Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт июл 19, 2018 6:44 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2026 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 136  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 1:53 pm
Сообщения: 260
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и): MMC Challenger 97` Растущий
Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]

_________________
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))


Последний раз редактировалось KOSTICH Чт дек 13, 2007 1:09 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 11:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 1:17 pm
Сообщения: 890
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вопрос 1 допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых и на 2000-3000 тысяч оборотах ?
Вопрос 2 Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке ?
Впрос 3 Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Вопрос 4 Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя.

_________________
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 1:53 pm
Сообщения: 260
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и): MMC Challenger 97` Растущий
Хорошо основываясь ТОЛЬКО на личном опыте по следующим категориям могу пояснить:

1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых ~13.2-...6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах ~14.2-....4

2. Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке. Пост: ~ 200-300 Watt Пик:1000-1300 ~ Watt

3.Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Пост:~5-10А Пик:~90 А

4.Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя

думаю до 75 гр

_________________
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3097
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Вопрос на засыпку. Я поставил гену на 125 ампер (MD 341353). Фигня в том, что у него разъм на 4 ламели, а на нашем штатном 2 ламели (L и S). На новом тоже есть эти ламели, но еще G и F (кажется так). Дак расскажи что это за выходы/входы и нужны ли они мне?

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/CB/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
Suzuki DL650 V-Strom


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 7:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 1:53 pm
Сообщения: 260
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и): MMC Challenger 97` Растущий
Вообще вот этот разъём это питание (ВОЗБУД) Ротора, он в свою очередь уже за счёт электромагнитных коллебаний передаёт напругу на статор...ну это так отхождение немного.. ну а почему четыре..мне кажется это может быть 1.Возбуд 2. Аварийная лампа(Это та чтот загорается када гена сдох) 3.может быть (+) с зажигания, такое тож бывает а вот 4.????????пока не разберёшь не поймёш..

_________________
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 8:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 1:53 pm
Сообщения: 260
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и): MMC Challenger 97` Растущий
а еще может это контакты для внешнего реле..
скинь фотку

_________________
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 8:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3097
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Фотку уже не скинуть - гена на машине ужо стоит. Пока на эти два контакта просто забил и оставил болтаться в воздухе. Вроде все работает.

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/CB/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
Suzuki DL650 V-Strom


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 9:43 am 
Не в сети
Судья ПТФ 2008
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 1:24 am
Сообщения: 1186
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
на холостых промаргивают лампочки на панели и щелкает релюха свячей при замере 13.9 V на оборотах 14.2-14.5 V все разбирал, прозванивал, все нормально, что за хрень ?

_________________
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 12:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 1:53 pm
Сообщения: 260
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и): MMC Challenger 97` Растущий
я думаю всёже проблема и есть в блоке накала свечей, т.к в момент нагрева свечи жрут очень много и на генератор ложится большая нагрузка, есть 2 варианта либо блок накала свечей погоняет а именно просто не отключает свечи,(например рэле залипла) либо силовые диодыв гене подсевшие и уже пробивают ,соответсвенно при большой нагрузке диоды нагреваются а по скольку они подсевшие то многовато отбивают на (-) и соответсвенно получается эфект дохлого генератора

имхо

_________________
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 12:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 1:53 pm
Сообщения: 260
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и): MMC Challenger 97` Растущий
а на счёт того что по замеру всё ок, то в нашем случаи обмотка статора вся на массу коротила а заряд шёл 14.6 :shock: :!:

_________________
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 6:58 pm 
Не в сети
Судья ПТФ 2008
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 1:24 am
Сообщения: 1186
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
отправлял гену с оказией на переборку, заменили обмотку, коротила междусобой, причем только под нагрузкой, поэтому прозвон ничего не дал, сегодня поставил все ок

_________________
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 5:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 9:07 am
Сообщения: 189
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
KOSTICH
Задам вопрос!!! :) По лету на работал гена, после недели определения неисправности(4 раза ставил-снимал) выяснилось, что сгорели два диода в ряд на одном радиаторе. Заменил выносными, российскими от УАЗика или волги, не помню. По 3 в параллели. Неделю назад сгорел следующий, ближайший к ним! Собираюсь сделать так же. ВОПРОС - четвертый скоро сгорит???? :) Может, сразу вынести? Почему спрашиваю - радиатор сильно грелся, и говорят, в диодах прошли какие-то необратимые процессы, типа долго не прослужет. Так ли???
Весь или половинку диодного моста купить(найти в продаже) не могу, а гену менять из-за диода - дороговато!

_________________
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 7:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 9:39 pm
Сообщения: 164
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero II Montero Sport
Откуда: NSK
При заводке на холодную слышен постароний звук в гене. но через 20-30сек. звук пропадает (однако, чем сильней мороз тем звук дольше не стихает.)
ВОПРС: это подшипники или щетки. а может что ещё?

_________________
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport V3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 8:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 1:17 pm
Сообщения: 890
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ДимкаПаджеро
Мне кажется что нужно в первую очередь искать почему летит диодный мост. Померить ток с генератора. А потом уже что то изобретать. Не поняв причину нельзя сказать и прогнозировать что будет дальше.

_________________
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 8:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 1:17 pm
Сообщения: 890
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Александр060
Щётки по определению трещать не могут. Они скальзять по ровной поверхности. Так что верней всего подшибник который ближе к шкиву. Или что то ещё (не знаю на 6G73 есть вакумный насос на гене) Может дело в нём. По признакам где то плохо смазано. Разбирать смотреть. Может быть снять ремень и повращать на морозе.

_________________
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2026 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 136  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика