Комрады, имею воздух (как мне кажется) в заднем тормозном контуре. При этом, после работы гидронасоса АБС педаль стала вроде как пожёще. Внимание, вопрос - если воздух у меня до колдуна, могу ли я убрать воздух без прокачки методом серии торможений "в пол" на льду? Или я так и буду гнять воздух по кругу? Куда сливает жидкость мотор АБС? В бочёк или обратно в магистраль? Тормозных трубок у меня по раме до колдуна идёт две, на колдун и обратка на модуль АБС. Слышал, что на Пыжах бывает больше , но в живую не видел
Нет там никакой обратки. Тормоза в одну сторону работают.
А вообще последнее время мода пошла на всякие мудрые подписи. Если бы мы только в курилке стебаться приходили, то оно конешно понятно, а так неплохо бы указывать что за автомобиль, я вот хоть и давно тут, но всех разве упомнишь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
А кто нибуть прояснит алгоритм ее работы, зачем ABS поднимает обороты двигателя в случае срабатывания, тут ручником колосья в юз пустил тоже подняла обороты
2 Monterorider - прости закаканца! Думал - достаточно про две трубки написать И так - машина 95 гв, 5 дв, европеец, 4М40 механика. Трубок по раме и правда две - одна от рабочего тормозного цилиндра к колдуну, вторая - от колдуна на модуль АБС Есть совет - кажется мне, или воздух можно так выгнать?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Подниму темку...
Насос АБС должен работать постоянно или как ? И какая его функция ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!