ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

ЕвгенийТ писал(а):По предложениям, я бы искал штатное «реле», не известно как скажутся отклонения колхоза на интегралке (а сей девайс дорогой
500 рублей в экзисте заказал
ЕвгенийТ писал(а):как временная мера на период поиска «родни» - вторая лампа с диодом.
Вот именно, вторая лампа с диодом :thumbsup:
А на разъеме вывод намба уван не идет возбуждение? Для чего нужен 1 вывод?
И еще вопрос: кто пытался перенести генератор вверх, вместо гура?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Насколько я понимаю первый контакт в разьеме это управление регулированием напряжения. Перенос на место ГУРа актуален при частых купаниях, проблемы я так понимаю будут с переносом всех подходящих шлангов маслянной системы, но это решаемо.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Передумал переносить - гемора многовато. А вот нарыл в экзисте гену на 100 А. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2DA04BA1&sr=-4 Кто что скажет, подойдет ли? Шланги совпадают?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Заклинил генератор! Пока ехал до СТО ещё и масло попёрло похоже оттуда-же - приехал с "сухим" щупом :mad:
Кто что посоветует?
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение DURIMARIO »

Народ подскажите в чём отличие ГЕНЫ 2.5 от 2.8 !? Могу ли я поставить себе с 2.8 и если в этом смысол ?
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение DURIMARIO »

Сегодня поставил новый АКБ заряженый, завел вроде всё Окк ! померил напругу на завёдёном без приборов, тестер покозал 14.21 (вроде как норма) погазовал за 14.22 не выходила ! Потом включил все приборы напруга чуть упала до 13.40 с довольной мордой сел и поехал накотал 20-30 км. приехал домой зашел в магаз, выхожу а он не чих пых :smt013 : открываю капот АКБ надуло, нагрелся как сволочь ! Мерю тестером показывает 1.60 вольт ну вообщем я в аху.. :smt100 АКБ апоходу п..здец !

Помогите разобраться !!!
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

DURIMARIO писал(а):Народ подскажите в чём отличие ГЕНЫ 2.5 от 2.8 !? Могу ли я поставить себе с 2.8 и если в этом смысол ?
Не помню, у вас там на нем вакуумник есть?
Вообще, было два типа гены - на 75 и 90 ампер. Если у вас стоит последний, то смысла менять не вижу.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение DURIMARIO »

С вакумником ! Есть запасной но у него шкив на две дорожки, почему их две взаимозаменяемы ли они я пока не понял !?
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Нужна помощь.
С утра погасли все контрольки в тахометре (зарядка, уровень масла, накал свечей, вода в фильтре, зарядка АКБ), кроме давления масла.
Пропала зарядка.

Что проверил.
Все предохранители целы. Реле генератора (сопротивление+диод) рабочие, щетки в генераторе хорошие, лампы в приборке целые.
При замыкании провода с вывода 2 на массу все лампы загораются.

Единственное напряжение на выводе 2 (при отсоединенных проводах от генератора, относительно массы) провода генератора 11 вольт (на выводе 1 12 вольт), а по предыдущему посту на 2 выводе должно быть 1,2.


Что смотреть?
Последний раз редактировалось Александр__Луценко 09 сен 2009, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Александр__Луценко писал(а):Единственное напряжение на выводе 2 генератора 11 вольт
Если щетки и обмотка ротора целые, то имхо, только регулятор напряжения под подозрением.
Alexy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:07
Откуда: Aktau

Сообщение Alexy »

Доброе время суток!
Имею Челленджер 1996 г.в. двиг. 6G72
Пропадает зарядка, причем как только заменишь релюшку (заменил уже три реле регулятора) все вроде бы на мази, а потом симптомы одни и те же, заряд падает до 10 вольт на холостых, поддашь газку восстанавливается, потом опять падает. И вот что характерно (раньше этого не было), после установки нового реле все работает без нареканий, только во время включения Осветительных приборов (габариты, фары) заряд падает с 13,4-14 В примерно до12,5 В, хотя у товарища на новой Нативе и у родственника на таком же Челике этого нет, стрелочка незначительно дрогнет и только. Сейчас очередной раз счастье привалило, дальше будет вскрытие... И опять замена??! Не очень хотца. Внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (може кто встречал такую проблему)???!!! Заранее спасибо!
Alexy
Alexy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:07
Откуда: Aktau

Сообщение Alexy »

KOSTICH
Доброе время суток!
Имею Челленджер 1996 г.в. двиг. 6G72
Пропадает зарядка, причем как только заменишь релюшку (заменил уже три реле регулятора) все вроде бы на мази, а потом симптомы одни и те же, заряд падает до 10 вольт на холостых, поддашь газку восстанавливается, потом опять падает. И вот что характерно (раньше этого не было), после установки нового реле все работает без нареканий, только во время включения Осветительных приборов (габариты, фары) заряд падает с 13,4-14 В примерно до12,5 В, хотя у товарища на новой Нативе и у родственника на таком же Челике этого нет, стрелочка незначительно дрогнет и только. Сейчас очередной раз счастье привалило, дальше будет вскрытие... И опять замена??! Не очень хотца. Внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (може кто встречал такую проблему)???!!! Заранее спасибо!
Alexy
Alexy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:07
Откуда: Aktau

Сообщение Alexy »

KOSTICH
Да и еще, када машина холодная, вроде как все нормально, стоит только немного поработать и прогреться, попа начинается сызнова!
Alexy
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Мой вам совет, хотите прислушайтесь, хотите нет - купите родной регулятор напряжения, не надо устанавливать эти китайские поделки, что любят ставить в сервисах, долго не живут и толком не работают на малых оборотах двигателя.
Но, родной РН стоит очень хороших денег и потому дешевле и лучше взять полностью генератор с разбора и провести ревизию диодов, щеток и подшипников.
Этот постепенно восстановите, обратите внимание на тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43642 и будет у вас запасной, что очень не лишне.
Алексей, так и генератор холодный сначала, а затем и РН греется, отсюда и все бяки.
Хотя не лишне посмотреть самому подшипники, может сервисмены при замене РН и не обращали на них внимания и вместо смазки там грязь и ржавчина, хоть они и закрытые, но закрыты пластмаской. Вот и передают нагрев на РН.
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение DREW »

Alex_F писал(а):Мой вам совет, хотите прислушайтесь, хотите нет - купите родной регулятор напряжения, не надо устанавливать эти китайские поделки, что любят ставить в сервисах, долго не живут и толком не работают на малых оборотах двигателя.
Но, родной РН стоит очень хороших денег и потому дешевле и лучше взять полностью генератор с разбора и провести ревизию диодов, щеток и подшипников.
Этот постепенно восстановите, обратите внимание на тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43642 и будет у вас запасной, что очень не лишне.
Алексей, так и генератор холодный сначала, а затем и РН греется, отсюда и все бяки.
Хотя не лишне посмотреть самому подшипники, может сервисмены при замене РН и не обращали на них внимания и вместо смазки там грязь и ржавчина, хоть они и закрытые, но закрыты пластмаской. Вот и передают нагрев на РН.
Спасибо. А дорого это скока я покупал за сто доляров? И где взять родной? А гену я уже с разбора взял отМонтеры 2001 г.в. и ревизию провел и почистил все и смазал. Обмотку прозвонил все хокей.
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Александр__Луценко писал(а):Нужна помощь.
С утра погасли все контрольки в тахометре (зарядка, уровень масла, накал свечей, вода в фильтре, зарядка АКБ), кроме давления масла.
Пропала зарядка.

Что проверил.
Все предохранители целы. Реле генератора (сопротивление+диод) рабочие, щетки в генераторе хорошие, лампы в приборке целые.
При замыкании провода с вывода 2 на массу все лампы загораются.

Единственное напряжение на выводе 2 (при отсоединенных проводах от генератора, относительно массы) провода генератора 11 вольт (на выводе 1 12 вольт), а по предыдущему посту на 2 выводе должно быть 1,2.


Что смотреть?
Смотреть проводку, должно быть 1,2 В, попробутейте снять реле (блок резистор-диод) и померять без него. Проверте плату щитка приборов, перемычки под левым крылом. Как определили что нет зарядки?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

DREW писал(а):А дорого это скока я покупал за сто доляров?
На мой генератор РН (MD618696) стоит от $166 до $450 в exist и зависит от времени доставки, а якобы немецкий $29 и почти сразу.
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение DURIMARIO »

Снял ГЕНУ на днях буду разбирать чистить и т.д....

Подскажите где и как мерить напругу и какие нориы для рабочих:

1). ДИОДНОГО МОСТА.,
2). ОБМОТКИ,
3). РЕГУЛЯТОРА НАПРУГИ.

Желательно с фото или заресовкой ну или хотя бы с подробным пояснением какой где контакт тестить оКК !

( С руками всё оКК ! С электрикой туговато 8)

Всем зарание благодарен !!!
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

1). ДИОДНОГО МОСТА.,
2). ОБМОТКИ,
3). РЕГУЛЯТОРА НАПРУГИ.
1). Дионый мост - проверяется каждый диод в отдельности (в одну сторону пропускать должен в другую нет). Проверяется после полной разборки.
2) Обмотки - на мой взгляд лудше тестить мегером (вывод каждой обмотки на корпус).
3) Шеколадка - на разобраном гене, честно говорю не знаю, на рабочем авто явный недозаряд или перезаряд АКБ.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение DURIMARIO »

МММ :? Явный не дочет для МЕНЯ, в ваших шифрах явно присутствует мистика 8)

Мне попроще, желательно поделетански чего где, какой контакт сколько где чего должно быть и т.д., там их не так много ](*,)
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
Ответить

Вернуться в «Электрика»