но неохота. Сфоткаю свой "подкапот" - выложу.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Собственно ВоТ, после 3-х часов я всетаки примостырил данный девайс и на свою паджеро :D
Изображение

АВС немешает, а вот в кронштейне держащий релюхи пришлось сделать выемку
Изображение

С правой стороны (по ходу) все нормально
Изображение

Я остался доволен-спасибо за мысль GREEN-у -советую всем
Изображение
Это мертвое положение кода капот стоит сам.
Изображение
Затраты: 2 газовых амортика по 195 руб, 2 уголка-2 пластины - бесплатно :D нашел в гараже и саморезы с широкими краями в резьбе-30 руб
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

OAW Изображение
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А у меня АБС справа по ходу а слева второй аккумулятор.
2:OAW Зафотай как выпилил в кронштейне.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот фотки.
АБС действительно не мешает! Мешает бачок омывателя фар.
Изображение

А тут мешает кронштейн - его можно выпилить.
Изображение

Резюме: восьмерочные, а следовательно и любые другие отечественные, мне не подойдут. Мешают места, указанные стрелочками :(
Если найду иномарочные короткие - поставлю!

OAW выложи сюда или вышли почтой фотки, а то что-то не видно :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Тогда поищи на развалах либо от третьей БМВ либо от Ленд Круизера. Они, мне показалось, у них короткие.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»