плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Да, верхний актуатор др/заслонки...Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: плохой запуск 4М41
Всем спасибо! буду разбираться.Dizel Man писал(а):Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Да, верхний актуатор др/заслонки...
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: плохой запуск 4М41
Разобрался!YETI писал(а):Всем спасибо! буду разбираться.Dizel Man писал(а):Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Да, верхний актуатор др/заслонки...
Эту проблему вылечил, плохой контакт (окислился) на клапане, и соответственно не подавал разряжение по вакуумному шлангу на актуатор, спасибо за советы!
А вот проблема с плохим запуском, после диагностики, вынесли вердикт - ТНВД под замену.
Последнее время машинка стала даже глохнуть при переключении на драйв.
Вот уже подыскиваю ТНВД, может кто в курсе где можно прикупить контрактный?
И еще вопрос: у меня оригинальный номер тнвд МЕ204338, а на машинах 2004-06 г. МЕ190711, он мне подойдет?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Бошу и по Зекселю: №190711 и №109144-3062.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: плохой запуск 4М41
Сергей, а что посоветуете, ремонтировать?Dizel Man писал(а):Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Зекселю и по Бошу. №190711 и №109144-3062.
Ведь на моей машине уже менялся ТНВД, причем новый на дилере, есть все подтверждающие документы от предыдущего хозяина, хватило на год. Правда причину выхода из строя тоже нашли, прогнила труба от горловины к баку, в ней были мелкие прогнившие отверстия, через которые в бак летела вода и грязь из под крыла.
У Вас сколько будет стоить капиталка ТНВД?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Снять/поставить ТНВД с диагностикой до и после 10000.00;
Ремонт ТНВД 9000.00 + комплектующие.
Ремонт ТНВД 9000.00 + комплектующие.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: плохой запуск 4М41
По моим признакам выхода из строя, в какие энишки могут вылится з/ч.?Dizel Man писал(а):Снять/поставить ТНВД с диагностикой до и после 10000.00;
Ремонт ТНВД 9000.00 + комплектующие.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Запчасти выходят около 50000.00. Это в среднем. Если выложите результаты диагностики, можно уточнить что потребуется (может потребоваться) еще...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Ну и что, что грязь в бак летела. Вы что без фильтра ездили?YETI писал(а):Сергей, а что посоветуете, ремонтировать?Dizel Man писал(а):Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Зекселю и по Бошу. №190711 и №109144-3062.
Ведь на моей машине уже менялся ТНВД, причем новый на дилере, есть все подтверждающие документы от предыдущего хозяина, хватило на год. Правда причину выхода из строя тоже нашли, прогнила труба от горловины к баку, в ней были мелкие прогнившие отверстия, через которые в бак летела вода и грязь из под крыла.
У Вас сколько будет стоить капиталка ТНВД?
А плохой запуск и не устойчивая работа двигателя это не обязательно дорогой "плунжера", частенько это ТПН, клапана или позиционер. А это конечно дешевле. Последний частенько виноват в бедах насоса. Этого насоса в частности.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
А это что за зверь? Для качественного ремонта необходима качественная диагностика, это аксиома.частенько это ТПН
А Вы считаете что т/фильтр справится с 10 литрами грязной жижи в баке?Ну и что, что грязь в бак летела. Вы что без фильтра ездили?
Это как правило последствия разрушения высоко нагруженных компонентов насоса.клапана или позиционер.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
ТПН- топливоподкачиваюший насос.
10 литров грязной жижи???? А что можно подумать там дыра была с кулак и грязь туда лопатой забрасывали. Фильтр забивается и машина встаёт, ну если конечно фильтр нормальный.
А если насос проверяют и с первого кочка он выдаёт 190 -200 кг. То я думаю надо искать причину в другом нежели в плунжерах (роторе).
10 литров грязной жижи???? А что можно подумать там дыра была с кулак и грязь туда лопатой забрасывали. Фильтр забивается и машина встаёт, ну если конечно фильтр нормальный.
А если насос проверяют и с первого кочка он выдаёт 190 -200 кг. То я думаю надо искать причину в другом нежели в плунжерах (роторе).
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
Кроме грязи в бак попадет и вода, а фильтр её не задержит, если он не сеператор.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Ну конечно. В родном фильтре есть "отсек" (полость) для отделения и осаждения воды. А на панели лампочка её присутствия.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
Не всегда нормально работает.Vitalya-74 писал(а): А на панели лампочка её присутствия.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Согласен, не всегда.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Вы, я смотрю, оптимист. Все у Вас просто и без проблемно. Если в баке 10 литров жижи отличной от качественного соляра, никакой т/фильтр не поможет и топливная умрет. У 41 мотора высоко нагруженный ТНВД, уже много раз писалось. Высоко нагруженный и очень чувствительный к некачественному топливу...Ну конечно. В родном фильтре есть "отсек" (полость) для отделения и осаждения воды. А на панели лампочка её присутствия.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: плохой запуск 4М41
Фильтр был забит на столько сранью, что поплавок на датчике даже не двигался, а из-за грязи и вода внизу не задерживалась, сразу в ТНВД. А в баке грязи и воды было целое ведро, когда открутили сливной болт то даже ни чего не полилось, пока отверткой не ковырнули.Dizel Man писал(а):Вы, я смотрю, оптимист. Все у Вас просто и без проблемно. Если в баке 10 литров жижи отличной от качественного соляра, никакой т/фильтр не поможет и топливная умрет. У 41 мотора высоко нагруженный ТНВД, уже много раз писалось. Высоко нагруженный и очень чувствительный к некачественному топливу...Ну конечно. В родном фильтре есть "отсек" (полость) для отделения и осаждения воды. А на панели лампочка её присутствия.
Фильтр менял два мес. назад, когда появились первые симптомы неисправности, воды в нем было много, на грязь не обратил внимание или не было. Но и на улице вроде был мороз и грязи не было.
Так, что проверяйте заливную горловину, бросьте под машину переноску и откройте крышку бака, гнилая- в горловине будет свет (у меня как друшлак)
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: плохой запуск 4М41
Всем привет.
На той неделе был прикуплен ТНВД с машинки 2006 года и гарантией от продавца, далее тщательная промывка бака, трубок и замена горловины бака. Вот сегодня забрал машинку, проездил целый день, все ОК. Заводится на холодную и на горячую, с полпинка, работает ровно, не шелохнется. Но заметил, что этот ТНВД издает какой-то жужжащий звук, как электро бензо насос, причем постоянно жужжит. На прежнем такого не замечал.
Вот вопрос – У кого похожие звуки издает ТНВД ???? Может на машинках 2006 года так и должно быть????
Уважаемый Dizel Man!
Сергей очень интересно ваше мнение.
На той неделе был прикуплен ТНВД с машинки 2006 года и гарантией от продавца, далее тщательная промывка бака, трубок и замена горловины бака. Вот сегодня забрал машинку, проездил целый день, все ОК. Заводится на холодную и на горячую, с полпинка, работает ровно, не шелохнется. Но заметил, что этот ТНВД издает какой-то жужжащий звук, как электро бензо насос, причем постоянно жужжит. На прежнем такого не замечал.
Вот вопрос – У кого похожие звуки издает ТНВД ???? Может на машинках 2006 года так и должно быть????
Уважаемый Dizel Man!
Сергей очень интересно ваше мнение.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Всё нормально, так и должно быть. А во сколько обошёлся насос?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в