Подготовка Pajero MINI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

Verner Это я так понимаю соперники?
Грязь надо чувствовать. Я один раз на заднеприводной Альтеззе приехал на базу в лес, а в ночь перед выездом всю ночь шёл дождь. Мужики сказали проедешь 100 метров максимум, я проехал 2 км, и сел перед последней горкой. Очень старался.
Изображение
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

Iksy Эти я видел. Где Yolka. Твои найти не могу с 2006 года.
Изображение
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

to Verner & to Iksy

Сообщение Kozanostra »

Ввиду того, что по Вашим постам не все понятно про лифтинг. Просьба более полно рассказать о данных процедурах. (фото взяты в вопросительных целях поэтому вперемешку).

1. Опускаем подрамник. Здесь вроде все понятно.

Изображение

А вот здесь не очень, для чего эти проставки их функция?

Изображение

2. Ставим проставки под пружины/стойки. Тут вопрос толщина проставки такаяже как в подрамнике или другая если другая, то чем руководствовались? Рассчеты или на глазок?

Изображение

3. Замены амортов на другие с большими ходами. Как нибудь высчитывалось насколько увиличивать ход для подбора амортов или с потолка?

4. Проставки в карданы. Вот этот вопрос пожалуй самый интересный как высчитывалась толщина и с какой стороны ставится. Со стороны редуктора или со стороны раздатки?

5. Смысл вот этой конструкции.
Изображение

6. Самое главное. Что пропустил? :-k :D
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra

Ты хочешь сделать лифт 100мм??? :shock:
Этими проставками он опускает двигатель ниже а кузов поднимает выше тем самым увеличивая клиренс в средней точке и так же это даёт возможность вкрячить колёса большего размера.
Это всё нужно для постройки трофийной машины для охоты и рыбалки это просто "ненужный городок" для этого хватит простого лифта в 40мм!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

strange-tm
Нет, это раняя стадия постройки и лифт здесь был имено 50мм.
А дальше уже пошло монстростроение, коим заниматься никому не советую.
Kozanostra писал(а): 6. Самое главное. Что пропустил? :-k :D
Пропустил главное - ЦЕЛЬ лифта!
1Подрамник имено на втором фото, на первом реактивная тяга и её крепление, если сложить толщину проставок спереди и сзади, то получатся теже 50 мм.
2Проставки под стойки и только!(или удлинение стоек, я так делал) Теже 50мм, никаких глазков, обычная логика.
3Ходы амортов не увеличат ходы подвесок.Но могут ограничить, поэтому лучше больше или столко же, но не меньше.
4Какие проставки в карданы? Никаких проставок не надо.
Если ты имеешь ввиду удлинение моих карданов, то тебе это не надо.
Я удлинял карданы во время второй эволюции, после установки дизеля и переноса переднего моста. Сейчас мы говорим просто о лифте в 50мм, что является оптимумом для Джуниора.
5Не парься тебе этого не надо. А смысл в том чтобы редуктор всегда находился под одним(условно) углом к раздатке. Т.к. при родной подвеске и очень большом лифте, его начинает проворачивать в противоположную сторону.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

Серёга дак что надо делать проставки под подрамник для того чтобы поднять машинку на 4-5см????????? :shock:
Мне кажется что не надо!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Влад если хочешь что бы ШРУСы стали расходным материалом то можно просто лифтануть подвеску. Кстати при таком способе всплывёт ещё одна проблема - рулевые тяги. Они начнут упираться в продольные реактивные тяги! Iksy это проходил.
Kozanostra
СОРРИ я пропустил очень важный момент. Обязательно опускание радиатора! Я опускал не на 50мм а на 20-25 зазор между крыльчаткой и дифузором позволяет уменьшить величину опускания.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

На этот момент я не посмотрел, хорошо что ты подсказал :)
Проставку вперёд ставлю 4см так посмотрел вроде нигде ничего не должно цеплять!
Когда буду ставить тогда всё увижу и вспомню про тебя :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

strange-tm
При вывешеном колесе да ещё пры вывернутом в крайнее положение углы работы шруса становятся критическими. Возможно их и не будет рвать, но я на себе не хотел эксперементировать.
В опускании подрамника никаких сложностей нет:
ставим подпор под падрамник, откручиваем крепление, акуратно приподымаем кузов в образовавшуюся щель вставляем проставки и крепим.

ПС Сейчас пришло в голову. Можно отпустить подрамник на 20мм и и лифтануть стойки на 40мм. Тогда углы работы ШРУСов изменятся незначительно, а главное радиатор наверное не придётся опускать!
Рассмотри этот вариант.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

Как начну менять стойки так и посмотрю!
Но пищу для размышлений ты мне дал :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

strange-tm
:D Нет 100мм не собираюсь, но если бы была возможность на 400 мм лифтанул бы. Чем больше, тем лучше как в камазе. На джиминиковских форумах с 50 мм это начало, а мы до 50мм уже охаем. Тем более соседняя ветка показала, что миник можно и нужно лифтовать.

Verner
Цель как у всех увеличить дорожный просвет. Для чего поднимают галанты, короны, марки и др. машины они ведь не джипы и нас недоджипами называют? В жизни разные ситуации бывают, лучше быть лифтованым и прехать где хочешь, чем стокам и стоять тупить перед лужицей. Тем более в стандарте мы слегка выше короны. Просвет конечно увеличивается за счет резины крепление колеса мост/привод ты никуда не денешь и первым сядешь на него, но купить 215 или 235 резину с дисками под нее в самом дешовом вареанте 15000 я себе пока не могу позволить. Вот вытачить проставки и самому поставить более реальная цель. В дальнейшем глядишь и до резины дорастем. У нас ребята с клубов также начинают сначала вкладывают в лифт джимки, потом подкапливают и ставят уже нормальную резину. Появится возможность можно и в соревнованиях поучаствовать. Я не думаю, что когда ты покупал джуниора у тебя была ЦЕЛЬ готовить его под соревнования. В своих постах ты неоднократно повторял, что это воля случая и если бы не пожар наврядли он был бы сейчас трофийным авто. Я понимаю суть твоего вопроса для соревнований это одна подготовка, для дачи другая, но хотелось бы чтоб машина была как под соревнования, но и городского режима не потеряла.
Данный пост был открыт для раскрытия нюансов лифтинга наших машин. Вот и сейчас узнается про радиатор и наверняка если подключится Iksy он тоже нам расскажет про некоторые тонкости ( :D если захочет). С Вас информацию клещами вытягивать надо :D Ужос.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Так, госпада, всеже просветите...
В основном здесь лифтованные джуниоры, как я понял, и менее у кого миник.
Так в чОм же основная тема того, что подготавливают именно джуниоры, а не миники?
Менее мощный?, отсутсвуют блокировки диффов?, трехступенчатый автомат?....
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

DenisM

Да здесь лифтованных помоему поровну 2 тех и 2 других.
Конечно более мощьный мотор лучше!
Просто не все кто на форуме собираются ездить по грязи на рыбалки и охоты ктото просто для города-дачи взял!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Вот и я до компа дополз:)
Попробую ответить на все вопросы более-менее связно...
1. Проставку с первой фотки вообще не делали. На второй фото - как раз проставки подрамника, только с Джуниора, на Миника точили прямоугольные брусочки - там опоры немного иначе выглядят. В итоге, насколько я помню, имели по 2 "кирпичика" с каждой стороны...
2. Опускали раздатку, путем установки 4х двухсантиметровых шайбочек из того-же капролона под болты поперечной балки, на которой раздатка и висит. делали это для компенсации углов работы карданов. Вроде как можно было и без них обойтись, но решили, что лучше перестраховаться.
3. Проставки под переднюю стойку делаются точно такой-же высоты, как и под подрамник - простая логика и геометрия... Аналогично с проставкой под задние пружины. Либо подбирать доукие пружины (тут решили не париться)
4. Задние аммо - опять таки все просто - измерил ход родного амортизатора, прибавил к мин и макс значению все те-же 50мм - и пошел подбирать... Нивские подошли идеально - и по крепежу, и по ходам. Отсюда и предложение всем их ставить - тем более, что выбор производителей огромен и можно подобрать именно ту модель, которая максимально устроит. Я ставил себе газовую каябу - было очень жестко, Лена поставила какие-то немецкие, неизвестного мне производителя и масляные - но вроде как тоже ругается на то, что жестко... Значит надо почитать тесты, порыть инет и найти производителя с заведомо мягкими амами - может хоть тогда получше станет. Насчет надежности - я-бы не парился, нивские раза в полтора толще родных, так что если не брать откровенный левак - ма Минике должны ходить практически вечно:)
5. Проставки под карданы не нужны. Конструкция с последней фотки тоже в сад. Это для Сереги... А вот о чем-бы я подумал - и сейчас активно размышляю - это вот какие моменты: распорка верхних чашек спереди - металл у Миника тонковат, и дополнительная жесткость будет ой как полезна... и второе - удлиненить (или даже сделать регулируемым) поперечный рычаг заднего моста. Распорка для Лены практически готова, с рычагом пока только мысли:)
6. Насчет радиатора - мы не опускали - все нормально и так работает. Я сейчас уже к своему стыду не помню - но вроде на Минике стоит электровентилятор? В этом случае точно никаких проблем - только патрубки проверить - чтобы нигде не сорвало. А длины патрубков точно хватает - тут проверено.


Вроде как вот как-то так...
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Проставку с первой фотки вообще не делали
1. Почему? Теоретически это одна кострукция с первой фоткой?
Опускали раздатку, путем установки 4х двухсантиметровых шайбочек из того-же капролона под болты поперечной балки, на которой раздатка и висит. делали это для компенсации углов работы карданов. Вроде как можно было и без них обойтись, но решили, что лучше перестраховаться
2. То есть логика - половина от проставок кузова? верно? Чтобы на все карданы равномерно разошлась нагрузка.
распорка верхних чашек спереди - металл у Миника тонковат
5. А если проставку площадью шире сделать и дополнительно в нескольких местах укрепить подойдет? Еще читал в прошлых постах про рулевые наконечники ты их поменял снизу вверх и колеса стали работать по другому, после этого вернул все на место или удлинял?
на Минике стоит электровентилятор
6. Все верно.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

1. Потому что и без нее все нормально работает. При опускании подрамника ослабили гайки на этих рычагах - а потом затянули их назад.
2. Именно так.
5. Тут идея какова - кузов мягкий и чашки (внутрь которых устанавливается проставка) пытаются двигаться навстречу друг другу. В теории, распорка должна спасти, а практика будет немного попозже...:) А на заднем мосту тягу хочется удлиннить - чтобы мост встал относительно кузова на свое место - сейчас он немного смещен в одну сторону. Буквально несколько миллиметров.
6. радиатор переносят вниз те, у кого стоит термомуфта и вентилятор крепится к к двигателю. А здесь вентилятор останется на месте - соответственно и проблемы нет.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

пытаются двигаться навстречу друг другу
Это из-за рулевых наконечников? Ты писал, что перевернув их колеса стали работать во внутрь, то есть если их не менять местами чашки будет выворачивать наружу?
распорка должна спасти
А где она будет идти?
сейчас он немного смещен в одну сторону. Буквально несколько миллиметров
То есть в ветке про балку загиб у меня на 1 мм или больше на что это влияет? Почему все джиперы за ней так следят усиливают, делают разборной?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Нет. Я имею ввиду верхние чашки - к которым крепится верхняя часть стойки - это элемент кузова. На зубилках "типа спортивных" ставятся сверху в моторном отсеке такие оранжевые трубки поперек? Вот это и есть распорка. Вот такую сейчас и делаем. Идти она будет практически по самому верху моторного отсека - параллельно перегородке салона и моторного отсека.

Про рулевые наконечники - если делать проставки на подрамник, то проблемы с неправильными углами и нету - все работает в штатном режиме, потому что рулевая рейка опустится вместе со ступицами.

Если балка деформированна - то колея передних и задних колес будет несовпадать. Если разница в 1-2мм - то и не заметишь, только на сход/развале компьютерном это покажет. А еще я думаю, что если балка деформировалась - значит она уже потеряла свою жесткость и может гнуться дальше, причем теперь ей будет делать это легче. А вообще элемент как таковой достаточно несложный - и сделать новую проблем быть не должно. А заодно и переделать под сайлентблоки от нашемарок. Или вообще полиуретан поставить.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Изображение

Наподобе такой распорки?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Именно так.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»