плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение shubba »

Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Да, верхний актуатор др/заслонки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение YETI »

Dizel Man писал(а):
Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.
Да, верхний актуатор др/заслонки...
Всем спасибо! буду разбираться.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение YETI »

YETI писал(а):
Dizel Man писал(а):
Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.
Да, верхний актуатор др/заслонки...
Всем спасибо! буду разбираться.
Разобрался!
Эту проблему вылечил, плохой контакт (окислился) на клапане, и соответственно не подавал разряжение по вакуумному шлангу на актуатор, спасибо за советы!
А вот проблема с плохим запуском, после диагностики, вынесли вердикт - ТНВД под замену.
Последнее время машинка стала даже глохнуть при переключении на драйв.
Вот уже подыскиваю ТНВД, может кто в курсе где можно прикупить контрактный?
И еще вопрос: у меня оригинальный номер тнвд МЕ204338, а на машинах 2004-06 г. МЕ190711, он мне подойдет?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Бошу и по Зекселю: №190711 и №109144-3062.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение YETI »

Dizel Man писал(а):Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Зекселю и по Бошу. №190711 и №109144-3062.
Сергей, а что посоветуете, ремонтировать?
Ведь на моей машине уже менялся ТНВД, причем новый на дилере, есть все подтверждающие документы от предыдущего хозяина, хватило на год. Правда причину выхода из строя тоже нашли, прогнила труба от горловины к баку, в ней были мелкие прогнившие отверстия, через которые в бак летела вода и грязь из под крыла.
У Вас сколько будет стоить капиталка ТНВД?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Снять/поставить ТНВД с диагностикой до и после 10000.00;
Ремонт ТНВД 9000.00 + комплектующие.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение YETI »

Dizel Man писал(а):Снять/поставить ТНВД с диагностикой до и после 10000.00;
Ремонт ТНВД 9000.00 + комплектующие.
По моим признакам выхода из строя, в какие энишки могут вылится з/ч.?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Запчасти выходят около 50000.00. Это в среднем. Если выложите результаты диагностики, можно уточнить что потребуется (может потребоваться) еще...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

YETI писал(а):
Dizel Man писал(а):Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Зекселю и по Бошу. №190711 и №109144-3062.
Сергей, а что посоветуете, ремонтировать?
Ведь на моей машине уже менялся ТНВД, причем новый на дилере, есть все подтверждающие документы от предыдущего хозяина, хватило на год. Правда причину выхода из строя тоже нашли, прогнила труба от горловины к баку, в ней были мелкие прогнившие отверстия, через которые в бак летела вода и грязь из под крыла.
У Вас сколько будет стоить капиталка ТНВД?
Ну и что, что грязь в бак летела. Вы что без фильтра ездили?
А плохой запуск и не устойчивая работа двигателя это не обязательно дорогой "плунжера", частенько это ТПН, клапана или позиционер. А это конечно дешевле. Последний частенько виноват в бедах насоса. Этого насоса в частности.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

частенько это ТПН
А это что за зверь? Для качественного ремонта необходима качественная диагностика, это аксиома.
Ну и что, что грязь в бак летела. Вы что без фильтра ездили?
А Вы считаете что т/фильтр справится с 10 литрами грязной жижи в баке?
клапана или позиционер.
Это как правило последствия разрушения высоко нагруженных компонентов насоса.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

ТПН- топливоподкачиваюший насос.
10 литров грязной жижи???? А что можно подумать там дыра была с кулак и грязь туда лопатой забрасывали. Фильтр забивается и машина встаёт, ну если конечно фильтр нормальный.
А если насос проверяют и с первого кочка он выдаёт 190 -200 кг. То я думаю надо искать причину в другом нежели в плунжерах (роторе).
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение shubba »

Кроме грязи в бак попадет и вода, а фильтр её не задержит, если он не сеператор.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Ну конечно. В родном фильтре есть "отсек" (полость) для отделения и осаждения воды. А на панели лампочка её присутствия.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение shubba »

Vitalya-74 писал(а): А на панели лампочка её присутствия.
Не всегда нормально работает.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Согласен, не всегда.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Ну конечно. В родном фильтре есть "отсек" (полость) для отделения и осаждения воды. А на панели лампочка её присутствия.
Вы, я смотрю, оптимист. Все у Вас просто и без проблемно. Если в баке 10 литров жижи отличной от качественного соляра, никакой т/фильтр не поможет и топливная умрет. У 41 мотора высоко нагруженный ТНВД, уже много раз писалось. Высоко нагруженный и очень чувствительный к некачественному топливу...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение YETI »

Dizel Man писал(а):
Ну конечно. В родном фильтре есть "отсек" (полость) для отделения и осаждения воды. А на панели лампочка её присутствия.
Вы, я смотрю, оптимист. Все у Вас просто и без проблемно. Если в баке 10 литров жижи отличной от качественного соляра, никакой т/фильтр не поможет и топливная умрет. У 41 мотора высоко нагруженный ТНВД, уже много раз писалось. Высоко нагруженный и очень чувствительный к некачественному топливу...
Фильтр был забит на столько сранью, что поплавок на датчике даже не двигался, а из-за грязи и вода внизу не задерживалась, сразу в ТНВД. А в баке грязи и воды было целое ведро, когда открутили сливной болт то даже ни чего не полилось, пока отверткой не ковырнули.
Фильтр менял два мес. назад, когда появились первые симптомы неисправности, воды в нем было много, на грязь не обратил внимание или не было. Но и на улице вроде был мороз и грязи не было.
Так, что проверяйте заливную горловину, бросьте под машину переноску и откройте крышку бака, гнилая- в горловине будет свет (у меня как друшлак)
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение YETI »

Всем привет.
На той неделе был прикуплен ТНВД с машинки 2006 года и гарантией от продавца, далее тщательная промывка бака, трубок и замена горловины бака. Вот сегодня забрал машинку, проездил целый день, все ОК. Заводится на холодную и на горячую, с полпинка, работает ровно, не шелохнется. Но заметил, что этот ТНВД издает какой-то жужжащий звук, как электро бензо насос, причем постоянно жужжит. На прежнем такого не замечал.
Вот вопрос – У кого похожие звуки издает ТНВД ???? Может на машинках 2006 года так и должно быть????
Уважаемый Dizel Man!
Сергей очень интересно ваше мнение.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Всё нормально, так и должно быть. А во сколько обошёлся насос?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»