Газовые упоры капота
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- GREEN
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Газовые упоры капота
Смастерил данный девайс.
Затраты - 2 амортизатора Delphi польского происхождения для 2108 по 195 руб.; 2 уголка и 2 планки по 5 руб.; 8 саморезов; сломал 2 сверла
Кочергу сразу выкинул в ящик с железным барахлом. Капот начинает открыватся сам после того как его приподнимешь примерно на 1/5 хода. Ниже этой точки он точно также сам идёт на захлопывание. В общем сплошные позитывные эмоции, весь вечер открывал-закрывал.
Если кому идея интересна - выложу фотки.
Затраты - 2 амортизатора Delphi польского происхождения для 2108 по 195 руб.; 2 уголка и 2 планки по 5 руб.; 8 саморезов; сломал 2 сверла
Кочергу сразу выкинул в ящик с железным барахлом. Капот начинает открыватся сам после того как его приподнимешь примерно на 1/5 хода. Ниже этой точки он точно также сам идёт на захлопывание. В общем сплошные позитывные эмоции, весь вечер открывал-закрывал.
Если кому идея интересна - выложу фотки.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Re: Газовые упоры капота
Давай фоты!!! Не томи!!!!GREEN писал(а):Смастерил данный девайс.
Затраты - 2 амортизатора Delphi польского происхождения для 2108 по 195 руб.; 2 уголка и 2 планки по 5 руб.; 8 саморезов; сломал 2 сверла
Кочергу сразу выкинул в ящик с железным барахлом. Капот начинает открыватся сам после того как его приподнимешь примерно на 1/5 хода. Ниже этой точки он точно также сам идёт на захлопывание. В общем сплошные позитывные эмоции, весь вечер открывал-закрывал.
Если кому идея интересна - выложу фотки.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
фоты фоты
ждемс
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- GREEN
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Итак фотоотчёт:
Зачем: "кочерга" грязная, ржавая, горячая; капот открыт не до конца; "кочерга" частно мешает "копаться в кишках" и вообще.
Инфо: просмотрено несколько форумов где владельцы "придумывали" данный девайс сами; осмотрено устройство на машинах "вживую".
Приборы и материалы: газовый упор (далее по тексту ГУ) для задней двери 2108 польской фирмы Delphi по цене 195 рупей - 2 единицы (самые короткие из ассортимента з/частей для отечественных авто что я нашел); уголок металлический по цене 5 рупей - 2 единицы; планка металлическая 10х70мм по цене 5 рупей - 2 единицы; 8 саморезов; дрель со сверлами по металлу; рожковый ключ на 13; отвёртка; напильник для обработки уголков; какой-нибудь "мовиль" или резиновый антигравий для обработки просверленных дырок; 60-90 минут свободного времени.
Примастрячивание:
Шаг 1. Примеряем планку, затем сверлим стенку отсека двигателя тонким сверлом, прикрепляем планку саморезами, толстым сверлом сверлим через планку между саморезами, вкручиваем (у меня резьба сама нарезалась замечательно) нижнюю часть ГУ (я сделал нижней частью корпус упора, а можно и сам шток наверное, всё равно). Примерное место установки см. на фотографиях (крыло левое; первая фотка изнутри моторного отсека, вторая сверху):
Шаг 2. Открываем капот максимально до конца, приставляем какую-нибудь доску и примеряем ГУ к усилителю капота. Если вы купите ГУ точно такой-же как у меня и нижнюю часть поставите точно так же, тогда верхняя часть будет чуть ниже защелки утеплителя капота. Сверлим и прикрепляем саморезами уголок. Вкручиваем ключом на 13 верхний болт ГУ. См. фотку:
Шаг 3. Проверяем, переходим на другую сторону и повторяем шаги 1 и 2. Затем снова проверяем. Если удовлетворение достигнуто, откручиваем "кочергу" и кладем её в дальний угол гаража.
Вот что у меня получилось в итоге:
ИМХО: Очень, очень, очень удобно, красиво и замечательно.
Капот отрывается широко, ничего спереди не мешает.
Здесь его "мертвая" точка (см. следующее фото). Здесь он не закрывается и не открывается. Чуть тронуть его вниз и он плавно закроется со щелчком. Чуть тронуть вверх и он плавно с ускорением откроется (поэтому немного надо придерживать чтобы не разболтать петли, но лично я не считаю что это недостаток).
Дополнительно: Уголки для усилителя капота подбирайте из очень мощного несгибаемого металла. Мои несмотря на то что на вид были довольно крепкие, все равно на пару мм прогнулись после первого "теста", буду менять.
Зачем: "кочерга" грязная, ржавая, горячая; капот открыт не до конца; "кочерга" частно мешает "копаться в кишках" и вообще.
Инфо: просмотрено несколько форумов где владельцы "придумывали" данный девайс сами; осмотрено устройство на машинах "вживую".
Приборы и материалы: газовый упор (далее по тексту ГУ) для задней двери 2108 польской фирмы Delphi по цене 195 рупей - 2 единицы (самые короткие из ассортимента з/частей для отечественных авто что я нашел); уголок металлический по цене 5 рупей - 2 единицы; планка металлическая 10х70мм по цене 5 рупей - 2 единицы; 8 саморезов; дрель со сверлами по металлу; рожковый ключ на 13; отвёртка; напильник для обработки уголков; какой-нибудь "мовиль" или резиновый антигравий для обработки просверленных дырок; 60-90 минут свободного времени.
Примастрячивание:
Шаг 1. Примеряем планку, затем сверлим стенку отсека двигателя тонким сверлом, прикрепляем планку саморезами, толстым сверлом сверлим через планку между саморезами, вкручиваем (у меня резьба сама нарезалась замечательно) нижнюю часть ГУ (я сделал нижней частью корпус упора, а можно и сам шток наверное, всё равно). Примерное место установки см. на фотографиях (крыло левое; первая фотка изнутри моторного отсека, вторая сверху):
Шаг 2. Открываем капот максимально до конца, приставляем какую-нибудь доску и примеряем ГУ к усилителю капота. Если вы купите ГУ точно такой-же как у меня и нижнюю часть поставите точно так же, тогда верхняя часть будет чуть ниже защелки утеплителя капота. Сверлим и прикрепляем саморезами уголок. Вкручиваем ключом на 13 верхний болт ГУ. См. фотку:
Шаг 3. Проверяем, переходим на другую сторону и повторяем шаги 1 и 2. Затем снова проверяем. Если удовлетворение достигнуто, откручиваем "кочергу" и кладем её в дальний угол гаража.
Вот что у меня получилось в итоге:
ИМХО: Очень, очень, очень удобно, красиво и замечательно.
Капот отрывается широко, ничего спереди не мешает.
Здесь его "мертвая" точка (см. следующее фото). Здесь он не закрывается и не открывается. Чуть тронуть его вниз и он плавно закроется со щелчком. Чуть тронуть вверх и он плавно с ускорением откроется (поэтому немного надо придерживать чтобы не разболтать петли, но лично я не считаю что это недостаток).
Дополнительно: Уголки для усилителя капота подбирайте из очень мощного несгибаемого металла. Мои несмотря на то что на вид были довольно крепкие, все равно на пару мм прогнулись после первого "теста", буду менять.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тема понравилась. Примерил ГУ от нивы - не подошли Мешает слева АБС (но там еще можно примастрячить) справа - кронштейн на котором релюхи свечей прогрева висят и приблуда от круиза. Пилить кронштейн не охота. Надо померять упоры от десяточного капота. Они должны быть короче.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- GREEN
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Да, всем, кто решит сделать такое же. Я повторюсь, что много пересмотрел отчетов о том как люди делали ГУ на капоте и вот к чему пришел:
Допустим вы приходите в магазин и там, к примеру висят 3 разных ГУ. Допустим они все от ВАЗ-2108. Но у них разная цена (и соответственно производитель) - 100р, 150р и 200р. Вопрос на засыпку - какой из них надо не пожлобясь купить чтобы не пришлось через полгода покупать новый?
Допустим вы приходите в магазин и там, к примеру висят 3 разных ГУ. Допустим они все от ВАЗ-2108. Но у них разная цена (и соответственно производитель) - 100р, 150р и 200р. Вопрос на засыпку - какой из них надо не пожлобясь купить чтобы не пришлось через полгода покупать новый?
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В результате исследований выяснил что на капоте 10-ки стоят как раз восьмерочные, т.е. уважаемый GREEN прав - они самые короткие! (Кстати нивовские такой же длины, но потолще).
Взял померять восьмерочные - не подошли И вроде справа то нормально, а вот слева не подходит, опять же из-за кронштейна с релюхами системы SuperQuickClow. Пока думаю дальше. Можно выпилить выемку в кронштейне в виде полуокружности диаметром сантиметра 3, но неохота. Сфоткаю свой "подкапот" - выложу.
Взял померять восьмерочные - не подошли И вроде справа то нормально, а вот слева не подходит, опять же из-за кронштейна с релюхами системы SuperQuickClow. Пока думаю дальше. Можно выпилить выемку в кронштейне в виде полуокружности диаметром сантиметра 3, но неохота. Сфоткаю свой "подкапот" - выложу.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Собственно ВоТ, после 3-х часов я всетаки примостырил данный девайс и на свою паджеро
АВС немешает, а вот в кронштейне держащий релюхи пришлось сделать выемку
С правой стороны (по ходу) все нормально
Я остался доволен-спасибо за мысль GREEN-у -советую всем
Это мертвое положение кода капот стоит сам.
Затраты: 2 газовых амортика по 195 руб, 2 уголка-2 пластины - бесплатно нашел в гараже и саморезы с широкими краями в резьбе-30 руб
АВС немешает, а вот в кронштейне держащий релюхи пришлось сделать выемку
С правой стороны (по ходу) все нормально
Я остался доволен-спасибо за мысль GREEN-у -советую всем
Это мертвое положение кода капот стоит сам.
Затраты: 2 газовых амортика по 195 руб, 2 уголка-2 пластины - бесплатно нашел в гараже и саморезы с широкими краями в резьбе-30 руб
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А у меня АБС справа по ходу а слева второй аккумулятор.
2:OAW Зафотай как выпилил в кронштейне.
2:OAW Зафотай как выпилил в кронштейне.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот фотки.
АБС действительно не мешает! Мешает бачок омывателя фар.
А тут мешает кронштейн - его можно выпилить.
Резюме: восьмерочные, а следовательно и любые другие отечественные, мне не подойдут. Мешают места, указанные стрелочками
Если найду иномарочные короткие - поставлю!
OAW выложи сюда или вышли почтой фотки, а то что-то не видно
АБС действительно не мешает! Мешает бачок омывателя фар.
А тут мешает кронштейн - его можно выпилить.
Резюме: восьмерочные, а следовательно и любые другие отечественные, мне не подойдут. Мешают места, указанные стрелочками
Если найду иномарочные короткие - поставлю!
OAW выложи сюда или вышли почтой фотки, а то что-то не видно
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея