почему это по трассе на скорости вы не боитесь ездить с гудящим редуктором, а в грязь буксовать страшно?
замена заднего редуктора своими силами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а какая ему нафиг разница? ну гудит и гудит... и что с того?
почему это по трассе на скорости вы не боитесь ездить с гудящим редуктором, а в грязь буксовать страшно?
почему это по трассе на скорости вы не боитесь ездить с гудящим редуктором, а в грязь буксовать страшно?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Карибася
а вы колёса поменяйте, может гудит у вас вообще резина
а вы колёса поменяйте, может гудит у вас вообще резина
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Сорри, вы читаете сообщения выборочно или как? Я же написал: - редуктор вам не нужен! Надо только поменять подшипники.Карибася писал(а):Теперь , блин, где взять этот редуктор, обзвонила по городу кучу разборок, нигде нет. на заказ че-то загнули рублей 13....., как долго он протянет гудящий???? Собираемся сейчас в деревню съездить, а там грязюка - конкретная, мож предется побуксовать, так вот я к чему с гудящим редуктором стоит туда суваться ?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ЛЕНА!!!
Про мост и подшипники, цена вопроса замены подшипников можеш узнать в коябе в районе спутника (на красрабе) выйдет ок 5 к.рублей, и плюс еще регулировка самого редуктора, поправте если не прав
по бабосам выйдет как "контрактный" редуктор или мост, с владика цена очень доступная, соизмерима с ценой замены подш и регулировки редуктора. ссылка у тебя есть.
а насчет герметика, конечно дяде Грише проще поменять мост чем редуктор, НО и от замены/работы редуктора он не отказывался...
vk2
резина не гудит, зачетная, такая как у тебя
уверяю...
Лена, напиши подпись!
Pajero JR 1996г.-и все!?
Pajero Junior ZR-II 1996г Автомат
205\70\R15 MT(Cordiant Off Road OS-501)
Про мост и подшипники, цена вопроса замены подшипников можеш узнать в коябе в районе спутника (на красрабе) выйдет ок 5 к.рублей, и плюс еще регулировка самого редуктора, поправте если не прав
а насчет герметика, конечно дяде Грише проще поменять мост чем редуктор, НО и от замены/работы редуктора он не отказывался...
vk2
резина не гудит, зачетная, такая как у тебя
Лена, напиши подпись!
Pajero Junior ZR-II 1996г Автомат
205\70\R15 MT(Cordiant Off Road OS-501)
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Карибася
вонил д.Грише - ему разницы нет менять мост или редуктор, как сами определитесь...
по нашим красноярским разборам звонить не заморачивайся, те еще... коммерсанты, смотри во владике, там НАЛИЧИЕ есть, и ЦЕНА....
и еще - подшипник гудит всегда, а главная пара при подгазовке - диагноз вроде такой и был( я про редуктор)и большинство на этой ветке сходилось на замене редуктора, ..или моста... ну а если почитать выше, то пожалуй с этой проблемой тока Вернер и не столкнулся
свезло, руки золотые
так что как то так 
вонил д.Грише - ему разницы нет менять мост или редуктор, как сами определитесь...
по нашим красноярским разборам звонить не заморачивайся, те еще... коммерсанты, смотри во владике, там НАЛИЧИЕ есть, и ЦЕНА....
и еще - подшипник гудит всегда, а главная пара при подгазовке - диагноз вроде такой и был( я про редуктор)и большинство на этой ветке сходилось на замене редуктора, ..или моста... ну а если почитать выше, то пожалуй с этой проблемой тока Вернер и не столкнулся
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Карибася читай внимательно, особенно про подшипники
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
простая замена (недешевых)подшипников плюс НЕпростая (недешевая) работа по настройке редуктора - выводы делаем сами
я агрегатчика по настройке не нашел, говорят в Покровке мастерня есть, но
х.з.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26763
2 поледних для общего развития
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
простая замена (недешевых)подшипников плюс НЕпростая (недешевая) работа по настройке редуктора - выводы делаем сами
я агрегатчика по настройке не нашел, говорят в Покровке мастерня есть, но
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26763
2 поледних для общего развития
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Я не понимаю где вы берёте такие цены? Я менял все четыре подшипника, вышло не дороже 1500р.KAV писал(а):ЛЕНА!!!
Про мост и подшипники, цена вопроса замены подшипников можеш узнать в коябе в районе спутника (на красрабе) выйдет ок 5 к.рублей, и плюс еще регулировка самого редуктора, поправте если не прав![]()
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Verner
В магазине, занимающимся продажей запасных частей и расходников для ММС и Хонда, цена была по кругу- 2 на хвостовик + на полуоси.
плюс прикинте скока работа по "настройке" ГП редуктора. просто замена не спасет, может так и шуметь. цена контрактного редуктора или моста (что не намного дороже) выходит в туже сумму, да и ремонт(замена) займет горАздо меньше времени- заехал-скинул-поставил. ну еще сальник можно поменять-300р в том же магазе брал
В магазине, занимающимся продажей запасных частей и расходников для ММС и Хонда, цена была по кругу- 2 на хвостовик + на полуоси.
плюс прикинте скока работа по "настройке" ГП редуктора. просто замена не спасет, может так и шуметь. цена контрактного редуктора или моста (что не намного дороже) выходит в туже сумму, да и ремонт(замена) займет горАздо меньше времени- заехал-скинул-поставил. ну еще сальник можно поменять-300р в том же магазе брал
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: замена заднего редуктора своими силами
Добавлю свои пять копеек, как снять полуось заднего моста, подручными средствами, если Вы в дороге, ведь не у всех есть в загашнике обратный молоток
.
Как всегда с фото
.
1
2
3
4
5
6
7
обозначение цифр на фотографиях:
1 - wd 40
2 - болты крепления полуосей (нам понадобятся два из четырех)
3 - колесные шпильки (нам понадобится две из пяти)
4 - съемник для шкивов
5 - "произвольный упор" (любая крепкая железка - ригель, напильник, резец и т.д.)
6 - резиновая пробка
Разбираем до состояния когда остается выбить/выстучать/вытащить полуось. Берем два болта крепящие полуось (2) и закручиваем их таким образом, чтобы они не крепились к мосту, то есть подкладываем гаечку под жестяной диск и вкручиваем болтик, так, что выйдя из гайки он уходит в свое посадочное место в мосту, делаем это по диагонали, так чтобы получилась прямая линия. Вытаскиваем из полуоси резиновую пробку (6) и у нас появляется два отверстия друг напротив друга на прямой линии, вставляем в эти отверсти шпильки от колеса (3), на них устанавливаем "произвольный упор"(5), ставим съемник для шкивов (4) и выкручиваем, сначала все выглядит шатко-вялко, но когда съемником эта вся конструкция натягивается, то все хорошо и полуось отлично сама выпрыгивает.
На всю процедуру уходит 5 минут, с перекурами 10-ть.
На фото 4,5,6,7 немного информации о размерах и сравнении полуосей.
Как всегда с фото
1
2
3
4
5
6
7
обозначение цифр на фотографиях:
1 - wd 40
2 - болты крепления полуосей (нам понадобятся два из четырех)
3 - колесные шпильки (нам понадобится две из пяти)
4 - съемник для шкивов
5 - "произвольный упор" (любая крепкая железка - ригель, напильник, резец и т.д.)
6 - резиновая пробка
Разбираем до состояния когда остается выбить/выстучать/вытащить полуось. Берем два болта крепящие полуось (2) и закручиваем их таким образом, чтобы они не крепились к мосту, то есть подкладываем гаечку под жестяной диск и вкручиваем болтик, так, что выйдя из гайки он уходит в свое посадочное место в мосту, делаем это по диагонали, так чтобы получилась прямая линия. Вытаскиваем из полуоси резиновую пробку (6) и у нас появляется два отверстия друг напротив друга на прямой линии, вставляем в эти отверсти шпильки от колеса (3), на них устанавливаем "произвольный упор"(5), ставим съемник для шкивов (4) и выкручиваем, сначала все выглядит шатко-вялко, но когда съемником эта вся конструкция натягивается, то все хорошо и полуось отлично сама выпрыгивает.
На всю процедуру уходит 5 минут, с перекурами 10-ть.
На фото 4,5,6,7 немного информации о размерах и сравнении полуосей.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: замена заднего редуктора своими силами
Володя,респектик! Теперь знаю какая она, эта полуось
, и как бороться с ней
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: замена заднего редуктора своими силами
да уж...такая вот она, а менять ступичные на полуосях ваще весело
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: замена заднего редуктора своими силами
что же весёлого? я скока не ковырял не отковырял, в итоге намазал гуталином да прогрел чтобы смазка затекла внутрь.
собрал и езжу до сих пор... а подшипник валяется новый.
собрал и езжу до сих пор... а подшипник валяется новый.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: замена заднего редуктора своими силами
Да там через жопу автогеном делается, кроме подшипника надо еще запорную втулку купить. Спресовываеш шестеренку АБСа, потом береш болгарку и х*?чишь напополам запорную втулку, потом спресовываеш остатки подшипника, запресовываеш новый подшипник и потом на горячую садиш новую запорную втулку. собственно все 
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: замена заднего редуктора своими силами
а мне говорили потом что подшипник только срезается и потом его на горячую одевают.... про втулки и вилки с ложками не говорили
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: замена заднего редуктора своими силами
Да подшипники на горячую не садятся...че их кипятить то
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Кто разбирал задний мост-поможите!
Есть одна мысля, но нету информации. Нужны размеры (+- 5мм), http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1998&pos=0
JR 98г. АКПП,
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: КТО РАЗБИРАЛ ЗАДНИЙ МОСТ-ПОМОЖИТЕ !!!
Knut ну ты спросил??
Разбирать разбирал, а вот мерить не приходилось
Разбирать разбирал, а вот мерить не приходилось
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
