ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение KOSTICH » 12 дек 2007, 11:27

Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
Последний раз редактировалось KOSTICH 13 дек 2007, 13:09, всего редактировалось 2 раза.


тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение dema » 12 дек 2007, 11:35

Вопрос 1 допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых и на 2000-3000 тысяч оборотах ?
Вопрос 2 Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке ?
Впрос 3 Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Вопрос 4 Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH » 12 дек 2007, 12:36

Хорошо основываясь ТОЛЬКО на личном опыте по следующим категориям могу пояснить:

1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых ~13.2-...6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах ~14.2-....4

2. Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке. Пост: ~ 200-300 Watt Пик:1000-1300 ~ Watt

3.Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Пост:~5-10А Пик:~90 А

4.Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя

думаю до 75 гр
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 12 дек 2007, 17:45

Вопрос на засыпку. Я поставил гену на 125 ампер (MD 341353). Фигня в том, что у него разъм на 4 ламели, а на нашем штатном 2 ламели (L и S). На новом тоже есть эти ламели, но еще G и F (кажется так). Дак расскажи что это за выходы/входы и нужны ли они мне?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH » 13 дек 2007, 07:55

Вообще вот этот разъём это питание (ВОЗБУД) Ротора, он в свою очередь уже за счёт электромагнитных коллебаний передаёт напругу на статор...ну это так отхождение немного.. ну а почему четыре..мне кажется это может быть 1.Возбуд 2. Аварийная лампа(Это та чтот загорается када гена сдох) 3.может быть (+) с зажигания, такое тож бывает а вот 4.????????пока не разберёшь не поймёш..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH » 13 дек 2007, 08:03

а еще может это контакты для внешнего реле..
скинь фотку
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 13 дек 2007, 08:44

Фотку уже не скинуть - гена на машине ужо стоит. Пока на эти два контакта просто забил и оставил болтаться в воздухе. Вроде все работает.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 01:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик » 13 дек 2007, 09:43

на холостых промаргивают лампочки на панели и щелкает релюха свячей при замере 13.9 V на оборотах 14.2-14.5 V все разбирал, прозванивал, все нормально, что за хрень ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH » 13 дек 2007, 12:19

я думаю всёже проблема и есть в блоке накала свечей, т.к в момент нагрева свечи жрут очень много и на генератор ложится большая нагрузка, есть 2 варианта либо блок накала свечей погоняет а именно просто не отключает свечи,(например рэле залипла) либо силовые диодыв гене подсевшие и уже пробивают ,соответсвенно при большой нагрузке диоды нагреваются а по скольку они подсевшие то многовато отбивают на (-) и соответсвенно получается эфект дохлого генератора

имхо
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH » 13 дек 2007, 12:21

а на счёт того что по замеру всё ок, то в нашем случаи обмотка статора вся на массу коротила а заряд шёл 14.6 :shock: :!:
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))

Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 01:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик » 13 дек 2007, 18:58

отправлял гену с оказией на переборку, заменили обмотку, коротила междусобой, причем только под нагрузкой, поэтому прозвон ничего не дал, сегодня поставил все ок
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит

Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро » 14 дек 2007, 05:45

KOSTICH
Задам вопрос!!! :) По лету на работал гена, после недели определения неисправности(4 раза ставил-снимал) выяснилось, что сгорели два диода в ряд на одном радиаторе. Заменил выносными, российскими от УАЗика или волги, не помню. По 3 в параллели. Неделю назад сгорел следующий, ближайший к ним! Собираюсь сделать так же. ВОПРОС - четвертый скоро сгорит???? :) Может, сразу вынести? Почему спрашиваю - радиатор сильно грелся, и говорят, в диодах прошли какие-то необратимые процессы, типа долго не прослужет. Так ли???
Весь или половинку диодного моста купить(найти в продаже) не могу, а гену менять из-за диода - дороговато!
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.

Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Montero Sport
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 » 14 дек 2007, 07:45

При заводке на холодную слышен постароний звук в гене. но через 20-30сек. звук пропадает (однако, чем сильней мороз тем звук дольше не стихает.)
ВОПРС: это подшипники или щетки. а может что ещё?
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport V3.0

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение dema » 14 дек 2007, 08:19

ДимкаПаджеро
Мне кажется что нужно в первую очередь искать почему летит диодный мост. Померить ток с генератора. А потом уже что то изобретать. Не поняв причину нельзя сказать и прогнозировать что будет дальше.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение dema » 14 дек 2007, 08:25

Александр060
Щётки по определению трещать не могут. Они скальзять по ровной поверхности. Так что верней всего подшибник который ближе к шкиву. Или что то ещё (не знаю на 6G73 есть вакумный насос на гене) Может дело в нём. По признакам где то плохо смазано. Разбирать смотреть. Может быть снять ремень и повращать на морозе.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH » 14 дек 2007, 09:43

Димка .. Видишь в чём дело когда ты выносишь диоды из корпуса генератора , то они уже теряют тот ценный теплообмен с массой генератора и + они не обдуваются крыльчаткой с ротора.
Почему это одна из проблем , потому что при нагреве полупроводника его(например диода) сопротивление уменьшается, соответсвенно он становится более уязвим к нагрузкам и как обычно просто либо его пробивает на коротко либо просто перегорает.
Вариант номер2
Диоды которые ты берёшь могут быть слабее по амперной характеристике и если учитывать первый пункт то вместе со вторым получается что длина жизни такого изобретения очень невелика..

а вообще если ты видел диодные мосты совсем другой формы но по амперам они были тоже 90 А то можно купить этот диодный мост и перепоЯть на родной теплоотвод.. если интересно процесс могу описать..

+ самое главное причина перегоревших диодов ..
как показал уже мой опыт...ЭТО Аккумуляторы..от перегрева или от старости в них может подкорачивать одна банка..соответсвенно нагрузка потребляемая аккумулятором возрастает а генератор на это не способен..вот и получается что акб убивает гену
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH » 14 дек 2007, 09:49

Александр060 писал(а):При заводке на холодную слышен постароний звук в гене. но через 20-30сек. звук пропадает (однако, чем сильней мороз тем звук дольше не стихает.)
ВОПРС: это подшипники или щетки. а может что ещё?
ваще при большой нагрузке (что в мороз обыденно) генератор пока не спадает критическая нагрузка немного воет в пинципе это обычно..потому что если бы это был подшибник он бы продолжал стучать всё время...
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))

Диня
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 19:17
Откуда: г.Жуковский

Сообщение Диня » 14 дек 2007, 20:42

Вопрос такой-стоят два акб по 90,гена 90а накрывается,можно-ли поставить гену меньше ампер(75)?или лучше оригинал?
РAJERO-2.2.5TDI.4D56.
Тел.8-926-956-73-13

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH » 15 дек 2007, 14:36

Диня писал(а):Вопрос такой-стоят два акб по 90, :shock:
гена 90а накрывается, Естественно
можно-ли поставить гену меньше ампер(75)?или лучше оригинал?непонял
мож ты чё напутал?
Мож не гену до 75 спускать надо а АКБ!!,,??
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))

Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims » 16 дек 2007, 01:00

Диня писал(а):Вопрос такой-стоят два акб по 90,гена 90а накрывается,можно-ли поставить гену меньше ампер(75)?или лучше оригинал?
Вопрос в чем? :?
АКБ "меряют" в Ампер/часах.
Генератор а в Амперах.
В чем суть вопроса?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)

Ответить

Вернуться в «Электрика»