Погугли и почитай про "угол опрокидывания."SELENGER писал(а):Та я с ниваводами боюсь ездить , они опасные ребята , краев не видят )))
В статике он может достгать 45 гр.,а на некоторых корчах с динамической подвеской и 55 гр.....
А вот в динамике,всё в разы грустнее,бо верхнее колесо может подбить кочкой,нижнее-провалится в яму,тогда возникающие вектора сил легко опрокинут авто.
И тут дело не только в высоком цт,но и в кривой работе подвеске( я про накрутку торсионов и пр. шедевры,когда на сжатие=100% а на отбой =0%)
И опять таки,при езде траверсой,нужно бороться со своими рефлексами,а именно: никогда при ходах резко не выкручивать руль вверх по склону,хотя,инстинктивно,это будет первое желание.),а наоборот,руль вниз по склону и газ,до стабилизации. Будет очково...но если ты на данном склоне не ушанулся через бок,то через морду не ушанея тем более).
И да,если,к примеру : на сузуки прикрутили уаз вояки и 40",то опрокинуть такую хрень крайне сложно,т.к. вес всей повозки сосредоточен в мостах и колесах))))))
Кстати,по П2,порой тему "мой паджеро SAS " Рубера в "подготовке"...Там отписался с фотками некий Виталис,типа румын,но он наш соотечественник) Вот он,после ушей в горах на труппере, оч. прально усвоил концепцию подготовки.
Вкратце- никаких лифтов ни кузова,ни подвески,а нещадное пиление арок под колеса большего диаметра.
Капот по сисьги- это уже не модно давно