Нихрена понятнее не стало. Ну да и ладно.
А так то да, ты прав. Лёву хрен перетроллишь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Нихрена понятнее не стало. Ну да и ладно.
иди со своими выводами в курилку. Ум тут не при чем, компетенция в данном вопросе зависит не от большого ума, а от больших специальных знаний.
Самый главный фактор снижающий ресурс масла это его температура при работе ДВС.
именно поэтому на холодных дизелябрах производитель устанавливал интервал замены в РФ 10 ткм, а для высокооборотистых и даже турбовых бензинок 15 ткм.
От фонаря вся твоя писанина.
прям таки вся?
Lew писал(а): ↑ И эта же особенность обуславливает вред от длительного прогрева мотора перед поездкой на ХХ.
Мотор нужно греть в движении путём постепенного увеличения прилагаемой нагрузки.
Пустил ДВС, дал ему 1-3 мин. поработать на ХХ, и потихоньку поехал без фанатизма.
И как это не странно звучит - перед зимой дизели лучше утеплять, если конечно машина ездит не в Сочи.