Не повторяйте моих ошибок - это не легковая машина - резиновая трубка Вам не поможет! Всем рекомендую замену трубок ГУР ", идущих от рулевой машинки под радиатором до того, "как" они сгниют...
Трубки ГУРа - чтобы быть в курсе...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Трубки ГУРа - чтобы быть в курсе...
И так, инфа может быть интересной... От того делюсь... Ехал в Петрозаводск (500 км)... Через 100 км от дома заметил - капает масло с защиты...
Бачёк ГУРа сухой...
Ехать обратно - не в наших правилах! Купил Мобила для автоматических трансмиссий, долил... Еду дальше. В Лодейном поле (200 км) увидел сервис... Попросил снять защиту. Оказалось - прогнила трубка высокого давления... Мастер смело заявил - мы таких штук 200 переделали - режем трубку, ставим резиновую армированную. Народ годами ездит! Делов-то на 40 минут! Ну думаю - ладно... Это была моя ошибка. Делали то они ГУРы легковых машин... А тут грузовик по сути - давление то другое.... Берёт от кислородного баллона
, ставит на 2 хомута с каждой стороны. Заливаем.... Завожу, кручу руль... Звук "БАХ" и крики бл@ из ямы.... Шланг лопнул, мастер весь в красной жиже (включая очки) - как будто голову пробили и он истёк кровью... Нихрена говорит - нас так просто не взять! Берет шланг от гидравлики трактора... Ставит на три хомута с каждой стороны... Заливаем, заводим... БАХ! Всё масло в яме... Три хомута не выдерживают и трубка соскакивает...
Он не теряется, изготавливает доп. хомут из проволоки... Одеваем, затягиваем, заливаем... Уже знакомый БАХ и БЛ@!!!!
Лезу под капот на предмет возможной закольцовки на бачок насоса ГУРа - ехать надо, а спалить насос не охота... Предлагаю искать магаз, торгующий запчастями для кондеев (нужна медная отожжёная трубка) Мастер лезет в закрома СТО.... Находит медную трубку от рефрежератора (!)... Развальцовываем один конец (который уходит в резиновый шланг) "на воронку"... Смотрим штуцер от рулевой машинки... А он совсем другой "работает на упор" (этого момента я так и не понял
- в этот момент я всё ещё рассматривал вариант "закольцовки" насоса ГУРа) Берём похожий штуцер , напаиваем паяльником кольцо на медную трубку, собираем.... РАБОТАЕТ! на обратке резина стоит нормально, не сползает... С этим доехал до Петрозаводска и обратно. Всё пучком (тьфу х 3)...
Не повторяйте моих ошибок - это не легковая машина - резиновая трубка Вам не поможет! Всем рекомендую замену трубок ГУР ", идущих от рулевой машинки под радиатором до того, "как" они сгниют...
Не повторяйте моих ошибок - это не легковая машина - резиновая трубка Вам не поможет! Всем рекомендую замену трубок ГУР ", идущих от рулевой машинки под радиатором до того, "как" они сгниют...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
У меня был другойц случай. Хорошо не далеко от города. Заметел теч из по защиты - понял попа. Снимаю ремень и еду города. Открутилась гайка с выхода насоса высок. давления, после замены сошки (менялась практически всем гаражным обществом, пока болгаркой не резанул, не снялась.)
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
